16:21 

"Отряд самоубийц", 2016

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
*с разбега на минуту влетая в Дайри*
Отзыв без спойлеров, по верхам: могло быть лучше. В некоторых случаях - даже мультипликационная полнометражка была лучше, а оттого немного печально и жаль. Но никакой депрессии - фильм не цепляет настолько сильно, чтобы расстраиваться из-за упущенных возможностей и не выстреливших ружей. Напротив - я рада тому, что он есть. Потому что в нём есть Харли Квинн. И даже немножко - Джокер.
...Чувство, что у Джареда Лето в голове было совсем другое кино, в котором он Джокера и играл: своя история про его отношения с Харли Квинн. В фильме Джокера мало, но он - слишком большой. И реальность, в которой он существует - его собственная. Одно меня утешает: Лето, вероятно, подписывался на франшизу, а значит - будет ещё возможность и будет ещё момент. В других фильмах. С другим режиссёром. Надеемся - и ждём.
А Харли... Харли прекрасна. И когда Чародейка колдует крутым поворотом бедра, а Харли - меняется в лице за секунду, переходя от опустошения - к весёлости, сразу и легко понимаешь, почему не Кару Делавинь, а именно Марго Робби утвердили на роль Харли Квинн.
С остальными всё хуже: Уилл Смит был ровен, но эмоций не вызывал. Джай смотрелся хорошо и для него это успех, но это для него, не больше. Киннаман молодец, но не звезда, остальные как-то стороной. На фоне "Отряда самоубийц", мотивация персонажей "Бэтмена против Супермена" уже не выглядит настолько уж непрописанной, а навязчивое упоминание героев будущей "Лиги справедливости" превращается, похоже, в традицию франшизы (и эти камео не нравятся мне по-прежнему).
Коротко:
Сценарий: плохо.
Режиссура: плохо.
Мотивация персонажей: плохо.
Марго Робби и Джаред Лето: хо-ро-шо.
Итого: 6,5 из 10.

P.S. Осторожно, в комментариях незакрытые спойлеры!

@темы: О фильмах, Арты, DC

URL
Комментарии
2016-08-04 в 17:16 

Лилибет Сонар
Кататься бы - и санок не возить.
ППКС.
Маури, а ты поняла, ПОЧЕМУ суровая тётка-босс осталась в городе? Целью отряда было... разгрести устроенный Чародейкой бардак, так зачем было боссу оставаться и расходовать силы самоубийц (и обычных солдат) на своё спасение? Хороший Парень же сказал, что предлагал ей эвакуироваться, но... что?.. Как?.. Зачем?..

2016-08-04 в 17:57 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Лилибет Сонар, Маури, а ты поняла, ПОЧЕМУ суровая тётка-босс осталась в городе?
Понятия не имею. :facepalm:
Единственное объяснение, которое я могу предложить: эвакуироваться Флэг предлагал ещё во время кавардака в метро, когда его как раз послали под землю со всем разбираться. Но Аманда тогда ещё надеялась на лучшее и отказалась, а потом - стало поздно. И она оказалась заперта в городе восставшими зомби, ожидая спасения от ОС.
Но у меня тогда встречный вопрос! Вполне вероятно, что я что-то пропустила (отвлекаясь на кино в своей голове, ну, то самое, где Джокер вместе с Харли правят Готэмом), но по моим воспоминаниям получается так: отряд проходит через город, добирается до здания, поднимается наверх по лестнице (где Харли жаловалась на дыхалку), доходят до помещения, где Флэг оставляет отряд под предлогом "вас кто угодно испугается", открывают дверь и там - Аманда. А потом они выходят на крышу, а там - посадочное место для вертолета.
И тут возникает вопрос. :kto:
Почему было не прилететь нормальным спецназом, высадиться на крышу, спуститься на пару этажей, открыть дверь и забрав Аманду, быстренько улететь обратно, а не пробиваться снизу вверх? А если так и планировалось, и вертолет с отрядом как раз на крышу и летел, прежде чем потерпел крушение, то, опять же - зачем было брать с собой ОС? Зомбо-армия пугает своей чужеродностью, но вполне уничтожаема обычным оружием. Зачем брать ОС туда, где управился бы обычный спецназ?
Единственный ответ, который приходит мне в голову - их изначально хотели заставить разбираться с главзлом, а Аманда - побочный квест миссии. Но ничего подобного, насколько я помню, не обговаривалось в фильме, а значит, предположение обоснованно логикой, но не обоснованно фильмом.

