16:33 

Метакриз как начало

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.

Жуткая ситуация: стоять рядом с любимой женщиной и наблюдать как она целует другого.
Даже если этот другой - ты.

Почему Доктор поступил так?
Потому что любит.
А любовь у Доктора бесконечно альтруистическая, идеальная, в самом хорошем смысле этого затертого человечеством слова. Он не сомневается в чувствах Роуз точно так же, как не сомневается в своих собственных.

- Это не ты.
- Ты нужна ему. Определенно, это я.

Лучший показатель тождественности между двумя Докторами - чувства к Роуз. Количество сердец и способность регенерировать становятся неважны, когда сталкиваешься с основополагающими вопросами - вопросами эмоций.
Но там, где одному из них чувства раскрывать запрещено - у второго есть такая удивительная возможность. Но там, где в одном из них чувства клокочут, подгоняемые единственным сердцем - второй прошёл долгий путь, постигая над ними контроль. Привычка - страшное слово, почти такое же страшное, как отчаяние, но Десятый, в равной мере обречённый на любовь к Роуз и на жизнь без неё, постепенно привыкает к обоим своим проклятиям.
читать дальше


@темы: Фэндомная аналитика, Мысли вслух, Живые картинки, Доктор Кто

URL
Комментарии
2015-01-26 в 22:26 

Chris_[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
начну не с начала вообще.

Попадая в параллельный мир, ещё даже не познакомившись лично, Роуз считает второго Пита своим отцом
вот это мне всегда было странно. как так, совершенно иная реальность, и человек явно другой, а отца в своём мире она уже видела и вроде бы помнит. правда, каждый раз я напоминаю себе, что это зрителю со стороны всё понятно, специально как следует сыграли и разъяснили, а в реальном мире всегда реагируют прежде всего на внешнюю форму. помогает: затыкаюсь.

а то, как Доктор повёл себя с собой-человеком, мне ещё долго осмысливать. люди младенцев в мусорные баки выбрасывают, я (увы) однажды топил котят, за что меня невзлюбила кошка и ушла из дома. и тут он накуролесившего себя не где попало бросает, а отдаёт в руки Розе. вот как ей доверяет, значит... да и себе тоже. мне, если зажмуриться и подумать, очень страшно за альт!версию. от Донны стойкости характера, конечно, ему перепало, но больно-то будет всё равно. ничего, думаю я, с Розой всё наладится, потому что не может не. хоть дети, хоть путешествия.
но горечь это, конечно, страшная. у Доктора есть возможность раздвоиться и позволить себе хоть где-то остаться с тем, кто его любит, но только за счёт замечательного друга. а люди не могут и этого. маленькие, быстро живущие и невероятно живучие существа, чудом переносят подобное. только не всегда принимают.
*отпил чая* ваше здоровье. спасибо.

2015-01-27 в 00:23 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
cadet_lopatin.dso, Роуз удивительно открытый человек, способный принять любого. Мне кажется, именно этим она во многом Доктора и поразила. Помните "Любовь и монстры"? Когда сначала Роуз пылает праведным гневом, а затем - с сочувствуем выслушивает историю Элтона и Урсулы. Она всегда на стороне человека, до тех пор, пока не будет доказано обратное. Она всегда даёт шанс. Как и Доктор.
Она даёт шанс и Питу - стать ей отцом, и Пит этим шансом с готовностью пользуется.

Тогда, на пляже, Метакризу тоже был дан шанс.

а то, как Доктор повёл себя с собой-человеком, мне ещё долго осмысливать.
Там столько всего. :facepalm:
Это и жертва, и благословение, и величайшее доверие: к ним обоим. К Роуз - потому что она присмотрит за этим всклокоченным чудом и научит его... быть собой. Быть Доктором.
И к Метакризу, конечно - ему он доверят любимую женщину, уверенный, что тот не заставит её страдать. И именно это в наибольшей степени убеждает меня, что Роуз и альт!Доктор будут счастливы - никто не знает чувств Метакриза лучше, чем Доктор, и никто не дорожит Роуз больше Доктора. Если он оставляет и вместе - значит знает, что всё у них будет хорошо.

И Донна... Храбрая, потрясающая Донна. С какой грустью она смотрит на них и как... буквально подталкивает Роуз к Метакризу.
- Как ты не понимаешь, что он пытается тебе дать?..
Кому знать об этом, как ни ей?..

Два года прошло. А вспоминать до сих пор горько.

