Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
15:05 

Приветственный пост

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.

© Sunday Tea-Time by Stephen Darbishire
Ура, у меня появился единый приветственный пост! Не прошло и семи лет. :laugh:
А у серебряного ручья появился гостевой домик. Здесь можно выпить воображаемого чаю, похрустеть выдуманным печеньем и просто - поговорить.
Давайте знакомиться, я - Маури. Располагайтесь! :plankton:
Буду рада, если расскажете немного о себе. Какими путями-дорогами, ориентируясь на какие огни? Ты/вы?
Уже в домике.

Lelly, Lyun, Nattie-K, Saoirse_L - добро пожаловать!
запись создана: 28.08.2017 в 22:56

@темы: Приветствия, Арты

URL
Комментарии
2017-08-29 в 01:05 

Пламя Таннэк
Нам необходимо Искусство, чтобы не умереть от Правды. (с)
Спасибо) Меня принесло тайми-вайми темпоральной волной)) И радостью от того, что вам тоже нравиться Клара хд. Ко мне можно на "ты".

2017-08-29 в 09:51 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Пламя Таннэк, Спасибо) Меня принесло тайми-вайми темпоральной волной)) И радостью от того, что вам тоже нравиться Клара хд.
Добро пожаловать! Если верить тэгам, здесь уже больше двух сотен записей по "Доктору Кто" и темпоральные волны, кажется, в меня верят и надеются, что это ещё не конец. :laugh: А Клара действительно, невозможная девочка. И чем больше проходит времени, тем больше я понимаю, насколько нам повезло увидеть её во всей этой невероятной истории. А ещё я по ней скучаю, несмотря на всю симпатию к Билл. :-(

Ко мне можно на "ты".
Аналогично :friend:

URL
2017-08-29 в 21:38 

Пламя Таннэк
Нам необходимо Искусство, чтобы не умереть от Правды. (с)
Maurimau, вот да - мне тоже нравиться не только персонаж, а ещё и... образ, который она продемонстрировала, так сказать. Я люблю всех спутниц, но в Кларе есть те черты, что мне очень заходят)

Аналогично

:wine:

2017-08-29 в 22:31 

Амфилоша
Крыса печального образа
О, вот в такой домик Амфилохий зайдет =) Нового ничего не расскажет, но печеньку стащит.

2017-08-30 в 13:39 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Пламя Таннэк, вот да - мне тоже нравиться не только персонаж, а ещё и... образ, который она продемонстрировала, так сказать. Я люблю всех спутниц, но в Кларе есть те черты, что мне очень заходят)
Надо бы пересмотреть её сезоны, да руки не доходят. Может, перед Рождеством... :deer2:

Амфилоша, О, вот в такой домик Амфилохий зайдет =) Нового ничего не расскажет, но печеньку стащит.
Двери всегда открыты, тащите печеньки в любой момент))

URL
2017-08-30 в 14:42 

Пламя Таннэк
Нам необходимо Искусство, чтобы не умереть от Правды. (с)
Maurimau, аналогично)

2017-08-30 в 19:56 

вредный лилипутик
Ты сказка. Ты чудо. Ты хочешь? Я буду. Дай руку, не бойся. Ты только откройся
Немного я поздновато)
Спасибо за приветствие. Доктор рассказал мне о вас))) ;-)
А потом прочла ваши посты по Доктору и они мне понравились.
Ко мне можно на ты. Недавно вот влилась в фандом Доктора Кто - и теперь люблю его всем сердцем и душой (вообще у меня большая любовь к докторам из кино, даже если они не медицинские доктора)

2017-08-30 в 20:29 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
вредный лилипутик, Немного я поздновато)
Веря Доктору, все события во вселенной происходят одновременно и потому вовремя. ;)

Ко мне можно на ты.
Взаимно. :friend2:

Недавно вот влилась в фандом Доктора Кто - и теперь люблю его всем сердцем и душой (вообще у меня большая любовь к докторам из кино, даже если они не медицинские доктора)
О, добро пожаловать в фэндом! :sunny: Он прекрасен и дружелюбен, главное его не пугаться: пусть то здесь, то там то и дело вспыхивают сражения "Моффат против РТД!" или "Лучший Доктор - это [впишите номер]!!", но в основе у всех - любовь к докторовселенной, во всём её многообразии.
Приятного путешествия! :top:

