Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:36 

Доктор и Роуз: Десятый.

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Мини-эпизод "Рожденный заново" своим названием очень хорошо отражает всю суть случившегося: с первого взгляда регенерация напоминает не столько процесс изменения, сколько момент мгновенного становления.
Вот меня нет, совсем нет. И вот он я - уже снова есть.
Привет?..
С днём Рождения, Доктор.


Новый-новый Доктор, старый-новый мир - как же тебе справиться с этим? Как обычно. Познавая себя.
Серия "Рождественское вторжение" особенно хороша именно этим переходом из старого в новое. И хотя активно действующим Десятого Доктора мы в ней почти не видим, те крошки, что нам достались, по-большей части похожи на косплей: наблюдая за его поведением в начале серии и в краткий момент пробуждения в середине, я нет-нет да ловлю себя на мысли, что мне постоянно мерещится профиль Экклстона. В интонациях, в мимике, даже в движениях - Десятого, как такового, ещё нет. Доктор зависает на тонкой чёрточке, отделяющий "я есть" от "вот меня и нет...", формируя свою суть также, как чуть позже выбирает себе новый костюм: отметая прошлые привычки не потому, что они плохи, а просто потому, что они теперь... просто не подходят. Не идут, не выговариваются новыми зубами.
Процесс регенерации - процесс бессознательный, но роль подсознания в нём отметать не стоит.
Отдавая жизнь за Роуз, Доктор отчаянно пытается стать лучше.
А что для него, в его глазах - лучше?

читать дальше

@темы: Фэндомная аналитика, Мысли вслух, Живые картинки, Доктор Кто

URL
Комментарии
2015-01-28 в 01:34 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Ариадна Лайт, о, осень. Всего лишь осень... :small: Тогда я бесконечно сочувствую - потому что понимаю, как мало ещё времени прошло. Для этого поста лично мне понадобилось два года. И даже к моменту его написания, я так и не смогла заставить себя пересмотреть нужные серии целиком, только отдельные моменты.
Те несколько секунд на фоне динозавров, когда Роза говорит Десятому "всегда..." - очень сложные несколько секунд. У Доктора там такая улыбка... Улыбка счастливца, готового поверить в свою судьбу. Мне кажется, на протяжении всего времени, что Десятый проводит с Роуз, у него в голове непрерывно крутятся две мысли, как зацикленная пластинка: невозможно-невозможно-невозможно-возможно... Невозможно! Это не мгновения озарений - это плод долгих и мучительных раздумий, когда верить не во что, но очень хочется. Такое спокойное "всё в жизни бывает...".
Наверное, не будь Доктору так больно в Судный День, и будь у него больше цинизма и иронии, он мог бы сказать: "я же говорил".
Но Десятый не сказал. Не уверенна, что он вообще способен был что-то об этом говорить. :depr:

А Роуз и вправду - воплощение человечности. И в этом вся её сила - и все ей слабости.

Спасибо, что осталась. Сейчас подготовлю приветственный пост. :cheek:

URL
2015-01-28 в 01:44 

silbern_drachen
Keep flying
Maurimau, я так и не уверена в доброте этого конца для Розы. Эта последняя сна не убеждает меня совершенно. Я понимаю там желание Десятого сделать всем хорошо и правильно за свой счет. Но в моих глазах это получается еще и за счет Розы тоже. Я не вижу там сознательно принимаемого ей решения, только навязываемое ей, пусть и из благих побуждений.
Когда-то первый раз, в "Думсдее", Роза сделала выбор, приняла решение, но случай не дал его осуществить, и это трагично. Роза вернулась с тем же решением, но теперь ей фактически навязали другое, якобы лучше, игнорируя ее собственное. И это просто нечестно.
Для меня это действие Доктора рифмуется как раз с "Водами Марса". Я за все отвечаю, и я сейчас все за всех решу и сделаю, что считаю нужным.