URL
2015-01-27 в 00:39 

Chris_[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
Maurimau, Роуз удивительно открытый человек, способный принять любого.
Даже далека.
Может, поэтому она меня не бесила ни разу. И до сих пор не бесит, только вызывает печаль от осознания: такие только в книжках и кино. А ещё я её сравнил со стихией, которая не делает различий и, например, подхватывает вихрем или окутывает облаком всех. И откуда такие образы берутся...
Иногда Роза похожа на котёнка. Шипит, уши прижимает и боком-боком пятится. А потом признаёт и начинает урчать и гладиться. Меня так кот знакомых встречал) Какое счастье, что не умеет она шипеть так, чтобы альт!10 отпугнуть.
ни одного фантекста про них, в котоый я бы поверил и притом языком насладился, не находил ещё. неужели настолько сложно? в англофандоме побродить, что ли...

Донна.
ёёёё...
:bricks:
Она чудесно умеет встряхнуть друзей за шкирку и помочь им признать любую правду, а после этого не загнуться, напротив, контакт с реальностью наладить. По-разному. Доктору не дала поломаться вконец в той истории с Помпеями, с дочерью его примирила, а на Midnight я уже чётко вижу картинку-хедканон после серии.
И именно это, кажется, была тоже фиксированно неизбежная потеря.
Но ё-моё. Доктор рассказал про неё даже Ривер, получается, очень _потом_.
Я после финала основных серий 4 сезона ходил как оглушённый. Орать было нечем.
У дальнего знакомого очень близкий друг, рассказывали мне, похож на неё. Надеюсь, всем, кроме судьбы.

2015-01-28 в 01:48 

esterka
Maurimau, спасибо огромное за этот пост!
В Роуз действительно очень много любви. И она любит Доктора, каким бы он ни был - и у меня даже мысли может быть, чтобы она не приняла Метакризиса как Доктора (хотя она не перестанет любить Доктора - в любом воплощении, как мне кажется). Будет ли она полностью счастлива - здесь я все же думаю, что нет, опять-таки потому что где-то во вселенной есть Доктор, с которым она не может быть. Но они есть друг у друга, и они справятся. В конце концов, это же Доктор и Роуз - the stuff of legend )))
Нет, я более чем допускаю, что у Метакриза могут быть документы на имя "Джона Смита", он может даже в базах Торчвуда значиться именно под этим именем, но чтобы его называла "Джоном" Роуз - для меня это не ООС, это абсолютное AU. Потому что если и есть в двух этих параллельных вселенных человек, способный принять существование двух Докторов (и любить обоих в равной мере) - то это Роуз Тайлер. Абсолютно согласна! (хотя я и читала логичные объяснения этому в фанфиках – а фанфиков я прочла очень много – но внутри меня что-то сопротивляется этому имени).

2015-01-28 в 02:40 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
cadet_lopatin.dso, хорошее сравнение. Хотя для меня Роуз больше не столько котёнок, сколько молодая кошка - по-юношески безрассудная, смелая, решительная. Ласковая. Короткошёрстая и с острыми коготками.
Я верю, что в мире много людей, похожих на Роуз. И на Донну. И на Марту.
Доктор, если бы в них не верил - так никогда бы и не нашёл. Я тоже буду верить - вдруг, тоже встречу...

esterka, я думала об их счастье. Мне кажется... мне кажется, она сможет отпустить его. Как сам Доктор её отпустил, перечеркнув боль - оставив только счастье. Как он улыбался, глядя на неё в самом конце, боже мой. :depress2:
После Судного дня это было невозможно, но теперь, после того последнего разговора, после выбора - я думаю, она научится думать о нём только с любовью, уже без боли и раздирающей сердце тоски.
И Метакриз, думаю, тоже позаботится о том, чтобы тень потери не омрачала их счастья.

URL
2015-01-29 в 01:17 

esterka
Maurimau, мне очень хочется в это верить ))
И Метакриз, думаю, тоже позаботится о том, чтобы тень потери не омрачала их счастья. А вот в этом я не сомневаюсь!

2015-01-29 в 12:56 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
esterka, думаю, мы все хотим в это верить.
И сам Доктор - в первую очередь.

