23:16 

Разное

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
О жизни: октябрь, зачем ты такой октябрь. :facepalm:
Даже говорить ничего не хочется. Отмечу лишь личное достижение: синяки под глазами после бессонной ночи у меня бывали, но вот краснота - первый раз. Видимо, это вторая стадия, появляющаяся после нескольких ночей, когда организм смиряется с тем, что на синяки уже давно никто не обращает внимания.

Всем, на чьи письма и комментарии я не ответила: я исправлюсь, быть может, но не сейчас. :turtle2:
А вы знали, что есть такой смайлик-черепашка? Я не знала, а он здоровский, между прочим.

О "Багровом Пике". Да, я безумно логична. Мне катастрофически не хватает времени на сон, но не найти его на "Багровый пик" я не могла. Мне хочется верить, что однажды я напишу о нём развёрнутый отзыв, но не сегодня. Сегодня - коротко и спойлерно, простите. Том Шарп спойлерно и эмоционально. Хиддлстон прекрасно справился с каждой гранью своего персонажа.
Люсиль Шарп спойлер. Честейн я искренне люблю, и не вижу смысла очередной раз сыпать комплиментами в её адрес. Все чувства, испытываемые Люсиль, она отыграла отлично. Даже слишком. Настолько, что кое-что успела проспойлерить ещё в трейлере одним-единственным взглядом.
И наконец, о главной героине. Эдит - чудесный ребёнок. Ребёнок, который готов повзрослеть - она не стремится к этому, но и не боится стать взрослой. Потому что в глубине души уверена, что давно уже взрослая, и знающая о жизни всё. :glass: Она разумна, романтична и сострадательна - её сердце тянется к обиженным и проигравшим. И конечно, ей хочется быть счастливой.
Мне нравится поведение Эдит в этой истории: не со всеми её действиями я была согласна, но все они были мне понятны и близки. А в целом - она просто хорошая. Я искренне переживала за неё.
Мия - котёночек. :kissmouse:

Итог по фильму: хорошо. Красиво. Нет, не так! Красиво. И это было заметно по трейлерам, но всё равно завораживало в фильме - дом, одежда, бабочки, снег. Даже призраки! Дель Торо - художник. :heart: Действие развивается логично, повороты сюжета обоснованы, персонажи правдивы. Пугающие моменты - есть, и они скорее неприятны, чем ужасны. Боишься не столько призраков, сколько того, что стоит за ними. Я не жалею, что посмотрела этот фильм - определённо. Но мне не хватило ломкости и остроты, адреналина и ясности мысли. Как ни странно, самыми ясными, честными и чистыми моментами получились сцены с призраками - кажется, и самого дель Торо они захватили больше остальных, и это отразилось на плёнке.

@темы: Васиковска, О фильмах, Фото, Хиддлстон

URL
Комментарии
2015-10-17 в 00:07 

Mari Kilkenni
Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
Какой чудесный отзыв, а особенно — часть про Томаса. Вот точь-в-точь моё видение этого персонажа описали. И радует, что фильм всё же понравился, а то куда ни ткнусь, везде недовольство

2015-10-17 в 00:46 

katja_konfetka
Спасибо за отзыв! Чем дальше, тем больше я хочу увидеть этот фильм...

2015-10-17 в 01:17 

Kairu
nice and supple
О боже, наконец-то положительный отзыв в моей френдленте :laugh: читать дальше

2015-10-17 в 11:28 

Лилибет Сонар
Кататься бы - и санок не возить.
Боишься не столько призраков, сколько того, что стоит за ними.
Подписываюсь под отзывом в целом, но особенно под этим.
Жаль, что так рано становится очевидно, что за смертями стоят Люсиль и Томас. Мне не хватило постепенно уходящей неопределённости, сомнения: кому Эдит может доверять, а кого должна бояться, верны ли её догадки? Саспенса как такового в фильме достаточно, но чуть-чуть сместить бы акценты. Плюс, да, ясность мысли. Много деталей, но картину прошлого и настоящего Шарпов они почти не проясняют, в основном всё раскрывается в монологах Люсиль, и это по-своему интересно, но более подсвеченные, что ли, детали в сочетании с монологами были бы ах, как хороши.
Интересно, а кому-нибудь ещё история напомнила "Падение дома Эшеров"? Собственно, как мне кажется, фильм получился именно таким, потому что Дель Торо очень тщательно выдержал характерные черты готической страшной истории (вроде тех, что пишет Эдит)).

