15:26 

О Люси

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Пишет [J]Summereye[/J]:
03.10.2014 в 13:56

А для чего ему Люси и почему она?
URL комментария

Хороший вопрос.
Мне нравится Люси, нравится даже не столько как человек, а как персонаж, и я рада возможности вновь вернуться к ней. Там есть, что раскрывать и о чём размышлять, всё глубже пробираясь сквозь тернии внешних нагромождений. В поисках спутницы для Мастера я параллельно задумывалась и о том, как сложилась бы судьба Люси, если бы ей встретился другой таймлорд. И мне грустно от несбывшихся перспектив. :duma:
Люси ведомая, изначально. Так сложилось: ей нужен был импульс, вектор, указывающий направление для дальнейшей жизни и изначального понимания мира.
Понимание своего места в этом мире ей уже было вложено с детства.
Кто такая Люси? Девочка из обеспеченной и уважаемой семьи, которой самой судьбой было предначертано стать супругой джентльмена, занимающего определенное место в обществе. Думаю, что воспитание и детство у неё были этой цели соответствующие: кукольные чаепития (с фарфоровыми коллекционными куклами и девочками-соседками из равностатусных семей) и строго регламентированные выходы в свет; атласные ленты в волосах и кружева по краю сшитого по фигуре платья - платья принцессы, разумеется. Никаких излишеств и ненужного шика - лишь выверенный стиль и следование всем полагающимся британским традициям. Вероятно, это было даже счастливое детство - только невероятно скучное, хотя Люси, возможно, и сама не до конца понимала, чего же ей так отчаянно не хватает в этом мире накрахмаленных салфеток, белоснежных конвертов и выбранных родителями подруг. В мире, где верхом подросткового бунта было выкрасить ногти на ногах в ядовито-зеленый цвет - и спрятать их в классические туфли-лодочки. Думаю, Люси в такие моменты гордилась собой, и этого ей было достаточно, чтобы и дальше продолжать жить своей распланированной жизнью, достойной представительницы древнего и благородного рода. И всё бы было по плану, но.

Представьте себе: званный вечер. Представьте себе: молодые, вышколенные наследники, мальчики и девочки, все гладкие и причесанные, как на подбор. Огромный зал, плавно перетекающий в другой зал, и в другой - минимум коридоров и максимум наполненного светом пространства; высокие лестницы, ведущие в хозяйские покои наверху.
Быть может, там горят свечи (электрические, так безопасней), и конечно играет оркестр - музыка непременно должна быть живой и соответствующей торжественному случаю. Люси забыла, что именно сегодня празднуют, но это ей совершенно безразлично. Бледная девочка с атласной лентой в волосах как-то вдруг и внезапно выросла, не успев разобраться с гранью между реальностью и детской мечтой.
И когда в зал входит молодой незнакомый ей мужчина в тёмном костюме, она сразу узнаёт в нём потенциального жениха и давно ожидаемого принца.
Быть может, всё было не так.
Быть может, он окликнул её на пути домой, припарковав за углом украденную ТАРДИС и предложив последовать с ним на край вселенной. Или встретил её в одном из магазинов, примеряя свой новый пиджак. Я только в одном не сомневаюсь - встреча не была настолько случайной, насколько, возможно, хотела казаться.
Что мы знаем о Люси? Благодаря отважной сотруднице Торчвуда, немало: Люси англичанка, из хорошей семьи и на хорошем счету. Вспомните, с какой уверенностью Вивьен ожидала её поддержки, искренне веря, что Люси просто не знает, с кем связала свою жизнь. Она явно получила хорошее образование, она красива и чуточку тщеславна (пусть и слегка поколебавшись, Люси соглашается на интервью для журнала). Идеальная супруга для будущего премьер-министра.
А еще - Люси очень верная. Её так воспитывали; она сама так решила для себя. Выбрав своего мужчину, Люси следует за ним до конца - даже разочаровавшись в Мастере, она не участвует в заговорах и не пытается сломить его власть. Она лишь убивает его своими собственными руками - убивает именно тогда, когда Мастер проявляет слабину, так и не решившись взорвать себя вместе с Доктором и планетой впридачу.
Даже тогда, нажимая на курок, Люси, пусть и невольно, помогает ему победить.

