Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:36 

Доктор и Роуз: Десятый.

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Мини-эпизод "Рожденный заново" своим названием очень хорошо отражает всю суть случившегося: с первого взгляда регенерация напоминает не столько процесс изменения, сколько момент мгновенного становления.
Вот меня нет, совсем нет. И вот он я - уже снова есть.
Привет?..
С днём Рождения, Доктор.


Новый-новый Доктор, старый-новый мир - как же тебе справиться с этим? Как обычно. Познавая себя.
Серия "Рождественское вторжение" особенно хороша именно этим переходом из старого в новое. И хотя активно действующим Десятого Доктора мы в ней почти не видим, те крошки, что нам достались, по-большей части похожи на косплей: наблюдая за его поведением в начале серии и в краткий момент пробуждения в середине, я нет-нет да ловлю себя на мысли, что мне постоянно мерещится профиль Экклстона. В интонациях, в мимике, даже в движениях - Десятого, как такового, ещё нет. Доктор зависает на тонкой чёрточке, отделяющий "я есть" от "вот меня и нет...", формируя свою суть также, как чуть позже выбирает себе новый костюм: отметая прошлые привычки не потому, что они плохи, а просто потому, что они теперь... просто не подходят. Не идут, не выговариваются новыми зубами.
Процесс регенерации - процесс бессознательный, но роль подсознания в нём отметать не стоит.
Отдавая жизнь за Роуз, Доктор отчаянно пытается стать лучше.
А что для него, в его глазах - лучше?

читать дальше

@темы: Фэндомная аналитика, Мысли вслух, Живые картинки, Доктор Кто

URL
Комментарии
2015-01-23 в 16:55 

Elise Favolosa
- Эге, - говорю я двойнику, - ты что, взрослеешь? Не вздумай, а то я с тобой больше не дружу.
Я уревелась в очередной раз. Есть ли что-то на Дневниках, что я люблю больше твоих постов?
Унесла в цитатник и согласна с каждым словом.
:heart:

Я хотела написать больше. Даже выделила цитаты, начала даже... но мне все еще очень больно. Два года — и каждый день, когда я вспоминаю.
Спасибо, что пишешь о них.
Я пока не могу.

2015-01-23 в 17:34 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Elise Favolosa, спасибо, Элиз. Я рада, что тебе нравятся эти посты. :gh3:
Я долгое время не могла писать о них. А теперь, наоборот - не могу не писать.
Я готовлю пост о Метакризе. Мне нужно будет пересмотреть тот момент.
Пожалей меня, Элиз. :weep3:

URL
2015-01-23 в 17:44 

Elise Favolosa
- Эге, - говорю я двойнику, - ты что, взрослеешь? Не вздумай, а то я с тобой больше не дружу.
Maurimau, в тебе любви куда больше, чем во мне. Вот ты и не можешь не писать :3
Радость моя, крепись. Шлю тебе крепкие объятия, шоколадку и восхитительного Моцарта, который погружает тебя в грусть так глубоко, что ты почти растворяешься. А потом регенерируешь.
У тебя хватит сил на что угодно. Я верю. Не вздумай плакать раньше времени :3 всему свой час.



2015-01-23 в 18:49 

olga_endymion
Жизнь - это апельсин
Шикарно! Я утащу к себе?..

2015-01-23 в 19:41 

Sabrie
carpe diem
Maurimau, :buddy:
Я тоже в цитатник заберу.
И...спасибо, что написала о них. у меня каждый раз сердце сжимается, когда читаю о них. не отпускает никак, и, наверное, никогда не опустит. :weep:

2015-01-23 в 19:47 

Chris_[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
Здравствуйте.
Я иногда заходил с обзоров или по ссылкам в репостах.
В целом интересно читать ваши записи, ну а те, что посвящены ДК - это такие дополнительные ириски в пакете. очень люблю ириски.
Сижу сейчас, моргаю сухими глазами и пытаюсь сочинить комментарий такой, чтобы ОБВМ не разило.
читать дальше

2015-01-23 в 20:54 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Elise Favolosa, спасибо, Элиз. За добрые слова и за твою чистую веру. И за музыку, конечно: я пока не включаю, мне сейчас нельзя - нужно работать, но в нужное время буду случать обязательно. Регенерировать мне, определенно, не помешает. :sunny:

olga_endymion, Шикарно! Я утащу к себе?..
Спасибо! :shy: Конечно же))

Sabrie, И...спасибо, что написала о них. у меня каждый раз сердце сжимается, когда читаю о них. не отпускает никак, и, наверное, никогда не опустит
Спасибо)
И меня не отпускает. :weep:
Люблю Одиннадцатого и Двенадцатого, безмерно уважаю (и люблю) Девятого, а уж Третьего... :heart:
Но Десятый и его чувства, вся его жизнь, его спутники - то, что что глубоко-глубоко, занозой в сердце. Раз впустив - уже не отпустишь.

cadet_lopatin.dso, здравствуйте! Приятно, что остались. :friend:
Спасибо за такой развёрнутый и интересный комментарий. "Рожденный заново" был первым эпизодом, который я увидела из всего "Доктора...", но понимаю вашу реакцию - даже у меня, на тот момент абсолютно постороннего человека, она была похожей.
Да, это было больно. Мысль о том, как глубоко это могло отразиться на личности Десятого - очень сильна. Но я думаю, что это отпечаталось скорее именно в подсознательном блоке, чем в сознании - реакция Роуз обижает, но это обида, которую можно изжить разумом. А у Десятого, несмотря на его открытые чувства, очень сильный разум.
Много позже, когда эпоха Десятого для меня осталась позади, я познакомилась с Девятым и пересмотрела "Рождённого заново" ещё раз, уже не понаслышке зная всё, что мне необходимо было знать. И второй раз, когда смотрела больше разумом, чем сердцем, всё выглядело уже не так болезненно, как впервые: Роуз ведь ничего не знала о регенерации. Ни-че-го. Она только что очнулась, перестав быть Злым Волком, и лишь смутно припоминает, как открыла Сердце ТАРДИС, чтобы спасти своего Доктора.
- Что случилось? - спрашивает Роуз, а Девятый отшучивается, хотя Роуз прекрасно видит, что что-то с ним не так. Но она совершенно не рассчитывает, что слова Доктора об "изменении", будут настолько буквальны.
Вот перед ней стоит любимый человек, и вот, через секунду, на его месте - черноволосый незнакомец, предлагающий отвезти её на Барселону. Есть от чего опешить.
Но он ведь почти убедил её. Он сказал: "Бежим!", и Роуз почти уже перестала его бояться, но регенерация берёт своё - и Доктор проваливается в сон, не успев ей толком ничего объяснить.

Мне нравится, что Роуз не бросает его - она заботится о Докторе, попутно пытаясь осознать произошедшее. Это нам повезло - мы знаем, что у Десятого - та же память, что и у Девятого. И во многом похожие чувства. Роуз он об этом сказать банально не успевает - и она может только мучиться догадками. Помните, как она плачет, говоря с Джеки?
- Я думала, между нами что-то особенное...
А будет ли это особенное между ней и Десятым? Вдруг он вообще - абсолютно другое существо, с другими взглядами и ценностями?..