2015-01-28 в 02:06 

esterka
Хотя и для Доктора в этом самоотречение есть что-то правильное - как очередное испытание на пути совершенству. Ох, нет, тут я не согласна. Я прекрасно понимаю Доктора, его любовь и его готовность сделать все для Роуз - не для себя, дать ей через Метакризис то, что он не может ей дать. Все правильно, вроде бы. Но я тут вчера (на фикбуке, of all places!) наткнулась в одном фанфике на эпиграф, который у меня уже два года, с самого первого просмотра, параллелится с Доктором, и я его просто тут оставлю из "Обыкновенного Чуда", думаю, всем хорошо знакомого
Потому что никто не знает, чем могла бы закончиться их история, если бы все произошло иначе. Но тут для меня начинается полоса хедканона, АУ-фиков (впрочем, во вселенной Доктора АУ как таковой нет - все возможно в каких-то параллельных вселенных) и прочего.

И в то же время я рада, что у нас есть часть канона, в которой они - вот таким образом, но все же вместе )))

2015-01-28 в 02:21 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
silbern_drachen, это действительно сложный вопрос.
С одной стороны, проблема Думсдея для меня в первую очередь заключается в противоречии между разумом и чувствами. Да, это неправильная ситуация, которую сперва инстинктивно отказываешься принимать - но взвесив всё, понимаешь и принимаешь её.
Проблема в том, что правильность решения и вправду приходится доказывать - в первую очередь, самим себе - и это невольно вызывает подозрения. Здесь, всё же, сфера чувств. Какие, к Рассилону, доказательства?!..
Хотя Джеки Метакриз явно сразу же понравился.

Но всё же.
Теперь, спустя время, я пытаюсь понять Доктора и надеюсь, что здесь не только "Воды Марса" (хотя аналогия блестящая), но и нечто другое. Теперь, спустя время, я смотрю на них троих и думаю, что Доктор не решал - Доктор только озвучивал. А вот решение принадлежало всем троим.
Потому что Роуз спросила. И поцеловала того, кто ответил.
Потому что Роуз помогала изготовить пушку для путешествия между мирами, чтобы вернуться к своему Доктору - а её Доктор сам, своими руками, на собственной ТАРДИС - возвращает в параллельный мир.
Доктор любит её, без сомнений. Но все его действия, все его поступки говорят:
я выжигаю себе сердце, но я делаю это по собственной воле; я смогу выжить без тебя, Роуз.
Потому что именно благодаря ей, он стал тем, кем сейчас является. Таким потрясающим, великолепным Доктором! Метакризу таким никогда без неё не стать.

Роуз делает свой выбор, когда целует альт!Доктора. Когда медлит, давая ТАРДИС исчезнуть навсегда.
Доктор просто дал ей шанс, прояснил варианты - а дальше всё для себя решала она сама.
Я не верю, что Доктор закрыл бы двери ТАРДИС перед её носом, скажи Роуз - сразу, как только они приземлились, без всяких вопросов - что останется с ним.
Но Роуз уже не девятнадцать. У неё есть мать, есть отец, есть Тони и Торчвуд. Она немного напоминает мне Джека в "Последнем Повелители времени". Как сильно они оба не любили бы Доктора, у обоих есть жизни за которые (во многом, именно благодаря Доктору) им приходится отвечать. Поэтому Роуз и колеблется. Поэтому и задает вопросы. Поэтому и решает - пусть и молчаливо, но решает для себя.

Метакриз тоже выбирает.
Он принимает аргументы Доктора и соглашается с ним. То, что Доктор оставляет Метакриза - второго себя - в параллельном мире, моя отдельная боль, но это хедканон и не будем об этом. И он отвечает на вопрос Роуз, потому что считает это для себя возможным. И хотя инициатором поцелуя выступает явно девушка, я не вижу, чтобы альт!Доктор сильно возражал - напротив, он охотно её отвечает.
Сразу вспоминается поцелуй Кассандры с Десятым и его же поцелуй с Астрид.
И за руку Роуз он берёт сам - спокойно и привычно, явно считая, что имеет на это право и все основания.

Выбирают все трое. Просто Доктор, как самый сильный, основной удар берёт на себя.

URL
2015-01-28 в 02:29 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
esterka, прости, я так долго писала предыдущий комментарий, что отправила его, не обновив страницу. :facepalm:
Ох, вот так нечестно! "Обыкновенное чудо" вообще сплошь состоит из цитат по "Доктору..."
Одного: "Мне предстоит пережить тебя и затосковать навеки..." уже достаточно.