2015-10-17 в 13:15 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Mari Kilkenni, Какой чудесный отзыв, а особенно — часть про Томаса. Вот точь-в-точь моё видение этого персонажа описали.
Спасибо!) Приятно, когда взгляды на героя совпадают.

И радует, что фильм всё же понравился, а то куда ни ткнусь, везде недовольство
Понимаю. Мне кажется, дело в том, что все ожидали другого - это не значит, что "Багровый Пик" получился плохим. Он всего лишь не соответствует ожиданиям зрителей (и моим, в том числе - я заранее придумала себе по трейлерам сюжет, и удивилась тому, что он оказался ошибочным). Зато он явно соответствует ожиданиям дель Торо. И это здорово. :sunny:

katja_konfetka, Спасибо за отзыв! Чем дальше, тем больше я хочу увидеть этот фильм...
Пожалуйста! :white: Хорошего просмотра и спокойных соседей по залу))

Kairu, О боже, наконец-то положительный отзыв в моей френдленте
Ох. Мне жаль это слышать. Но я надеюсь, что мнение переменится - к слову, чем больше времени проходит после просмотра, тем больше "Багровый Пик" мне нравится)) О фильме приятно вспоминать.
Спойлеры!

Лилибет Сонар, читать дальше

URL
2015-10-17 в 13:16 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Mari Kilkenni, Какой чудесный отзыв, а особенно — часть про Томаса. Вот точь-в-точь моё видение этого персонажа описали.
Спасибо!) Приятно, когда взгляды на героя совпадают.

И радует, что фильм всё же понравился, а то куда ни ткнусь, везде недовольство
Понимаю. Мне кажется, дело в том, что все ожидали другого - это не значит, что "Багровый Пик" получился плохим. Он всего лишь не соответствует ожиданиям зрителей (и моим, в том числе - я заранее придумала себе по трейлерам сюжет, и удивилась тому, что он оказался ошибочным). Зато он явно соответствует ожиданиям дель Торо. И это здорово. :sunny:

katja_konfetka, Спасибо за отзыв! Чем дальше, тем больше я хочу увидеть этот фильм...
Пожалуйста! :white: Хорошего просмотра и спокойных соседей по залу))

Kairu, О боже, наконец-то положительный отзыв в моей френдленте
Ох. Мне жаль это слышать. Но я надеюсь, что мнение переменится - к слову, чем больше времени проходит после просмотра, тем больше "Багровый Пик" мне нравится)) О фильме приятно вспоминать.
Спойлеры!

Лилибет Сонар, читать дальше

URL
2015-10-17 в 16:34 

Kairu
nice and supple
Maurimau, читать дальше

2015-10-17 в 16:41 

Mari Kilkenni
Я ставлю перед собой великие цели. Согласитесь, красиво смотрятся. Пусть стоят
Kairu, читать дальше

2015-10-17 в 16:55 

Kairu
nice and supple
Mari Kilkenni, читать дальше

2015-10-17 в 20:24 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Kairu, читать дальше