А вообще... Ладно. :facepalm: Спасибо за Харли Квинн. И за Джокера. И не_спасибо - за режиссуру моментов с ними. Даже та потрясающая сцена с прыжком - вот о чём режиссёр там думал? Ниочем. У меня в самом деле такое чувство, что Джаред получил на руки сценарий типа "Харли падает, Джокер прыгает за ней". И уже сидя в трейлере, старательно размышлял над тем, что в этот момент Джокер чувствует. Сам придумал мимику, сам придумал минутное колебание, сам придумал скинутый пиджак и оставленную рубашку. А режиссёр снимал - и думал, "ах, как красиво, какой я молодец!".
Потому что.. где слова через рот? Где отношение Джокера к Харли? Если он изначально собирался за ней прыгать - откуда вдруг колебания? Если изначально она была ему не нужна и он не собирался за ней прыгать (и лишь потом вдруг передумал) - почему нам это не показали (или не сказали, хотя бы)? :apstenu:
Вот и получается - два разных фильма.

URL
2016-08-04 в 18:40 

Лилибет Сонар
Кататься бы - и санок не возить.
Потому что.. где слова через рот? Где отношение Джокера к Харли? Если он изначально собирался за ней прыгать - откуда вдруг колебания? Если изначально она была ему не нужна и он не собирался за ней прыгать (и лишь потом вдруг передумал) - почему нам это не показали (или не сказали, хотя бы)?
А нужно было обязательно говорить? Для флешбека на пару минут, как мне кажется, сцена вполне себе выразительная, а Джаред вкладывает по обыкновению столько в свою игру, что и без слов в общем-то читаются его мысли. Ну, у меня, по крайней мере, здесь не возникло вопросов: для Харли это момент абсолютной передачи себя, своих жизни и смерти, в руки Джокера; для Джокера - нечто, начинающееся, как одна из его mind fuck шуток (как в начале фильма, когда он "подарил" Харли другому бандиту). Но шутка неожиданно и к его раздражению перерастает во что-то ещё, что именно - неизвестно, поскольку это всё-таки флешбек Харли, а она не видела ни колебания, ни раздражения - она и сама, вероятно, многого не знает о чувствах Джокера. Не говоря уж о явной психологической травме, несколько фильтрующей её восприятие.
Мне хотелось бы слов и больше реального отношения Джокера к Харли, но в сцене большего размера. В большем количестве сцен. В отдельном фильме только про них двоих. :D
Зачем брать ОС туда, где управился бы обычный спецназ?
Потому что обычный спецназ не управился. Их же всех перебили в итоге, кроме Флэга, только ОС и остался, бест оф зе бест - поэтому, видимо, и взяли. И, да, я так и поняла, что они просто не долетели до нужной крыши и потому пошли пешком - выглядело логично, но потом появились ещё вертолёты, сначала угнанный Джокером, потом ещё один, забравший Аманду и... всё, здесь логика кончилась.
Господи, как можно было ТАК слить?

2016-08-04 в 20:22 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Лилибет Сонар, Потому что обычный спецназ не управился. Их же всех перебили в итоге, кроме Флэга, только ОС и остался
Точно, группа "Браво", совсем забыла о них. :facepalm: Ок, претензию снимаю, обосновала. Но я по-прежнему считаю, что отличный снайпер Дэдшот может быть заменен двумя (тремя?) отличными снайперами из спецназа, также как и Харли, и Бумеранг (с Кроком чуть сложнее, но есть те самые водолазы). А вместо Диабло можно попробовать Комедианта пару солдат с огнемётом, но тут, правда, это будет заменой несоразмерной, признаю.