В общем, головой я могу понять Роуз. И Доктор, думаю, её понимает - хотя его дальнейшая осторожность ("а ты хочешь и дальше путешествовать со мной?") до сих пор делает мне больно.
Говорят, что раны, нанесенные чужими словами и поступками, никогда на самом деле не исчезают. Но думаю, Роуз со своей стороны сделала всё, чтобы у Десятого они затем хотя бы зарубцевались.

...Но выть, глядя на гифы, мы с вами всё равно не перестанем.

URL
2015-01-23 в 21:26 

Chris_[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
Maurimau, Роуз ведь ничего не знала о регенерации. Ни-че-го.
Не берусь утверждать однозначно, но сам знал идею только в общих чертах и статичных картинках. Можно сколько угодно читать описание вкуса коктейля, но пока сам не попробуешь - не поймёшь. Я вот попробовал... Похоже, мне гораздо легче перенести полную внешнюю перемену, если я уверен в начинке, чем, напротив, смену содержимого при внешне неизменной форме. Отличным примером, помимо жизненных ситуаций, послужил страшный и очень, очень любимый спецвыпуск ДК, Waters of Mars, который как с просмотра застрял в голове, так и проворачивается там необсужденным осколком.

Мне нравится, что Роуз не бросает его - она заботится о Докторе, попутно пытаясь осознать произошедшее.
А мне нравится разница в нашем восприятии сюжета и развития отношений персонажей. Где вы видите связь, я рассматриваю трещины под лупой. читать дальше
Про Розу я тоже писал во впечатлениях от просмотренного. Правда, не так вдумчиво анализировал эти впечатления, как это делаете вы - зато обзывал её всякими красивыми словами. Классная она. Жаль, таких не бывает.

2015-01-23 в 21:59 

Flight of fancy
oh, my goodness gracious! i’ve been bamboozled!
Спасибо тебе за твои посты, я люблю их читать больше всего на дайри и всегда с нетерпением жду нового - каждый раз открываю в любимом сериале что-то особенное и восхитительное, что проглядела или не додумала сама. Знаешь, у тебя Доктор зачастую даже живее и реальнее, чем в самом сериале:heart:

2015-01-24 в 00:19 

esterka
Спасибо за пост! Он просто прекрасен! Читать и перечитывать :heart:

Реакция Роуз на регенерацию... вот я абсолютно ее могу понять. Потому что она этого не ожидала. Доктор стал для нее самым близким другом - и она понимала, что стала для него тем же, и тут вдруг выясняется то, что она совсем его не знает. Он меняется, а для нее это - как? Где ее Доктор, которого она любила? Да, конечно, он тут же, и действительно - тоненькое взлохмаченное создание, и За шкварник хватать надо и держать, а не шарахаться., но она-то этого еще не видит. Для нее тот Доктор, которого она уже полюбила - с огромной улыбкой и ушами, умер, и она его больше никогда не увидит. Тут может накрыть так, что плохо станет. А она ничего, держится. Пытается понять, заботится (там не только Джеки у его постели сидела, кстати). А Джеки молодец, умница просто. И конечно, Роуз срывается иногда, но не до истерики - она просто хочет понять и принять. И в конце концов ей это удается, без дальнейших убеждений со стороны Доктора.

И такой трогательный момент на первой гифке! :inlove: Я, когда в первый раз смотрела, не знала еще, будет ли Роуз в следующем сезоне, и сердце замирало вместе с Доктором при этом его вопросе )))

2015-01-24 в 01:35 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
cadet_lopatin.dso,
"Воды Марса" - одна из самых страшных серий в Докторе. И одна из моих любимых. Здесь я с вами полностью солидарна.
Вы написали много правды, и про трещины верно заметили. И мне тоже было грустно и немного болезненно видеть реакцию Розы - я уже признавалась, что при первом знакомстве, тогда, в самом начале, она не была мне симпатична. Что-то дрогнуло лишь при пробуждении Доктора, после их общих объятий... Но теперь я не могу упрекать Роуз. У меня просто не получается.
Возможно, ещё полгода назад, я бы смогла разделить ваш укор и даже поддержала бы его, но не теперь.
Теперь, после просмотра восьми новых сезонов и нескольких серий олдскула, я вынесла для себя несколько определённы принципов - для жизни в целом и сериала в частности.
И один из них гласит: если Доктор смог принять и простить - значит, и я смогу.
Розу Доктор понимал и прощал всегда, безоговорочно, заранее и на веки веков вперед.

Flight of fancy, спасибо за такой тёплый комментарий! :heart:
"Доктор..." как сериал, и сам Доктор - как персонаж, многое для меня значат. Он... очень вовремя в моей жизни появился.
Приятно, что мои размышления о нём ещё и другим интересны))

esterka, спасибо за добрые слова)) Я очень рада, что посты нравятся)
Да, момент на гифе замечательный. Такой... обнадёживающий)) Кажется, что все трудности остались позади, и дальше будет только лучше и интереснее.
Теперь, столько сезонов спустя, смотреть на них - таких молодых и немного наивных - чуточку грустно. Не хочется думать о том, сколько испытаний им ещё предстоит.

Даже заранее просмотрев эпоху Десятого и чётко определившись с тем, что именно он "мой Доктор", регенерацию Девятого я наблюдала с горечью. Потерять его в тот момент... было больно.

URL
2015-01-24 в 02:09 

Chris_[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
Maurimau, для меня эта серия стала ещё страшнее, когда встретился с мнением "так не всё ж ему добреньким быть, хватит, пора меняться". нет, нет и нет, это будет бессмысленный беспорядок, кто же сможет уравновесить рехнувшегося настолько? ..ой.
а капитан Брук порядком похожа на нашу преподавательницу по диффурам.) и вообще она замечательная.
Да не. Не то чтобы я Розу осуждал: говорю ж, она классная
читать дальше

2015-01-24 в 19:55 

katja_konfetka
Maurimau, это вот Вы щас специально да? Чтоб окончательно разорвало от эмоций... Я ещё от награждения Дэвида на NTA не отошла, а тут такое... я ведь не таймлорд, у меня же нет второго сердца!

А если серьёзно, спасибо за пост. Я вот не умею так, словами всё это объяснять. Отнесу ссылку к себе в ЖЖ - если Вы не против, конечно. И вот Вам гифка от меня - косорукая немного, но уж как получилось. Из того самого мини-спецвыпуска, первое "привет!" Десятого для Роуз.

читать дальше

2015-01-24 в 20:26 

Mrs Underhill
Ох, какой пост! Слезы на глазах. Спасибо за пост, и за возможность поговорить об этом - вот хотелось, и ныло оно опять. Они вцепляются в самое сердце и не отпускают. И именно что поэтому:
Всё это - очень грустная и несправедливая история.
Да, да, да! Вот сколько уже времени прошло, а каждый раз, как думаю о них, хочется, как Роуз, биться об стенку. Ну почему так - почему они были настолько созданы друг для друга, и настолько обречены... Хотя АльтТен... Но это уже другая история, да.

