14:16 

Mass Effect, текущее

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Времени на игру не хватает. Или желания тратить на неё всё свободное время. Поэтому, пока по самым верхам:

Девятый пресет, полчаса в игровом редакторе - непросто и не слишком радостно выходила из криосна Трикси Райдер, но вышла - задирой, а теперь и штурмовиком, как завещала коммандер Шепард. Побывала на Эосе, забрала Пиби и Драка. Прониклась Корой и Ветрой, от Лиама почему-то ожидаю беды: ситуации вроде той, что случилась когда-то с Шепард на Горизонте. Пока не чувствую себя на "Буре" своей, как чувствовала когда-то на "Нормандии", но надеюсь, что это синдром утёнка, который со временем удастся преодолеть. Понравился раздел "Ретроспектива" в Кодексе: интересно взглянуть на собственного персонажа со стороны, не представляю, какой история получится в итоге.
Пока несколько навязчивыми выглядят дифирамбы, распеваемые Райдер со всех концов. Никогда не думала. что буду тосковать по легендарному "ах, да - жнецы!", но придирки Совета к Шепарду были такими жизненными на фоне всеобщего ликования в Андромеде, что я вспоминаю их с ностальгией. Пока мне видится здесь гораздо больше Инквизиции, чем МА, и это слегка огорчает: не потому, что Инквизиция - плоха, а потому что это иной мир, иная история. Должна была быть. Вторичность не радует никогда. Исключение, разве что, отсылки. Отсылки к "Гремлинам", например, или к "Космической Одиссее" - они и правда были прекрасны. :fog:

Как у вас впечатления? :rolleyes:

@темы: Фото, Мысли вслух, Mass Effect

URL
Комментарии
2017-03-28 в 14:46 

Лилибет Сонар
Кататься бы - и санок не возить.
Какое у неё на первом скрине... лицо. :susp: Я до сих пор не смотрела летсплеи, так что не особо верила в завывания насчёт лицевой анимации, до последнего надеясь. Но это. Эхм. И девушка-то красивая, время, проведённое в редакторе, заметно, но ээээээээээээээээээээээээээээээ.

2017-03-28 в 15:23 

blueZ-kate
тыжпсихолог в вакууме
внезапно, игра мне заходит. то есть да, забагованная до жути, лицевые анимации это обнять и плакать *мой Райдер, в статичном положении смахивающий на Джилленхола, на практике от этого весьма далек*, и, возможно, это похоже на Инквизицию, но мне нравится. то ли я так соскучилась по этой вселенной, но даже эти квесты в стиле подай-принеси не раздражают. не понимаю претензий к сюжетной части, и, в свою очередь, вознесения сюжета оригинальной трилогии, поскольку интересных моментов в ней ровно 2 - генофаг и мотивация жнецов, да и то, без этого пацана сферического.
насчет придирок совета и вознесения Райдера - как раз первое мне казалось невероятно раздражающим. да, это больше похоже на реальность но лучше от этого не становилось)

в общем, нравится открытый мир, нравится геймплей боевки *хотя контроль способностей напарников и, соответственно, возможность крутых комбо, они, конечно, зря убрали*. вообще честно не ожидала, что зайдет, особенно после стримов геймплея и разгромных отзывов.

алсо, я на Воелде с 33м уровнем

2017-03-28 в 18:47 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Лилибет Сонар, Какое у неё на первом скрине... лицо.
Вот за что я тебя обожаю, так это за честность. :squeeze:

Я до сих пор не смотрела летсплеи, так что не особо верила в завывания насчёт лицевой анимации, до последнего надеясь. Но это. Эхм.
Как-то так, да. Пресеты мало поддаются редактированию, девятый - изначально самый симпатичный. Сперва делала из другого, колдовала часа два, но начала игру - и... как-то не сложилось. Смирилась и взяла девятый, попутно поменяв имя и концепцию персонажа в собственной голове. На этот раз вдохновлялась этим милейшим созданием из второго "Трудного ребенка":

В честь неё и назвала (с надеждой, что из Трикси однажды вырастет Виатрикс ("путешественница")).
В целом, в статике мне нравятся глаза. А вот во время общения всё плохо, да: переход от того лица, что лепилось в редакторе - к лицу, что появилось в игре, не был легким. Но сейчас уже привыкла, даже привязалась к ней.

