Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:23 

Доктор Стрэндж / Doctor Strange

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Выбрались! :dance2:
Рада, что затащили на 3d - не слишком люблю формат (очки на очки - сомнительная радость ), но "Доктор Стрэндж" - больше аттракцион, чем фильм, и здесь всё было к месту.
Скупость сюжета напомнила попытки экранизировать настольную игру, когда есть персонажи - и нужно, чтобы они как-то друг с другом взаимодействовали, не важно как. Вернее, важно - наиболее простым из возможных способов, пожалуйста. Поэтому, создатели с самого начала развешивают ярлыки и... включают карусели. Поехали!


Из хорошего: Бен - красивый. Иногда - удивительно красивый. И конечно, ему бесконечно идёт его красный плащ. А руки у Бена такие, что можно посвящать им поэмы. И отдавать в эти руки сердца.
Мэдс красивый чуть меньше - ему грим во благо не пошёл. Но движения у Мэдса чистые, уверенные, и потому колдунство в его исполнении смотрится куда правдивее и изящней, чем колдунство в исполнении Бена - Бен ещё не понимает где он, кто он и что от него требуется, а Мэдс понять даже и не пытается, но это странным образом идёт его персонажу только на пользу.
Меня терзает подозрение, что с каждым новым фильмом Марвел всё больше стачивает свои шаблоны, шлифуя каждую неровность или многоигольчатость - настолько, что скоро от персонажей останутся исключительно плоские, заезженные пластинки. Любимый студией юмор также разнообразием не радует: шутки, органично звучащие из уст Тони Старка времен первого-второго фильмов, неуместны в другой истории и - сильно мешают погружению настойчивым ощущением дежавю.
Мне кажется, что доктор Стрэндж - не герой Камбербэтча. Или же, он сам ещё не успел перевоплотиться в него до конца. Но кроме моментов, когда я любовалась Беном - и двух-трёх эпизодов за фильм, где правда нужно было играть - меня преследовала мысль, что Стрэндж произносит чужие слова, не свои. И раз уж доктора Стрэнджа пророчат на роль хэдлайнера в мире Марвел (вместо ЖЧ), то добавлю, что с Дауни-мл., у меня подобного диссонанса никогда не было. Мысль, что сценаристы что-то начудили - да, была. Что Тони читает чужие речи - нет, никогда такого не было.
Я не сравниваю таланты или способности - я говорю, скорее, о погружении или подходе.
Когда Роберт появляется в кадре в образе Тони Старка - я вижу Тони Старка.
Когда Бен появляется в кадре в образе Стивена Стрэнджа - я вижу Бена, хорошо играющего Стивена Стрэнджа.
Как объяснить точнее, не знаю. :facepalm:

За исключением этого - было неплохо, временами интересно и красиво. И плащ Стрэнджа - это почти как питомец у диснеевских принцесс. Только круче.
А ещё новая заставка у Марвел необычайно красивая и навевает праздничную атмосферу.

@темы: Мысли вслух, Марвел, но не Асгард, Любимые актеры, Камбербэтч, О фильмах

URL
Комментарии
2016-11-10 в 21:20 

Лилибет Сонар
Кататься бы - и санок не возить.
меня преследовала мысль, что Стрэндж произносит чужие слова, не свои.
*кха* Доктор Шерлок *кха*

Рада, что ты посмотрела, а то даже про первую затитровую сцену не с кем попищать. Локи в Большом Яблоке, а, а, а? :eyebrow:

2016-11-10 в 22:01 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Лилибет Сонар, *кха* Доктор Шерлок *кха*
Марвел, конечно, всеми силами пытались это ощущение усилить. Всеми способами. :laugh:

а то даже про первую затитровую сцену не с кем попищать. Локи в Большом Яблоке, а, а, а?
Агааааа)))) :nechto: И с Беном! :heart: Эээ... Стрэнджем. :shy:
Боюсь только, что трикстера будет ещё меньше, чем обычно. Будут выдавать в профилактических дозах. Чтобы не сгинули раньше времени. :facepalm3:
Только я по-прежнему не понимаю, как эта сцена (и все поиски Одина) соответствует спойлерам по Рагнарёку. Ты следишь за съемками? Не хочу случайно тебе что-то проспойлерить, если ты избегаешь новостей. :shuffle2:

а то даже про первую затитровую сцену не с кем попищать.
А можно я тут порычу про вторую?.. Пожалуй, бешенство негодование после неё было одной из самых сильных эмоций, что вызвал фильм. После действий Мордо и его слов о том, что "в мире слишком много колдунов", крайне захотелось логического продолжения: Мордо, колдунов действительно слишком много. Будь добр следовать открывшейся тебе истине - Бруклинский мост там :right:

URL
2016-11-10 в 22:30 

Лилибет Сонар
Кататься бы - и санок не возить.
Ты следишь за съемками?
Нет, но не из-за спойлеров, а потому что не знаю, где следить. Я только на твиттер Тома подписана, а он на эту тему молчит.

Насчет Мордо согласна! Его действия вызвали реакцию "шта?!" С событиями фильма и развитием персонажа эта сцена вяжется настолько слабо, что понятно становится, почему она после длинных титров идёт. По-хорошему-то надо бы сначала ставить сцену, имеющую непосредственное отношение к фильму, но это же просто неловко что показывать, что смотреть.

2016-11-10 в 23:05 

jonquille
Don't be delicate. Be vast and brilliant.
Когда Бен появляется в кадре в образе Стивена Стрэнджа - я вижу Бена, хорошо играющего Стивена Стрэнджа.
А я вижу все того же Шерлока, особенно первые минут двадцать. Точно так же, как и Депп после того как сыграл Джека Воробья везде его и отыгрывает, как Хемсворт везде тот же самый Тор (не самый умный, но хороший парень), как и Эджертон везде восторженный мимимишный щеночек, Прэтт - "свой в доску парень" и далее по тексту. Собственно и Дауни после того как сыграл Старка, везде того же Старка и играет, плюс-минус, но собственно образ Старка - это оригинал всех дальнейших самоповторов, поэтому и смотрится органичнее других.
Это или нежелание вылезать из зоны комфорта, или отсутствие versatility. В отношении тех же Деппа и Дауни я знаю, что дело в зоне комфорта и собственно на самом деле они умеют играть круто, а вот у Камбербетча я не видела ничего, сильно выходящего за рамки любимой шкурки "йа гениальный социопат", но может это просто пока.

2016-11-11 в 13:09 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Лилибет Сонар, Нет, но не из-за спойлеров, а потому что не знаю, где следить. Я только на твиттер Тома подписана, а он на эту тему молчит.

Том вообще подозрительно молчаливый последнее время. У меня смутное ощущение, что он чужой на всём этом празднике жизни.

Насчет Мордо согласна! Его действия вызвали реакцию "шта?!"
Они, конечно, пытались объяснить, что у человека мир рухнул ("Боже, сенсей мне лгал!" :weep3: ), но получилось неубедительно. Поняла, что устала от мотивации героев, которую прописывают (в лучшем случае) парой слов. И от героев, всю жизненную позицию тоже можно прописать всего парой слов. А ещё сегодня, ночь спустя, поняла, почему мне так не понравилась линия с отгадыванием песен доктором: во-первых, показать фотографическую память можно было тысячью куда более интересных способов; а во-вторых - и это, похоже, главное - если уж решили показать всё на примере музыки, то нужно было ставить или классику, или пластинки. Потому что сам вид Стрэнджа (плащ, эспаньолка, седина в волосах) - очень винтажный. И нужно было показать, что док подсознательно тянется к вещам не его времени. И машина, на которой он тогда разбился, должна была быть соответствующей. Или же, если они боялись, что это отпугнёт юных зрителей, нужно было модернизировать внешний вид и прочую магию.
Всё - ИМХО, конечно, но не могу отделаться от чувства нескладности после просмотра.