URL
2015-10-18 в 00:40 

jonquille
Don't be delicate. Be vast and brilliant.
мааааленький вопрос на засыпку: а в Багровом Пике, скажем так, узнаваемый режиссерский почерк? просто я с Дель Торо как-то не очень дружу, зато дружит моя квартира - во время "просмотра" его фильмов я как минимум свою комнату вылизываю до идеального состояния :lol: в кинотеатры даже не пытаюсь ходить, потому что там помимо фильма вот вообще нечем себя занять :alles: так что и хочется, и колется)))
хотя вот я малость терпеть не могу все, что наснимал Ридли Скотт после Гладиатора (хуже только Аронофски, его я в принципе терпеть не могу и считаю самым переоцененным режиссером), а вот Марсианин крутейший вышел. кстати, советую - очень... воодушевляющий фильм получился))

2015-10-18 в 12:17 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
jonquille, вот уж и правда - вопрос на засыпку! :laugh: Если я правильно помню твои кинки предпочтения, то в фильме найдётся как минимум одна линия, которая будет тебе интересна)) :cheek: А ещё там есть детальки! И хотя основное "расследование" скорее всего покажется тебе скучным (оно довольно... очевидно и проводится немного наивными методами для современного искушенного зрителя), но прочие штрихи к портрету должны понравиться - те мелочи, что открывают прошлое и секреты героев, раскрывают их характер.

И это красивый фильм, с чисто эстетической точки зрения. А если тебе нравится кто-то из тройки Хиддлстон-Васиковска-Честейн - то тем более наблюдать за ними будет счастьем.

В общем, я не уверена, что ты будешь в восторге, но как минимум частично - тебе должно понравится. А ещё там есть пара драматичных моментов, красиво и жутко снятых.

P.S. Марсианина ждала, но похоже, что в кинотеатрах его пропускаю. :small:

URL
2015-10-18 в 19:37 

jonquille
Don't be delicate. Be vast and brilliant.
Maurimau,
насчет моих предпочтений - знаешь, после того, как мне вообще не зашли Стрендж с Норреллом, хотя они вроде как должны мне были понравиться, а вот российский сериал идет на ура (я уже порыдать на нем успела, да), я уже ни в чем не уверена :lol::lol::lol:

ну, эстетика - это хорошо, дело в том, что на одной эстетике далеко не уедешь. я вот упоминала Аронофски - он же снимает нереально красивые фильмы с хорошими актерами, но это все как-то меркнет на фоне очередного выхода с цыганочкой "аааааа, все будет плохо и только хуже, жизнь дерьмо, мы все умрем". грязь остается грязью, в какую бы красивую обертку ее не завернуть. ну то есть конечно да, я люблю, когда красиво, но помимо этой красоты хочется чего-то еще))

а Ханнема там много?) я просто из основного состава в общем-то ради него, Хиддлса и Джессики хотела пойти. к Васиковске у меня отношение довольно спорное - мне испортила впечатление бертоновская Алиса (ну я понимаю, что Депп - нереально эгоистичный актер и играть с ним без сильнейшей харизмы очень сложно, но все-таки), Стокер более менее баланс восстановил, но все равно она серая мышка какая-то. вроде играет неплохо, старается, а какой-то эмоциональный отклик появляется только когда у нее в сценических партнерах актер, который играет за себя и за того парня) Хиддлс в общем скорее из таких, с ним даже откровенные табуреточки смотрятся прилично, но все равно я чот как-то не знаю))) а еще я не люблю лягушкамэна, но его вроде там мало

2015-10-18 в 20:19 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
jonquille, с Аронофски у меня отношения сложные, поэтому я тебя более чем понимаю)) Красота фильмов дель Торо мне гораздо ближе, хотя у него тоже есть страсть - но не к грязи, как у Аронофски, а скорее, к излишней правдивости: в фильме есть пара жестоких моментом, видеть которые лично мне было не слишком приятно. Но я понимала, что приблизительно так оно в жизни бы и было, так что я мысленно вздрогнула, но продолжила смотреть.