URL
2017-08-30 в 20:32 

вредный лилипутик
Ты сказка. Ты чудо. Ты хочешь? Я буду. Дай руку, не бойся. Ты только откройся
Maurimau, О, добро пожаловать в фэндом!
Спасибо)))

Он прекрасен и дружелюбен, главное его не пугаться: пусть то здесь, то там то и дело вспыхивают сражения
О я уже поняла - и сражения меня не пугают, уже есть свой любимый Доктор (хотя я не смотрела олдскул, но обычно привязанности у меня стабильные)

но в основе у всех - любовь к докторовселенной, во всём её многообразии.
Да))) у меня также - хоть есть любимый Доктор, любимый спутник Доктора, всю вселенную все равно люблю)))

Приятного путешествия!
Спасибо - путешествие по ньюскулу уже подходит к концу, осталось 2,5 сезона. Но есть олдскул и это меня греет)))

2017-08-30 в 20:42 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
вредный лилипутик, желаю, чтобы канон подарил ещё много радости)) Впереди ждёт Двенадцатый, он удивительный и непростой, впереди сложная история его взаимоотношений с Кларой, впереди потрясающий "Ниспосланный с небес" - серия, которую многие считают одной из лучших во всём сериале. Впереди - целый мир!)
А теперь главное!
Кто любимый Доктор и спутник?)

URL
2017-08-30 в 20:50 

вредный лилипутик
Ты сказка. Ты чудо. Ты хочешь? Я буду. Дай руку, не бойся. Ты только откройся
Впереди ждёт Двенадцатый
Я с ним уже знакомлюсь, и он для меня самый не простой. Более жесткий, чем предыдущие и при этом он более ранимый. И поэтому я иногда понимаю Клару и ее выпады в его сторону, а иногда не понимаю. Поэтому пока они для меня самая сложная пара (не в романтическом смысле)

Кто любимый Доктор и спутник?
Десятый и Донна. Особенно в серии Тишина в библиотеке.
Вообще люблю всех Докторов и их спутников. Но эти двое - самые-самые))))

2017-08-30 в 20:58 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
вредный лилипутик, Я с ним уже знакомлюсь, и он для меня самый не простой. Более жесткий, чем предыдущие и при этом он более ранимый. И поэтому я иногда понимаю Клару и ее выпады в его сторону, а иногда не понимаю. Поэтому пока они для меня самая сложная пара (не в романтическом смысле)
Он станет другим после ухода Клары. Но сейчас всё очень непросто, да, и для Клары - и для зрителей. И для самого Двенадцатого. Для Доктора это сложные времена. :small:

Десятый и Донна. Особенно в серии Тишина в библиотеке.
Для меня они тоже особенные. :heart:
А над "Тишиной в библиотеке" я когда-то ревела так, как не ревела ещё ни над одним фильмом или сериалом. На "Думсдее" слёзы были тихими, а здесь - просто в голос.

URL
2017-08-30 в 21:27 

вредный лилипутик
Ты сказка. Ты чудо. Ты хочешь? Я буду. Дай руку, не бойся. Ты только откройся
Он станет другим после ухода Клары
Спойлеры))
И для самого Двенадцатого. Для Доктора это сложные времена.
Очень тяжелый. Я смотрела первую серию с ним и у меня сердце сжималось: такой потерянный он в этой серии. Такой одинокий
от его слов про кусачий воздух, я просто захотела его обнять...хотя ему бы это не понравилось.

А над "Тишиной в библиотеке" я когда-то ревела так, как не ревела ещё ни над одним фильмом или сериалом.
Я расплакалась, когда Донна покидала Десятого - когда она стояла и понимала, что он сделает с ее памятью...я просто расплакалась.
В Тишине я постоянно была в напряжение, постоянно ждала, что Доктор потеряет их всех - а ведь так и случилось, и в конце у меня просто откат был - на слезы, на полную растерянность. Долго не могла перейти к следующему эпизоду.
Ривер....про нее мне тяжелее всего говорить....И Десятый, который смотрел на нее, как на незнакомку, и в тоже время чувствовал что-то...

2017-08-30 в 21:36 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
вредный лилипутик, Спойлеры))
Доктор всегда чуточку меняется, когда теряет своих спутников. :tongue:
Помню, как Донна с одобрением отзывалась о Марте, снова встретив Десятого: когда тот отказался от идеи сделать что-то с адипоуз, Донна сказала, что Марта здорово повлияла на него, изменив в лучшую сторону.

