Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.

Заверните мне Кевина Спейси, пожалуйста.
Я спрячу его за стекло и буду любоваться,
не забывая держаться подальше.

Приятный фильм с отличными актёрами, отдельный поклон Джону Хэмму, он был замечательным. А Энсел Элгорт был приятным и никому не мешал. История получилась простой и не совсем привычной, Эдгар Райт постарался избежать штампов, добавив реализма в ущерб зрелищности, наверстав отсутствие лихих сюжетных поворотов качеством съемки. Вопреки ожиданиям, музыка не стала основным впечатлением, оставаясь всё же фоном и деталью сюжета. Что меня скорее даже расстроило, с учетом звучания в фильме Queen. Странно осознавать, что во "Взрывной блондинке" музыкальное сопровождение впечатлило меня больше.
На мой взгляд, самое лучшее, что удалось режиссёру - это передать отношение Малыша к происходящему, особенно на контрасте первое/второе дело. Вот здесь и музыка, и манера съемки, и монтаж, и в хорошем смысле простая, без излишеств игра Энсела - были необычайно кстати. Линия не яркая, но красивая и трогающая за живое. Интересно, что любимой погоней в фильме для меня стала не поездка, а пробежка во второй части фильма, на которой я невольно вцепилась в кресло, переживая за героя.
А Кевин Спейси по трейлерам мне как раз казался в фильме лишним, но к счастью, трибьюта Фрэнсиса Андервуда не случилось. И один его взгляд на Малыша стоил любого гонорара Кевину заплаченного.

7 из 10

@темы: Фото, О фильмах