А что же Гарольд Саксон? Похоже, он наступает на одни и те же грабли. Профессор Яна убит своей верной помощницей Шанто / Гарри Саксона убивает его собственная жена. Так или иначе, завладев ТАРДИС Мастер первым делом ищет себе спутницу, подходящую для осуществления его намечающегося плана. Не думаю, что в выборе Люси был исключительно холодный расчет - я уверена, что Мастер был по-своему привязан к ней и даже любил, насколько это было для него возможным. Однако, и практические соображения наверняка сыграли в их браке далеко не последнюю роль.
Он доверяется ей полностью, не сомневаясь в ней ни секунды. Что случилось между ними? Откуда такое доверие с обеих сторон? В Люси не заметны следы гипноза. Разве что, легкое влияние сети "Архангел", в остальном же - абсолютно осознанный выбор. Насколько он мог быть осознанным для инфантильной девочки, встретившейся с чуточку безумным пришельцем.
"Он был так добр к моему отцу..." - эти слова Люси, сказанные в разговоре с Вивьен, для меня являются нерушимой правдой. Я не знаю, что именно сделал Мастер для родителей своей жены, но я представляю, как это выглядело в глазах Люси: это выглядело чудом и верхом доброты. Возможно, это было тем самым, что окончательно сломило последние сомнения леди Саксон. Вот только... где её отец теперь? Почему он не рядом с дочерью? И да, я подозреваю здесь самое худшее.
Гарольд умеет очаровывать, чем, несомненно, пользуется в полной мере. Он забирает Люси себе - полностью, беспросветно. Становится всем её миром.
Он женится на ней, исключая возможность ухода, которую Доктор обычно оставляет своим спутницам (интересный момент: не позволяя влюбляться в себя, Доктор не может не понимать, что его спутница однажды (вероятно) найдёт себе супруга, с которым и удалится из ТАРДИС и из жизни Доктора, что а) дает ей возможность на счастливую жизнь после, б) исключает для Доктора необходимость присутствовать на похоронах). Гарольд Саксон не оставляет Люси и шанса, накрепко переплетая их судьбы у свадебного алтаря, навеки, до самой смерти. И даже после.
Если Доктор - единственный, чего внимания хочет и старательно добивается Мастер, то Люси - тот запасной аэродром, на который он всегда может вернуться. Он оставляет её рядом с собой и после вторжения токлафанов. Зачем, казалось бы? Роль обворожительного премьер-министра перед избирателями играть уже не нужно. У него есть более верные и надежные ученики (а здесь, подозреваю, без гипноза не обошлось), которые готовы в случае необходимости пожертвовать собой для его возрождения. Ученики, которым он доверяет тайну своего запасного плана - доверяет ученикам, не жене. Зачем же она ему?
Но Люси остается рядом, полностью обращаясь тенью Мастера - и кажется, что его это и бесит и радует одновременно. Она послушна и предугадывает каждое его желание, и разум её чаще всего спит, оставшись где-то в конце времени: там, когда она видела разрушающиеся звезды. В Гарольде её утешение и её проклятие, вся жизнь Люси закручивается вокруг него одного, а Мастеру всегда так нравилось быть чем-то значимым, кем-то неизмеримо важным. Для Вселенной или одного-единственного человека - не суть.
Люси - его подушка и его антишоковое одеяло. А то, что она смотрит пустыми глазами... Это раздражает, и время от времени Гарри пытается разбудить её, но чаще всего быстро о ней забывает, слишком сосредоточенный на себе, Докторе, токлафанах и грядущей войне, чтобы еще решать и проблемы своей избранницы. А Люси проходит долгий путь от влюбленной девочки к покинутой и разочарованной жене. От эгоистичного ребёнка - до самоотверженной женщины, способной на всё, лишь бы не допустить повторения пережитого кошмара. Повторения не для себя - для мира.
О себе Люси перестает думать за секунду до того, как нажимает на курок, убивая Гарри Саксона с которым обещала быть до самой смерти. Оказавшись в заключении, она не пытается сбежать или облегчить свою участь - ей, по большей части, уже всё равно - но по-прежнему думает о Мастере, который и теперь не отпускает её, завладевая всеми мыслями. Она хорошо знает его, слишком хорошо. И боится его возвращения. Люси Саксон, сломленная и всеми забытая девочка с пустыми глазами мгновенно преображается, стоит ей увидеть Мастера. Она вновь, на пару с ним, наполняется жизнью, возвращаясь к реальности и раскрывая собственный, не менее продуманный, чем у Мастера, план: даже будучи в тюрьме, Люси сумела подключить связи своей семьи, чтобы приготовить анти-эликсир для вернувшегося супруга. И в глазах Мастера, когда он узнаёт об этом, куда больше удивления, нежели гнева: Люси, нет! Я приказываю тебе - нет! Люси, как же так?..
До самой смерти, Гарри. До самой смерти...