URL
2015-01-29 в 20:51 

Elise Favolosa
- Эге, - говорю я двойнику, - ты что, взрослеешь? Не вздумай, а то я с тобой больше не дружу.
Слова — вещь страшная.
Вот ты читаешь пост, читаешь, они в тебя потихонечку врастают — чужие, но понятные; наверное, ты сама бы так сказала, если бы могла, — а потом вдруг оказывается, что слова уже проникли в тебя настолько, что почти стали твоими собственными мыслями.
Иногда я боюсь твоих постов именно из-за их силы.
Иногда — собственной реакции на них


Хуже всего в этой истории.... Хуже всего — понимать, что все правильно.
Что Роуз хватило мудрости все понять и сделать выбор, который принесет каждому из них целый океан боли, но иной исход был бы намного страшнее, и мне не хочется об этом думать. Я вообще стараюсь не думать о Роуз, Десятом и Метакризе — это до странного мучительно.
И несправедливо.
Или справедливо.

Потому что Десятый — тут ты бесконечно права, — выживет. И Роуз бы выжила. Она мудрая, сильная и бесконечно смелая, она самоотверженная и любящая. Она выросла. А вот Метакриз... боги, меня одна мысль в ужас вгоняет — родиться с такой разрывающей и бесконечной любовью к человеку, родиться из этой любви. Да я бы с ума сошла. И он бы сошел — без нее. Метакриз не знает, каково это — быть без нее, не видеть ее. Думаю, мысль о том, что Роуз оставила бы его ради Доктора для Метакриза невыносима. Особенно учитывая, что они — одно. Чем больше я пытаюсь раздумывать над всем этим, тем мне страшнее. Гнать от себя мысли о том, что ты — парадокс, копия-недоделка, что тебя вообще здесь быть не должно, потому что это делает больно Роуз, заставляет ее выбрать и разорвать сердце надвое... это очень страшно и очень по-человечески.
Доктору и Роуз нестерпимо больно. Но один из них уже все просчитал и принял свою участь, другая смутно осознает, что должно произойти — затем, думаю, и нужна "проверка на чувства". А Метакриз мало того, что мучается от той же самой боли, помноженной на три, так еще и напуган до чертиков, должно быть.
Одна жизнь. Одно сердце. Нужно торопиться. Нужно сказать.
Он и говорит — что ему еще остается?

А Роуз — умная девочка.
Она всегда поступает правильно.


Спасибо тебе за пост, радость.

2015-01-29 в 21:16 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Elise Favolosa, Элиз, ты пишешь мне слишком добрые комментарии. Ты меня разбалуешь.

За Метакриза действительно страшно. То, как он стоит там - молча слушая слова Доктора, глядя на Розу, но ничего ей не говоря до тех пор, пока не получает прямого указания от Доктора...
Проблема в том, что все трое слишком хорошо понимают, что именно стоит на кону. И всем страшно - но не столько за себя, сколько за других.
Сплошной кошмар наяву.

URL
2015-01-29 в 21:23 

Elise Favolosa
- Эге, - говорю я двойнику, - ты что, взрослеешь? Не вздумай, а то я с тобой больше не дружу.
Maurimau, добрые? Это — добрые? Ничего себе.
Тогда я готова баловать тебя хоть каждый день.


Кошмар наяву — и хуже всего Метакризу.
И Донне. Почему-то я думаю, что она понимает все куда лучше их троих. Потому что она хорошо умеет владеть собой, но в тот момент на ее лице столько горького сочувствия, что на короткий миг радуешься, что ни-ког-да не попадешь в подобную ситуацию.
Страх, беспокойство и боль.
Пойду еще пореву.

