Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных


Основные фэндомы и увлечения, отраженные в Дневнике:
Книги: "Песнь Льда и Пламени" Дж. Мартина, "Отблески Этерны" В.Камши.
Авторы: Михаил Булгаков, Нил Гейман, Джордж Оруэлл, Умберто Эко, Джо Аберкромби.
Музыка: Queen, Pink Floyd, David Bowie, Muse, Hurtz, Hozier, Patrik Wolf; Пикник, Би-2, Мельница, Сергей Калугин.
Фильмы: "Лабиринт", "Kingsman: The Secret Service", "Фантастические твари и где они обитают", фильмы Марвел и DC.
Сериалы: "Шерлок", "Доктор Кто", "Черные паруса".
Режиссёры: Стэнли Кубрик, Зак Снайдер, Тим Бёртон, Уэс Андерсон, Квентин Тарантино, Мэттью Вон, Тарсем Сингх.
Мифология: египетская, скандинавская, греческая.
Время от времени пишу джен и гет; высокий рейтинг не пишу; слэш пишу редко, читаю часто. Иногда пикспамлю, но стараюсь держаться в рамках приличий. К новым знакомым обычно обращаюсь на "вы", но сама против обращения на "ты" ничего не имею, и легко перехожу на любую форму общения, которая наиболее комфортна собеседнику. Любые вопросы (под собственным логином или анонимно) мне можно задать в комментариях к этой записи.
Профили на других сайтах.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:36 

День 14. Персонаж, которого любите вы, но ненавидят все остальные: Клара Освальд.

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Вы заметили? Доктор не спрашивает мнения Билл.
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но на моей памяти, в арке с Билл он всегда, вольно или нет, оставляет её в положении ученицы, человека меньше него знающего и умеющего; человека, которого нужно учить и от опасностей по возможности уберегать.
С Кларой всё было иначе. Билл должна была дождаться Доктора - Клара с первой же истории Двенадцатого действовала наравне с ним. Он не боялся оставлять её в одиночестве. Скорее, Доктор боялся оставаться в одиночестве сам, ему важно было её участие в его жизни, её мнение и её ответы на вопросы вроде "хороший ли я человек?".
Учеников о подобных вещах не спрашивают. Спрашивают коллег.
В какой-то момент мне пришлось научиться одному важному фокусу: научиться смотреть на Клару не с одной, а с целых трёх сторон. Дать увидеть её себе не только как зрителю, но и как Доктору, и - как живому человеку. И тогда всё сложилось, схлопнулось и исчезло - все те назойливые чувства, мешающие окончательно её полюбить. Нужно было абстрагироваться от первого взгляда, позволив себе сосредоточиться на третьем и втором, чтобы выяснить: Клара - хороша.
Это как проблемы с оператором, который снимает не то, что хотелось бы нам. Помните постсвадебную мизансцену из "Реальной любви"?
- Мне нужен один кадр с платьем, - молит героиня Киры Найтли - только один!..
Включает запись и... находит там совершенно не то, что планировала отыскать.
Так случилось, что сезоны с Кларой снимались приблизительно подобным же образом. Не всегда удаётся отыскать в них Доктора, а эгоцентричность вселенной только Доктору и прощается, Доктору - не Кларе! Но что поделать, если и оператор и Доктор это право на эгоцентричность добровольно и радостно именно Кларе и отдают?
Ничего. То есть или игнорировать историю, или злиться, или - попытаться понять и принять, наконец.
Вот тут-то мне и понадобилось одолжить глаза Двенадцатого, как бы кроваво моя метафора ни звучала. Вот тут-то мне и понадобилось забыть про экран, на несколько секунд представив Клару рядом с собой. И я увидела её. Не кусочек характера или край силуэта, пойманный объективом, а живого человека, такого же живого, как я. Только лучше.
Мне не хватает её смелости, её обаяния, её уверенности в себе. Её безрассудства и сострадания, её сострадания-из-безрассудства и безрассудства-из-сострадания, её пружинной сжатости, её нежелания отказываться от одного ради другого. Я не говорю, что Клара - совершенство в моих глазах, я говорю, что Клара - крайность, на которую я неспособна. И её сила особенно заметна на фоне моей слабости, стоит только представить её рядом, дышащей одним воздухом со мной. (читать дальше :right:)
Клара мало похожа на идеальную спутницу. Но если смотреть на неё глазами Доктора, то к черту любой идеал, не похожий на Клару. А это, на мой взгляд, очень по-человечески понятно. И сразу со всем примиряет.
Сложно не любить человека, которого настолько сильно любит кто-то ещё.
Невольно начинаешь видеть его глазами.
Обычно, именно Доктора раскрывают через спутников, помогая нам прочувствовать его, перенося их чувства на себя: так, мы восхищались Десятым вместе с Донной; мы оплакивали его с Уилфредом. У нас загорались глаза, когда на Девятого смотрел Джек - у нас сжималось от нежности сердце, когда Эми брала Одиннадцатого за руку, устраиваясь рядом, голова к голове.
Клара, пожалуй, самый яркий пример обратного переноса. А все сложности и непонимания, возникшие у нас на этом пути, можно списать на инопланетную природу Доктора: не так-то просто считывать его реакции, ступая след в след. Когда он протягивает Кларе руку, уговаривая его путешествовать с ним и дальше - не так-то просто решиться проникнуться его чувствами.
Потому что все мы, ещё тогда, уже догадывались,
к какой они приведут концовке.