@темы: Фэндомная аналитика, Мысли вслух, Живые картинки, Доктор Кто

URL
Комментарии
2014-10-06 в 18:18 

Elise Favolosa
- Эге, - говорю я двойнику, - ты что, взрослеешь? Не вздумай, а то я с тобой больше не дружу.
Боги, ты снова это сделала.
Ты написала замечательный анализ персонажа. Наверное, я в самом начале была с чем-то не согласна... не знаю, я так прониклась, что хочу обнимать и благодарить. :heart:

Зачем ты такая прекрасная? :dance2:

2014-10-06 в 19:29 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Классно! Вот кстати, многие говорили, что Люси была под гипнозом, но я с ними не соглашалась. Не видела я этого гипноза. Вопрос только, почему Мастер ей доверился? Если не воспринимал всерьез, то и доверяться не надо... Но, может, она была частью какого-то его плана помимо изображения первой леди?

Кстати, мне как-то приснилось, что я - Люси Саксон:) Эмоции помню отлично - верность и доверие, любовь и преданность. А еще обиду, что такой душевный порыв растоптали - и милая девушка внезапно превратилась в убийцу, а потом в интриганку (раз смогла подключить связи и сделать анти-эликсир и похоже, без ведома начальства тюрьмы). Точнее, все это не внезапно, а то, что обычно называют "последней каплей".

2014-10-07 в 15:15 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Elise Favolosa, спасибо! Ты сама прекрасная)) :dance2:
Рада, что тебе понравилось. Жаль, что забыла, с чем была не согласна - может, вместе мы бы смогли разглядеть еще что-то новое в Люси. Я много думала о ней - о них с Мастером - около года назад. Даже сделала клип, песня к которому очень хорошо отражала моё отношение к их запутанной истории.
Текст Fleur здесь просто идеален, на мой взгляд:
"...Той ночью страшный был ураган.
Искалеченной птицей упал ты к моим ногам.
Я собрала тебя из отдельных частей,
Я взяла все, что нравится мне
У роботов и у людей.
И мне не было все равно,
Когда ты поджигал себя и устремлялся в окно.
Черти мчались к тебе из всех черных дыр.
Ты метался и разрушал мой комнатный мир."

Люси во многом помогла Мастеру стать Гарри Саксоном, не только внешне (работая на имидж для СМИ и избирателей), но кое в чем и внутренне, пусть и не сильно - просто добавляя оттенки. Так или иначе, "его верный тыл" всегда был рядом, помогая всё выше взбираться по лестнице, будучи его абсолютным и вневременным алиби. К несчастью, это не сделало её счастливой.