2015-01-29 в 22:44 

Stellara
nox aeterna
Да... Как бы до невероятности сложно, запутанно и тяжело всё это ни было, со стороны каждого это был правильный выбор. Со стороны Доктора, со стороны Розы. Он прекрасно знал, чем всё закончится, если Роза пошла бы с ним. Хотя нет, он не знал, чем - и это было страшнее всего. Но я представить себе не могу, чтобы он дал ей уйти, будь с нею рядом. И как бы всё это могло закончиться? Одинокой цифровой вечностью в памяти суперкомпьютера? Или чём-то даже этого страшнее - думаю, такого во Вселенной тоже предостаточно... Но он точно не дал бы ей умереть. Не дал бы умереть ей, будучи рядом.
Да... Каким бы невероятно, до разрыва сердца, болезненно, ошеломляюще человечным ни был Доктор в десятом воплощении - благодаря Розе и для неё - он всё равно Повелитель Времени, и он прекрасно знает всему цену. И видит, и ощущает всё - что есть, что было, что будет, что могло бы быть... Всё это одновременно всегда с ним. Он не мог поступить иначе, просто не мог. Он сделал это ради неё; ради неё научился без неё быть, и не сказал тех самых слов. Потому что он знал - её бы ничто не остановило, и она пошла бы за ним. Куда угодно. А он не мог этого допустить, потому что.
И Роза поступила правильно. Я не думаю, что она думала и просчитывала всё это, нет. Она, как всегда, чувствовала. Её чувства подсказали и показали ей, какой сделать выбор. И она последовала им. Абсолютно правильно последовала... Я думаю, она обязательно сможет принять его и быть с ним счастлива. Не сразу, спустя время и сложности, но она сможет. Не думаю, что она примет его как её Доктора, нет. Но она примет его - как Доктора другого. И конечно, они обязательно будут счастливы вместе. У каждого в глубине сердца будет всегда своя печаль, и никогда, никуда не исчезнет. Но они будут друг у друга, и обязательно со всем справятся.
И да, выбор у неё был, был. Сложный и запутанный, но всё же. Выбор был у всех и каждого - кроме Метакриза. Родившийся случайно и странно, незапланированное ответвление реальности... Вот ему было некуда идти, кроме как туда, куда скажут. Не к кому, кроме тех, кто сможет принять. Мне страшно себе представить даже на мгновение, что произошло бы, не прими его Роза. И не буду. Ведь Десятый позаботился о том, чтобы так ни за что не случилось. И он был в этом уверен, потому что бесконечно уверен в ней.

Огромное спасибо за этот пост. Огромнейшее тебе спасибо. Вот как Десятый нёс всем свет в раскрытых ладонях - так и ты несёшь его другим.

2015-01-29 в 22:58 

Chris_[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
ребята, вы сотворили чудо.
в моей и без того пробитой башке было пусто про Метакризис.
а теперь там, можно сказать, садик вырос для него и про него. люблю видеть персонажей, а не "WTF was it???".
так что опять рыдаю. от счастья. что его не кинули куда попало, как мусор и побочный эффект, потому что вот эти вот товарищи так просто не могли поступить, решая проблему вместе. в одиночестве-то решая, Доктор бы ещё неизвестно как отреагировал...

стойте и не двигайтесь.
:gh3:

2015-01-30 в 01:17 

esterka
Ариадна Лайт, Мне страшно себе представить даже на мгновение, что произошло бы, не прими его Роза. Бррр... вот это тоже страшно. В чужой вселенной, без ТАРДИС, с одним сердцем и одной жизнью, с воспоминаниями таймлорда... Ужас, на самом деле.

2015-01-30 в 15:02 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Elise Favolosa, И Донне. Почему-то я думаю, что она понимает все куда лучше их троих.
Донна и так понимала слишком много, а теперь, со знаниями Доктора... Но заметь, она совершенно не колеблется. Она полностью на его стороне, даже подталкивает события, поясняя про одной сердце.
Для меня это ещё один показатель "правильности" случившегося.
Справедливость? Справедливости нет.
Не плачь, Элиз. Поступать правильно - это тоже небольшое счастье.

Ариадна Лайт, Но я представить себе не могу, чтобы он дал ей уйти, будь с нею рядом.
Боже мой. Я имела несчастье прочитать твой комментарий прошлой ночью, с телефона, перед сном. И ночью мне снились немножечко кошмарные вещи - не связанные напрямую, но...
Дело в том, что я вдруг подумала нечто ужасное: а что, если бы там была Роуз?

Нет.
Поэтому - просто нет.
Поэтому - Бухта Злого волка, разбитое сердце и Метакриз. Так - лучше.

И Роза поступила правильно.
Да, я тоже не думаю, что она что-то пыталась разложить на логические доводы - не было времени, да и сила Розы не в логике, а в чувствах и сердце. Но знаешь, я всё же верю, что Метакриз станет её Доктором, а не просто утешительным призом. Мне кажется, что однажды он скажет ей - почувствует - что Десятого больше нет. Или она сама со временем придёт к этой мысли. И тогда всё выравняется окончательно, перестанет двоится, сойдётся в едином существе, Метакризе.
К тому же, я часто думаю о Джеке - он ведь был дорог ей, несомненно. Но она принимает решение Доктора не видеть его более, не возвращаться к нему. У Роуз большое сердце, но не просто большое - ещё и сильное. Сосредоточившись на одном, она может стать счаситивой без другого.
А Метакриз... Я думаю, что в их отношениях всё наладится довольно быстро. Роуз - не Эми. Она изначально приняла его, улыбалась ему, общалась с альт!Доктором. Он был... как отражение. Зеркало, в котором отражался Десятый - отражение и любишь за то, что в нём видишь любимого человека. А когда отражение вдруг обретает плоть - это странно, но это не повод перестать видеть в нём любимого.