С событиями фильма и развитием персонажа эта сцена вяжется настолько слабо, что понятно становится, почему она после длинных титров идёт.
Кстати. Не задумывалась об этом, но твоё объяснение идеально. ((

jonquille, А я вижу все того же Шерлока, особенно первые минут двадцать.
Я искренне люблю Бена и верю в него, хотя аргументы привести не могу - из того что видела, он, большей частью, и правда Шерлок. Однако, я думаю, что это не его вина, а вина продюсеров, злостно востребованный образ эксплуатирующих.
У тебя не было ощущения, что Бен банально не знает, что ему на экране делать?
Я буквально вижу сцену:
Бен: А кто он, доктор Стрэндж? Что им движет? Почему он стал врачом? Почему он расстался с Кристиной? Почему он отвлекся, когда вел машину - он что, впервые за рулем? Почему он так слабо изменился, получив новые знания? Почему он так долго зацикливался на своих руках, не замечая открывшуюся...
Студия: Стрэндж - он очень умный, Бен. Мы уверены, что ты справишься, Бен. У тебя отлично получается играть умных персонажей, Бен. :vo:
Бен: Я подумал - а может, Стрэндж попробует расспросить учителя о...
Студия: Стрэндж - он очень умный, Бен. Мы уверены, что ты справишься, Бен. У тебя отлично получается играть умных персонажей, Бен. :vo:
Бен: Но он же врач! Ученый! Когда он узнаёт о существовании магии, разве он не понимает, сколько...
Студия: Стрэндж - он очень умный, Бен. Мы уверены, что ты справишься, Бен. У тебя отлично получается играть умных персонажей, Бен. :vo:
Как-то так. :facepalm:

И Бен, которому ничего не объяснили, выдал на экране то, что уже точно умеет/что точно сработает - Шерлока Холмса с щепоткой Тони Старка в сценарии.
А студия радостно подхватила, акцентировав на Бэйкер-Стрит и воротничке.

URL
2016-11-11 в 14:16 

jonquille
Don't be delicate. Be vast and brilliant.
Maurimau,
Однако, я думаю, что это не его вина, а вина продюсеров, злостно востребованный образ эксплуатирующих.
Хосспади, злобные продюсеры выкрали у бедненького Бенечки паспорт и заставили подписать контракт, как так можно ваще(((( То есть нет, продюсеры могут идти по принципу "пипл хавает" и раз нам нужен актер, которому надо сыграть роль гениального социопата, то надо искать в телефонной книжке номер Бенечки, но чем он думает, соглашаясь на 100500 однотипных ролей? Ну это конечно при условии, если он вообще умеет играть другое.

У тебя не было ощущения, что Бен банально не знает, что ему на экране делать?
Не было, потому что он делал банально то же самое, что делает обычно. Та же мимика, платика и интонации.
А люди, работающие над проектом, на секундочку не няньки, что мешает самому актеру скачать комиксы, почитать арку с ориджином и создать свой образ? Взрослый дядя на секундочку, чего бы не заняться самостоятельной работой? Вон РайРей как тащил своего Дедпула. Или Бенечка у нас хочет как Натали Портман, похалтурить и заработать на хавающем пипле бабла?

2016-11-11 в 18:45 

paranojas
социально неловкая женщина.
вот!
я думала только мне показалось, что это очередной Шерлок-Тьюринг, но видимо нет.
не пойму, неужели умный в понимании сценаристов обозначает сразу "высокомерный, наглый и заносчивый"? :shy2:

2016-11-11 в 21:06 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
jonquille, Хосспади, злобные продюсеры выкрали у бедненького Бенечки паспорт и заставили подписать контракт, как так можно ваще(
Меня воспитывали на Кубрике. :nope: Бена, кстати, тоже - он вообще научную работу по нему писал. А у Кубрика всё решал Кубрик. И шаг влево/шаг вправо заканчивался для актёра расстрелом. Поэтому не удивлюсь, если Бен и в этот раз ждал от режиссёров/продюсеров подробных указаний, которые и собирался качественно исполнить. А из указаний ему дали только одно: делай всё, как обычно. Вот Бен и делал. :-(
Так пока всё вижу я. Хотя и понимаю, что правды нам не узнать.