Алафиэль, Вот кстати, многие говорили, что Люси была под гипнозом, но я с ними не соглашалась. Не видела я этого гипноза.
Хм. Сомневаюсь относительно гипноза. Думается мне, здесь магия иного рода (с).
Люси ведь почти не отрывает от него взгляда, ловит каждый жест и каждое слово - здесь любовь на грани одержимости и помешательства. А быть может, и за гранью...
Уверенна, что её чувства к Гарольду были первой любовью (возможный флирт с другими или даже влюбленность в абстрактного садовника - не в счет), захватившей Люси с головой. Серьезно, к чему здесь гипноз? Судя по тому, как двигается (чисто физический аспект) и ведет себя (отношения с людьми, мораль) Мастер - он считает себя неотразимым и достойным исключительно самого лучшего. Если взглянуть на него глазами Люси в самом начале их отношений, то кого мы увидим?
Молодого уверенного в себе мужчину с приятной внешностью (красота - понятие субъективное, но "приятность" здесь, думаю, объективна); дерзкого, умеющего расположить к себе; невероятного с точки зрения общественности (Гарри даже не человек, она - таймлорд. Много ли у Люси подруг, вышедших замуж за таймлорда?). А еще, Мастер - гений, не стоит забывать об этом. Сама Люси невысокого мнения о своих собственных способностях, но чужой ум, судя по всему, оценить в силах. Думаю, что с Гарри ей никогда не было скучно.
Ко всему, прибавим несомненный интерес, высказываемый Мастером. В том числе - и в физическом плане. А если предположить, что это и вправду первые серьезные отношения для Люси (возможный минимальный опыт в данном плане - так же не в счет), то Мастер получается для неё человеком, перевернувшим всё, что касалось раньше эмоционального восприятия мира.
И, конечно, ТАРДИС. Вернее - путешествие в конец света.
Я думаю, что именно тогда Люси и сломалась - только не сразу это поняла. Это как шок - постепенное осознание увиденного ударит позже, а пока... Пока - бесконечная пустота. Пустые планеты. Взрывающиеся звезды. Оглушающая тишина. Обжигающий холод.
И крепкие объятия Мастера - Гарольда Саксона, её Гарри.
В них, в его объятиях - тепло.

Кстати, мне как-то приснилось, что я - Люси Саксон Эмоции помню отлично - верность и доверие, любовь и преданность.
Вот уж действительно, удалось прочувствовать Люси))
Мне кажется, это был очень хороший сон, сильный. Он даёт возможность пережить невероятные и жуткие эмоции, а затем - проснуться. И жить дальше с полученным опытом и без страшных последствий.

URL
2014-10-07 в 15:33 

Tau Kita
А на чьей стороне ныне правда? Пусть время рассудит. (с)
Люблю ваши посты по DH. Очень здорово все раскладываете по полочкам.

Да, страшная у Люси верность. Потому что нерассуждающая.

2014-10-07 в 15:39 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Tau Kita, Люблю ваши посты по DH. Очень здорово все раскладываете по полочкам.
Спасибо, очень приятно)) Я рада, что вам интересно читать. :sunny:

Да, страшная у Люси верность. Потому что нерассуждающая.
Согласна с вами.

URL
2014-10-07 в 17:26 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Думается мне, здесь магия иного рода вот-вот! Любовь здесь, а не привычное you will obey me. Мастер получается для неё человеком, перевернувшим всё, что касалось раньше эмоционального восприятия мира о да, под этими словами я подписываюсь! Пока - бесконечная пустота. Пустые планеты. Взрывающиеся звезды. Оглушающая тишина. Обжигающий холод. И крепкие объятия Мастера - Гарольда Саксона, её Гарри. В них, в его объятиях - тепло. я вижу это как арт... это бы нарисовать или сколлажить... Вот уж действительно, удалось прочувствовать Люси)) что было для меня сюрпризом. Мне кажется, это был очень хороший сон, сильный а еще он был необычен тем, что там не было зрительных образов - только звуки, эмоции и ощущения. Наверное, такие сны снятся слепым от рождения... А может, Люси и есть слепая от рождения? Не физически, а душой?

2014-10-07 в 18:06 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Алафиэль, А может, Люси и есть слепая от рождения? Не физически, а душой?
Интересная мысль. Она и мне кажется верной.
Люси во многом похожа на Спящую красавицу - кто разбудил, того и признала своим принцем. И была рядом, даже когда он рушил её королевство.

