Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:36 

Доктор и Роуз: Десятый.

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Мини-эпизод "Рожденный заново" своим названием очень хорошо отражает всю суть случившегося: с первого взгляда регенерация напоминает не столько процесс изменения, сколько момент мгновенного становления.
Вот меня нет, совсем нет. И вот он я - уже снова есть.
Привет?..
С днём Рождения, Доктор.


Новый-новый Доктор, старый-новый мир - как же тебе справиться с этим? Как обычно. Познавая себя.
Серия "Рождественское вторжение" особенно хороша именно этим переходом из старого в новое. И хотя активно действующим Десятого Доктора мы в ней почти не видим, те крошки, что нам достались, по-большей части похожи на косплей: наблюдая за его поведением в начале серии и в краткий момент пробуждения в середине, я нет-нет да ловлю себя на мысли, что мне постоянно мерещится профиль Экклстона. В интонациях, в мимике, даже в движениях - Десятого, как такового, ещё нет. Доктор зависает на тонкой чёрточке, отделяющий "я есть" от "вот меня и нет...", формируя свою суть также, как чуть позже выбирает себе новый костюм: отметая прошлые привычки не потому, что они плохи, а просто потому, что они теперь... просто не подходят. Не идут, не выговариваются новыми зубами.
Процесс регенерации - процесс бессознательный, но роль подсознания в нём отметать не стоит.
Отдавая жизнь за Роуз, Доктор отчаянно пытается стать лучше.
А что для него, в его глазах - лучше?

читать дальше

@темы: Фэндомная аналитика, Мысли вслух, Живые картинки, Доктор Кто

URL
Комментарии
2015-01-23 в 16:55 

Elise Favolosa
- Эге, - говорю я двойнику, - ты что, взрослеешь? Не вздумай, а то я с тобой больше не дружу.
Я уревелась в очередной раз. Есть ли что-то на Дневниках, что я люблю больше твоих постов?
Унесла в цитатник и согласна с каждым словом.
:heart:

Я хотела написать больше. Даже выделила цитаты, начала даже... но мне все еще очень больно. Два года — и каждый день, когда я вспоминаю.
Спасибо, что пишешь о них.
Я пока не могу.

2015-01-23 в 17:34 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Elise Favolosa, спасибо, Элиз. Я рада, что тебе нравятся эти посты. :gh3:
Я долгое время не могла писать о них. А теперь, наоборот - не могу не писать.
Я готовлю пост о Метакризе. Мне нужно будет пересмотреть тот момент.
Пожалей меня, Элиз. :weep3:

URL
2015-01-23 в 17:44 

Elise Favolosa
- Эге, - говорю я двойнику, - ты что, взрослеешь? Не вздумай, а то я с тобой больше не дружу.
Maurimau, в тебе любви куда больше, чем во мне. Вот ты и не можешь не писать :3
Радость моя, крепись. Шлю тебе крепкие объятия, шоколадку и восхитительного Моцарта, который погружает тебя в грусть так глубоко, что ты почти растворяешься. А потом регенерируешь.
У тебя хватит сил на что угодно. Я верю. Не вздумай плакать раньше времени :3 всему свой час.



2015-01-23 в 18:49 

olga_endymion
Жизнь - это апельсин
Шикарно! Я утащу к себе?..

2015-01-23 в 19:41 

Sabrie
carpe diem
Maurimau, :buddy:
Я тоже в цитатник заберу.
И...спасибо, что написала о них. у меня каждый раз сердце сжимается, когда читаю о них. не отпускает никак, и, наверное, никогда не опустит. :weep:

2015-01-23 в 19:47 

Chris_[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
Здравствуйте.
Я иногда заходил с обзоров или по ссылкам в репостах.
В целом интересно читать ваши записи, ну а те, что посвящены ДК - это такие дополнительные ириски в пакете. очень люблю ириски.
Сижу сейчас, моргаю сухими глазами и пытаюсь сочинить комментарий такой, чтобы ОБВМ не разило.
читать дальше

2015-01-23 в 20:54 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Elise Favolosa, спасибо, Элиз. За добрые слова и за твою чистую веру. И за музыку, конечно: я пока не включаю, мне сейчас нельзя - нужно работать, но в нужное время буду случать обязательно. Регенерировать мне, определенно, не помешает. :sunny:

olga_endymion, Шикарно! Я утащу к себе?..
Спасибо! :shy: Конечно же))