Проблема в том, что "с Роуз - хорошо" и "Роуз должна быть в безопасности" - это две противоречащих друг другу вселенных.
И Доктор, добровольно берущий на себя ответственность за каждое живое существо на всех планетах, всё больше склоняется ко второму, постоянно ущемляя первое. Лишь в моменты, когда он практически теряет Роуз, Доктор позволяет себе признаться в собственных чувствах, и то - прерываясь на полуслове ("Темница сатаны", "Судный день").

ДА! Именно так. Доктор слишком боялся за Роуз, чтоб позволить себе это счастье. И в итоге оно прошло мимо него...

А Роуз, когда хотела от него услышать те слова - она знала, что это были за слова. Конечно она знала, что Доктор ее любит. Она хотела в тех словах услышать не признание, а готовность рискнуть - ею, своим сердцем - готовность себе позволить быть с ней вместе. Потому что она-то давно была готова, готова к риску и к короткой жизни, но с любимым. Она за годы без него выдержала, дождалась, и продожила их песню. Как я ее люблю в Поверни налево!
читать дальше

cadet_lopatin.dso, И можно не комментировать, как его оставили в ТАРДИС валяться в дурацкой полосатой пижамке.
Вот да... У него там пижама еще так задралась, что он там голой спиной лежал на этой решетке, а они даже не поправили. Каждый раз как вижу, вздрагиваю. Так и бросили его, еще и чай на него пролили... Ну, они все в шоке были, это понятно. И все равно.

Но на Роуз я там не могу сердиться все равно, с самого начала не сердилась. Она девчонка, 19 лет, пережила шок, где ее надежный старший друг, который все время ее спасал, вдруг куда-то делся. Она еще дите там, в первых сериях. И 9й в Дне Отца это понял - что невольно начал видеть в ней женщину и судить ее как взрослую женщину, а она на самом деле еще ребенок, которому пока больше нужен папа, чем любовник... И когда он это понял, тут же ее простил. И в 9м она именно отцовскую фигуру больше и видела.
А вот во 2м сезоне и особенно к Поверни налево она уже повзрослеет...

читать дальше

2015-01-24 в 21:51 

silbern_drachen
Keep flying
Прекрасный пост. Спасибо.

Я на днях посмотрела "Ultimate Guide to Doctor Who", который перед юбилейкой вышел - меня в первую очередь интересовало, что там об олдскуле расскажут.
И вот часть о Десятом меня изрядно там покоробила. Потому что весь Десятый там сводится к тому, что он смазливый обаяшка и практически донжуан. Ограничиваться в рассказе о нём этой стороной вообще раздражающе смешно (и очень в духе "Дня Доктора"), а я как раз подумала о том, что вся вот эта неотразимо обаятельная сторона проявилась только благодаря и ради Розы...

Но даже с Джоан, во сне Джону Смиту снится Роуз - он не помнит её, и, как следствие - не любит, но даже теперь она остается частью его жизни.
В дневнике Смита была ещё повторяющаяся фраза, от которой у меня дрогнуло сердце "I'm loking for a perfect rose".

А ещё мне всегда казалось ужасающе несправедливым, хотя и неизбежным, что Десятый так ни разу и не поцеловал Розу.

2015-01-24 в 22:21 

Chris_[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
Mrs Underhill, когда папе плохо, именно мама в первом ряду обороны и берет это на себя, покуда у дитя рушится мир и оно боится происходящего.
Тогда понятно, почему я этого не разглядел и не понимаю.
В подобной ситуации бояться оказалось некогда: единственным обороняющимся оказался сам. Все, так сказать, полегли. Или разбежались, shit happens sometimes.
А Доктор-игрушка, которого тащат как вещь, бросают где попало и боятся - это отдельный кошмар. Я посмотрел и не ожидал, что потом эта тема ещё всплывёт - так всплыла другим боком и заметнее, в Midnight. Но это было абсолютно логично, потому что людям вообще не свойственно доверять тому, кто странно себя ведёт, а в экстренной ситуации руководствоваться явно не принципами человечности, а инстинктами, что подкрректиованы здравым смыслом.
Слушайте, я ж пойду пересмотрю. А то натрактую сейчас неправильно, потом самого себя опровергать придётся ещё...

и определяются, кто они друг другу, когда уже поздно...
Мне казалось, они определились ещё на той планете у чёрной дыры, только упорно молчали.( Правильно молчали, впрочем, а то потом пришлось бы разрывать уже окончательно озвученное, подписанное и со штампиком, так сказать, а это ещё хуже.

2015-01-24 в 23:54 

Mrs Underhill
cadet_lopatin.dso, Роуз повезло и с мамой, и с папой, это да... Они держали для нее последнюю линию обороны, и так у детей и родителей и должно быть - но бывает не всегда, увы...

Мне казалось, они определились ещё на той планете у чёрной дыры, только упорно молчали.
Это да. Хотя - Доктор готов был сказать это Роуз лишь в Думсдее, т.е. готов был признать роль мужа, а не отца, лишь в Думсдее. А Роуз-то да, у черной дыры сказала это открытым текстом. Что не защитника-отцовскую фигуру она в нем видит, а совсем другое.
читать дальше

2015-01-25 в 00:22 

Chris_[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
Mrs Underhill, мне все время кажется, что когда в JE Донна Доктору говорит - зато Роуз вернется, это же здорово - у него там не только радость, но и ужас на лице.
Да. И тут я абсолютно ясно понимаю, хоть и по-человечески, почему. Ой, как замечательно всё срослось, а давайте разрежем и посмотрим...
Не надо, короче, Доктора каким угодно смертным любить как Роза.( И ему не надо взаимностью отвечать. Потому что получается, как у Саши Васильева, "любовь - это когда хорошим людям плохо".

но думал, что не имеет права
как мне кажется, проблема вот этой регенерации, которую пока сравнивать не с чем, в том, что он так и живёт. Твердя себе, что не имеет права, опасаясь, что недостаточно хорош для того, чтобы с ним хоть кто-то остался. Как есть человек, только людей подобных за границей к терапевтам направляют, у нас - заняться делом и не думать, а кто б взялся лечить повелителя времени? Нет таких. Твердил и дотвердился, видимо: вселенная его услышала и отобрала Донну.
Чёрт, не могу я про 10го адекватно рассуждать. Пересматриваю тот первый рождественский выпуск с ним, в рот компот, как же больно смотреть.

2015-01-25 в 07:19 

Mrs Underhill
cadet_lopatin.dso, Твердя себе, что не имеет права, опасаясь, что недостаточно хорош для того, чтобы с ним хоть кто-то остался.
Ньюскульный галлифрейский ангст, он у всех у них есть. Плюс то, что я зову давросским ангстом - это у Тена и всех последующих (что из-за них гибнут люди). А потом еще и трензалорский ангст - у 11го и 12го... А олдскульные Доктора просто настолько близко никого к себе старались не подпускать - но и у них, из того, что я видела, не очень это получалось.
А вот начала тут Первого смотреть - все то же самое и намек на надлом и трагедию с самого первого его эпизода. И в его первом же сезоне будет сюжет о женщине, влюбившейся в него, которую он вынужден был оставить позади. Жизнь Доктора состоит из потерь. Он всегда с этим живет, но вот как - Донна примерила это на себя и чуть не умерла.