URL
2014-10-07 в 18:56 

esterka
Замечательный анализ, как мне кажется!
Люси - прекрасный персонаж. У меня она вызывает симпатию и жалость, а ее поступки, конечно, можно разбирать и анализировать, осуждать и оправдывать. Цельный персонаж, хорошо раскрытый, и в то же время оставлено много места для домысливания и дорисовывания... (Поражаюсь, как это РТД удается?).

2014-10-07 в 21:00 

Cryptkeeper
Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Maurimau,
Спасибо за интересный анализ и проникновенную историю Люси! :)
Интересная версия, что Мастер был для Люси как своего рода "принц на белой ТАРДИС". По крайней мере, поначалу. Правда, мне вот не кажется, что Люси разочаровалась в нем под конец третьего сезона. Скорее, она его сильно испугалась. Или что-то еще. Тут вообще очень сложно сказать. Но мне тоже не нравится версия про "жертву домашнего насилия" или "загипнотизированную мышку, которая вдруг очнулась".
Вообще в ее истории так много недосказанности, что можно нафантазировать очень много, в том числе и по поводу того, почему же она все-таки убила Мастера. Немного загадочный персонаж получается.

2014-10-07 в 21:04 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Cryptkeeper, в том числе и по поводу того, почему же она все-таки убила Мастера. это для меня проще остального - довел нафиг. Действительно растоптал что-то ей важное.

2014-10-07 в 21:08 

Cryptkeeper
Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Алафиэль,
Да, но вот чем довел и что именно растоптал - все равно вопрос. :)

2014-10-07 в 21:11 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Вот здесь полностью согласна. Но в конце у нее был такой отсутствующий вид, как будто она лишилась всего, что ей было дорого, и что дальше, уже наплевать. А вот чего лишилась - я не знаю. Ясно только, что это долго назревало и внезапно вылилось вот так вот...

2014-10-08 в 00:21 

ferreting out
Когда я вырасту, я стану большим чудовищем и доем всех плохих людей, которые выживут после Апокалипсиса
Ух, и правда Люси Мастеру очень сильно подходит. После такого обоснуя мне уже сложно представить рядом с ним кого-то другого :-D

2014-10-08 в 13:37 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
esterka, Цельный персонаж, хорошо раскрытый, и в то же время оставлено много места для домысливания и дорисовывания... (Поражаюсь, как это РТД удается?).
Чудом, не иначе))
Всегда поражалась именно его второстепенным персонажам (не уверенна, правда, что Люси можно назвать таковой): за них можно переживать почти наравне с главными героями, и всё это - парой мазков, несколькими кадрами и двумя-тремя предложениями.

Cryptkeeper, спасибо))
Но мне тоже не нравится версия про "жертву домашнего насилия" или "загипнотизированную мышку, которая вдруг очнулась".
Я понимаю, откуда появляются подобные теории: синяк на лице Люси; то, как она вздрагивает, когда Мастер ударяет Доктора... всё это достаточно красноречиво. Но именно это, кстати, и нарушает во многом теорию гипноза: если Люси была во всём послушна его воле, то как же она могла вызвать его недовольство?

Summereye, После такого обоснуя мне уже сложно представить рядом с ним кого-то другого
Мне бы хотелось увидеть Люси с Доктором, в частности - с Десятым. Но почему-то тяжело представить причину, по которой он мог бы взять её с собой...