Очень тяжелый. Я смотрела первую серию с ним и у меня сердце сжималось: такой потерянный он в этой серии. Такой одинокий
от его слов про кусачий воздух, я просто захотела его обнять...хотя ему бы это не понравилось.

Не понравилось бы, да. Но я вдруг подумала... Знаешь, я подумала, что... в бездну всё это! Его недовольство, его хмурые брови и прочее. Надо было Двенадцатого тогда обнять. И обнимать. И обнимать. И обнимать. Много-много-много раз. Не спрашивая его мнения. Обязательно надо было. :weep:
Доктор, конечно, очень умный. Но слушать его иногда совершенно не нужно. :-(

URL
2017-08-30 в 22:02 

вредный лилипутик
Ты сказка. Ты чудо. Ты хочешь? Я буду. Дай руку, не бойся. Ты только откройся
Maurimau, Доктор всегда чуточку меняется, когда теряет своих спутников.
Ладно не спойлеры)))

Надо было Двенадцатого тогда обнять. И обнимать. И обнимать. И обнимать. Много-много-много раз. Не спрашивая его мнения. Обязательно надо было
Черт! Да я согласна!!!! Абсолютно согласна!!! Его надо было обнимать и обнимать!!!

Но слушать его иногда совершенно не нужно.
:friend:

2017-08-30 в 22:45 

Амфилоша
Крыса печального образа
Maurimau, тащите печеньки в любой момент)) Это вы так неподумавши сказали. Амфилохий - весьма... домовитый крыс :mouse:
Доктора, Донны, Клары... Амфилохию хочется узнать, кто все эти люди. Но сериалы - совершенно не его тема :laugh:

2017-08-31 в 14:43 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
вредный лилипутик, Черт! Да я согласна!!!! Абсолютно согласна!!! Его надо было обнимать и обнимать!!!
Воистину крик души. :weep3::weep3::weep3:
Как жаль, что у нас нет машины времени, чтобы всё исправить.

Амфилоша, Это вы так неподумавши сказали. Амфилохий - весьма... домовитый крыс
Печеньки создаются, чтобы нести счастье. Вот пусть и несутся - в норки, в кладовые и закрома. ;)

Доктора, Донны, Клары... Амфилохию хочется узнать, кто все эти люди.
О, они замечательные! :heart: И очень пригодились бы везде в Кэртиане. Например, показал бы Алану подробности о деятельности Рамиро Алвы. Или провёл бы пару генетических анализов среди пары-тройки старинных фамилий. ;) А ещё, забрал бы кого-нибудь с собой, лучше всего бы - Ричарда. Показал бы мальчишке звёзды, показал бы мальчишке кое-что из истории; рассказал бы, как важно защищать всех, спасать всех, а не только тех, кого почему-то считаешь своими. Для Доктора чужих не бывает, бывают только те, кто притесняет - и те, кого следует от притесняющих защищать. Для спутников Доктора - тоже.
Эх, какой кроссовер бы состоялся!.. :weep:

Но сериалы - совершенно не его тема
Когда-то была и не моя. А уж "Доктор Кто"!.. Помню, как прочитала описание в вики и быстро решила, что - нет, совершенно не моё. :nedam:
А потом... в общем, легко догадаться, что потом.
Если интересно, здесь пост о том, как я начинала смотреть "Доктора...", а здесь 10 пунктов о восприятии сериала в целом.

URL
2017-08-31 в 19:23 

вредный лилипутик
Ты сказка. Ты чудо. Ты хочешь? Я буду. Дай руку, не бойся. Ты только откройся
Maurimau, Как жаль, что у нас нет машины времени, чтобы всё исправить.
Хотя бы жалкого несчастного Маховика времени....

Амфилоша, Доктора, Донны, Клары... Амфилохию хочется узнать, кто все эти люди. Но сериалы - совершенно не его тема
Оо когда-то я так думала про сериалы, потом про фанфики, потом про аниме. И короче теперь смотрю/читаю - не оторвать порой)))
А вокруг Доктора вообще пару лет круги наворачивала - друг давно смотрит и все советовал, а я артачилась, думала что за кошмар. А теперь все - любимый мир, любимые герои.

2017-08-31 в 23:38 

Амфилоша
Крыса печального образа
спасать всех, а не только тех, кого почему-то считаешь своими.
Честно говоря, для меня это весьма спорная позиция. Я сторонник как раз того, что в первую очередь надо позаботиться о своих, а потом уже о ком-то еще. читать дальше

Посты почитала. После пункта о кролике напряглась :gigi: Посоветуйте хоть, с чего начать. Прям конкретно название. У меня почему-то с этим сериалом какие-то плохие ассоциации, но я не помню, почему.