Но здесь, на мой взгляд, немного иной случай. Чудо... чудо могло случиться. Роза улетела бы с ним. Они были бы счастливы вместе - некоторое время. А затем, Доктор стоял бы над её могилой.
И выбирая между тем, чтобы видеть целующихся на пляже Метакриза и Розу - и тем, чтобы видеть Доктора стоящим над её могилой, я бы выбрала первое. Потому что сейчас он к этому готов. Он уже справился, он почти пережил Роуз в своей жизни - он стал мудрее, сильнее, ещё больше уверившись в своей правоте.
Мне кажется... он просто не мог. Не мог иначе.

URL
2015-01-28 в 11:57 

esterka
Maurimau, конечно, он не мог иначе. Но «не мог иначе» и «Доктор прав» - это всё же не всегда совпадает. Я не отрицаю возможность, что он был прав. Как бы больно от этого ни было. Но и не исключаю возможности того, что там - а скорее всего, даже раньше, выбор был сделан неправильно. Я не знаю.
И да, слова Волшебника... Это тоже параллелится с Доктором, конечно же. Но Волшебник мудр - он не бежит от любви, даже зная, что ему это принесет. Он знает, что любовь делает нас сильнее. И их история еще не закончена, и еще есть место чуду.
Не будь метакризиса - Доктор бы тоже не стал бежать. И возможно, тогда бы мы увидели в спешиалах Доктора, пережившего Роуз, и он был бы другим... И все было бы по-другому. Как - я не знаю.

2015-01-28 в 14:30 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
esterka, я вдруг поняла, что это едва ли не единственный правильный поступок Десятого. Хм.
Десятый когда-то сразил меня именно "неправильностью" всего, что он делал - неправильностью со среднестатистической точки зрения. Так, некоторые мои знакомые считают, что не нужно было спасать Урсулу в виде тротуарной плитки - потому что Элтону будет слишком непросто жить с ней дальше.
Что действительно нужно было убивать сикораксов; что не стоило разбивать зеркало, прорываясь к Рене и так далее. Чаще всего Десятый поступал не так, как должно, а так - как считал нужным.
И отказ от Роуз... Это не от сердца, конечно. Это от ума.

URL
2015-01-28 в 18:46 

silbern_drachen
Keep flying
Maurimau, вот не вижу я там выбора Роуз. Судя по тому как разговор идет, ей до него вообще в голову этот вариант не приходил а тут - такого уроня новый ввбор на всю жизнь за пару минут? Не верю( В Конфиденшле к серии Пайпер говорит, что не понимает этого действия Розы, зачем та целует двойника, когда надо хватать и не отпускать оригинал. И я не понимаю тоже, все рассуждения остаются для меня пустым плетением слов, не подтвердающимся тем, что я вижу на экране( А все, что касается "не мог иначе" и "теперь готов" - вот оно и есть, со стороны Доктора его поступок понятен, но мнение Розы с этой точки зрения вообще не учитывается.
esterka, спасибо за цитату. Действительно, именно такое чувство от этого расставания.
А вообще скакого-то момента терпть не могу этот древний сюжетный хох, когда веь такой благолдный герой уходит, оставляя любимую другому. Пережитоквремен, когда женщина была товаром, который можно передавать и дарить.

2015-01-28 в 22:02 

Stellara
nox aeterna
Maurimau, да... Спасибо... Совсем-совсем недавно. Я и писать про него, про них всех ничего пока не могу, конечно. И даже картинку повесить иной раз бывает невероятно сложно. Поэтому их почти и нет, да...
Я думаю, он не был способен об этом говорить. Он понимал всё прекрасно, причём на каждом шаге их совместного пути, слишком хорошо понимал. Осознавал, что просто человеческое счастье - не для него никак, потому что он не просто человек. Кстати, поэтому потом так отчаянно и цеплялся за свою человеческую жизнь, и не хотел открывать часы... И платил за всё это невероятно высокую цену, просто запредельную. Поэтому - какое уж тут об этом говорить...

Да, вот так всегда... В чём наша самая большая сила - в том и самая большая слабость...

Спасибо огромное!!! Мне очень приятно оставаться здесь, очень-очень :sunny:

2015-01-29 в 01:06 

esterka
Maurimau, я вдруг поняла, что это едва ли не единственный правильный поступок Десятого. Хм. О да. А ведь правда.
До этого Доктор не руководствовался правильностью. Безопасностью Роуз, как в Думсдее, - да, но это другое. Здесь именно правильность.