но чем он думает, соглашаясь на 100500 однотипных ролей?
Мозгом? :rolleyes:
На мой взгляд, это как раз разумное и абсолютно рациональное решение - соглашаться на 100500 однотипных ролей. Внешность у Бена специфическая; ниша, которую он сейчас занял, закрепилась за ним плотно, но ещё не до конца (есть Рэдмейн, в конце концов). И самое правильное сейчас - делать всё, чтобы упрочить и "застолбить" своё положение, что Бен и делает. Чтобы в случае, когда нужен актер, которому надо сыграть роль гениального социопата никто и никогда не сомневался, что надо искать в телефонной книжке номер Бена. Чтобы превратилось в рефлекс, без вариантов.:viking2:
А вот экспериментировать и доказывать, что он великий актёр - это как раз романтика и сантименты.

paranojas, вот!
я думала только мне показалось, что это очередной Шерлок-Тьюринг, но видимо нет.

:gh3:
Специально не читала чужие отзывы, но уверена, что показалось многим.

не пойму, неужели умный в понимании сценаристов обозначает сразу "высокомерный, наглый и заносчивый"?
Мне кажется, проблема в том, что это уже стало штампом/маячком умного персонажа. :apstenu: Как убедить зрителя, что герой - гений? Можно заставить его играть в шахматы - это тоже известный "маячок". Можно заставить сыпать непонятными терминами - но тут главное, чтобы зритель не уснул. А можно за счет принижения других героев - и так легче всего.
Умный герой высокомерно что-то вещает ("я не такой, как все/вы не способны понять/я могу сделать лучше" и так далее), а другие герои - молчат. Или плачут. Или краснеют. Но так или иначе - принимают, не опровергая. И зритель сразу догадывается, что высокомерный герой - он умный.
Даже если не играет в шахматы.

URL
2016-11-11 в 23:59 

jonquille
Don't be delicate. Be vast and brilliant.
Maurimau,
Поэтому не удивлюсь, если Бен и в этот раз ждал от режиссёров/продюсеров подробных указаний, которые и собирался качественно исполнить. А из указаний ему дали только одно: делай всё, как обычно. Вот Бен и делал.
Бедный маленький Бенечка, который только-только из театральной школы и без опыта(((( Не знал маленький, что ему делать, печалька(((( Не, я правда могла бы еще понять, будь это малолетка, у которой это "мой первый фик фильм". Режиссеры разные бывают. Я понимаю, с глыбой вроде Скорсезе лучше не спорить, но некий Скотт Дерриксон, который до Марвел снимал третьесортные ужастики? Не знаешь, что делать - спроси. Не хватает того, что сказали - прояви инициативу и добавь в персонажа что-то новое и от себя. Почему-то МакГрегор в ЗВ или Хиддлс в Торе как раз инициативничали и видно, что и самостоятельная работа там была, а Наташенька Портман занималась халтуркой и "так сойдет". Ну вот Бенечка от Наташеньки недалеко ушел, пипл же хавает.

И самое правильное сейчас - делать всё, чтобы упрочить и "застолбить" своё положение, что Бен и делает. Чтобы в случае, когда нужен актер, которому надо сыграть роль гениального социопата никто и никогда не сомневался, что надо искать в телефонной книжке номер Бена. Чтобы превратилось в рефлекс, без вариантов.
Нет, если он действительно ничего больше не умеет - это разумно. Для актера, у которого цель развиваться и работать в интересных проектах с крутыми режиссерами, а не быть любимым типажом и влажной фантазией определенного сегмента фандома (не, ну правда, с кем из статусных режиссеров он работал? Разве что Стив МакКуин и все) - это наоборот самоубийственно. Крис Бэйл с его внешностью мог всю жизнь играть романтических героев, однако же он этого не сделал и слава всем богам, что не сделал - это один из немногих актеров, за которыми всегда интересно смотреть. Однотипные болванчики от Бенечки уже достали многих, как и достали бесконечные Джеки Воробьи фрики и клоуны от Джоннички Д. и Хелены, хотя уж они-то могут играть разное.
Хотя да, я забыла, он умеет разное - у того же МакКуина и в TTSS были неплохие роли. Ну тогда тем более надо развиваться.