Да, возвращаясь к Джеки (которую люблю безумно - вижу в ней и себя, и свою маму) - мне вот кажется, что если б она полетела с Роуз и Микки, она бы Доктору и пижаму поправила бы, и уложила бы поудобней. А Роуз и Микки там оба еще дети, у них просто нет еще этой подкорковой провычки заботится о ком-то чисто на бытовом уровне - Джеки ведь там и еду притащила, и тот несчастный термос с чаем, а Роуз просто еще не жизнью не научена думать о таких мелочах, которые приходят с полной ответственностью за другого человека - за ребенка.
Поэтому Джеки там - всем мамам мама, и роль ее и в восстановлении Доктора ключевая, и в том, чтоб Роуз поддержать.

2015-01-25 в 17:00 

Chris_[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
Mrs Underhill, ангст, он у всех у них есть
Иногда задаюсь вопросом: почему не придумали психологически благополучного, нормального персонажа, ведь был бы замечательным примером для смотрящих сериал - без всяких оговорок.
Так до сих пор и не понял, скучны нормальные только в качестве сочинённых, или в реальности - тоже.
Да, я пересмотрел. Если хотите, можем перейти с комментариями сюда, чтобы тут не разводить болтовни. И про Джеки, и про опыт/его отсутствие. Раздербанить всё на винтики.) Мне нужно поговорить об этом, ага.

2015-01-25 в 18:38 

esterka
Mrs Underhill, мне вот кажется, что если б она полетела с Роуз и Микки, она бы Доктору и пижаму поправила бы, и уложила бы поудобней. Вот да ))) Джеки - самое что ни на есть воплощение заботливой мамы )) А Роуз всего 19, она и так-то довольно зрелая для этого возраста.

cadet_lopatin.dso, как мне кажется, проблема вот этой регенерации, которую пока сравнивать не с чем, в том, что он так и живёт. Твердя себе, что не имеет права, опасаясь, что недостаточно хорош для того, чтобы с ним хоть кто-то остался. Вот соглашусь, мне тоже так кажется.

А вот насчет Не надо, короче, Доктора каким угодно смертным любить как Роза. не соглашусь - надо, еще как надо. Может, не всем, но Роуз точно, и именно Десятому, как мне кажется, нужно было принять в себе эти чувства, признать их, сказать - именно облечь в слова. И, как мне кажется, услышать эти слова именно от него нужно было не Роуз. Ему самому это было нужно. Но увы...

2015-01-26 в 15:51 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Простите, я выпала из виртуальности на выходные. :gh:

cadet_lopatin.dso,
так не всё ж ему добреньким быть, хватит, пора меняться
Я боюсь, что именно в "Водах Марса" Доктор достигает вершины своей доброты.
Как бы страшно это не звучало.
Он там не просто добр - он безумно добр, во всём многообразии подобного определения. И именно поэтому так больно наблюдать за происходящим.
Аделаида Брук для меня - любимый из второстепенных персонажей.

katja_konfetka,
это вот Вы щас специально да? Чтоб окончательно разорвало от эмоций...
Спасибо)
И конечно, утаскивайте. Можете даже не спрашивать)
Честное слово - не специально. Если бы я могла не писать о них - я бы не писала, поверьте. :small:
После написания этих постов я чувствую только усталость и удовлетворение от мысли, что "отпустило". Они выматывают меня лишь немногим меньше, чем просмотр серий, по которым написаны.
Но у нас есть NTA. Это, конечно, тоже было стрессом - ещё каким! - но таким светлым, искрящимся. И пузырящимся сердечками)))
Что бы мы без Дэвида делали, ума не приложу.

И гиф получился очень хорошим! :friend: В фотошопе делали? Нет артефактов, изображение плавное, картинка большая - мне такие редко удаются. Спасибо! :white:

Mrs Underhill,
Вот сколько уже времени прошло, а каждый раз, как думаю о них, хочется, как Роуз, биться об стенку.
:pity:
Мне кажется, у многих из нас возникает подобное желание.
Роуз, конечно же, всё о его чувствах знала - там только слепой бы не знал, а уж она в чувствах (своих и чужих) разбирается замечательно. Даже тогда, на пляже, она думает не только и не столько о себе, сколько о нём:
- Что будет с тобой?
- У меня есть ТАРДИС. Буду путешествовать.
- Один...
- кажется, что именно перспектива одиночества Доктора и пугает её больше всего. Даже произнесённое "я люблю тебя" - это последняя попытка согреть на расстоянии. При полной невозможности обнять - хотя бы согреть словами.

читать дальше

silbern_drachen,
Спасибо)
И вот часть о Десятом меня изрядно там покоробила. Потому что весь Десятый там сводится к тому, что он смазливый обаяшка и практически донжуан.
Меня раньше подобные высказывания... обескураживали, скажем так. :facepalm:
Теперь привыкла. Это как с историей - в учебниках иногда встречаются очень интересные взгляды на произошедшие события, но ни одни авторские комментарии не меняют на самом деле случившегося. Нам с вами повезло - мы видели Десятого своими глазами. И как бы сейчас не пытались обесценить его сущность, заостряя внимание лишь на внешности и определённых внешних проявлениях - это ничего для нас не изменит.
Мы видели трагедию. То, что сейчас её пытаются превратить в любовный роман... Что ж, каждый воспринимает то, что ему ближе и что интереснее.

А ещё мне всегда казалось ужасающе несправедливым, хотя и неизбежным, что Десятый так ни разу и не поцеловал Розу.
"Неизбежным" - потрясающе-верное слово.
Неизбежным, да.

esterka, А Роуз всего 19, она и так-то довольно зрелая для этого возраста.
Согласна. Она иногда такой ребёнок-ребёнок, особенно в своём желании быть с Доктором. Но как же быстро ей приходится затем повзрослеть...

URL
2015-01-26 в 16:23 

katja_konfetka
Maurimau, гиф получился очень хорошим! — спасибо! И нет, это не фотошоп, я фотошоп ниасилила, хоть и пыталась. Это программа специальная, вот отсюда: www.video-gif-converter.com/

Что бы мы без Дэвида делали, ума не приложу.
Вот, и я тоже ))

2015-01-26 в 19:39 

Chris_[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
Maurimau, Аделаида Брук для меня - любимый из второстепенных персонажей.
да, я читал эту запись раньше.
всё никак не соберусь запилить собственный пост, посвящённый капитану, потому что без своего рисунка как-то совестно, а на него тоже время надобно. как я там высказываюсь про особо симпатичных мне людей... в общем, согласился бы работать под её руководством. даже если потом превратиться в местную живность или сгореть.)

2015-01-26 в 20:11 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
katja_konfetka, спасибо за ссылку! Заберу в коллекцию. У меня уже и программа специальная есть, и делать гифы в фотошопе научилась, и здесь порою обитаю - но получается всё равно через раз))

cadet_lopatin.dso, в общем, согласился бы работать под её руководством.
:friend:
Мне кажется, вся её команда летела на Марс с этой же мыслью. Удивительная женщина.

URL
2015-01-27 в 03:58 

Mrs Underhill
Maurimau, Мы видели трагедию.
Да. Именно.
А кто этого не увидел - хочется сказать, что это их проблемы, но эти люди пишут о "Докторе" книги... :facepalm:

2015-01-27 в 05:39 

silbern_drachen
Keep flying
Maurimau, мне просто странно видеть такое, ээээ, понимание навязываемым со тороны нынешнего рукоодства шо. Достойнее было бы не пытаться преуменшить прошлое.