Алафиэль, Cryptkeeper, относительно выстрела:
Мне кажется, что здесь совокупность факторов: накипело, разумеется, но поводов, на мой взгляд было два:
1. Мастер проиграл. Он мог тысячу раз быть злодеем, мог обижать Люси и убивать людей, но раньше он всегда бы победителем. У него была цель, и я подозреваю, что многие его "средства" Люси именно этой целью и оправдывала. Помните разговор Мастер-Доктор-Люси о природе токлафанов? Я думаю, что многое здесь завязано именно на "прекрасном настоящем". Люси, потрясённая увиденным в конце вселенной, уцепилась за идею Мастера о временном парадоксе, который бы нивелировал весь ужас, предстоящий в будущем галактике. Это давало... определенный смысл. Мастер, при всех его недостатках, что-то делал и держал ситуацию под контролем, в своих руках. Проиграв Доктору, он утратил один из немногих положительных аспектов в глазах Люси - это было концом их истории, их общей истории. Она поверила в него - а он проиграл. Выстрел здесь, на мой взгляд, закономерен.
2. Вторая причина - желание Доктора. После всего, что Мастер сотворил с ним и с планетой, Доктор: а) простил его (на что не была способна Люси), б) хотел забрать его собой, к звездам - к сияющим звездам, которых не увидела Люси, в) он хотел забрать его от Люси. Это сложно представить, в это сложно поверить: Люси, прошедшая со своим мужем столь долгий путь, должна была теперь остаться одна - одна, без него, на Земле. Недопустимо.

И еще... Тот проигрыш Доктору - это был проигрыш Гарольда Саксона. С Мастером ничего не случилось, Мастер говорил с Доктором, Мастер был полностью поглощен Доктором и их противостоянием друг с другом, Мастера в тот момент абсолютно не волновали ни Люси, ни вся их совместная история. Тогда, оказавшись в наручниках, Гарри Саксон, по сути, уже умер - только Мастер остался стоять на его месте. И Люси просто поставила в их истории точку.

...Помните воскрешение Мастера? Люси кричала тогда, пытаясь остановить процесс (цитирую по памяти, но смысл верен): "он не Гарольд Саксон, у него даже имя другое!".
И сама при этом называет его "Гарри"... Даже теперь, когда она знает всю правду о нём - знает о нём больше, чем кто-либо на Земле - она по-прежнему зовёт его "Гарри".
:weep3::weep3::weep3:

URL
2014-10-08 в 14:01 

Elise Favolosa
- Эге, - говорю я двойнику, - ты что, взрослеешь? Не вздумай, а то я с тобой больше не дружу.
Maurimau, а можно, я твой комментарий возьму предыдущий? :3
Тоже хотела ответить, а ответ грозится растянуться в пост.

2014-10-08 в 14:18 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Elise Favolosa, а можно, я твой комментарий возьму предыдущий? :3
Утаскивай, конечно) Буду ждать пост.

URL
2014-10-08 в 15:03 

ferreting out
Когда я вырасту, я стану большим чудовищем и доем всех плохих людей, которые выживут после Апокалипсиса
Maurimau, Мне бы хотелось увидеть Люси с Доктором, в частности - с Десятым. Но почему-то тяжело представить причину, по которой он мог бы взять её с собой...
Да и мне сложно придумать о__О Разве что из жалости? Чтобы она увидела, какая Вселенная красивая и перестала быть забитой мышью. Больше ничего в голову не приходит.

2014-10-08 в 15:50 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Summereye, Да и мне сложно придумать о__О Разве что из жалости? Чтобы она увидела, какая Вселенная красивая и перестала быть забитой мышью. Больше ничего в голову не приходит.
После смерти Мастера, думаю, это вообще было бы нереально - Доктор сразу вычеркнул Люси из своей жизни. О чем, несомненно, потом жалел...
А если брать за точку отсчета встречу Люси с Мастером, и вместо Мастера представить Доктора...
Большинство спутниц Доктора становятся спутницами, чем-то Доктору подсобив. а я не думаю, что Люси бросилась бы помогать ему вот так сходу, просто потому что. Единственный вариант, который мне пока приходит в голову - если бы Люси угрожала опасность, и Доктор, спасая её, забрал бы девушку в ТАРДИС. А затем - да, чудеса вселенной...
Но чтобы быть вместе, Доктору пришлось бы полюбить её - Люси, мне кажется, не смогла бы без его любви, причём любви весьма конкретной, той, что демонстрировал ей Гарри. А Десятого вряд ли бы устроили подобные отношения. :(