А ещё, там ведь есть Донна.

Вся её жажда любви, вся её прекрасная человечность - это есть в Метакризе. Он - настоящий. Он даже более материальный, чем когда-либо был сам Десятый для Роуз, ведь его она так и не решилась поцеловать первой, а Метакриза... Он - человек.

И вот что... Я подумала о Рори.
Когда он оставляет постаревшую Эми, чтобы спасти молодую и предотвратить все эти ужасные годы одиночества для неё?
Так вот: любовь к Метакризу - это тоже спасение Доктора. Спасение Доктора в счастье. Хотя бы так.

Огромное спасибо за этот пост. Огромнейшее тебе спасибо. Вот как Десятый нёс всем свет в раскрытых ладонях - так и ты несёшь его другим.
Я не уверена, что заслуживаю этого - всего этого. Но если у меня хотя бы иногда получается быть Луной, отражая его сияние - я рада быть ей. Особенно в то время, когда Солнце скрывается за горизонтом.
Спасибо. :pink:


cadet_lopatin.dso, стойте и не двигайтесь.
Стоим и активно участвуем :gh:
Выход был найден потрясающий. Доктор дал ему любимую девушку и целую вселенную впридачу: иди, живи, люби и путешествуй. Защищай, храни - будь мной, стань лучше меня.
И всё это не из любви к нему. У Десятого вообще трудности с любовью к себе.
О, нет.
Всё это - ответственность. Всё это - решение самого доброго существа в мире.
Просто потому, что никак иначе.

esterka, Бррр... вот это тоже страшно. В чужой вселенной, без ТАРДИС, с одним сердцем и одной жизнью, с воспоминаниями таймлорда... Ужас, на самом деле.
Ужас. Но не только...
Вспомни: это неразумное дитя, едва родившись, устроило геноцид.
Помнишь?
Доктор: Вам следует найти словарь получше. Как найдёте, поищите слово «геноцид». Вы там обнаружите мою фотографию с надписью «через мой труп».

Он не беспомощен, нет. Просто он... другой. Он тот, кем мог бы стать Десятый, в жизни которого не было достаточного влияния Розы. И Десятому такая перспектива совершенно не нравится.
...Я думаю, не прими его Роза, отправься она с Доктором - он бы выжил. Но кем бы он тогда стал?..
Я не знаю. Не обязательно - плохом, но не обязательно и хорошим.
В одном не сомневаюсь - он был бы другим.

URL
2015-01-31 в 17:41 

Stellara
nox aeterna
Бррр... вот это тоже страшно. В чужой вселенной, без ТАРДИС, с одним сердцем и одной жизнью, с воспоминаниями таймлорда... Ужас, на самом деле.
esterka, да, самый настоящий кошмар... Хорошо, что не реализовавшийся, и которому уже реализоваться не суждено...

Maurimau, ой... Я сама читала и писала перед сном почти что, так что понимаю... И сочувствую((
Дело в том, что я вдруг подумала нечто ужасное: а что, если бы там была Роуз?
Вот да, да. Она вполне могла бы там очутиться. Или ещё где-то. Я думаю, что она, не раздумывая, бросилась бы спасать его жизнь, не думая о себе. Пожертвовала бы собой, если бы это требовалось. Так что - да. Бухта Злого Волка, расставание, разбитое сердце, и Роза, оставшаяся с Метакризом. В безопасности. В безопасности человеческой жизни, которую он не смог бы ей дать...

Да, несомненно, думаю, станет её Доктором. Ты права - у неё невероятно большое сердце, полное любви, и чудесная способность к бесконечному принятию. Он станет. Через какое-то время, конечно - потому что им обоим ещё нужно будет многое пережить, но станет. Только я думаю, что станет всё равно не тем же её Доктором, а другим её Доктором. Тут кое-что примерно в духе регенерации: и тот же Доктор, и уже другой Доктор. Но суть от этого не меняется совершенно, так что всё будет хорошо))) А что Десятого больше нет, думаю, всё же скажет ей он. Чтобы отпустить было легче... И чтобы она не думала - а она ведь будет всё равно - что где-то там в большой Вселенной есть тот её Доктор. А так отпустить ей будет проще. Продолжается её жизнь, и продолжается - его.