Sabrie, И...спасибо, что написала о них. у меня каждый раз сердце сжимается, когда читаю о них. не отпускает никак, и, наверное, никогда не опустит
Спасибо)
И меня не отпускает. :weep:
Люблю Одиннадцатого и Двенадцатого, безмерно уважаю (и люблю) Девятого, а уж Третьего... :heart:
Но Десятый и его чувства, вся его жизнь, его спутники - то, что что глубоко-глубоко, занозой в сердце. Раз впустив - уже не отпустишь.

cadet_lopatin.dso, здравствуйте! Приятно, что остались. :friend:
Спасибо за такой развёрнутый и интересный комментарий. "Рожденный заново" был первым эпизодом, который я увидела из всего "Доктора...", но понимаю вашу реакцию - даже у меня, на тот момент абсолютно постороннего человека, она была похожей.
Да, это было больно. Мысль о том, как глубоко это могло отразиться на личности Десятого - очень сильна. Но я думаю, что это отпечаталось скорее именно в подсознательном блоке, чем в сознании - реакция Роуз обижает, но это обида, которую можно изжить разумом. А у Десятого, несмотря на его открытые чувства, очень сильный разум.
Много позже, когда эпоха Десятого для меня осталась позади, я познакомилась с Девятым и пересмотрела "Рождённого заново" ещё раз, уже не понаслышке зная всё, что мне необходимо было знать. И второй раз, когда смотрела больше разумом, чем сердцем, всё выглядело уже не так болезненно, как впервые: Роуз ведь ничего не знала о регенерации. Ни-че-го. Она только что очнулась, перестав быть Злым Волком, и лишь смутно припоминает, как открыла Сердце ТАРДИС, чтобы спасти своего Доктора.
- Что случилось? - спрашивает Роуз, а Девятый отшучивается, хотя Роуз прекрасно видит, что что-то с ним не так. Но она совершенно не рассчитывает, что слова Доктора об "изменении", будут настолько буквальны.
Вот перед ней стоит любимый человек, и вот, через секунду, на его месте - черноволосый незнакомец, предлагающий отвезти её на Барселону. Есть от чего опешить.
Но он ведь почти убедил её. Он сказал: "Бежим!", и Роуз почти уже перестала его бояться, но регенерация берёт своё - и Доктор проваливается в сон, не успев ей толком ничего объяснить.

Мне нравится, что Роуз не бросает его - она заботится о Докторе, попутно пытаясь осознать произошедшее. Это нам повезло - мы знаем, что у Десятого - та же память, что и у Девятого. И во многом похожие чувства. Роуз он об этом сказать банально не успевает - и она может только мучиться догадками. Помните, как она плачет, говоря с Джеки?
- Я думала, между нами что-то особенное...
А будет ли это особенное между ней и Десятым? Вдруг он вообще - абсолютно другое существо, с другими взглядами и ценностями?..

В общем, головой я могу понять Роуз. И Доктор, думаю, её понимает - хотя его дальнейшая осторожность ("а ты хочешь и дальше путешествовать со мной?") до сих пор делает мне больно.
Говорят, что раны, нанесенные чужими словами и поступками, никогда на самом деле не исчезают. Но думаю, Роуз со своей стороны сделала всё, чтобы у Десятого они затем хотя бы зарубцевались.

...Но выть, глядя на гифы, мы с вами всё равно не перестанем.

URL
2015-01-23 в 21:26 

Chris_[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
Maurimau, Роуз ведь ничего не знала о регенерации. Ни-че-го.
Не берусь утверждать однозначно, но сам знал идею только в общих чертах и статичных картинках. Можно сколько угодно читать описание вкуса коктейля, но пока сам не попробуешь - не поймёшь. Я вот попробовал... Похоже, мне гораздо легче перенести полную внешнюю перемену, если я уверен в начинке, чем, напротив, смену содержимого при внешне неизменной форме. Отличным примером, помимо жизненных ситуаций, послужил страшный и очень, очень любимый спецвыпуск ДК, Waters of Mars, который как с просмотра застрял в голове, так и проворачивается там необсужденным осколком.