А вот экспериментировать и доказывать, что он великий актёр - это как раз романтика и сантименты.
Если воспринимать кино как способ зарабатывания денег - согласна, но как-то я об актерах лучшего мнения. У того же Ферта был период со сплошными мистерами Дарси разных возрастов, однако Оскар он получил за роль в нетипичном для него амплуа.

2016-11-12 в 10:43 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
jonquille, Режиссеры разные бывают. Я понимаю, с глыбой вроде Скорсезе лучше не спорить, но некий Скотт Дерриксон, который до Марвел снимал третьесортные ужастики?
Бен скромный и вежливый - раз; продюсеров и режиссера всё явно устраивало - два. Какие претензии к Бену? О_о Ты сама когда-то убеждала меня, что в фильмах Марвел всё решает студия. То, что студия при этом не так талантлива, как был Кубрик, не слишком помогает в сложившейся ситуации.

У того же Ферта был период со сплошными мистерами Дарси разных возрастов, однако Оскар он получил за роль в нетипичном для него амплуа.
И?.. :rolleyes:
Чем это противоречит карьере Бена? Не забывай, что Колину для Оскара понадобился не только талант (до этого направленный исключительно в сторону "Дарси"), но и достижение пятидесяти лет. К слову, вспомни прекрасные слова Джуда Лоу: "наконец-то я постарел и мне стали давать нормальные роли!".
Колин зарабатывал на "Дарси", Бен сейчас зарабатывает на "Шерлоке".
Всё у Бена впереди.

URL
2016-11-12 в 13:41 

jonquille
Don't be delicate. Be vast and brilliant.
Maurimau,
Бен скромный и вежливый - раз; продюсеров и режиссера всё явно устраивало - два. Какие претензии к Бену?
Обожемой. Хиддлс и МакГрерог - хамло подзаборное, а Бенечка - мимимишная няшка, особенно когда вещает, что хочет получить роль Х, потому что хочет лазить по горам и расстреливать русских? Или несет хрень о Downton Abbey, где у него куча друзей снималась? Awwwwww, какой милашка. Не, я понимаю, имидж и блаблабла, но скромняшек на таком уровне нет и быть не может - зубы у всех есть.
Претензии к очевиднейшей халтуре и "и так сойдет". И причем тут студия? Студия решает вообще-то совсем другие вопросы, никак с актерской игрой не связанные. Хороший актер способен любую туфту вытянуть - см. приквелы ЗВ. Наташенька громогласно ныла, что из-за дурацкой роли ее никто всерьез не воспринимает и в "серьезное кино" не зовет, а МакГрегора почему-то звали. Ну я даже не знаю. Возможно есть определенная вероятность и так получилось, что одна схалтурила, а второй добросовестно выполнил свою работу? Топовые режиссеры же и те же блокбастеры иногда отсматривают, и вполне могут отметить, что актер Б - халтурщик, который не вылезает из одного и того же амплуа, а вот актер А выжимает максимум из любой роли и было бы интересно с ним поработать.

Чем это противоречит карьере Бена? Не забывай, что Колину для Оскара понадобился не только талант (до этого направленный исключительно в сторону "Дарси"), но и достижение пятидесяти лет. К слову, вспомни прекрасные слова Джуда Лоу: "наконец-то я постарел и мне стали давать нормальные роли!".
Ой-вей, а Редмейн-то не знал и получил Оскар в 32 :lol: И Гарфилд с Драйвером вон у Скорсезе почему-то снимаются в свои 30 с копейками. А Джуд лукавит. Почему-то Бэйлу с его внешностью идеального романтического героя "давали" разноплановые роли и он в 25 лет сыграл Патрика Бейтмана. И вообще "романтическим героем" за всю карьеру был раза три от силы. В чем проблема отказываться от ролей в одном и том же амплуа и целенаправленно искать разноплановые вещи?
Признание на профессиональном уровне, а не на уровне "сегодня за мной бегает кучка визжащих девочек, а завтра они найдут другой объект на повизжать" идет именно за счет versatility и всегда так было. И именно на волне популярности можно и нужно вылезать из зоны комфорта и идти экспериментировать.