В случае с Элтоном привычной людям правильности нет - Доктор верит в то, что Элтону и Урсуле нужно быть вместе. А в серии с далеками на Манхеттене? Там Доктор тоже спасает этого жениха Таллулы, который обречен на жизнь полу-свиньи, полу-человека. Доктор, вообще-то, раз за разом показывает что верит в то, что для любви не существует условностей ))) Только себе он в этом отказывает. Конечно, Даврос его там хорошо словами приложил - ударил по самому больному, и это сыграло.

silbern_drachen, В Конфиденшле к серии Пайпер говорит, что не понимает этого действия Розы, зачем та целует двойника, когда надо хватать и не отпускать оригинал. И я не понимаю тоже, все рассуждения остаются для меня пустым плетением слов, не подтвердающимся тем, что я вижу на экране Да, именно это. Нет, умом я понимаю - прекрасно понимаю Доктора, он не мог поступить иначе. Действия Розы и Донны я не могу объяснить иначе как только "потому что так написано в сценарии", и я не люблю, когда поступки персонажей нужно дополнительно объяснять, потому что они не вяжутся с их характерами.

А вообще много всего было сказано и написано - РТД писал, что несколько раз переписывал эту сцену - не шла она у него. И в конце концов он, кажется, просто устал от нее. И вот мое личное мнение - если что-то настолько не идет, что написанное и переписанное кажется неправильным, то иногда – не всегда, нет, – это знак того, что все нужно перечеркнуть и написать по-другому.

А я еще думаю о тех эпизодах, которые планировались, но так и не были написаны - о серии Стивена Фрая, к примеру, о той серии, где была идея того, что Доктор принимал участие в жизни Роуз до встречи с ним, и о тех идеях, которые не были реализованы из-за нехватки денег, времени и занятости актеров.
И в последнее время замечаю за собой, что думаю, как бы прекрасно смотрелись вместе Двенадцатый и Роуз ))) Как та же Билли Пайпер сказала - в Докторе возможно все, и она не думает, что это конец истории Доктора и Роуз.

И я люблю Альт!Доктора И он отвечает на вопрос Роуз, потому что считает это для себя возможным. И хотя инициатором поцелуя выступает явно девушка, я не вижу, чтобы альт!Доктор сильно возражал - напротив, он охотно её отвечает. Да. В нем я не сомневаюсь - он сделает все возможное, чтобы Роуз была счастлива - с ним. Потому что он тоже Доктор. И Роуз будет его любить. Я только не верю, что Роуз сможет просто так отпустить и забыть Доктора - того Доктора, которому, как она знает, она нужна не меньше.

2015-01-29 в 12:55 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
silbern_drachen, вот не вижу я там выбора Роуз.
Сердцем я его тоже не вижу. Но голыми фактами для себя оправдываю.
Мы ведь говорим о Розе Тайлер, девочке, которая поглотила вихрь времени, чтобы спасти своего Доктора. Мы говорим о Защитнице Земли, которая помогала сконструировать пушку для путешествий через пространство, которая прошла несколько миров, чтобы отыскать своего Доктора. Эта девушка... Эта девушка...
Я не могу поверить, что эта девушка не догадалась пробежать пару метров до дверей синей будки. Её не останавливало всё время и пространство - неужели её остановили бы слова Доктора, если бы она действительно хотела остаться с ним? Доктор не первый раз пытается оставить её в безопасности, пусть и отделив от себя, и раньше это стремление Розу никогда не смущало.
К тому же... Если она поцеловала Метакриза тогда, на пляже - значит, уже воспринимала его Доктором, сиречь - любимым существом. Любимым существом, способным ответить на её чувства.
Мне кажется, что выбор был сделан. Подсознательно - но сделан.

Ариадна Лайт, Да, вот так всегда... В чём наша самая большая сила - в том и самая большая слабость...
Действительно. Очень верные слова для Десятого.
Мне кажется, именно поэтому именно в его жизни и случился Метакриз - не с Девятым или Одиннадцатым, а именно с ним. Потому что ему так хотелось, чтобы всё было иначе... И иначе стало. Не совсем с ним, но хотя бы так.
А мне приятно, что ты осталась)

esterka, какая грустная получается трагикомедия - Доктор всегда верит, что всё будет хорошо. Но только не у него. :facepalm:
РТД здесь и вправду попал в затруднительную ситуацию. Идея Метакриза прекрасна, идея оставить его с Роуз - ещё прекраснее, но вот как это обосновать... Короткой сцены в Бухте нам всем, похоже, не хватило. Даже актёрам. Как жаль.