:right:
Одержимость - это так страшно, так больно.
И - так завораживающе красиво порой.


@темы: Фэндомная аналитика, Мысли вслух, Живые картинки, Доктор Кто

08:18 

Дэвид - Кроули!

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Меня давно так с постели не подбрасывало! :laugh: blueZ-kate, спасибо тебе за новость, пробудившую лучше любого кофе!
Драгоценные, свершилось. Дэвид Теннант будет играть Кроули! :beg:
А мне хочется разреветься от радости, это так глупо, но Дэвид - Кроули! Ангел, тихонечко спустившийся, с вечными Queen в машине. Не могло быть выбора лучше. :heart:
Пруф - Deadline.com

НЕ В ОБЗОРЫ

@темы: Теннант, О фильмах, Живые картинки, Гейман

22:07 

lock Доступ к записи ограничен

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:03 

lock Доступ к записи ограничен

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:16 

Со свежими впечатлениями -

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Дюнкерк / Dunkirk

Были на первом сеансе в первый день проката, что объясняет полупустой, но понимающий зал. В рекламном блоке показывали трейлер "Бегущего по лезвию 2049", замечательно выглядящий на большом экране, трейлер "Темной Башни" (который по-прежнему боль, но уже привычен), и трейлер "Оно", от которого я успешно пряталась пару месяцев, а теперь он коварно меня настиг.
А потом мы оказались в Дюнкерке.
Нолан втянул нас в войну, где бьются не столько за территорию, сколько за человечность. Для разума места не остаётся, только для инстинктов, действиями руководит животный страх и сметающее, всепоглощающее желание вернуться домой. Потому что очень, очень хочется жить.
Крепкий фильм. Не мудрый, не философский, не пытающийся быть откровением, но ровно качественный, с хорошими, пусть и небольшими актёрскими работами. Он не о событии, он -
о людях, разных и прекрасных, а порой- совершенно нет. Главного героя в истории нет, есть три основные линии - земля, море, воздух - представленные, соответственно, солдатами ожидающими эвакуации; кораблями, идущими за ними; самолётами, прикрывающими отступающих с высоты. Персонажей много, но практически каждый из них имеет одну-две выделяющихся черты, заставляющих искренне переживать за них и даже полюбить (мистер Доусон, Коллинс и Гибсон - мои фавориты, гордость и печаль моя). Марк Райлэнс едва не вывернул мне всю душу, незаметно и тихо заставив уважать его героя, почти преклоняться перед ним, а Анейрин, Анейрин - луноокая газель, Анейрин - моя жемчужина в цветке лотоса, неназойливо и скромно вцепился в сердце коготками, миллиметр по миллиметру погружая острие всё глубже в плоть.
Том Харди давно уже привычен играть одними глазами, Джек Лауден - оживший солнечный свет, Кеннет Брана - Брана.
Тревожный, печальный и ненавязчивый фильм с хорошими актёрами, слишком малым хронометражем и возможно потому - несколько поверхностным проходом по тяжёлой теме.
Пока так: 8 из 10.
Быть может, мне нужно ещё подумать и переоценить.