И все-таки конец истории Розы в JE - это то, что я Десятому и РТД так и не могу простить. Я могу Доктора понять... но примириться со всем эим - нет. Через полгода просме первого просмотра по-пржнему хчется выть при воспоминании.

2015-01-27 в 14:39 

Stellara
nox aeterna
Какой потрясающий пост... Спасибо Вам огромное за то, что написали. Я не могу такое писать. Я не готова заново на это посмотреть. Да что там, я не могу слушать почти никакую музыку из их эпохи без того, чтобы не... Но знаете ещё, что очень важно: я сама не видела такой вот, настолько пронзительной, глубины. Потому, наверное, что у меня волна чуть другая, и я иные вещи лучше улавливаю, понимаю и вижу. И этим вот постом Вы для меня открыли совершенно новый диапазон чувств, переживаний и понимания, и я Вас очень-очень хочу за это поблагодарить, от всего сердца. :heart:

читать дальше

Я здесь у Вас останусь, можно? И можно, я это к себе заберу?..

2015-01-27 в 17:12 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Mrs Underhill, А кто этого не увидел - хочется сказать, что это их проблемы, но эти люди пишут о "Докторе" книги...
Это, конечно, расстраивает. :facepalm:
Но мне приходится напоминать себе, что у каждого есть право на свою точку зрения.
У Десятого было три сезона, чтобы рассказать свою историю. Нам остается только надеяться, что столь поверхностные описания её, потенциальных зрителей не отпугнут. :-(

silbern_drachen, Достойнее было бы не пытаться преуменшить прошлое.
Достойнее? Да. Выгоднее? Не факт.
Иногда, чтобы двигаться вперед в выбранном направление, нужно отрицать большую часть уже пройденного пути. Это выбор многих.

Через полгода просме первого просмотра по-пржнему хчется выть при воспоминании.
:pity:
Ужасное окончание. Причём ужасное именно в своей доброте - ко всем, кроме Доктора. Хотя и для Доктора в этом самоотречение есть что-то правильное - как очередное испытание на пути совершенству.

Ариадна Лайт, здравствуйте! :sunny:
Спасибо за добрые слова, очень приятно, когда посты становятся катализатором для новых эмоций и мыслей. Приятно чувствовать отклик. :shuffle:
Музыка... Да. Мне понадобилось около года, чтобы перестать вздрагивать при первых же звуках "Doomsday" Голда. До сих пор не могу слушать её без чувства печали.
Мне кажется, чувство обречённости чувствует и сам Доктор. Возможно, его ощущает и Роуз, но ей легче - люди склонны верить в лучшее. Он говорит об этом при встрече с Сарой Джейн, ощущает в "Бойся её". Доктор - Повелитель Времени, слишком хорошо чувствующий его течение и помнящий о его законах. Счастье не может длиться вечно, и если дорожишь чем-то настолько сильно, как Доктор дорожил сосуществованием с Роуз - однажды это закончится. Ни один спутник чисто физически не сможет быть с ним вечно, но понимание того, что однажды эта судьба постигнет и Роуз - такое понимание способно убивать одним своим предчувствием.

Конечно же, забирайте. И оставайтесь, я буду только рада. :sunny:

URL
2015-01-27 в 23:01 

Stellara
nox aeterna
Maurimau, спасииибо!!! Кстати, ко мне можно на "ты" :sunny:
Я посмотрела эти сезоны только осенью, в ноябре, музыка пока ещё нет... нет. Никак нет. Что там музыка - стоит только мне про себя произнести слова "Вселенная споёт тебе, пока ты засыпаешь", и всё. Нет, нееет, я ещё долго в этом плане пас, чувствую.
Конечно же, он чувствовал его. Он не мог не чувствовать - да, как Повелитель Времени. Роза, несмотря на то, что знала его очень, очень хорошо, всегда всё-таки мыслила очень по-человечески, человеческими категориями; и жила исключительно человеческими чувствами. От мировоззрения Доктора она была очень далека. Да, она видела то, чего не видели многие из других; да, она прикоснулась к величию пространства и времени. Но всё равно, куда бы она ни приходила и где бы ни оказывалась, она продолжала мыслить и чувствовать всё именно так. В этом всегда была её сама большая сила. И она просто не могла иначе и здесь. Я думаю, такой обречённости она не ощущала. Мне кажется, что и о будущем не особенно задумывалась; она сказала ему, что сделала свой выбор, что хочет путешествовать с ним всегда. Я думаю, она не думала о том, что такое "всегда" для него, когда это говорила. А он вот знал. С самого первого своего вздоха, который сделал в десятом воплощении. И это всегда было с ним. Каждое мгновение. И я ощущала это вместе с ним. Такое... Ощущение уже сразу же наступившего конца, пришедшего с этим началом, неотделимое от него. И поэтому, думаю, он ничего активно не начинал. Потому что - а как потом... В отличие от неё, он своё "потом" прекрасно понимал. Как и то, что общего "потом" для них просто быть не может...

2015-01-28 в 01:34 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Ариадна Лайт, о, осень. Всего лишь осень... :small: Тогда я бесконечно сочувствую - потому что понимаю, как мало ещё времени прошло. Для этого поста лично мне понадобилось два года. И даже к моменту его написания, я так и не смогла заставить себя пересмотреть нужные серии целиком, только отдельные моменты.
Те несколько секунд на фоне динозавров, когда Роза говорит Десятому "всегда..." - очень сложные несколько секунд. У Доктора там такая улыбка... Улыбка счастливца, готового поверить в свою судьбу. Мне кажется, на протяжении всего времени, что Десятый проводит с Роуз, у него в голове непрерывно крутятся две мысли, как зацикленная пластинка: невозможно-невозможно-невозможно-возможно... Невозможно! Это не мгновения озарений - это плод долгих и мучительных раздумий, когда верить не во что, но очень хочется. Такое спокойное "всё в жизни бывает...".
Наверное, не будь Доктору так больно в Судный День, и будь у него больше цинизма и иронии, он мог бы сказать: "я же говорил".
Но Десятый не сказал. Не уверенна, что он вообще способен был что-то об этом говорить. :depr:

А Роуз и вправду - воплощение человечности. И в этом вся её сила - и все ей слабости.

Спасибо, что осталась. Сейчас подготовлю приветственный пост. :cheek:

URL
2015-01-28 в 01:44 

silbern_drachen
Keep flying
Maurimau, я так и не уверена в доброте этого конца для Розы. Эта последняя сна не убеждает меня совершенно. Я понимаю там желание Десятого сделать всем хорошо и правильно за свой счет. Но в моих глазах это получается еще и за счет Розы тоже. Я не вижу там сознательно принимаемого ей решения, только навязываемое ей, пусть и из благих побуждений.
Когда-то первый раз, в "Думсдее", Роза сделала выбор, приняла решение, но случай не дал его осуществить, и это трагично. Роза вернулась с тем же решением, но теперь ей фактически навязали другое, якобы лучше, игнорируя ее собственное. И это просто нечестно.
Для меня это действие Доктора рифмуется как раз с "Водами Марса". Я за все отвечаю, и я сейчас все за всех решу и сделаю, что считаю нужным.