Васиковску я люблю, но скорее как человека - мне приятно смотреть на неё, и она мне ничего не портит. Я понимаю, о чём ты говоришь, называя её мышкой, но внутри этого мышонка кроется стальная воля - меня подкупает этот стержень внутри неё, просвечивающийся в любой из ролей. В "Багровом Пике" всё, что от неё требовалось, она отыграла, но невероятной яркости и сам образ не предполагал, поэтому Мия попала в точку.
В сценах с Хиддлсом она очень красиво оттеняет Тома. :laugh: Но это, опять же, не её вина, а требование сюжета. С персонажем Мии всё довольно ясно с самого начала, а вот мистера Шарпа надо раскрывать, что за счёт сцен с Эдит (Васиковской) и делается.

Ханнема не слишком много, но достаточно. Он там жизненно нужен, замечателен, но история явно не про него. :cheek:

А кто такой лягушкамэн?))

URL
2015-10-18 в 21:37 

jonquille
Don't be delicate. Be vast and brilliant.
Maurimau,
ммм, ну вот для меня, если у Аронофски под красивой оберткой оказывается исключительно тление, умирание и распад, что прокатывает один раз, но не когда каждый фильм такой, то у Дель Торо это скорее фальшивая елочная игрушка, когда на первый взгляд такое чувство, что фильм просто обязан понравиться, а на выходе - пустота. тот же Pacific Rim - ну крутая задумка вроде бы, сделано очень качественно, но как же невыносимо скучно было это смотреть.

насчет Мии я не то чтобы о яркости персонажей, которых она играет, я о яркости впечатлений, которые оставляют ее персонажи. или не оставляют))) ну вот взять ту же Молли из Шерлока (первых двух сезонов, да) - вроде бы классическая серая мышка, ничего особенного не делает, экранного времени мало, но даже с учетом этих факторов ее образ вызывает эмоциональный отклик, она совершенно не теряется на фоне остальных. *шепотом* что-то похожее у тебя с Салли вышло, хоть и без визуала - даже до того, как мы узнали его бэкстори, персонаж был мне небезразличен практически сразу и уж точно не производил впечатления "оттенятора" кого надо))но смысл в том, что у Мии такого нет - ну, из того, что я с ней видела.
забавно конечно, что и она, и Дель Торо вызывают у меня схожие ощущения - может минус на минус и даст плюс в этом случае)))

хохохо, это чувак, который в свое время в Торчвуде играл и именно с него прослыл лягушкамэном))) хотя актер то хороший, но вот вызывает отторжение именно на чисто физическом уровне.

2015-10-18 в 22:20 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
jonquille, о, поняла тебя.
*задумалась*
Пожалуй, соглашусь с тобой - отличный пример с Молли получился, спасибо. Для себя я это сейчас определила так: о Молли писать фанфики хочется, о персонажах Васиковски - нет. Не потому, что первая "хорошая", а вторая "плохая", а потому... что не хочется. :nope: Как-то так. На эмоциональном уровне. Для меня.
Раньше не задумывалась об этом, но дело, видно, в банальной симпатии - я любуюсь Мией, она не портит мне фильмы, и потому я всегда рада видеть её в списке каста. Но ярких персонажей в её исполнении и я не помню - даже Индия, органично выглядевшая в фильме, после его окончания растворяется среди воспоминаний о дядюшке Чарли.

то у Дель Торо это скорее фальшивая елочная игрушка
А вот с дель Торо у меня немного иначе, не как с ёлочной игрушкой. Елочные игрушки априори созданы, чтобы нести позитивный заряд, а дель Торо... это скорее такие немного странные статуэтки. Что-то вроде этих:

То есть - нечто любопытное, красивое, но то, что понравится не всем. Многим, да - но не всем. Но они для того и не предназначены. Не потому, что "элитарны" - боже упаси! - а потому, что создатель не ставил своей целью ни праздничную атмосферу, ни "милоту". Он просто их сделал.
А дальше уж - как пойдёт)) Даже в одной серии статуэтки могут отличаться друг от друга. Какие-то нравятся, какие-то - нет.