вредный лилипутик, ну аниме я пробовала смотреть, именно из-за друзей. Хотела понять, чем их так цепляет. Не пошло. То, что рекомендовали, посмотрела, но... никак вообще. А еще они там все время орут. Единственное, что понравилось - АНК, там прям так трогательно, так романтично, я в конце аж слезу пустила :-D Но вот его не рекомендовали, кстати, сама наткнулась.

2017-09-01 в 12:08 

вредный лилипутик
Ты сказка. Ты чудо. Ты хочешь? Я буду. Дай руку, не бойся. Ты только откройся
Амфилоша, ну аниме я пробовала смотреть, именно из-за друзей. Хотела понять, чем их так цепляет. Не пошло.
аниме сложно смотреть, потому что не всегда по аннотации, рисовке - то есть внешним данным можно понять насколько оно хорошо или нет. Поэтому приходится смотреть - а порой попадаются совсем ужасные сценарии или экранизации манги. Поэтому и не всем нравится.

Единственное, что понравилось - АНК
Ну АНК это шедевр, это классика. Я даже не удивлена, что понравилось. Вообще советую начинать смотреть что-то из классики: Унесенные призраками, Ходячий замок Хаула. Может такое больше понравится

Посоветуйте хоть, с чего начать. Прям конкретно название
Я начала смотреть с 1 сезона ньюскула. Серия называется: Роза. Многие советовали начать смотреть с момента появления Тенната на экране, но я решила взять хоть какое-то начало. Попробовала с Первого Доктора - но было тяжеловато смотреть старые серии. Думаю вернутся к ним позже, поэтому начала с 1 сезона ньюскула.
Попробуй и так и этак - мало ли как тебе понравится)))

2017-09-01 в 13:22 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Амфилоша, *Раскрывает старенький зонтик, готовится отбивать тапки и помидоры*
Никаких помидоров и тапков, я понимаю. :buddy: Честно, понимаю и поддерживаю, но Доктор - не о том. Он как раз ненавидит "наблаговсешные" войны и митинги. И вселенную он спасает обычно как раз через спасение одного конкретного человека. Или нескольких.
*спустя много-много минут*
Боже, после стольких лет в фэндоме, я так и не придумала, как бы описать Доктора, не запятнав его и не извратив его сути!.. :facepalm: Я помню, как читала описание в сети, как смотрела на нелепые кадры с резиновыми инопланетянами, как прищуривалась, встречая в ленте упоминания о сериале, как скептически была настроена и даже сердилась на это "спасти всех", "отказаться от оружия", "решать всё мирным путём" и... Чушь же. :facepalm3: Какая-то синяя будка, какой-то инопланетянин, дешёвые спецэффекты, вечные перемещения во времени - детский сад, штаны на лямках, ей-богу. :obida:
А потом случился Десятый и тонна постов по "Доктору..." в дневнике, потому что потрясение держать в себе оказалось невозможным. И упоминание ОЭ в качестве примера устремлений, то, что Доктор оказался в одном ряду с Савиньяками, Алвой, Дораком и прочими... я сама удивилась тому, как больно меня это кольнуло. Ни в коем случае не в упрёк, не подумайте! Просто я понимаю, что да - со стороны всё это выглядит одинаково. Но насколько же несправедливо, что так оно выглядит со стороны!.. :weep:
Это как история, которую пишут победители. Один - напал, другой - победил, третий - пал на поле боя, четвёртый - присягнул бывшему врагу. Описание может и точное, но скрывающие за собой человека. Помните, как в "V - значит Вендетта"?
"Нас учат помнить не человека, а идею. Ибо человек слаб. Его могут поймать, его могут убить и предать забвению. Но идея и четыреста лет спустя способна изменить мир. Я из личного опыта знаю что такое сила идеи. Я видела, как во имя идеи совершались убийства, как люди шли на смерть. Но идею нельзя поцеловать. К ней нельзя прикоснуться. Обнять её. Идея не может истечь кровью. Она не чувствует боли. Идея не умеет любить. Так что не идея причина моей скорби, а человек..."
И герои ОЭ и Доктор, если описывать их в учебнике истории, могут быть представлены как "спасители "всех"". Но скрываться за этими строчками будут диаметрально противоположные люди.