2016-11-13 в 10:53 

Лилибет Сонар
Кататься бы - и санок не возить.
Том вообще подозрительно молчаливый последнее время. У меня смутное ощущение, что он чужой на всём этом празднике жизни.
Слоу-ответ. Он занят же работой ещё над каким-то фильмом. Том чужой на празднике интернета скорее, не по делу почти не пишет. Я внимательно следила за его твиттером до выхода "Тёмного мира", и тогда о процессе он писал так: "Начали снимать!" *n месяцев спустя* "Закончили снимать!" И где-то в середине фоточка в костюме Локи. В этот раз хоть в инстаграм весёлые селфи в парике выложил - и на том спасибо.))

2016-11-13 в 13:33 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
jonquille, Хороший актер способен любую туфту вытянуть - см. приквелы ЗВ. Наташенька громогласно ныла[...]
Стоп. Мы вступаем в порочный круг "сына маминой знакомой".

То, что Бен (теоретически) способен на большее, не означает, что он из кожи вон должен рваться, чтобы это "большее" показать. Если Бен предпочитает откормленную синицу в руках, чем журавлика в небе - это его право. И ты, и я - можем стать президентом РФ. Но для этого, нам нужно работать в данном направлении по 24 часа в сутки, принимать непростые решения и многим жертвовать. Тебе это надо? Мне - определенно нет. Почему же ты осуждаешь Бена за его право выбора?

И причем тут студия? Студия решает вообще-то совсем другие вопросы, никак с актерской игрой не связанные.
Так, давай определимся. Или ты продолжаешь считать, что Марвел контролирует всё настолько, что неважна даже личность режиссёра - и тогда какие шансы у Бена внести в героя что-то своё? - или у персонала всё же есть свобода "самоопределения персонажа". Раз.
Два. С каких пор актёр самостоятельно создаёт своего героя? Актёр показывает - то, что прописали в сценарии и на что указал режиссёр. Где нужно было злиться - Бен злился. Где нужно было быть привлекательным - Бен привлекал. Всё, что от него требовалось, он исполнил. То, что требовалось от него не всегда правильное - претензия к режиссёру/сценаристу, но не к Бену никак.

Лилибет Сонар, Я внимательно следила за его твиттером до выхода "Тёмного мира", и тогда о процессе он писал так: "Начали снимать!" *n месяцев спустя* "Закончили снимать!"
Том, как всегда, лаконичен. :laugh:
Мне просто кажется, что Тайка не будет снимать Тома так, как снимал сэр Кеннет. И это меня расстраивает. :fingal:
Понимаю, что эгоистично, но очень уж хочется больше Локи.
Хотя я подозреваю (надеюсь?), что на планету Рагнарёк Тора забросит именно Локи. :shy:

URL
2016-11-13 в 17:36 

jonquille
Don't be delicate. Be vast and brilliant.
Maurimau,
То, что Бен (теоретически) способен на большее, не означает, что он из кожи вон должен рваться, чтобы это "большее" показать. Если Бен предпочитает откормленную синицу в руках, чем журавлика в небе - это его право.
А вот это и грань между действительно крутым актером и однодневкой. Сегодня есть фанье с вилами, которое линчует любого, кто косо посмотрит в сторону любимки, завтра - нет, а признание на мировом уровне (если оно есть) не денется никуда. Дей Льюис может сколько угодно брать творческих перерывов и даже после них все топовые режиссеры будут приглашать его к себе, а понадобится ли кому-нибудь Бенечка после миллиарда одинаковых ролей и без британского лобби - вопрос.