Мне нравится, что Роуз не бросает его - она заботится о Докторе, попутно пытаясь осознать произошедшее.
А мне нравится разница в нашем восприятии сюжета и развития отношений персонажей. Где вы видите связь, я рассматриваю трещины под лупой. читать дальше
Про Розу я тоже писал во впечатлениях от просмотренного. Правда, не так вдумчиво анализировал эти впечатления, как это делаете вы - зато обзывал её всякими красивыми словами. Классная она. Жаль, таких не бывает.

2015-01-23 в 21:59 

Flight of fancy
oh, my goodness gracious! i’ve been bamboozled!
Спасибо тебе за твои посты, я люблю их читать больше всего на дайри и всегда с нетерпением жду нового - каждый раз открываю в любимом сериале что-то особенное и восхитительное, что проглядела или не додумала сама. Знаешь, у тебя Доктор зачастую даже живее и реальнее, чем в самом сериале:heart:

2015-01-24 в 00:19 

esterka
Спасибо за пост! Он просто прекрасен! Читать и перечитывать :heart:

Реакция Роуз на регенерацию... вот я абсолютно ее могу понять. Потому что она этого не ожидала. Доктор стал для нее самым близким другом - и она понимала, что стала для него тем же, и тут вдруг выясняется то, что она совсем его не знает. Он меняется, а для нее это - как? Где ее Доктор, которого она любила? Да, конечно, он тут же, и действительно - тоненькое взлохмаченное создание, и За шкварник хватать надо и держать, а не шарахаться., но она-то этого еще не видит. Для нее тот Доктор, которого она уже полюбила - с огромной улыбкой и ушами, умер, и она его больше никогда не увидит. Тут может накрыть так, что плохо станет. А она ничего, держится. Пытается понять, заботится (там не только Джеки у его постели сидела, кстати). А Джеки молодец, умница просто. И конечно, Роуз срывается иногда, но не до истерики - она просто хочет понять и принять. И в конце концов ей это удается, без дальнейших убеждений со стороны Доктора.

И такой трогательный момент на первой гифке! :inlove: Я, когда в первый раз смотрела, не знала еще, будет ли Роуз в следующем сезоне, и сердце замирало вместе с Доктором при этом его вопросе )))

2015-01-24 в 01:35 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
cadet_lopatin.dso,
"Воды Марса" - одна из самых страшных серий в Докторе. И одна из моих любимых. Здесь я с вами полностью солидарна.
Вы написали много правды, и про трещины верно заметили. И мне тоже было грустно и немного болезненно видеть реакцию Розы - я уже признавалась, что при первом знакомстве, тогда, в самом начале, она не была мне симпатична. Что-то дрогнуло лишь при пробуждении Доктора, после их общих объятий... Но теперь я не могу упрекать Роуз. У меня просто не получается.
Возможно, ещё полгода назад, я бы смогла разделить ваш укор и даже поддержала бы его, но не теперь.
Теперь, после просмотра восьми новых сезонов и нескольких серий олдскула, я вынесла для себя несколько определённы принципов - для жизни в целом и сериала в частности.
И один из них гласит: если Доктор смог принять и простить - значит, и я смогу.
Розу Доктор понимал и прощал всегда, безоговорочно, заранее и на веки веков вперед.

Flight of fancy, спасибо за такой тёплый комментарий! :heart:
"Доктор..." как сериал, и сам Доктор - как персонаж, многое для меня значат. Он... очень вовремя в моей жизни появился.
Приятно, что мои размышления о нём ещё и другим интересны))

esterka, спасибо за добрые слова)) Я очень рада, что посты нравятся)
Да, момент на гифе замечательный. Такой... обнадёживающий)) Кажется, что все трудности остались позади, и дальше будет только лучше и интереснее.
Теперь, столько сезонов спустя, смотреть на них - таких молодых и немного наивных - чуточку грустно. Не хочется думать о том, сколько испытаний им ещё предстоит.

Даже заранее просмотрев эпоху Десятого и чётко определившись с тем, что именно он "мой Доктор", регенерацию Девятого я наблюдала с горечью. Потерять его в тот момент... было больно.