2015-01-28 в 02:06 

esterka
Хотя и для Доктора в этом самоотречение есть что-то правильное - как очередное испытание на пути совершенству. Ох, нет, тут я не согласна. Я прекрасно понимаю Доктора, его любовь и его готовность сделать все для Роуз - не для себя, дать ей через Метакризис то, что он не может ей дать. Все правильно, вроде бы. Но я тут вчера (на фикбуке, of all places!) наткнулась в одном фанфике на эпиграф, который у меня уже два года, с самого первого просмотра, параллелится с Доктором, и я его просто тут оставлю из "Обыкновенного Чуда", думаю, всем хорошо знакомого
Потому что никто не знает, чем могла бы закончиться их история, если бы все произошло иначе. Но тут для меня начинается полоса хедканона, АУ-фиков (впрочем, во вселенной Доктора АУ как таковой нет - все возможно в каких-то параллельных вселенных) и прочего.

И в то же время я рада, что у нас есть часть канона, в которой они - вот таким образом, но все же вместе )))

2015-01-28 в 02:21 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
silbern_drachen, это действительно сложный вопрос.
С одной стороны, проблема Думсдея для меня в первую очередь заключается в противоречии между разумом и чувствами. Да, это неправильная ситуация, которую сперва инстинктивно отказываешься принимать - но взвесив всё, понимаешь и принимаешь её.
Проблема в том, что правильность решения и вправду приходится доказывать - в первую очередь, самим себе - и это невольно вызывает подозрения. Здесь, всё же, сфера чувств. Какие, к Рассилону, доказательства?!..
Хотя Джеки Метакриз явно сразу же понравился.

Но всё же.
Теперь, спустя время, я пытаюсь понять Доктора и надеюсь, что здесь не только "Воды Марса" (хотя аналогия блестящая), но и нечто другое. Теперь, спустя время, я смотрю на них троих и думаю, что Доктор не решал - Доктор только озвучивал. А вот решение принадлежало всем троим.
Потому что Роуз спросила. И поцеловала того, кто ответил.
Потому что Роуз помогала изготовить пушку для путешествия между мирами, чтобы вернуться к своему Доктору - а её Доктор сам, своими руками, на собственной ТАРДИС - возвращает в параллельный мир.
Доктор любит её, без сомнений. Но все его действия, все его поступки говорят:
я выжигаю себе сердце, но я делаю это по собственной воле; я смогу выжить без тебя, Роуз.
Потому что именно благодаря ей, он стал тем, кем сейчас является. Таким потрясающим, великолепным Доктором! Метакризу таким никогда без неё не стать.

Роуз делает свой выбор, когда целует альт!Доктора. Когда медлит, давая ТАРДИС исчезнуть навсегда.
Доктор просто дал ей шанс, прояснил варианты - а дальше всё для себя решала она сама.
Я не верю, что Доктор закрыл бы двери ТАРДИС перед её носом, скажи Роуз - сразу, как только они приземлились, без всяких вопросов - что останется с ним.
Но Роуз уже не девятнадцать. У неё есть мать, есть отец, есть Тони и Торчвуд. Она немного напоминает мне Джека в "Последнем Повелители времени". Как сильно они оба не любили бы Доктора, у обоих есть жизни за которые (во многом, именно благодаря Доктору) им приходится отвечать. Поэтому Роуз и колеблется. Поэтому и задает вопросы. Поэтому и решает - пусть и молчаливо, но решает для себя.

Метакриз тоже выбирает.
Он принимает аргументы Доктора и соглашается с ним. То, что Доктор оставляет Метакриза - второго себя - в параллельном мире, моя отдельная боль, но это хедканон и не будем об этом. И он отвечает на вопрос Роуз, потому что считает это для себя возможным. И хотя инициатором поцелуя выступает явно девушка, я не вижу, чтобы альт!Доктор сильно возражал - напротив, он охотно её отвечает.
Сразу вспоминается поцелуй Кассандры с Десятым и его же поцелуй с Астрид.
И за руку Роуз он берёт сам - спокойно и привычно, явно считая, что имеет на это право и все основания.

Выбирают все трое. Просто Доктор, как самый сильный, основной удар берёт на себя.

URL
2015-01-28 в 02:29 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
esterka, прости, я так долго писала предыдущий комментарий, что отправила его, не обновив страницу. :facepalm:
Ох, вот так нечестно! "Обыкновенное чудо" вообще сплошь состоит из цитат по "Доктору..."
Одного: "Мне предстоит пережить тебя и затосковать навеки..." уже достаточно.

Но здесь, на мой взгляд, немного иной случай. Чудо... чудо могло случиться. Роза улетела бы с ним. Они были бы счастливы вместе - некоторое время. А затем, Доктор стоял бы над её могилой.
И выбирая между тем, чтобы видеть целующихся на пляже Метакриза и Розу - и тем, чтобы видеть Доктора стоящим над её могилой, я бы выбрала первое. Потому что сейчас он к этому готов. Он уже справился, он почти пережил Роуз в своей жизни - он стал мудрее, сильнее, ещё больше уверившись в своей правоте.
Мне кажется... он просто не мог. Не мог иначе.

URL
2015-01-28 в 11:57 

esterka
Maurimau, конечно, он не мог иначе. Но «не мог иначе» и «Доктор прав» - это всё же не всегда совпадает. Я не отрицаю возможность, что он был прав. Как бы больно от этого ни было. Но и не исключаю возможности того, что там - а скорее всего, даже раньше, выбор был сделан неправильно. Я не знаю.
И да, слова Волшебника... Это тоже параллелится с Доктором, конечно же. Но Волшебник мудр - он не бежит от любви, даже зная, что ему это принесет. Он знает, что любовь делает нас сильнее. И их история еще не закончена, и еще есть место чуду.
Не будь метакризиса - Доктор бы тоже не стал бежать. И возможно, тогда бы мы увидели в спешиалах Доктора, пережившего Роуз, и он был бы другим... И все было бы по-другому. Как - я не знаю.

2015-01-28 в 14:30 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
esterka, я вдруг поняла, что это едва ли не единственный правильный поступок Десятого. Хм.
Десятый когда-то сразил меня именно "неправильностью" всего, что он делал - неправильностью со среднестатистической точки зрения. Так, некоторые мои знакомые считают, что не нужно было спасать Урсулу в виде тротуарной плитки - потому что Элтону будет слишком непросто жить с ней дальше.
Что действительно нужно было убивать сикораксов; что не стоило разбивать зеркало, прорываясь к Рене и так далее. Чаще всего Десятый поступал не так, как должно, а так - как считал нужным.
И отказ от Роуз... Это не от сердца, конечно. Это от ума.