А нужно было обязательно говорить? Для флешбека на пару минут, как мне кажется, сцена вполне себе выразительная, а Джаред вкладывает по обыкновению столько в свою игру, что и без слов в общем-то читаются его мысли.
Мммм... Знаешь, с точки зрения любви к Джокеру и Харли - я с тобой соглашусь. Момент сильный, флэшбек невыносимо короткий, Джаред - выразительный, как.. как Джаред. :heart:
Но.
Смотри: нам показали, что Джокер использовал Харли, чтобы выйти из больницы - раз, что он мучил её - два, а потом - что он всегда возвращается за ней, и это три. Сцена в клубе из списка выбивается - хотя её зачем-то вставили после слов о "королеве", на самом деле она не об отношении Джокера к Харли, а о самом Джокере (на мой взгляд).
К чему веду: суть моей претензии к сцене с чанами в том, что нам на тот момент не показали отношение Джокера к Харли после больницы, но до окончательного её признания "своей" (как раз после чанов, видимо). Причём, в слитых видео со съемок нечто подобное, похоже, было: по описанию, Джокер там бьёт Харли по лицу, после чего она садиться к нему в машину. Не знаю, видела ли ты его:

Насколько я понимаю, ситуация там следующая: Харли останавливает машину Джокера/не даёт ему уехать. Он выходмт, они разговаривают, ругаются. Какой-то парень пытается вмешаться (заступиться за девушку?), но Харли выстреливает в него - и угрожает Джокеру. Джокер забирает пистолет, приставляет к виску, продолжает выяснение отношений - полагаю, Харли упрекает его в том, что он с ней сделал/во что её превратил (но не в смысле, что она недовольна случившимся, а в смысле - "я сделала это для тебя/делала всё, что ты хотел") и просит взять её с собой. Джокер сперва отказывает (унижая её), а затем ударяет её, но спустя мгновение - соглашается взять с собой, и счастливая Харли садится в машину.
Вот о чём я говорю! Вот чего мне не хватило - примерно этой сцены. Из неё вырисовывается, что после клиники Харли САМА бегала за Джокером, не желая оставлять произошедшее в прошлом. Она ХОТЕЛА его внимания, ХОТЕЛА быть с ним, а вот Джокер, похоже, НЕ ХОТЕЛ. Или ему было всё равно, как вариант. В общем, никакого долгосрочного планирования и "королевы" там и в помине тогда ещё не было - был Джокер и... дворовый щенок? котёнок? В общем, бесхозный питомец, увязавшийся за ним. Сперва Джокер этого питомца пинал, потом начал бросать ему ненужные объедки (разрешил сесть в машину), потом решил от него избавиться - сбросить в чан. И в тот же миг осознал, что сам успел к этому зверёнышу привязаться - потому и прыгнул следом. Как-то так.
Мне хотелось увидеть это. Конечно, сказать что Харли растопила джокерское сердце - это сильно, и ложно, и неправильно. Но то, как она долго царапала его, царапала, царапала, и - наконец - до сердца доцарапалась (совершенно для самого Джокера неожиданно) - вот этого я ждала.
А иначе получается... ломко. И Джаред снова играет другое кино, а не то, что нам показывали.

URL
2016-08-04 в 20:41 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Тоже ППКС, но мне так безумно нравится Марго прям, ыыыы... я еще на Тарзане на нее залипла больше, чем на Тарзана (в несколько раз), а тут ваще... омг. Шикарна!

2016-08-04 в 20:56 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
PrimaVega, Тоже ППКС, но мне так безумно нравится Марго прям, ыыыы... я еще на Тарзане на нее залипла больше, чем на Тарзана (в несколько раз), а тут ваще... омг. Шикарна!
:buddy:
Марго прекрасна. На Тарзана не попала, но мотивация посмотреть его, у меня была схожей. Харли такой... бешеный котёнок? ежонок? маленький тиранозавр? маленький... чупокабр? В общем, нечто очаровательное - и ужасное одновременно. Волшебство, искореженное злом. Вернее - что-то, ставшее волшебным после прикосновения ко злу.
Дождаться бы её и Джокера в хорошем фильме.