URL
2015-01-24 в 02:09 

Chris_[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
Maurimau, для меня эта серия стала ещё страшнее, когда встретился с мнением "так не всё ж ему добреньким быть, хватит, пора меняться". нет, нет и нет, это будет бессмысленный беспорядок, кто же сможет уравновесить рехнувшегося настолько? ..ой.
а капитан Брук порядком похожа на нашу преподавательницу по диффурам.) и вообще она замечательная.
Да не. Не то чтобы я Розу осуждал: говорю ж, она классная
читать дальше

2015-01-24 в 19:55 

katja_konfetka
Maurimau, это вот Вы щас специально да? Чтоб окончательно разорвало от эмоций... Я ещё от награждения Дэвида на NTA не отошла, а тут такое... я ведь не таймлорд, у меня же нет второго сердца!

А если серьёзно, спасибо за пост. Я вот не умею так, словами всё это объяснять. Отнесу ссылку к себе в ЖЖ - если Вы не против, конечно. И вот Вам гифка от меня - косорукая немного, но уж как получилось. Из того самого мини-спецвыпуска, первое "привет!" Десятого для Роуз.

читать дальше

2015-01-24 в 20:26 

Mrs Underhill
Ох, какой пост! Слезы на глазах. Спасибо за пост, и за возможность поговорить об этом - вот хотелось, и ныло оно опять. Они вцепляются в самое сердце и не отпускают. И именно что поэтому:
Всё это - очень грустная и несправедливая история.
Да, да, да! Вот сколько уже времени прошло, а каждый раз, как думаю о них, хочется, как Роуз, биться об стенку. Ну почему так - почему они были настолько созданы друг для друга, и настолько обречены... Хотя АльтТен... Но это уже другая история, да.

Проблема в том, что "с Роуз - хорошо" и "Роуз должна быть в безопасности" - это две противоречащих друг другу вселенных.
И Доктор, добровольно берущий на себя ответственность за каждое живое существо на всех планетах, всё больше склоняется ко второму, постоянно ущемляя первое. Лишь в моменты, когда он практически теряет Роуз, Доктор позволяет себе признаться в собственных чувствах, и то - прерываясь на полуслове ("Темница сатаны", "Судный день").

ДА! Именно так. Доктор слишком боялся за Роуз, чтоб позволить себе это счастье. И в итоге оно прошло мимо него...

А Роуз, когда хотела от него услышать те слова - она знала, что это были за слова. Конечно она знала, что Доктор ее любит. Она хотела в тех словах услышать не признание, а готовность рискнуть - ею, своим сердцем - готовность себе позволить быть с ней вместе. Потому что она-то давно была готова, готова к риску и к короткой жизни, но с любимым. Она за годы без него выдержала, дождалась, и продожила их песню. Как я ее люблю в Поверни налево!
читать дальше

cadet_lopatin.dso, И можно не комментировать, как его оставили в ТАРДИС валяться в дурацкой полосатой пижамке.
Вот да... У него там пижама еще так задралась, что он там голой спиной лежал на этой решетке, а они даже не поправили. Каждый раз как вижу, вздрагиваю. Так и бросили его, еще и чай на него пролили... Ну, они все в шоке были, это понятно. И все равно.

Но на Роуз я там не могу сердиться все равно, с самого начала не сердилась. Она девчонка, 19 лет, пережила шок, где ее надежный старший друг, который все время ее спасал, вдруг куда-то делся. Она еще дите там, в первых сериях. И 9й в Дне Отца это понял - что невольно начал видеть в ней женщину и судить ее как взрослую женщину, а она на самом деле еще ребенок, которому пока больше нужен папа, чем любовник... И когда он это понял, тут же ее простил. И в 9м она именно отцовскую фигуру больше и видела.
А вот во 2м сезоне и особенно к Поверни налево она уже повзрослеет...

читать дальше

2015-01-24 в 21:51 

silbern_drachen
Keep flying
Прекрасный пост. Спасибо.

Я на днях посмотрела "Ultimate Guide to Doctor Who", который перед юбилейкой вышел - меня в первую очередь интересовало, что там об олдскуле расскажут.
И вот часть о Десятом меня изрядно там покоробила. Потому что весь Десятый там сводится к тому, что он смазливый обаяшка и практически донжуан. Ограничиваться в рассказе о нём этой стороной вообще раздражающе смешно (и очень в духе "Дня Доктора"), а я как раз подумала о том, что вся вот эта неотразимо обаятельная сторона проявилась только благодаря и ради Розы...