URL
2014-10-08 в 21:56 

Cryptkeeper
Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Maurimau,
синяк на лице Люси; то, как она вздрагивает, когда Мастер ударяет Доктора... всё это достаточно красноречиво. Но именно это, кстати, и нарушает во многом теорию гипноза: если Люси была во всём послушна его воле, то как же она могла вызвать его недовольство?
Ну, обычно это сопровождается обоснуем - что Мастер (по крайней мере, в этой регенирации) был просто садистом и ему нравилось мучить окружающих и демонстрировать свое превосходство.. Мне кажется, что это слишком поверхностно и не совсем верно, но каждый имеет право на мнение

Мастер проиграл.
он хотел забрать его от Люси.
Вот да, да! В моем личном топе эти два обоснуя всегда были главными (хотя, может, РТД мысли на этот счет совсем иначе). Как-то они здорово обогащают историю всех троих (Мастера, Люси и Доктора) и делают ее более богатой и разнообразной. Все же несмотря на свою кукольную внешность, Люси, мне кажется, была достаточно честолюбива (тут и происхождение сказывается, и просто, находясь рядом с Мастером, сложно не заразиться его тягой к власти). И ее ревность к Доктору (безо всякого слэша, просто чисто по человечески), тоже довольно очевидна, мне кажется.

И еще... Тот проигрыш Доктору - это был проигрыш Гарольда Саксона. С Мастером ничего не случилось
Хм, интересно. Мне казалось, что Гарольд Саксон и Мастер в данной истории были тождественными. И проиграли они как раз оба. Но Люси, сама того не подозревая (или наоборот?) дала Мастеру еще один шанс. Но это мое ИМХО и только. :)

2014-10-09 в 14:15 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Cryptkeeper, согласна по всем пунктам. :sunny:

Мне казалось, что Гарольд Саксон и Мастер в данной истории были тождественными. И проиграли они как раз оба.
Для меня, пожалуй - да. Для Доктора. Вероятно - и для самого Мастера. Но не уверенна, что так было и для Люси. Конечно, можно предположить, что их отношения разладились (а они явно несколько разладились после прихода Мастера к власти) лишь в силу обычных причин вроде "время прошло" и "они охладели друг к другу". Я думаю, что Мастер всё же несколько играл роль, очаровывая Люси, создавал жгучий коктейль из себя настоящего - и себя такого, какой мог привлечь будущую миссис Саксон. Играл не сильно, но слегка. Конечно, здесь начинается абсолютный фанон, но я подозреваю, что таймлордам гораздо меньше свойственно, к примеру, интимно-физическое проявление любви: все объятия-поцелуи-романтика, но не сомневаюсь, что Люси не испытывала в этом недостатка. К тому же, не забываем что до прибытия Доктора (и нашествия токлафанов) самым близким для Мастера лицом так или иначе была именно Люси - с ней он проводил свободное время, к ней приходил поделиться своим очередным гениальным планом. А потом всё изменилось: мнение Люси перестало его волновать. Или он перестал делать вид, что его волнует её мнение...
Я думаю, что для Люси всё равно где-то в прошлом остался именно её Гарольд Саксон, оказавшийся, на проверку, чуждым и пугающим Мастером. Не думаю, что разделение было чётким, но наверняка она, глядя на Мастера в окружении токлафанов, не раз задумывалась, что однажды, когда-то и где-то _что-то пошло не так_.

URL
2014-10-09 в 16:50 

Cryptkeeper
Больше всего на свете я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Роланд
Maurimau,
Мне кажется, что Люси так или иначе осознавала, что ее Гарри и Мастер это одно и тоже. Хотя истинное осознание, наверное, происходило очень постепенно. И окончательно она это, возможно, поняла только ближе к финалу. А может, и с самого начала знала и в общем-то была не против. Приятно же быть царицей мира все-таки.
Но вот насчет того, что поначалу она играла (или думала, что играет) гораздо большую роль в его жизни, чем потом, после завоевания Земли и истории с Доктором, это несомненно. Но тогда персонаж получается не такой уж невинной жертвой, как может показаться. И это интересно. Есть над чем подумать. :)
И в любом случае, еще раз спасибо за интересный рассказ и дискуссию!