Я тоже думала об этих сериях - особенно, о серии Фрая) Он создает интересные женские образы, мне интересно, какой бы он увидел Роуз.
Увы, нам остается лишь мечтать о несбывшемся.

Двенадцатый и Роуз... Ох, я даже не знаю. Я боюсь, что им было бы очень сложно друг с другом.
Хотя Билли я всегда рада)

URL
2015-01-29 в 15:34 

esterka
Maurimau, Двенадцатый и Роуз... Ох, я даже не знаю. Я боюсь, что им было бы очень сложно друг с другом. А я смотрю на Двенадцатого и Клару и отчетливо вижу, как ему не хватает теплоты в их отношениях. Это, конечно, больше хедканон... но я люблю фанфикшн, а сейчас у многих авторов начинает появляться именно Твелф/Роуз (и даже на фикбуке очень много хороших переводов и текстов), и это красиво и трогательно.
Ну и еще клипы, конечно... Вот этот, например:
www.youtube.com/watch?v=T0gZ5SVDvVo&spfreload=1...
или www.youtube.com/watch?v=cQQUCblk4D0&spfreload=1...

2015-01-29 в 17:09 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
esterka, ох! Первый клип просто всю душу вытащил. :weep:
Если честно, здесь я в первую очередь думала о Роуз, а не о Докторе, и я очень боюсь того, что должно произойти, чтобы Роуз стала бы путешествовать с Двенадцатым.
А самому Двенадцатому конечно, очень нужно тепло. Доктору оно всегда нужно. Да и кто по доброй воле откажется от такого человека рядом, как Роуз?
Кроме Десятого -_-

URL
2015-01-29 в 22:00 

Stellara
nox aeterna
Maurimau, да, если могло и должно было это с кем-то случиться, то именно с ним...
А клипы эти... зачем я их посмотрела :weep3: Правда, я думаю, во время этого холодного и напряжённого периода с Кларой она могла ему сниться. Потому что в этой регенерации, первой из нового цикла, он вспоминал всё, и искал себя повсюду... Во всех тенях и путях-дорожках условного для Повелителя Времени прошлого. Ну за самую душу же, а. За самую...
Миии :3

2015-01-30 в 15:05 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Ариадна Лайт, Ну за самую душу же, а. За самую...
Угу. :weep:
Боже, ему бы Розу - теплую, добрую, порывистую, бесконечно дорожащую им и всю жизнь ему отдающую! В которой столько тепла, что и на двоих бы хватило.
Но Розу до Метакриза, непременно. Потому что если после - этого моё сердце бы не выдержало.

URL
2015-01-31 в 17:45 

Stellara
nox aeterna
Maurimau, да, да, да... Роза - она ведь бы в любом воплощении его приняла. И благодаря ей, рядом с ней его сердце легко бы оттаяло, просто вмиг... Но - к сожалению... :(
Конечно, до... А после - я думаю, она лишь в одном случае могла бы пойти, и я не хочу об этом думать, потому что "состаришься вместе со мной", да.

2015-01-31 в 19:39 

Mrs Underhill
Maurimau, Чудо... чудо могло случиться. Роза улетела бы с ним. Они были бы счастливы вместе - некоторое время. А затем, Доктор стоял бы над её могилой.
И могилой Метакриза, только гораздо раньше...

Для меня аналогия с Обыкновенным Чудом не работает с тех пор, как меня шарахнуло по башке - Метакриз и Доктор это один и тот человек. Они равны во всем - в том числе в своей любви к Роуз и в своем праве на счастье с ней. Это тот же Доктор, просто делающий в один и тот же момент разный выбор. И уходящий одновременно по двум дорогам. Поэтому Чудо для Доктора случилось, он признался девушке в любви и поцеловал ее, ухватил свой шанс. И в то же время, упустил его и потерял девушку. От этой дуальности слегка перегревается мозг, но это же "Доктор Кто", где все возможно.