Но даже с Джоан, во сне Джону Смиту снится Роуз - он не помнит её, и, как следствие - не любит, но даже теперь она остается частью его жизни.
В дневнике Смита была ещё повторяющаяся фраза, от которой у меня дрогнуло сердце "I'm loking for a perfect rose".

А ещё мне всегда казалось ужасающе несправедливым, хотя и неизбежным, что Десятый так ни разу и не поцеловал Розу.

2015-01-24 в 22:21 

Chris_[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
Mrs Underhill, когда папе плохо, именно мама в первом ряду обороны и берет это на себя, покуда у дитя рушится мир и оно боится происходящего.
Тогда понятно, почему я этого не разглядел и не понимаю.
В подобной ситуации бояться оказалось некогда: единственным обороняющимся оказался сам. Все, так сказать, полегли. Или разбежались, shit happens sometimes.
А Доктор-игрушка, которого тащат как вещь, бросают где попало и боятся - это отдельный кошмар. Я посмотрел и не ожидал, что потом эта тема ещё всплывёт - так всплыла другим боком и заметнее, в Midnight. Но это было абсолютно логично, потому что людям вообще не свойственно доверять тому, кто странно себя ведёт, а в экстренной ситуации руководствоваться явно не принципами человечности, а инстинктами, что подкрректиованы здравым смыслом.
Слушайте, я ж пойду пересмотрю. А то натрактую сейчас неправильно, потом самого себя опровергать придётся ещё...

и определяются, кто они друг другу, когда уже поздно...
Мне казалось, они определились ещё на той планете у чёрной дыры, только упорно молчали.( Правильно молчали, впрочем, а то потом пришлось бы разрывать уже окончательно озвученное, подписанное и со штампиком, так сказать, а это ещё хуже.

2015-01-24 в 23:54 

Mrs Underhill
cadet_lopatin.dso, Роуз повезло и с мамой, и с папой, это да... Они держали для нее последнюю линию обороны, и так у детей и родителей и должно быть - но бывает не всегда, увы...

Мне казалось, они определились ещё на той планете у чёрной дыры, только упорно молчали.
Это да. Хотя - Доктор готов был сказать это Роуз лишь в Думсдее, т.е. готов был признать роль мужа, а не отца, лишь в Думсдее. А Роуз-то да, у черной дыры сказала это открытым текстом. Что не защитника-отцовскую фигуру она в нем видит, а совсем другое.
читать дальше

2015-01-25 в 00:22 

Chris_[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
Mrs Underhill, мне все время кажется, что когда в JE Донна Доктору говорит - зато Роуз вернется, это же здорово - у него там не только радость, но и ужас на лице.
Да. И тут я абсолютно ясно понимаю, хоть и по-человечески, почему. Ой, как замечательно всё срослось, а давайте разрежем и посмотрим...
Не надо, короче, Доктора каким угодно смертным любить как Роза.( И ему не надо взаимностью отвечать. Потому что получается, как у Саши Васильева, "любовь - это когда хорошим людям плохо".

но думал, что не имеет права
как мне кажется, проблема вот этой регенерации, которую пока сравнивать не с чем, в том, что он так и живёт. Твердя себе, что не имеет права, опасаясь, что недостаточно хорош для того, чтобы с ним хоть кто-то остался. Как есть человек, только людей подобных за границей к терапевтам направляют, у нас - заняться делом и не думать, а кто б взялся лечить повелителя времени? Нет таких. Твердил и дотвердился, видимо: вселенная его услышала и отобрала Донну.
Чёрт, не могу я про 10го адекватно рассуждать. Пересматриваю тот первый рождественский выпуск с ним, в рот компот, как же больно смотреть.

2015-01-25 в 07:19 

Mrs Underhill
cadet_lopatin.dso, Твердя себе, что не имеет права, опасаясь, что недостаточно хорош для того, чтобы с ним хоть кто-то остался.
Ньюскульный галлифрейский ангст, он у всех у них есть. Плюс то, что я зову давросским ангстом - это у Тена и всех последующих (что из-за них гибнут люди). А потом еще и трензалорский ангст - у 11го и 12го... А олдскульные Доктора просто настолько близко никого к себе старались не подпускать - но и у них, из того, что я видела, не очень это получалось.
А вот начала тут Первого смотреть - все то же самое и намек на надлом и трагедию с самого первого его эпизода. И в его первом же сезоне будет сюжет о женщине, влюбившейся в него, которую он вынужден был оставить позади. Жизнь Доктора состоит из потерь. Он всегда с этим живет, но вот как - Донна примерила это на себя и чуть не умерла.