Так, давай определимся. Или ты продолжаешь считать, что Марвел контролирует всё настолько, что неважна даже личность режиссёра - и тогда какие шансы у Бена внести в героя что-то своё? - или у персонала всё же есть свобода "самоопределения персонажа". Раз.
Обожемой. Теплое с мягким не надо путать, а? Студия решает вопросы иного характера - концепция фильма, актерский состав, монтаж, визуалка, вот это все. И никто не запрещает актерам читать комиксы, продумать мотивацию персонажа и отразить ее в пределах существующего сценария.

С каких пор актёр самостоятельно создаёт своего героя? Актёр показывает - то, что прописали в сценарии и на что указал режиссёр.
Обожемой [2]. Ты когда-нибудь ходила в театр/балет на одну и ту же постановку с разным актерским составом? Ну вот кстати тот же Франкенштейн, вот. Практически всегда это совершенно разные спектакли, хоть режиссер один и либретто не меняется. Ты правда думаешь, что Эггзи в исполнении Эджертона, Бойеги и О'Коннелла был бы одинаковым? Окей, у Эджертона и Бойеги скорее всего да, они на одной и той же лужайке топчатся Вопрос в интерпретации, что именно привнесет актер в роль, как он будет злиться, привлекать и далее по тексту. Интерпретация вида "Помоги Даше найти 10 отличий от Шерлока" - это халтура, хотя можно конечно все валить на диверсантов Дерриксона и Файги, которые не объяснили маленькому Бенечке на пальцах, как ему надо играть.

2016-11-15 в 08:38 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
jonquille, Дей Льюис может сколько угодно брать творческих перерывов и даже после них все топовые режиссеры будут приглашать его к себе, а понадобится ли кому-нибудь Бенечка после миллиарда одинаковых ролей и без британского лобби - вопрос.
В этом смысле я за Бена, конечно, тоже переживаю, но это уже его выбор. Есть путь Дэй-Льюиса - но Дэй-Льюис, кажется, вообще на свете один такой. А есть пусть всё того же Колина Фёрта, где сперва нарабатывается, большей частью, фан-база, а уже затем получается признание критиков. Не вижу ничего плохого в выборе каждого.

Теплое с мягким не надо путать, а? Студия решает вопросы иного характера - концепция фильма, актерский состав, монтаж, визуалка, вот это все.
И всё это, разумеется, оставляет огромный простор для творчества. :smirk:
Актёр - профессия исполнителя. Профессия творческая, но - исполнителя. Если человек прославился тем, что делает классные велосипеды - и его нанимают сделать классный велосипед - от него никто не ожидает увидеть машину.
Машина может быть приятным бонусом для исполнителя, проявлением его таланта, но заказчику она часто не нужна. Для неё нет места, и вообще - в машине заказчика укачивает. Зачем, спрашивается, делать машину, если нужен был велосипед? :susp:
Да, можно читать комиксы/самостоятельно работать над ролью, но скажи, ты искренне веришь, что Марвел было нужно вотэтовсё? Более того: что они положительно отреагировали бы на вотэтовсё? Одно дело - "ЖЧ", когда никто ещё толком не понимал, что и как нужно, и там, думаю, Дауни-мл. как раз дали достаточно внушительный карт-бланш, и совершенно другое - тот конвейер, в которыц Марвел превратили производство фильмов сейчас. Бена пригласили не "творчески работать над ролью", а четко исполнять. Что просили - то и получили на выходе. Такие дела.

Ты когда-нибудь ходила в театр/балет на одну и ту же постановку с разным актерским составом?
Обожемой [3] :laugh:
Театр - это не Марвел.
Послушай. Я понимаю твоё негодование, но обвинять Бена в некачественной работе над ролью, на мой взгляд, неверно. Бен отработал как раз качественно, сделав всё, что от него требовали наниматели. И единственная претензия лично к нему - та, о чём ты упоминала выше. Что Бен не ищет сложных проектов, а соглашается снова и снова работать в уже проверенном образе, теряя время/возможно, растрачивая талант (если возможно его растратить в принципе). Но этому есть банальное объяснение - деньги и титул слава, пусть и непрочная.

URL
   

У серебряного ручья

главная