URL
2016-08-04 в 20:58 

Лилибет Сонар
Кататься бы - и санок не возить.
Видео не видела, я вообще держалась подальше от всего, касающегося фильма, потому что меня успела достать рекламная кампания. :bubu:
Но я поняла, что ты имеешь в виду, и склонна согласиться в контексте демонстрации развития отношений Джокера и Харли, но не в контексте фильма. Как ты сама говоришь - это другое кино. "Отряду" же нужны несколько иные вещи, чтобы стать цельной картиной. Много, много других вещей, начиная с элементарной логики. Но если забыть о WTF-моментах, которые мы оговорили выше, имхо, действительно нужна этой истории более полная репрезентация всех персонажей, начиная с чувака, которому голову оторвали за попытку побега. Катана и её муж - как его хоть звали-то? А сама она вообще кто? Принцесса из клана ниндзя или домохозяйка, открывшая в себе мастера меча после смерти любимого? Почему, в конце концов, она считается крутой, если единственное сверхъестественное в ней - это меч? Чародейка и её брат - они... кто?.. Признаться, я не успела прочитать "досье" в начале фильма, так что так толком и не въехала, но даже без досье: почему брат сумел превратить Чародейку из персонажа "Проклятья" в бабу в кокошнике? Почему они выбрали метро своей базой? Какую такую "машину" пытались построить (интересует информация, кроме плана уничтожить мир и править на руинах). Крок - как именно он "стал чудовищем"? Почему Бэтмен его именно изгнал из Готэма? Бумеранг почему в отряде такого плана, если он вор? И что у него за единороговый фетиш? Диабло... Я даже не знаю, с чего начать, говоря о вещах, которые стоило бы включить в фильм в связи с Диабло. Хотя, стой, знаю. Как насчёт более осязаемого намёка на то, что ОН ХРЕНОВ ДЬЯБЛО БУКВАЛЬНО? Была затравка, озвучили, что есть, видимо, некая вторая личность... но ЭТО? Ноуп, даже близко недостаточно показанного, чтобы обосновать ХРЕНОВА ДЬЯБЛО. Зато опять есть убитая жона, спасибо большое. Ух.
Извини, я отвлеклась от изначальной темы разговора, и получилась простыня.)) Что я хочу всем этим сказать: больше Джокер/Харли было бы очень хорошо и к месту, если бы фильм не просил так отчаянно больше всего остального.

2016-08-04 в 21:29 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Лилибет Сонар, WTF-моментах
Какое емкое описание фильма.

Извини, я отвлеклась от изначальной темы разговора, и получилась простыня.))
Я люблю простыни! :heart:

С Катаной согласна. Это вообще кто? как? зачем? Я, признаюсь, предполагала, что смысл будет хотя бы в финальной драке, когда она своей катаной выпьет душу Чародейки, освободив, тем самым, Джун, а на деле её меч оказался... обычным перочинным ножом, просто попавшимся под руку в нужную секунду. :shy2:
А могли бы обосновать присутствие Катаны именно тем, что её меч - единственный, способный убить Чародейку. А она - единственная, кто этим мечом может пользоваться/может его поднять и так далее.
И да - вместо невнятного убийства и ненужного монолога на тему милосердия (не получившего никакого развития дальше!), лучше бы дали ей нарезку/краткое досье вроде того, что было на участников ОС.

С остальными, конечно, согласна тоже. И да, отдельное - придирка на фоне остального мелкая, понимаю, но ДИАБЛО погиб в ОГНЕ. :facepalm: К его дару логично было бы прибавить дейнеристость неопалимость, на мой взгляд.

Как ты сама говоришь - это другое кино. "Отряду" же нужны несколько иные вещи, чтобы стать цельной картиной.
В данном случае, я полагаю, что "Отряду самоубийц" некоторые вещи как раз не нужны. Вернее - та самая сцена с чанами. Зачем она вообще там, если вырезали сцену с машиной? Только потому, что красиво? Вот и получается, что что-то - недосняли, что-то - вырезали, а что-то зачем-то в фильм вставили. Сцена в больнице + сцена в клубе - более чем достаточно для представления Джокера и Харли Квинн. А с чанами получаются какие-то "Три мушкетёра", где "для Атоса этого слишком много, а для графа де Ла Фер - слишком мало..."