Да, возвращаясь к Джеки (которую люблю безумно - вижу в ней и себя, и свою маму) - мне вот кажется, что если б она полетела с Роуз и Микки, она бы Доктору и пижаму поправила бы, и уложила бы поудобней. А Роуз и Микки там оба еще дети, у них просто нет еще этой подкорковой провычки заботится о ком-то чисто на бытовом уровне - Джеки ведь там и еду притащила, и тот несчастный термос с чаем, а Роуз просто еще не жизнью не научена думать о таких мелочах, которые приходят с полной ответственностью за другого человека - за ребенка.
Поэтому Джеки там - всем мамам мама, и роль ее и в восстановлении Доктора ключевая, и в том, чтоб Роуз поддержать.

2015-01-25 в 17:00 

Chris_[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
Mrs Underhill, ангст, он у всех у них есть
Иногда задаюсь вопросом: почему не придумали психологически благополучного, нормального персонажа, ведь был бы замечательным примером для смотрящих сериал - без всяких оговорок.
Так до сих пор и не понял, скучны нормальные только в качестве сочинённых, или в реальности - тоже.
Да, я пересмотрел. Если хотите, можем перейти с комментариями сюда, чтобы тут не разводить болтовни. И про Джеки, и про опыт/его отсутствие. Раздербанить всё на винтики.) Мне нужно поговорить об этом, ага.

2015-01-25 в 18:38 

esterka
Mrs Underhill, мне вот кажется, что если б она полетела с Роуз и Микки, она бы Доктору и пижаму поправила бы, и уложила бы поудобней. Вот да ))) Джеки - самое что ни на есть воплощение заботливой мамы )) А Роуз всего 19, она и так-то довольно зрелая для этого возраста.

cadet_lopatin.dso, как мне кажется, проблема вот этой регенерации, которую пока сравнивать не с чем, в том, что он так и живёт. Твердя себе, что не имеет права, опасаясь, что недостаточно хорош для того, чтобы с ним хоть кто-то остался. Вот соглашусь, мне тоже так кажется.

А вот насчет Не надо, короче, Доктора каким угодно смертным любить как Роза. не соглашусь - надо, еще как надо. Может, не всем, но Роуз точно, и именно Десятому, как мне кажется, нужно было принять в себе эти чувства, признать их, сказать - именно облечь в слова. И, как мне кажется, услышать эти слова именно от него нужно было не Роуз. Ему самому это было нужно. Но увы...

2015-01-26 в 15:51 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Простите, я выпала из виртуальности на выходные. :gh:

cadet_lopatin.dso,
так не всё ж ему добреньким быть, хватит, пора меняться
Я боюсь, что именно в "Водах Марса" Доктор достигает вершины своей доброты.
Как бы страшно это не звучало.
Он там не просто добр - он безумно добр, во всём многообразии подобного определения. И именно поэтому так больно наблюдать за происходящим.
Аделаида Брук для меня - любимый из второстепенных персонажей.

katja_konfetka,
это вот Вы щас специально да? Чтоб окончательно разорвало от эмоций...
Спасибо)
И конечно, утаскивайте. Можете даже не спрашивать)
Честное слово - не специально. Если бы я могла не писать о них - я бы не писала, поверьте. :small:
После написания этих постов я чувствую только усталость и удовлетворение от мысли, что "отпустило". Они выматывают меня лишь немногим меньше, чем просмотр серий, по которым написаны.
Но у нас есть NTA. Это, конечно, тоже было стрессом - ещё каким! - но таким светлым, искрящимся. И пузырящимся сердечками)))
Что бы мы без Дэвида делали, ума не приложу.