но ээээээээээээээээээээээээээээээ.
Ты мне главное скажи: штурмовать Андромеду планируешь? :cheek:

blueZ-kate, внезапно, игра мне заходит. то есть да, забагованная до жути, лицевые анимации это обнять и плакать
Рада, что игра нравится)) :dance2: Со статикой и анимацией обидно, особенно в случае с Джилленхолом! :-( Во время диалогов почти привыкла смотреть не на лица, а на субтитры))

не понимаю претензий к сюжетной части, и, в свою очередь, вознесения сюжета оригинальной трилогии
Признаюсь, что сюжет трилогии (в смысле глобального сюжета) прошёл мимо меня: спасаем галактику, все дела - отлично, мне нравится, но и всё на этом. В МЕ я любила историю персонажей, а не историю в целом (боюсь, что во многом это вина как раз "пацана сферического" :facepalm: ). Меня покорила атмосфера будней, маленьких дел, история отдельных людей (особенно - нашей команды). Так что "спасаем жизнь в нашей галактике" и "спасаем жизнь в другой галактике" - для меня равноценно, здесь вопросы к Андромеде сомневаюсь, что у меня появятся.

насчет придирок совета и вознесения Райдера - как раз первое мне казалось невероятно раздражающим. да, это больше похоже на реальность но лучше от этого не становилось)
Что ж, значит это банальное "дело вкуса". :nope:
Мне дифирамбы в адрес избранного надоели ещё в период Инквизиции - не люблю, когда мне рассказывают, насколько велик мой персонаж, хочу самостоятельно давать ему оценку, прочувствовать его силу. Для меня таким был Шепард, сражающийся против Совета во имя того, во что верил; таким был Герой Ферелдена, делающий свою непростую работу любой ценой. Таким в некотором роде был даже Хоук - не спасающим весь мир, но выстраивающим собственную жизнь, не бросающим своих.
Это чувствовалось. В Райдер я этого не чувствую, по крайней мере - пока. Поэтому, очевидно, меня и "гладит против шерсти" это всеобъемлющее восхваление Первопроходца. Да даже титул "Первопроходца" Райдеру достаётся авансом, оно - полученная по наследству должность, а не заслуга, пусть и только пока.

алсо, я на Воелде с 33м уровнем
О, уже хорошо)) Я только забрала Джаала, уровень не помню.

URL
2017-03-28 в 20:09 

Лилибет Сонар
Кататься бы - и санок не возить.
Ты мне главное скажи: штурмовать Андромеду планируешь?
Пока нет. По крайней мере, не раньше патчей и скидок в ориджине.

Вот за что я тебя обожаю, так это за честность. :squeeze:
К твоим услугам. :gigi:

(с надеждой, что из Трикси однажды вырастет Виатрикс ("путешественница")).
Удачи вам обеим.) Привязанность к персонажам, заинтересованность в их судьбе частенько компенсируют проблемы графики, а иногда и сюжета. А может, повезёт, и пока ты проникаешься, пивовары уже пофиксят самые косые косяки. Вон, в ДАИ ж избавились от дурацких лиц. Да, там было всего 2 таких лица, но надежда умирает последней. :lol:

2017-03-28 в 20:23 

sobaka2017
не та вселенная...
Мне ещё долго в неё не судьба поиграть =( комп старый. Зато прохожу Масс с 1-ой части )

2017-03-28 в 20:52 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Лилибет Сонар, Пока нет. По крайней мере, не раньше патчей и скидок в ориджине.
Мудрая донна, не то, что некоторые. :facepalm:
Когда начали появляться первые стримы демо версии, мы пару раз задались вопросом, нельзя ли отменить предзаказ. Ещё шутили на тему того, что в этот раз оплата почему-то списалась сразу (хотя за Инквизицию списывали уже ближе к релизу). Кажется, компания о чём-то догадывалась. :laugh:

К твоим услугам.
:kiss:

А может, повезёт, и пока ты проникаешься, пивовары уже пофиксят самые косые косяки.
Меня как раз пример Инквизиции и вдохновляет, ага)) Отлично же всё подчистили (спустя десять тысяч световых лет :facepalm: ). Или же - да, со временем косяки станут уже не настолько важны, не настолько заметны.

URL
2017-03-28 в 20:54 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
sobaka2017, Мне ещё долго в неё не судьба поиграть =( комп старый. Зато прохожу Масс с 1-ой части )
Ооооо! Нормандия, дом родной!!! Обними за меня Джокера. :heart:

URL
2017-03-28 в 21:48 

sobaka2017
не та вселенная...
Maurimau, обязательно, эх, Джокер, любовь моя :3

   

У серебряного ручья

главная