Я теперь только об одном волнуюсь: в "Лиге справедливости", Джокера, вероятно, не будет (а жаль, интересно было бы посмотреть на Лето в снайдеровских руках), а значит, ближайшее его появление - в сольнике Бэтмена. А сольник ставит Аффлек. А у Аффлека я видела только "Агро", и каким он представит Джокера - не представляю совершенно. Одна надежда на то, что Лето просто не станут лишний раз трогать руками, и он всё сделает сам (как, похоже, в "Отряде самоубийц" сам всё и делал).

URL
2016-08-04 в 23:58 

jonquille
Don't be delicate. Be vast and brilliant.
окей, спойлерни мне - Джокера реально мало (ну, минут пять экранного времени) или мало, с учетом того, что пиарили его чуть ли не хедлайнером, а у него просто не главная роль?
я просто мерзкую переоцененную лягушку Лето терпеть не могу еще со средней школы когда оно "пело", он мне тут всю картину мира портит

но вообще при оценивании учитывай, что этот фильм отправлялся на пересъемки и переделали ОЧЕНЬ много. по слухам от агентства ОБС, изначально режиссер нацеливался на рейтинг R и там был реально мрачняк, а потом Уорнеры зассали стали считать каждую копейку и в результате вышел мэшап Дедпула и Guardians of the Galaxy с претензией на "взрослость". неловкий момент заключается в том, что в фильме с претензией на "взрослость" никто из этих великолепных персоналий за фильм ни разу не сказал "фак" :lol::lol::lol:
грубо говоря, хочешь представить как выглядела изначальная задумка - смотри первый трейлер. а вот со второго уже пошли смехуечки и "у нас будут новые Гардианы для взрослых с крокодилом вместо енота и прикольным саундтреком!". и да, если ты вдруг не знала - в больших франшизах режиссера могут и не допустить до монтажа, так что в таких случаях это все может оказаться #спасибостудиизаэто, а режиссер и не виноват, что от его изначальной задумки оставили рожки да ножки.

2016-08-05 в 06:38 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Maurimau, Мне Тарзан вообще совсем не понравился как фильм, кроме красивой Марго там не было абсолютно ничего хорошего на мой взгляд.... Но зато на контрасте эти две ее роли вообще доставляют))) Там она барышня в платьях такая, а тут..... ну ты понял)))

2016-08-05 в 12:23 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
jonquille, окей, спойлерни мне - Джокера реально мало (ну, минут пять экранного времени) или мало, с учетом того, что пиарили его чуть ли не хедлайнером, а у него просто не главная роль?
Скорее, нечто среднее между вторым и первым. Но ближе к первому.
Однако, если Лето настолько тобой непереносим, тебя ждёт пара неприятных моментов))
А по времени больше всего Дэдшота (Смита) и Харли (Робби).

я просто мерзкую переоцененную лягушку Лето терпеть не могу еще со средней школы когда оно "пело", он мне тут всю картину мира портит
Ничего и не лягушка, и не переоценённый!
Ну разве только чуть-чуть, но учитывая редкость подобных актёров в наше время, это простительно.
Я Лето много лет сторонилась (настолько тягостным оказалось впечатление от просмотренного в детстве "Реквиема..."), но после "Даласского клуба..." искренне его полюбила. Он был необыкновенным там.
И сейчас, в Джокере, я вижу его по-прежнему необыкновенным.
Пусть Джаред не совсем "мой человек", но я считаю его притягательным и красивым.
Но относительно внешности, конечно, на вкус и цвет - все фломастеры разные. :sunny: И я понимаю, почему Лето может вызывать неприятие.