2014-10-10 в 02:38 

ferreting out
Когда я вырасту, я стану большим чудовищем и доем всех плохих людей, которые выживут после Апокалипсиса
Maurimau, После смерти Мастера, думаю, это вообще было бы нереально - Доктор сразу вычеркнул Люси из своей жизни. О чем, несомненно, потом жалел...
Он мог использовать Тардис, чтобы исправить ошибку и забрать ее. Попахивает Викториусом, но who cares? :crznope:

Но чтобы быть вместе, Доктору пришлось бы полюбить её - Люси, мне кажется, не смогла бы без его любви, причём любви весьма конкретной, той, что демонстрировал ей Гарри. А Десятого вряд ли бы устроили подобные отношения.
Можно быть вместе совсем недолго, только 1-2 путешествия, чтобы Люси встряхнулась и прочухалась слегка, и все. Для этого любовных отношений не нужно)

2014-10-10 в 20:11 

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Cryptkeeper, Мне кажется, что Люси так или иначе осознавала, что ее Гарри и Мастер это одно и тоже. Хотя истинное осознание, наверное, происходило очень постепенно.
О, я тоже так думаю. Мне кажется, тут всё было на подсознательном уровне: конечно, она знала, что он - Мастер (он же показывал ей звезды; вероятно, и природу свою объяснил, и немного биографию рассказал (нужные моменты)), но всё это было "до". А рядом с Люси он уже добросовестно выступал в роли положительного землянина и политика, способного привести страну к лучшему будущему. И думаю, что до вторжения токлафанов, он был практически идеальным для Люси мужем.

Но тогда персонаж получается не такой уж невинной жертвой, как может показаться.
Да, Люси никак не получается абсолютно невинной. Мне кажется, что образ Саксона для публики во многом создавала именно она - собирала гардероб; подсказывала, что написать в резюме и автобиографии. Собрала идеального политика: стильного, веселого, с хорошей предысторией. А остальное сделали ум и обаяние Мастера. Ну, и сеть "Архангел" чуть-чуть. ;)
Впрочем, всё это, конечно, фанон. Однако, он кажется мне уместным. :sunny:

И в любом случае, еще раз спасибо за интересный рассказ и дискуссию!
Взаимно)) :goodgirl::white:

Summereye, Он мог использовать Тардис, чтобы исправить ошибку и забрать ее. Попахивает Викториусом, но who cares? :crznope:
Мне кажется, Доктор и рад бы, но не получалось, никак. :( Там уже началась синхронизация его времени с временем Мастера, насколько я помню. Но идея интересная. И тут вопрос - насколько тёмным и зловещим был ритуал возрождения Мастера к жизни? Если бы Доктор знал о нём, если бы мог найти необходимую энергию без принесения кого-либо в жертву... Взял бы он сам у Люси генетический отпечаток?

Можно быть вместе совсем недолго, только 1-2 путешествия, чтобы Люси встряхнулась и прочухалась слегка, и все.
Хороший план. У Донны, например, всего после одного приключения с Доктором жизнь изменилась невероятно: появилась тяга к путешествиям, уверенность в собственных силах. Думаю, и Люси это пошло бы на пользу. :sunny:

URL
2014-10-10 в 23:53 

ferreting out
Когда я вырасту, я стану большим чудовищем и доем всех плохих людей, которые выживут после Апокалипсиса
Maurimau, Если бы Доктор знал о нём, если бы мог найти необходимую энергию без принесения кого-либо в жертву... Взял бы он сам у Люси генетический отпечаток?
Почему бы нет? Мастер все-таки друг, хоть и несколько специфический :-D
Мне еще интересно, как у Люси так долго сохранялся этот самый "генетический отпечаток" о__О

Думаю, и Люси это пошло бы на пользу.
Несомненно х)

     

У серебряного ручья

главная