URL
2015-01-28 в 18:46 

silbern_drachen
Keep flying
Maurimau, вот не вижу я там выбора Роуз. Судя по тому как разговор идет, ей до него вообще в голову этот вариант не приходил а тут - такого уроня новый ввбор на всю жизнь за пару минут? Не верю( В Конфиденшле к серии Пайпер говорит, что не понимает этого действия Розы, зачем та целует двойника, когда надо хватать и не отпускать оригинал. И я не понимаю тоже, все рассуждения остаются для меня пустым плетением слов, не подтвердающимся тем, что я вижу на экране( А все, что касается "не мог иначе" и "теперь готов" - вот оно и есть, со стороны Доктора его поступок понятен, но мнение Розы с этой точки зрения вообще не учитывается.
esterka, спасибо за цитату. Действительно, именно такое чувство от этого расставания.
А вообще скакого-то момента терпть не могу этот древний сюжетный хох, когда веь такой благолдный герой уходит, оставляя любимую другому. Пережитоквремен, когда женщина была товаром, который можно передавать и дарить.

2015-01-28 в 22:02 

Stellara
nox aeterna
Maurimau, да... Спасибо... Совсем-совсем недавно. Я и писать про него, про них всех ничего пока не могу, конечно. И даже картинку повесить иной раз бывает невероятно сложно. Поэтому их почти и нет, да...
Я думаю, он не был способен об этом говорить. Он понимал всё прекрасно, причём на каждом шаге их совместного пути, слишком хорошо понимал. Осознавал, что просто человеческое счастье - не для него никак, потому что он не просто человек. Кстати, поэтому потом так отчаянно и цеплялся за свою человеческую жизнь, и не хотел открывать часы... И платил за всё это невероятно высокую цену, просто запредельную. Поэтому - какое уж тут об этом говорить...

Да, вот так всегда... В чём наша самая большая сила - в том и самая большая слабость...

Спасибо огромное!!! Мне очень приятно оставаться здесь, очень-очень :sunny:

2015-01-29 в 01:06 

esterka
Maurimau, я вдруг поняла, что это едва ли не единственный правильный поступок Десятого. Хм. О да. А ведь правда.
До этого Доктор не руководствовался правильностью. Безопасностью Роуз, как в Думсдее, - да, но это другое. Здесь именно правильность.

В случае с Элтоном привычной людям правильности нет - Доктор верит в то, что Элтону и Урсуле нужно быть вместе. А в серии с далеками на Манхеттене? Там Доктор тоже спасает этого жениха Таллулы, который обречен на жизнь полу-свиньи, полу-человека. Доктор, вообще-то, раз за разом показывает что верит в то, что для любви не существует условностей ))) Только себе он в этом отказывает. Конечно, Даврос его там хорошо словами приложил - ударил по самому больному, и это сыграло.

silbern_drachen, В Конфиденшле к серии Пайпер говорит, что не понимает этого действия Розы, зачем та целует двойника, когда надо хватать и не отпускать оригинал. И я не понимаю тоже, все рассуждения остаются для меня пустым плетением слов, не подтвердающимся тем, что я вижу на экране Да, именно это. Нет, умом я понимаю - прекрасно понимаю Доктора, он не мог поступить иначе. Действия Розы и Донны я не могу объяснить иначе как только "потому что так написано в сценарии", и я не люблю, когда поступки персонажей нужно дополнительно объяснять, потому что они не вяжутся с их характерами.

А вообще много всего было сказано и написано - РТД писал, что несколько раз переписывал эту сцену - не шла она у него. И в конце концов он, кажется, просто устал от нее. И вот мое личное мнение - если что-то настолько не идет, что написанное и переписанное кажется неправильным, то иногда – не всегда, нет, – это знак того, что все нужно перечеркнуть и написать по-другому.

А я еще думаю о тех эпизодах, которые планировались, но так и не были написаны - о серии Стивена Фрая, к примеру, о той серии, где была идея того, что Доктор принимал участие в жизни Роуз до встречи с ним, и о тех идеях, которые не были реализованы из-за нехватки денег, времени и занятости актеров.
И в последнее время замечаю за собой, что думаю, как бы прекрасно смотрелись вместе Двенадцатый и Роуз ))) Как та же Билли Пайпер сказала - в Докторе возможно все, и она не думает, что это конец истории Доктора и Роуз.

И я люблю Альт!Доктора И он отвечает на вопрос Роуз, потому что считает это для себя возможным. И хотя инициатором поцелуя выступает явно девушка, я не вижу, чтобы альт!Доктор сильно возражал - напротив, он охотно её отвечает. Да. В нем я не сомневаюсь - он сделает все возможное, чтобы Роуз была счастлива - с ним. Потому что он тоже Доктор. И Роуз будет его любить. Я только не верю, что Роуз сможет просто так отпустить и забыть Доктора - того Доктора, которому, как она знает, она нужна не меньше.

2015-01-29 в 12:55 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
silbern_drachen, вот не вижу я там выбора Роуз.
Сердцем я его тоже не вижу. Но голыми фактами для себя оправдываю.
Мы ведь говорим о Розе Тайлер, девочке, которая поглотила вихрь времени, чтобы спасти своего Доктора. Мы говорим о Защитнице Земли, которая помогала сконструировать пушку для путешествий через пространство, которая прошла несколько миров, чтобы отыскать своего Доктора. Эта девушка... Эта девушка...
Я не могу поверить, что эта девушка не догадалась пробежать пару метров до дверей синей будки. Её не останавливало всё время и пространство - неужели её остановили бы слова Доктора, если бы она действительно хотела остаться с ним? Доктор не первый раз пытается оставить её в безопасности, пусть и отделив от себя, и раньше это стремление Розу никогда не смущало.
К тому же... Если она поцеловала Метакриза тогда, на пляже - значит, уже воспринимала его Доктором, сиречь - любимым существом. Любимым существом, способным ответить на её чувства.
Мне кажется, что выбор был сделан. Подсознательно - но сделан.

Ариадна Лайт, Да, вот так всегда... В чём наша самая большая сила - в том и самая большая слабость...
Действительно. Очень верные слова для Десятого.
Мне кажется, именно поэтому именно в его жизни и случился Метакриз - не с Девятым или Одиннадцатым, а именно с ним. Потому что ему так хотелось, чтобы всё было иначе... И иначе стало. Не совсем с ним, но хотя бы так.
А мне приятно, что ты осталась)

esterka, какая грустная получается трагикомедия - Доктор всегда верит, что всё будет хорошо. Но только не у него. :facepalm:
РТД здесь и вправду попал в затруднительную ситуацию. Идея Метакриза прекрасна, идея оставить его с Роуз - ещё прекраснее, но вот как это обосновать... Короткой сцены в Бухте нам всем, похоже, не хватило. Даже актёрам. Как жаль.

Я тоже думала об этих сериях - особенно, о серии Фрая) Он создает интересные женские образы, мне интересно, какой бы он увидел Роуз.
Увы, нам остается лишь мечтать о несбывшемся.

Двенадцатый и Роуз... Ох, я даже не знаю. Я боюсь, что им было бы очень сложно друг с другом.
Хотя Билли я всегда рада)

URL
2015-01-29 в 15:34 

esterka
Maurimau, Двенадцатый и Роуз... Ох, я даже не знаю. Я боюсь, что им было бы очень сложно друг с другом. А я смотрю на Двенадцатого и Клару и отчетливо вижу, как ему не хватает теплоты в их отношениях. Это, конечно, больше хедканон... но я люблю фанфикшн, а сейчас у многих авторов начинает появляться именно Твелф/Роуз (и даже на фикбуке очень много хороших переводов и текстов), и это красиво и трогательно.
Ну и еще клипы, конечно... Вот этот, например:
www.youtube.com/watch?v=T0gZ5SVDvVo&spfreload=1...
или www.youtube.com/watch?v=cQQUCblk4D0&spfreload=1...