и да, если ты вдруг не знала - в больших франшизах режиссера могут и не допустить до монтажа, так что в таких случаях это все может оказаться #спасибостудиизаэто
Уже говорила, когда "БпС" смотрела. :facepalm: Вот там точно студия начудила: мы недавно отсмотрели режиссёрскую версию, в которой вдруг обнаружилась логика. Нет, "Марта!", конечно, осталась, но в целом фильм производит куда более цельное и приятное впечатление, нежели то нечто, что пустили в кинотеатрах.
Но. Даже в порезанном виде, фильмы Снайдера остаются красивыми, пафосными, с множеством цитат и отсылок. То есть, если его фильмы не дотягивают в одном - то радуют в чем-то другом. Красотой и стилистикой в первую очередь.
А в "Отряде самоубийц" радуют только актёры. И беспомощный реверанс Заку в финальной битве (в виде слоу-мо) ещё больше подчеркивает разницу между вторым и первым.

PrimaVega, Мне Тарзан вообще совсем не понравился как фильм, кроме красивой Марго там не было абсолютно ничего хорошего на мой взгляд....
Спасибо! А я как раз думала - искать/не искать, смотреть/не смотреть. Отложу теперь в долгий ящик. :sunny:

Но зато на контрасте эти две ее роли вообще доставляют))) Там она барышня в платьях такая, а тут..... ну ты понял)))
Прелестная девушка. :heart:

URL
2016-08-05 в 13:05 

Лилибет Сонар
Кататься бы - и санок не возить.
Вставлю пять копеек про "Тарзана", раз уж зашла речь. Сам фильм неплох, если смотреть его... ну, как диснеевский мультфильм с живыми актёрами. Т.е. просто принять на веру ряд вещей, оставленных за кадром (успешную социальную адаптацию героя, например). Проблема в том, что за кадром оставлено Очень Много. Фильму нужно ещё минут сорок хронометража на флешбеки, чтобы должным образом показать становление персонажей и развитие их отношений. Но чего нет, того нет, и подача в духе deal with it работает (и уместна) далеко не всегда. Но много и хорошего. Во-первых, актёрская игра на высоте у всего каста. Александр Скарсгард воплотил достаточно интересный и приятный образ. Марго Робби... Совсем другая в этом фильме, правда. Я шла в кинотеатр почти вслепую и Не Понимала, что на экране Робби, пока не пошли титры! :laugh: Так уже тогда въелись в мозг хвостики и шорты. Антагонист сильный, не картонный ни капли. Во-вторых, конфликты в фильме не высосаны из пальца. Крупный конфликт (очень острый) привязан к историческим событиям и прочно завязан на вопросах морали; конфликты меньшие, личные, связаны с личными историями героев И вплетены в основной сюжет, отчасти они его и двигают, и они важны. В-третьих, все сюжетные линии в итоге оказываются аккуратно завершены, гештальты закрыты. В-четвёртых, очень много просто эстетически красивых моментов. Знаю, многих смущают компьютерные животные из трейлера, но их не так много в сравнении с потрясающими африканскими пейзажами, да и построение некоторых сцен - это, блин, Кино аж с большой буквы, которое не пытается выехать исключительно на CGI. Вот как-то так.)) Для меня это достаточно годный фильм, которому действительно, по-настоящему нужен приквел, чтобы стать совсем хорошим.))

2016-08-05 в 13:46 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Лилибет Сонар, спасибо за отзыв! :dance2: Скарсгарда в деле не видела, но по трейлерам он оставил приятное впечатление и чисто внешне мне симпатичен. Про Марго всё понятно, я заранее согласна)) А вот про антагониста интересно - сильные "злодеи" в современном кинематографе редкость, приятно знать, что они не покинули нас окончательно). Рада, что фильм оставил хорошее впечатление. Актёрский состав мне симпатичен, здорово, что они потратили своё время не зря. :sunny:

URL
2016-08-05 в 14:10 

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Лилибет Сонар, Я шла в кинотеатр почти вслепую и Не Понимала, что на экране Робби, пока не пошли титры!
Я тоже вышла из зала и начала говорить подруге, что мне понравилась актриса очень, и тут она мне ПОВЕДАЛА ТАЙНУ, я очень удивилась :laugh:
Меня ужасно огорчали (всегда огорчают) такие нереалистичные мелочи, которые вызывают фейспалм и портят мне в итоге все впечатление от фильма, их там было много очень. Я сейчас уже не вспомню самых основных, из того что запомнилось, например - во флешбеке Тарзана только что принесли из леса и положили на кроватку очухиваться, и он такой лежит весь... и ногти у него так ровно-ровно подстрижены. Кто ему их в джунглях так ровно подстригал? :facepalm: И это конечно глупость, и можно сказать, что я придираюсь, но это было чуть ли ни в каждом кадре, какие-то тупые совершенно вещи, которые меня отвлекали от всего - от сюжета, от актеров, от драматизма событий. В фильмах по комиксам такое прокатывает и вообще не замечается, но когда фильм претендует на звание драмы и чего-то более менее серьезного - ну блин... Согласна, надо на это смотреть как на мультик, тогда, наверное, эта условность не будет раздражать.

2016-08-05 в 16:13 

jonquille
Don't be delicate. Be vast and brilliant.
Maurimau,
Ничего и не лягушка, и не переоценённый!
переоцененная лягушка :-D то что ему дали за политкорректную роль болвана исключительно по политическим причинам #сволочиограбилиФасси гением его не делает, как не становится роком его попса. нет, он каэшн не бездарь, но у меня с Редмейном ассоциации - он использует исключительно физический аспект актерской игры и гордо зовет это method acting. ноуп, чувак, method acting это что-то гораздо тоньше, чем пантомимы и пиар из серии, что он чтобы вжиться в роль Джокера выдавал какие-то стремные пранки.
меня в принципе смутил образ Джокера в виде гангста рэппера в цепочками, дебильными татуировками (лол, в лоб так в лоб) и гримом Мерлина Мэнсона, так еще и актера взяли... я бы Гослинга посмотрела с удовольствием, но он их послал.

Я Лето много лет сторонилась (настолько тягостным оказалось впечатление от просмотренного в детстве "Реквиема..."), но после "Даласского клуба..." искренне его полюбила. Он был необыкновенным там
интимный вопрос: а ты Филадельфию не смотрела? просто после Филадельфии мне как-то неловко читать про эту поделку. вот там Хэнкс был нереально крут, никто из актерского состава вот этого вот и рядом не стоял, даже любимый мной МакКонахи. а тут добавили политкорректности, хотя вторичность полнейшая.

Даже в порезанном виде, фильмы Снайдера остаются красивыми, пафосными, с множеством цитат и отсылок.
мммм, ну тут кагбэ очень разные ситуации. кривой монтаж - это одно, а вот пересъемки - ну совсем другое. вот есть режиссер с оригинальной задумкой, ему дают зеленый свет, он все снимает как хочет, а потом начинается веселье - это дело смотрят фокус-группы и принимается решение, что не, чуваки, слишком мрачно, слишком мало экшена, надо больше смехуечков и веселых саундтреков, вы Дедпула что ли не видели, какой нафиг рейтинг R, вы как Дедпул хотите без проката в Китае остаться, да фиг с ним, с раскрытием персонажей, все равно сиквел будет, а вот если экшена будет мало, нас сожрут. просто из фильма получается монстрик Франкенштейна, а от изначальной задумки почти ничего. и это не совсем вина режиссера.
хотя я жду, что придет Аффлек и отправит всех этих умельцев в сад. что-что, а снимать он умеет лучше этих всех товарищей, вместе взятых.

2016-08-05 в 16:16 

Лилибет Сонар
Кататься бы - и санок не возить.
Я сейчас уже не вспомню самых основных, из того что запомнилось, например - во флешбеке Тарзана только что принесли из леса и положили на кроватку очухиваться, и он такой лежит весь... и ногти у него так ровно-ровно подстрижены. Кто ему их в джунглях так ровно подстригал
Насчёт ногтей должна заметить, что тот флешбек явно нелинеен, кадры соответствуют моментам, когда Тарзан отчасти приходил в сознание, то есть у спасителей (в частности, у кружевной красавицы Джейн)) было время и отмыть его, и когти превратить обратно в человеческие ногти. :kruto: Про прочие мелочи спорить не буду, меня тоже многое цепляло во время просмотра, но показалось не столько нереалистичным в принципе, сколько, как я писала выше, требующим обоснования.

     

У серебряного ручья

главная