У меня почему-то с этим сериалом какие-то плохие ассоциации, но я не помню, почему.
Возможно потому, что со стороны он производит очень неоднозначное впечатление. :laugh:

Посоветуйте хоть, с чего начать. Прям конкретно название.
Пожалуй, соглашусь с вредный лилипутик, лучше начинать с "Розы". Фокус в том, что сериал впервые появился в 1963, был в эфире много лет, за время которых сменилось семь Докторов (семь воплощений одной личности, с разными лицами и чертами характера). Потом сериал закрыли. В 1997 году выпустили полнометражку с Восьмым Доктором, но успеха не было и идею похоронили опять. А в 2005 решили попробовать снова и опять запустили сериал, уже с Девятым Доктором (Кристофер Экклстон). Всё, что было до 2010 теперь зовут "олдскулом", всё, что после - "ньюскулом". Серия "Роза" - первая серия возрожденного сериала, она как раз рассчитана не только на старых поклонников (знатоков олдскула), но и на привлечение новых зрителей. Глазами совершенно новой героини (той самой Розы) мы знакомимся с Доктором, узнаём его историю и начинаем путешествие вместе с ним, лучше узнавая его характер и принципы.
Лично я начинала смотреть со второго сезона ньюскула, с момента появления уже Десятого Доктора, но не советую мой опыт повторять, если не чувствуете в себе подсознательной симпатии к Дэвиду Теннанту. Вливаться в сериал с Десятого Доктора, на мой взгляд, чуточку сложнее, но меня первые серии поддерживала как раз любовь к Дэвиду. Первые серии две-три. А потом любовь к самому Доктору заслонила собой всё. :heart:

В целом, "Доктор Кто" - история весьма специфическая. Например один человек, которого я с ней знакомила, смотрит сериал до сих пор, вместе со мной дожидаясь нового (уже Тринадцатого) Доктора, а другой - долго плевался, не досмотрев даже первую серию (он, кажется, начинал как раз со второго сезона (с Десятого Доктора) :laugh: ) и до сих пор твердит, что это страшный бред и не понимает, как я могу такое смотреть. Мне, конечно, его слова немного обидны, но я понимаю, что каждому - своё. Доктор в этом смысле малопредсказуем, но если уж любим - то любим пламенно.

URL
2017-09-01 в 13:35 

вредный лилипутик
Ты сказка. Ты чудо. Ты хочешь? Я буду. Дай руку, не бойся. Ты только откройся
и до сих пор твердит, что это страшный бред и не понимает, как я могу такое смотреть
До недавнего времени я твердила своему другу тоже самое. Он кидал мне ссылки на клипы, посты - пытаясь завлечь на просмотр (у нас с ним обычно вкусы совпадают), но я все откладывала. А тут случился со мной один фанфик и я решила - надо смотреть. Теперь жалею, что долго откладывала.

октор в этом смысле малопредсказуем, но если уж любим - то любим пламенно.
:friend:

2017-09-01 в 23:08 

Амфилоша
Крыса печального образа
вредный лилипутик, Ходячий замок Хаула я смотрела. Ну так, нормально, но не более. "Футурама" интереснее. У меня не было цели это полюбить, смотрела по рекомендациям друзей, чтобы понять, от чего их так штырит. Не поняла.
Да и от восточной культуры я дальше, чем от марвелов. Какой-нибудь людоед из джунглей Африки (такие еще остались, интересно?) мне, наверное, ближе, чем человек с любого востока. Так что просто не моё.
Про Розу поняла, да, спасибо. И Маури вот тоже с этого советует.

Maurimau, чьерт побьери, теперь я просто обязана это посмотреть. *Вносит в начало списочка*
Дэвиду Теннанту Наверное, это ужасно, но я не знаю, кто это. Ага, погуглила, это актер, и я его даже где-то видела. Никак не запоминаю имена актеров, только их роли. Пожалуй, спроси - имен 10 максимум назову.
У меня понимаете, какое дело, я хронический геймер. И игру я всегда предпочту фильму/сериалу. Конечно, бывает, когда делаю что-то руками и нужен фон, но и в этом случае я предпочту либо живых людей на ЮТ, либо видео по хобби, ну или балет какой-нибудь. Так что фильмы и сериалы я смотрю крайне редко, иначе мне жить некогда будет. Но этот я непременно посмотрю хотя бы сезон, да, вы очень заманчиво написали.