И гиф получился очень хорошим! :friend: В фотошопе делали? Нет артефактов, изображение плавное, картинка большая - мне такие редко удаются. Спасибо! :white:

Mrs Underhill,
Вот сколько уже времени прошло, а каждый раз, как думаю о них, хочется, как Роуз, биться об стенку.
:pity:
Мне кажется, у многих из нас возникает подобное желание.
Роуз, конечно же, всё о его чувствах знала - там только слепой бы не знал, а уж она в чувствах (своих и чужих) разбирается замечательно. Даже тогда, на пляже, она думает не только и не столько о себе, сколько о нём:
- Что будет с тобой?
- У меня есть ТАРДИС. Буду путешествовать.
- Один...
- кажется, что именно перспектива одиночества Доктора и пугает её больше всего. Даже произнесённое "я люблю тебя" - это последняя попытка согреть на расстоянии. При полной невозможности обнять - хотя бы согреть словами.

читать дальше

silbern_drachen,
Спасибо)
И вот часть о Десятом меня изрядно там покоробила. Потому что весь Десятый там сводится к тому, что он смазливый обаяшка и практически донжуан.
Меня раньше подобные высказывания... обескураживали, скажем так. :facepalm:
Теперь привыкла. Это как с историей - в учебниках иногда встречаются очень интересные взгляды на произошедшие события, но ни одни авторские комментарии не меняют на самом деле случившегося. Нам с вами повезло - мы видели Десятого своими глазами. И как бы сейчас не пытались обесценить его сущность, заостряя внимание лишь на внешности и определённых внешних проявлениях - это ничего для нас не изменит.
Мы видели трагедию. То, что сейчас её пытаются превратить в любовный роман... Что ж, каждый воспринимает то, что ему ближе и что интереснее.

А ещё мне всегда казалось ужасающе несправедливым, хотя и неизбежным, что Десятый так ни разу и не поцеловал Розу.
"Неизбежным" - потрясающе-верное слово.
Неизбежным, да.

esterka, А Роуз всего 19, она и так-то довольно зрелая для этого возраста.
Согласна. Она иногда такой ребёнок-ребёнок, особенно в своём желании быть с Доктором. Но как же быстро ей приходится затем повзрослеть...

URL
2015-01-26 в 16:23 

katja_konfetka
Maurimau, гиф получился очень хорошим! — спасибо! И нет, это не фотошоп, я фотошоп ниасилила, хоть и пыталась. Это программа специальная, вот отсюда: www.video-gif-converter.com/

Что бы мы без Дэвида делали, ума не приложу.
Вот, и я тоже ))

2015-01-26 в 19:39 

Chris_[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
Maurimau, Аделаида Брук для меня - любимый из второстепенных персонажей.
да, я читал эту запись раньше.
всё никак не соберусь запилить собственный пост, посвящённый капитану, потому что без своего рисунка как-то совестно, а на него тоже время надобно. как я там высказываюсь про особо симпатичных мне людей... в общем, согласился бы работать под её руководством. даже если потом превратиться в местную живность или сгореть.)

2015-01-26 в 20:11 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
katja_konfetka, спасибо за ссылку! Заберу в коллекцию. У меня уже и программа специальная есть, и делать гифы в фотошопе научилась, и здесь порою обитаю - но получается всё равно через раз))

cadet_lopatin.dso, в общем, согласился бы работать под её руководством.
:friend:
Мне кажется, вся её команда летела на Марс с этой же мыслью. Удивительная женщина.

URL
2015-01-27 в 03:58 

Mrs Underhill
Maurimau, Мы видели трагедию.
Да. Именно.
А кто этого не увидел - хочется сказать, что это их проблемы, но эти люди пишут о "Докторе" книги... :facepalm:

2015-01-27 в 05:39 

silbern_drachen
Keep flying
Maurimau, мне просто странно видеть такое, ээээ, понимание навязываемым со тороны нынешнего рукоодства шо. Достойнее было бы не пытаться преуменшить прошлое.

И все-таки конец истории Розы в JE - это то, что я Десятому и РТД так и не могу простить. Я могу Доктора понять... но примириться со всем эим - нет. Через полгода просме первого просмотра по-пржнему хчется выть при воспоминании.

2015-01-27 в 14:39 

Stellara
nox aeterna
Какой потрясающий пост... Спасибо Вам огромное за то, что написали. Я не могу такое писать. Я не готова заново на это посмотреть. Да что там, я не могу слушать почти никакую музыку из их эпохи без того, чтобы не... Но знаете ещё, что очень важно: я сама не видела такой вот, настолько пронзительной, глубины. Потому, наверное, что у меня волна чуть другая, и я иные вещи лучше улавливаю, понимаю и вижу. И этим вот постом Вы для меня открыли совершенно новый диапазон чувств, переживаний и понимания, и я Вас очень-очень хочу за это поблагодарить, от всего сердца. :heart:

читать дальше

Я здесь у Вас останусь, можно? И можно, я это к себе заберу?..