что-то похожее у тебя с Салли вышло, хоть и без визуала - даже до того, как мы узнали его бэкстори, персонаж был мне небезразличен практически сразу и уж точно не производил впечатления "оттенятора" кого надо))
Спасибо за Салли. Я так рада, что он не превратился в "оттенятора" (вообще, это неплохая мысль, и пожалуй, из него получился бы хороший "оттенятор", но он отчего-то никогда таким и не задумывался). Мне приятно знать, что он был небезразличен тебе. :white:
Ты не поверишь, такая тоска по Салливану накатывает в последнее время, сама поражаюсь. :facepalm: Очень... нехватает его. В любом виде. Хотя в виде живого человека, из плоти и крови, было бы, конечно, предпочтительнее. :shuffle2: Не ожидала, что настолько близким станет именно он. Недавно поймала себя на мысли, что думаю о его жизни лет через десять - о том, каким он станет, как прославится, как будет вляпываться в миссии Реджинальда - редко, но метко, и с какими последствиями... А потом вспомнила, что у меня статья про ислам не дописана, и с Салли снова резко пришлось расстаться. :facepalm:

хохохо, это чувак, который в свое время в Торчвуде играл и именно с него прослыл лягушкамэном)))
Берн Горман! Лягушкамэн! О-хо-хо!
Это было внезапно)) Впрочем, могу понять - лицо у него необычное. Берна в "...Пике" ровно две сцены, где-то по минуте каждая)

URL
2015-10-19 в 12:12 

jonquille
Don't be delicate. Be vast and brilliant.
Maurimau,
ну вот с фиками почти согласна)) просто фантворчество в данном случае не совсем показатель. та же Газель была несомненно ярким персонажем, но читать про нее мне не то чтобы хочется. да вот с Анклами показательно было - есть очень симпатичный мне персонаж, с ним есть клевый пейринг, фиков нет, но как-то не тянет ничего искать и читать, несмотря на то, что они мне безумно симпатичны.))

да не в радости дело, отрицательный эмоциональный отклик - это тоже отклик. я в том смысле, что у фильмов Дель Торо вроде как есть все составляющие, чтобы мне понравиться, однако в результате как-то никак. причем до абсурда доходит: я читала кучу удачных Pacific Rim!АУ в других фандомах и они мне нравились в разы больше оригинала. причем я сама не понимаю, чего мне не хватает - просто на определенном этапе хочется пойти сделать себе чай и заморачиваться и нажимать на паузу как-то лень совсем. а потом разобрать сумку, пыль протереть, посуду убрать на кухню... пускай там они мир спасают параллельно, мне то что.

а насчет Салли... ну он, так сказать, не "герой моего романа", потому что я традиционно западаю на героев немного другого типажа, но искреннюю симпатию никто не отменял, да)))

А потом вспомнила, что у меня статья про ислам не дописана, и с Салли снова резко пришлось расстаться.

но ведь можно отложить встречу на месяц или еще когда... нет-нет, никто никого не заставляет и ничего не требует, я всего лишь невинно смотрю и красноречиво намекаю :shy:

2015-10-23 в 23:21 

ksaS
Праздный мозг - мастерская дьявола
Спасибо. Очень точно всё.

2015-10-25 в 23:06 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
jonquille, я в том смысле, что у фильмов Дель Торо вроде как есть все составляющие, чтобы мне понравиться, однако в результате как-то никак.
Будем считать, что рецепт соблазнителен, но с шеф-поваром как-то не сложилось))
Впечатление от произведения зависит от личностного восприятия, от собственных переживаний и болезненных/значимых тем. Видимо, с дель Торо вас волнуют разные проблемы. Или похожие проблемы, но разный взгляд на них. Случается. :shuffle:
Впрочем, посещение кинотеатра как минимум не даст тебе возможности отвлекаться на уборку)) А там, может, что и сложится.

ksaS, Спасибо. Очень точно всё.
:friend:

URL
     

У серебряного ручья

главная