2017-09-02 в 16:04 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Амфилоша, Доктор был со мной и в хорошие и в тёмные дни, он меня успокаивал и вдохновлял не столько даже на творчество, сколько на повседневную жизнь. До этого ни один сериал, ни один фильм не был на подобное способен, только немногие книги я могла бы назвать в списке настолько... уравновесившего меня. Но это ведь всё - личные триггеры, личные якоря и ключи, у всех свои. :sunny: Почти как в фильмах ужасов, только строго наоборот - каждого пугает и радует что-то своё, каждый кричит и смеётся на отдельных скримерах и шутках, часто - под храп соседа или гробовое молчание окружающей аудитории. :laugh: Планировать сложно))

вредный лилипутик, До недавнего времени я твердила своему другу тоже самое. Он кидал мне ссылки на клипы, посты - пытаясь завлечь на просмотр (у нас с ним обычно вкусы совпадают), но я все откладывала.
Он со стороны очень странный, правда? :laugh: Меня не завлекали активно, но я потихоньку сама приглядывалась и была несколько... обескуражена. А потом зажмурилась, нырнула... и оказалась дома. :heart:
Подруга, которую я пыталась увлечь "Доктором..." как раз клипами и постами, долго вежливо кивала, слушала меня, соглашалась, но смотреть упорно отказывалась. А затем честно призналась, что кожей чует: эта история разобьет ей сердце, вывернет наизнанку. И я под её прямым взглядом вынуждена была согласиться что да, разобьет. На том и порешили, тему больше не поднимаем, а я, признаться, немного боюсь с тех пор советовать другим смотреть "Доктора". Тут же, по сути, совсем немного вариантов: сериал или категорически не понравится (из той самой категории "что это за бред?") или понравится настолько, что прорастёт в самую душу. Счастливчики из середины, способные с интересом смотреть сериал и без излишних переживаний встречающие очередную регенерацию встречаются ой как редко.

URL
2017-09-03 в 16:09 

вредный лилипутик
Ты сказка. Ты чудо. Ты хочешь? Я буду. Дай руку, не бойся. Ты только откройся
Амфилоша, У меня не было цели это полюбить, смотрела по рекомендациям друзей, чтобы понять, от чего их так штырит. Не поняла.
Ясненько)) ну тогда не твое просто - на вкус и цвет как говорится))))

Maurimau, Он со стороны очень странный, правда?
Очень странный. Я долго не могла понять - чего его так с ума сводит. Он пробовал передавать свои эмоции, впечатления. Но я все равно как то не понимала. Пока сама не нырнула.

А потом зажмурилась, нырнула... и оказалась дома.
:friend: у меня в последние годы в сериалы так сильно не затрагивали. Да и в другом тоже - книги, аниме, фильмы - се было как-то ровно, смотрела и смотрела. А тут столько эмоций, столько чувств и так хочется с кем-то поделиться.

Счастливчики из середины, способные с интересом смотреть сериал и без излишних переживаний встречающие очередную регенерацию встречаются ой как редко
У меня на работе есть вот такая коллега - она тоже смотрит Доктора и именно вот так не переживая. Когда я пыталась с ней поговорить о том как меня расстроило расставание Розы и Десятого, как волновалась за Розу, которая пыталась принять новый облик Доктора, как я не хотела отпускать Десятого и как мне разбило сердце его: "Я не хочу уходить". А она смотрит на меня и говорит: "Слушай я не смотрю этот сериал так глубоко, он интересный и это все".
И я понять не могла - как так?! Как тебя могло не тронуть прощание Розы и Десятого, то как пришлось стереть память Донне и как Ривер умерла в библиотеке, то как Одиннадцатый потерял Эми и Рори, как уходил он сам "Я буду помнить время, когда Доктор был мной", а Двендцатый, которого хочется обнимать и греть, чтобы ему было тепло в обоих сердцах. Как все это может не тронуть какие-то струны в твоем сердце.
Или тот момент, когда ты находишь своего Доктора - которого ты любишь раз и навсегда. Нет, конечно, любим мы всех докторов, но есть свой один особенный, со своими привычками, со своими вкусами: бабочка, галстук, кеды, черный пиджак, очки, солнечные очки, звуковая отвертка и своя Тардис, и при этом одинаковые на всех сердца. Я могу понять когда люди не любят Доктора категорически - например другая коллега посмотрев со мной пару серий, назвала сериал детским и глупым. Но совсем с трудом понимаю как его можно смотреть так ровно и без эмоций.