2015-01-27 в 17:12 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Mrs Underhill, А кто этого не увидел - хочется сказать, что это их проблемы, но эти люди пишут о "Докторе" книги...
Это, конечно, расстраивает. :facepalm:
Но мне приходится напоминать себе, что у каждого есть право на свою точку зрения.
У Десятого было три сезона, чтобы рассказать свою историю. Нам остается только надеяться, что столь поверхностные описания её, потенциальных зрителей не отпугнут. :-(

silbern_drachen, Достойнее было бы не пытаться преуменшить прошлое.
Достойнее? Да. Выгоднее? Не факт.
Иногда, чтобы двигаться вперед в выбранном направление, нужно отрицать большую часть уже пройденного пути. Это выбор многих.

Через полгода просме первого просмотра по-пржнему хчется выть при воспоминании.
:pity:
Ужасное окончание. Причём ужасное именно в своей доброте - ко всем, кроме Доктора. Хотя и для Доктора в этом самоотречение есть что-то правильное - как очередное испытание на пути совершенству.

Ариадна Лайт, здравствуйте! :sunny:
Спасибо за добрые слова, очень приятно, когда посты становятся катализатором для новых эмоций и мыслей. Приятно чувствовать отклик. :shuffle:
Музыка... Да. Мне понадобилось около года, чтобы перестать вздрагивать при первых же звуках "Doomsday" Голда. До сих пор не могу слушать её без чувства печали.
Мне кажется, чувство обречённости чувствует и сам Доктор. Возможно, его ощущает и Роуз, но ей легче - люди склонны верить в лучшее. Он говорит об этом при встрече с Сарой Джейн, ощущает в "Бойся её". Доктор - Повелитель Времени, слишком хорошо чувствующий его течение и помнящий о его законах. Счастье не может длиться вечно, и если дорожишь чем-то настолько сильно, как Доктор дорожил сосуществованием с Роуз - однажды это закончится. Ни один спутник чисто физически не сможет быть с ним вечно, но понимание того, что однажды эта судьба постигнет и Роуз - такое понимание способно убивать одним своим предчувствием.

Конечно же, забирайте. И оставайтесь, я буду только рада. :sunny:

URL
2015-01-27 в 23:01 

Stellara
nox aeterna
Maurimau, спасииибо!!! Кстати, ко мне можно на "ты" :sunny:
Я посмотрела эти сезоны только осенью, в ноябре, музыка пока ещё нет... нет. Никак нет. Что там музыка - стоит только мне про себя произнести слова "Вселенная споёт тебе, пока ты засыпаешь", и всё. Нет, нееет, я ещё долго в этом плане пас, чувствую.
Конечно же, он чувствовал его. Он не мог не чувствовать - да, как Повелитель Времени. Роза, несмотря на то, что знала его очень, очень хорошо, всегда всё-таки мыслила очень по-человечески, человеческими категориями; и жила исключительно человеческими чувствами. От мировоззрения Доктора она была очень далека. Да, она видела то, чего не видели многие из других; да, она прикоснулась к величию пространства и времени. Но всё равно, куда бы она ни приходила и где бы ни оказывалась, она продолжала мыслить и чувствовать всё именно так. В этом всегда была её сама большая сила. И она просто не могла иначе и здесь. Я думаю, такой обречённости она не ощущала. Мне кажется, что и о будущем не особенно задумывалась; она сказала ему, что сделала свой выбор, что хочет путешествовать с ним всегда. Я думаю, она не думала о том, что такое "всегда" для него, когда это говорила. А он вот знал. С самого первого своего вздоха, который сделал в десятом воплощении. И это всегда было с ним. Каждое мгновение. И я ощущала это вместе с ним. Такое... Ощущение уже сразу же наступившего конца, пришедшего с этим началом, неотделимое от него. И поэтому, думаю, он ничего активно не начинал. Потому что - а как потом... В отличие от неё, он своё "потом" прекрасно понимал. Как и то, что общего "потом" для них просто быть не может...

   

У серебряного ручья

главная