читать дальше

2015-02-01 в 22:35 

esterka
Maurimau, Боже, ему бы Розу - теплую, добрую, порывистую, бесконечно дорожащую им и всю жизнь ему отдающую! В которой столько тепла, что и на двоих бы хватило. Вот да!
Заранее извиняюсь перед любителями Клары, но мне вся эта абсолютно безответная влюбленность Доктора в спутницу, которая мне видится на протяжении всего восьмого сезона, просто разрывает сердце. и это после того, как Моффат обещал, что в Докторе больше не будет романтики между Доктором и спутниками, блин... И увы, я не поклонница Мисси (не персонажа - как персонаж она прекрасна, а в пейринге с Доктором), и мой личный фанон - это то, что ему нужна именно Роуз ))) Ничего не могу с этим поделать.
Но Розу до Метакриза, непременно. Потому что если после - этого моё сердце бы не выдержало. Согласна. Или все же АУ (где-нибудь в параллельной реальности)

Mrs Underhill, именно от дуальности меня и колбасит. А Роуз каково? Она тоже человек. Не могу представить, что она быстро смирится - не с тем, что ее оставили с Метакризом, но с тем, что Доктор один. Она за него будет переживать - как переживала и раньше. Да боже мой, она же видела его мертвым! Видела, что могло произойти с ним без нее. Это и в Думсдее на пляже было видно - как она за него переживает, не за то, что она не может быть с ним, а за то, что он - без нее.
Но я понимаю разумом, что таким образом (через метакризис) шипперы Доктора и Роуз получили такой подарок, какого не было ни у кого больше в рамках канона. Доктор - это, в общем-то, не сказка, и не романтическая история, так что это просто невероятно, что есть такой конец - именно для них )))
Все-таки как здорово, что есть возможность таких обсуждений, где выговариваешься и анализируешь, и становится легче. Спасибо за твой комментарий - он, как обычно, помогает прояснить что-то для себя ))
А так - куча народу интерпретирует это, будто Доктор запер Роуз со своей пластиковой куклой, чтоб она его оставила в покое. Или что он на нее спихнул убийцу, виновного в геноциде, а сам смылся. Это вообще ужасно, но обычно так думают те, кто не любит Роуз. Метакриз - это же энергия регенерации, это сама сущность Доктора, его душа, то, что остается неизменным, когда тело сгорает и обновляется. Как он может быть чем-то иным?

2015-02-02 в 00:37 

Mrs Underhill
esterka, Да боже мой, она же видела его мертвым! Видела, что могло произойти с ним без нее.
Да, вот как раз в другом треде написала про это. Роуз будет думать, что у 10го - Донна. А Метакриз,будучи Доктором, умеет держать покерфейс и лгать во спасение - Доктор всегда это делал (вот и 11, и 12й тоже).
Хотя хочется представить, что Доктор когда-нибудь встретится с Роуз и Метакризом, и все им расскажет, и тогда с Метакриза спадет этот груз. Этот, и Галлифрей (вот еще почему я так хочу их встречи!)

2015-02-02 в 01:53 

esterka
Mrs Underhill, Да, вот как раз в другом треде написала про это. Да, я уже прочитала )))
Хотя хочется представить, что Доктор когда-нибудь встретится с Роуз и Метакризом, и все им расскажет, и тогда с Метакриза спадет этот груз. Этот, и Галлифрей Мне почему-то кажется, что Доктор сам по себе не встретится - если только его ТАРДИС специально не зашвырнет, конечно. И да, Галлифрей же! может, Доктор каким-то образом найдет возможность это Метакризу сообщить
Вообще, мне иногда совсем не хочется, чтобы про них что-то было в каноне. Потому что так спокойнее )))

2015-02-24 в 12:18 

L]esterka[/L],
"Товарищ командир, прошу разрешения жениться! - Это ты хорошо придумал. Главное - вовремя. Ты понимаешь, что война идет? - Понимаю. - Тебя убить могут! - Могут. И ее могут. - И ее могут! - Вот потому и прошу разрешения" (с) В бой идут одни старики

2015-04-09 в 17:30 

Ох, не только. "Трус или убийца? - Трус". И это не только про дельта-волну. Это и про отношения.

   

У серебряного ручья

главная