2017-09-04 в 13:07 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
вредный лилипутик, Я долго не могла понять - чего его так с ума сводит. Он пробовал передавать свои эмоции, впечатления. Но я все равно как то не понимала. Пока сама не нырнула.
К слову, это тоже весьма необычно - то, что не находится нужных слов. С другими фэндомами всегда находилось, чем зацепить. В ИП рассказываешь про драконов и интриги, в "Черных парусах" - про пиратов и сильных героев, в "Шерлоке" - про дружбу Ватсона с Холмсом и дедукцию, а в Докторе...
Попробуй описать Доктора!.. Как объяснить, что синяя будка - это самая потрясающая женщина во вселенной; что два сердца - потому что одно давно уже разорвало бы от горя; что перечницы на колесиках - самые страшный существа на свете?..
Никак. :facepalm:

у меня в последние годы в сериалы так сильно не затрагивали. Да и в другом тоже - книги, аниме, фильмы - се было как-то ровно, смотрела и смотрела. А тут столько эмоций, столько чувств и так хочется с кем-то поделиться.
О! :heart: Всегда так радуюсь, когда линии сходятся и ТАРДИС прилетает туда, где нужна) Из современных сериалов меня сильно встряхнули первые сезоны Шерлока, из-за которых я во многом и обосновалась в дайри. Потом был Марвел, параллельно - Отблески Этерны, ИП и другие фэндомы, но Доктор всегда стоял особняком. Пожалуй, "Доктор Кто" - единственное произведение, действительно повлиявшее на меня во взрослом возрасте. Воспитывать было уже поздно, но у Доктора как-то получилось. :laugh:

И я понять не могла - как так?!
Как-то так)) Это тоже удача. В зависимости от того, кто что ищет: к моменту знакомства с Доктором и ты, и я, видели уже довольно сериалов, которые "смотрели и смотрели", не прикипая душой. И думаю, подсознательно мы и ждали чего-то, что окажется настолько близким и нужным, но никак не думали, что найдём это в британском сериале, первая серия которого вышла на экраны больше пятидесяти лет назад. ;)
Но это - для нас. А другим он просто скрашивает вечера. И это тоже небольшое, но счастье. :sunny:

URL
2017-09-05 в 19:11 

вредный лилипутик
Ты сказка. Ты чудо. Ты хочешь? Я буду. Дай руку, не бойся. Ты только откройся
Maurimau, Попробуй описать Доктора!.. Как объяснить, что синяя будка - это самая потрясающая женщина во вселенной; что два сердца - потому что одно давно уже разорвало бы от горя; что перечницы на колесиках - самые страшный существа на свете?.. Никак
:friend: абсолютно никак. Даже просто дать небольшую аннотацию невероятно сложно.

Из современных сериалов меня сильно встряхнули первые сезоны Шерлока, из-за которых я во многом и обосновалась в дайри
Первый сезон Шерлока вообще самый самый для меня - смотрела поздно ночью на Первом. Потом еще много раз пересматривала в интернете.

Пожалуй, "Доктор Кто" - единственное произведение, действительно повлиявшее на меня во взрослом возрасте.
Есть такое - будто он имеет какое-то инопланетное влияние на сознание. И вот ты понимаешь, что совсем по другому смотришь на мир.

Но это - для нас. А другим он просто скрашивает вечера. И это тоже небольшое, но счастье.
Думаю ты права - Доктор у каждого свой. Кто-то выгорает насквозь, а кто-то способен вот так - просто смотреть.
хорошо, что есть интернет и можно найти людей, с которыми можно по обсуждать

2017-09-26 в 10:00 

Sherli_valva
Я горжусь тем, что я - Севастополец!
Maurimau, :buddy:
про скотч верно подмечено, хотя и чай будет весьма уместен, чтобы почитать обсуждение по Доктору :-D

2017-09-26 в 15:12 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
про скотч верно подмечено, хотя и чай будет весьма уместен, чтобы почитать обсуждение по Доктору
Для обсуждений Доктора в домике даже найдётся тематический столик :kiss:

Хорошее напоминание, спасибо)
Доктор - моя тихая гавань. Как немного выплыву из безбрежного моря тлена Кингсмэна, буду во времени и пространстве отдыхать)

URL
   

У серебряного ручья

главная