О, да, Донна там несомненно есть. У неё тоже удивительное и сильное сердце. И вот это точно - он даже более материальный, чем когда-либо был сам Десятый для Роуз, да. Человек. Не Повелитель Времени. Он гораздо ближе ей. И она это видит, чувствует и понимает.

Так вот: любовь к Метакризу - это тоже спасение Доктора. Спасение Доктора в счастье. Хотя бы так.
Да, согласна...

Заслуживаешь, более чем заслуживаешь! ;-)

2015-01-31 в 20:21 

Mrs Underhill
Привычка - страшное слово, почти такое же страшное, как отчаяние, но Десятый, в равной мере обречённый на любовь к Роуз и на жизнь без неё, постепенно привыкает к обоим своим проклятиям.
Да. Это страшно, и это его проклятия. Но к 4му сезону он научился с этим жить...

Потому что у Доктора есть Донна, которая и сейчас стоит за его плечом. А у Метакриза нет никого - только чужая вселенная, и, возможно - ты.
Вот это для меня ключевое - что Роуз отпустила Доктора лишь потому, что была уверена, что он будет не один. Вспомним их прощание в Думсдее - для Роуз самым страшным было, что Доктор останется один, будет один в своей ТАРДИС. "On your own?" Это для нее было важнее, и страшнее, ее собственного разбитого сердца.

читать дальше

он вполне способен принять мысль о рождении у Роуз ребёнка. От Микки?..
Да, от Микки. Он думал, и готов был принять это - что у Роуз с Микки ребенок. И именно потому, что думал, что она смогла его пережить и что сможет быть без него счастливой, и что так наверно правильней...
И лишь после того, как Роуз дала понять, что нет у ней ничего с Микки, и после того, как призналась ему в любви, он понял, что дело безнадежное, это и ее судьба, и ее проклятие - что они попали оба... И лишь тогда готов был сам признаться ей.

...Я думаю, не прими его Роза, отправься она с Доктором - он бы выжил. Но кем бы он тогда стал?..
Ответила в другом треде - у меня все перепуталось, как и Доктор с Метакризом - их и правда так трудно разделить.
Но я уверена, что если б Доктор не был полностью уверен, что Роуз примет Метакриза, он не оставил бы его в той вселенной, точней, не предложил бы ему остаться. Метакриз мог бы выбрать это сам, и попытать счастья...
Но ситуация гипотетическая, потому что в глазах Роуз - этот один и тот же человек. Вдруг раздвоившийся. Ужасная ситуация. Но она любит этого человека, в любом воплощении. А он любит ее. Поэтому варианта, что она его не приняла бы - не было. Ну вот так я это вижу.

cadet_lopatin.dso, стойте и не двигайтесь.
ЫЫЫ! Здорово. :) Помню. как меня когда-то тоже осенило, что Метакриз - тоже человек. Точнее, тоже Доктор. Или все сразу. Т.е. что он личность в своем праве, Доктор в своем праве, и заслуживает счастья и любви так же, как и Доктор. Что они едины в двух лицах. И после этого стало намного легче думать о концовке Тена. Потому что у него два конца, а не один. И один из них, я уверена, счастливый.

2015-02-02 в 00:21 

esterka
Maurimau, Мне кажется, что однажды он скажет ей - почувствует - что Десятого больше нет. Или она сама со временем придёт к этой мысли. И тогда всё выравняется окончательно, перестанет двоится, сойдётся в едином существе, Метакризе. Знаешь, я, когда летом писала свой фик для фб про Метакриза, как раз именно это держала в голове... получилось ли это передать - не знаю, т. к. как обычно, история написалась сама собой, но я все же осталась довольна этой работой, что для меня редкость

Mrs Underhill, Если б за ег плечом не было Донны, она бы его не отпустила. Встала бы перед дверью в ТАРДИС, потребовала решить по-другому. Но Донна там была... И не только была - Донна уверила ее, что всегда будет с Доктором. И лишь тогда Роуз сделала выбор. вот да. Если бы Роуз когда-нибудь узнала, что произошло потом... я даже не представляю, насколько это разбило бы ей сердце.

2015-02-02 в 00:29 

Mrs Underhill
esterka, Если бы Роуз когда-нибудь узнала, что произошло потом... я даже не представляю, насколько это разбило бы ей сердце.
Думаю, что она никогда это не узнает. Когда 10го не станет - почувствует, и все. А вот интересно, есть в их мире Донна...

   

У серебряного ручья

главная