@темы: Барнард, Брана, Нолан, О фильмах, Фото, Харди

14:38 

Анейрина пост

Дней и ночей полумрак-полусвет.

Из Твиттера Анейрина, поздравления от друзей:

Приятно, что Джеймс зовёт Анейрина другом, а переписка Барнарда с Реоном - всегда отдельная история. Поздравлений, конечно, куда больше, чем два, но другие имена мне мало что говорят. :shuffle2: Очень надеюсь, что это начало волны, которой предстоит вознести Анейрина на вершину Олимпа.
А ещё наткнулась на новое интервью Барнарда, из которого, кроме прочего, узнала*, что он из рабочей семьи и отец его работал шахтёром. Наверное, это было непросто для Анейрина - решиться на карьеру актёра, но учитывая, что началась она в 14 лет, родители, вероятно, поддерживали его. Надеюсь, что это так.

О работе с Кристофером Ноланом Анейрин рассказывает так:
- Он дал актерам самый лучший подарок, который они могли получить. Он попросил нас «просто отреагировать на то, что вокруг тебя». Не было зеленого экрана, не было «притворяйся, что это есть, притворяйся, что видишь это» [...]. Мы просто должны были знать наших персонажей и оставаться ими в каждый момент. Это было экстремальное кино, но невероятно полезное. Вам не нужно было беспокоиться о том, где находится камера, не было никаких изменений освещения, не было никаких меток - большая часть фильма была снята вручную, поэтому камеры просто двигались с вами вместе.

Опасаясь спойлеров, о своём персонаже Анейрин позволяет себе сказать лишь:
- Гибсон - это сокровище, потому что вы узнаете его историю по мере продвижения фильма. Итак, чем меньше я говорю, тем лучше.

*Перевод выдержек из интервью гугло-мой, а потому весьма приблизительный.

И традиционное: #ПостилаАнейринаПокаЭтоНеСталоМейнстримом, #БорисДрубецкойВМоёмСердце, #НетНеСовестно.

@темы: Барнард, Мысли вслух, Нолан, О фильмах, Фото

14:27 

Ассоциотивный плэй-лист

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Тема предложена Julie Alafiel: "Цветок в зеркале, луна в воде"



Предложить тему для топа можно здесь.

@темы: Арты, Музыка

17:19 

lock Доступ к записи ограничен

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:24 

Лето - пора флешмобов!