2015-01-29 в 17:09 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
esterka, ох! Первый клип просто всю душу вытащил. :weep:
Если честно, здесь я в первую очередь думала о Роуз, а не о Докторе, и я очень боюсь того, что должно произойти, чтобы Роуз стала бы путешествовать с Двенадцатым.
А самому Двенадцатому конечно, очень нужно тепло. Доктору оно всегда нужно. Да и кто по доброй воле откажется от такого человека рядом, как Роуз?
Кроме Десятого -_-

URL
2015-01-29 в 22:00 

Stellara
nox aeterna
Maurimau, да, если могло и должно было это с кем-то случиться, то именно с ним...
А клипы эти... зачем я их посмотрела :weep3: Правда, я думаю, во время этого холодного и напряжённого периода с Кларой она могла ему сниться. Потому что в этой регенерации, первой из нового цикла, он вспоминал всё, и искал себя повсюду... Во всех тенях и путях-дорожках условного для Повелителя Времени прошлого. Ну за самую душу же, а. За самую...
Миии :3

2015-01-30 в 15:05 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Ариадна Лайт, Ну за самую душу же, а. За самую...
Угу. :weep:
Боже, ему бы Розу - теплую, добрую, порывистую, бесконечно дорожащую им и всю жизнь ему отдающую! В которой столько тепла, что и на двоих бы хватило.
Но Розу до Метакриза, непременно. Потому что если после - этого моё сердце бы не выдержало.

URL
2015-01-31 в 17:45 

Stellara
nox aeterna
Maurimau, да, да, да... Роза - она ведь бы в любом воплощении его приняла. И благодаря ей, рядом с ней его сердце легко бы оттаяло, просто вмиг... Но - к сожалению... :(
Конечно, до... А после - я думаю, она лишь в одном случае могла бы пойти, и я не хочу об этом думать, потому что "состаришься вместе со мной", да.

2015-01-31 в 19:39 

Mrs Underhill
Maurimau, Чудо... чудо могло случиться. Роза улетела бы с ним. Они были бы счастливы вместе - некоторое время. А затем, Доктор стоял бы над её могилой.
И могилой Метакриза, только гораздо раньше...

Для меня аналогия с Обыкновенным Чудом не работает с тех пор, как меня шарахнуло по башке - Метакриз и Доктор это один и тот человек. Они равны во всем - в том числе в своей любви к Роуз и в своем праве на счастье с ней. Это тот же Доктор, просто делающий в один и тот же момент разный выбор. И уходящий одновременно по двум дорогам. Поэтому Чудо для Доктора случилось, он признался девушке в любви и поцеловал ее, ухватил свой шанс. И в то же время, упустил его и потерял девушку. От этой дуальности слегка перегревается мозг, но это же "Доктор Кто", где все возможно.

читать дальше

2015-02-01 в 22:35 

esterka
Maurimau, Боже, ему бы Розу - теплую, добрую, порывистую, бесконечно дорожащую им и всю жизнь ему отдающую! В которой столько тепла, что и на двоих бы хватило. Вот да!
Заранее извиняюсь перед любителями Клары, но мне вся эта абсолютно безответная влюбленность Доктора в спутницу, которая мне видится на протяжении всего восьмого сезона, просто разрывает сердце. и это после того, как Моффат обещал, что в Докторе больше не будет романтики между Доктором и спутниками, блин... И увы, я не поклонница Мисси (не персонажа - как персонаж она прекрасна, а в пейринге с Доктором), и мой личный фанон - это то, что ему нужна именно Роуз ))) Ничего не могу с этим поделать.
Но Розу до Метакриза, непременно. Потому что если после - этого моё сердце бы не выдержало. Согласна. Или все же АУ (где-нибудь в параллельной реальности)

Mrs Underhill, именно от дуальности меня и колбасит. А Роуз каково? Она тоже человек. Не могу представить, что она быстро смирится - не с тем, что ее оставили с Метакризом, но с тем, что Доктор один. Она за него будет переживать - как переживала и раньше. Да боже мой, она же видела его мертвым! Видела, что могло произойти с ним без нее. Это и в Думсдее на пляже было видно - как она за него переживает, не за то, что она не может быть с ним, а за то, что он - без нее.
Но я понимаю разумом, что таким образом (через метакризис) шипперы Доктора и Роуз получили такой подарок, какого не было ни у кого больше в рамках канона. Доктор - это, в общем-то, не сказка, и не романтическая история, так что это просто невероятно, что есть такой конец - именно для них )))
Все-таки как здорово, что есть возможность таких обсуждений, где выговариваешься и анализируешь, и становится легче. Спасибо за твой комментарий - он, как обычно, помогает прояснить что-то для себя ))
А так - куча народу интерпретирует это, будто Доктор запер Роуз со своей пластиковой куклой, чтоб она его оставила в покое. Или что он на нее спихнул убийцу, виновного в геноциде, а сам смылся. Это вообще ужасно, но обычно так думают те, кто не любит Роуз. Метакриз - это же энергия регенерации, это сама сущность Доктора, его душа, то, что остается неизменным, когда тело сгорает и обновляется. Как он может быть чем-то иным?

2015-02-02 в 00:37 

Mrs Underhill
esterka, Да боже мой, она же видела его мертвым! Видела, что могло произойти с ним без нее.
Да, вот как раз в другом треде написала про это. Роуз будет думать, что у 10го - Донна. А Метакриз,будучи Доктором, умеет держать покерфейс и лгать во спасение - Доктор всегда это делал (вот и 11, и 12й тоже).
Хотя хочется представить, что Доктор когда-нибудь встретится с Роуз и Метакризом, и все им расскажет, и тогда с Метакриза спадет этот груз. Этот, и Галлифрей (вот еще почему я так хочу их встречи!)

2015-02-02 в 01:53 

esterka
Mrs Underhill, Да, вот как раз в другом треде написала про это. Да, я уже прочитала )))
Хотя хочется представить, что Доктор когда-нибудь встретится с Роуз и Метакризом, и все им расскажет, и тогда с Метакриза спадет этот груз. Этот, и Галлифрей Мне почему-то кажется, что Доктор сам по себе не встретится - если только его ТАРДИС специально не зашвырнет, конечно. И да, Галлифрей же! может, Доктор каким-то образом найдет возможность это Метакризу сообщить
Вообще, мне иногда совсем не хочется, чтобы про них что-то было в каноне. Потому что так спокойнее )))

2015-02-24 в 12:18 

L]esterka[/L],
"Товарищ командир, прошу разрешения жениться! - Это ты хорошо придумал. Главное - вовремя. Ты понимаешь, что война идет? - Понимаю. - Тебя убить могут! - Могут. И ее могут. - И ее могут! - Вот потому и прошу разрешения" (с) В бой идут одни старики

2015-04-09 в 17:30 

Ох, не только. "Трус или убийца? - Трус". И это не только про дельта-волну. Это и про отношения.

   

У серебряного ручья

главная