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Докторо-флэшмоб, утащила у taurusmay. Однажды это должно было случиться и, конечно, я его традиционно заброшу, но как и всегда, когда дело касается Доктора, однажды вернусь.
День 1. Любимый Доктор. :right:
День 2. Любимый спутник.
О, они у Доктора замечательные, все. То ли у повелителей времени особый орган есть для выявления потрясающих спутников, то ли за столько лет Доктор сам чудесам узнавания научился, то ли нет на всей Земле человека, который не стал бы лучше, мудрее и добрее, получив такой шанс.
Но выбирать необходимо. И я выбираю ту, кто этот шанс сперва упустила, а потом - приложила все силы, чтобы упущенную возможность наверстать.
Донна Ноубл - женщина, отказавшаяся путешествовать с Доктором, отпустившая его одного. И затем сделавшая всё, чтобы снова его найти.
Много писала о Донне, но тем она и прекрасна: неисчерпаемы глубины души её, чем дольше под светом поворачиваешь, тем больше граней видишь, больше сияния получаешь в ответ. Донна Ноубл - совершенно обыкновенная женщина, необыкновенная в своём несовершенстве.
Мне потребовалось пролистать несколько страниц, чтобы найти гифсет с Донной, при виде которого не хотелось бы беспомощно расплакаться на первой же гифке.
Восхитительная женщина. Громкая, беспокойная, с багажом невеселых историй и комплексов за плечами, с деспотичной матерью и дедушкой-мечтателем, с неудавшимися отношениями, с неблизкими друзьями, с отпуском, который оказался слишком скучным после путешествия к началу земли, с работой, нужной только для получения пропуска, с чемоданами на любую погоду, со шлепками по рукам, с возмущённым "Марсианином!", с авторскими правами за Донной Ноубл! Я бы любила её, повстречайся она мне в жизни. Не сразу бы и не просто, но однажды сдружилась бы с ней, приглашала бы домой на чай и обнимала бы - много, часто. Сперва бы её моё подобное поведение смущало, но со временем она бы привыкла. Донна легко спускает друзьям разного рода чудачества. Ей свойственны душевная чуткость и доброта - она знает, когда людям нужна поддержка и всегда оказывает её, абсолютно естественно, словно и нельзя-невозможно иначе. Когда в конце рождественского выпуска спрашивает Доктора об имени Роуз, когда просит его не путешествовать в одиночестве, когда умоляет спасти семью Цецилия, когда столько хороших слов говорит Марте, окутывая её теплой волной понимания и доброты, такой неожиданной - но такой желанной, словно воздаёт ей за всю холодность Доктора и его отчужденность. Когда смотрит за плечо Десятого, первой увидев появившуюся на другом конце улицы Роуз.
Чем больше я пишу о ней, тем назойливее задаюсь вопросом: как же Доктор смог пережить расставание с ней?
Чем больше я пишу о ней, тем отчетливее понимаю, что нет, не пережил.
Код на все пункты, если надумаете присоединиться:

Код для докторо-обзоров:

запись создана: 06.06.2017 в 15:21

@темы: Флэшмоб, Живые картинки, Доктор Кто, Фото

22:21 

Топ-10 на выбор читателей

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Отличный случай увидеть в моём дневнике что-то, кроме постов о "Докторе Кто". :nea:

Вы называете тему, я - составляю по ней личный хит-парад ("10 любимых злодеев"/"10 лучших мультфильмов Диснея" и так далее).
Флэшмоб по желанию утаскиваете к себе.
:top:

@темы: Флэшмоб

15:52 

День Рождения Евы Грин)

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Спасибо МФ за напоминание. ;)
Поразительная женщина, невероятного обаяния и редкостной красоты. :heart:
Отличный повод, чтобы запостить, наконец, давно пылившееся в черновиках видео:

Хорошего всем дня!

@темы: Видео, Грин

13:25 

Волшебство

Дней и ночей полумрак-полусвет.
НЕ В ОБЗОРЫ
Когда-нибудь я перестану реагировать на Питера, как на корзинку
_пушистых_серых_котяток_

.
Когда-нибудь.

@темы: Доктор Кто, Фото

21:24 

Хит-парад любимых героев в "Цене Свободы"

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Подозреваю, что о "ЦС" среди моих читателей слышали ровно два человека (один из которых в дайри давно уже почти не появляется), но почему бы и да. :vv:
Краткая справка из официальной группы: "Цена Свободы" - браузерная игра, квест в стиле «поиск предметов». Вместе с другими пленниками маньяка, называющего себя Кукловодом, вы заперты в доме с множеством комнат. Чтобы выйти на волю, вам придется выполнять задания похитителя. Однако со временем жажда свободы уступает желанию раскрыть все тайны Кукловода, так изощренно манипулирующего нитями чужих судеб.
В эту игру меня привела когда-то Stefa*, а удержал - сюжет, разветвленный и заточенный на выбор игрока, раскрывшийся куда занятнее, чем можно было ожидать по аннотации, приведенной выше.
Хит-парад любимых персонажей "ЦС"


10. Алиса (Элис) Грин. Только из-за аптечки и потому, что достигнув дна, иного пути кроме как вверх, для неё уже нет.
9. Кукловод (Джон Фолл). О, с Джоном все было сложно.:facepalm: Долгое время я не задумывалась о нём, не желая привязываться. И к концу второго/началу третьего сезона была, в целом, согласна с реакцией Джека, хотя и не могла стопроцентно одобрить её. Но это был момент наибольшего духовного единения с Файрвудом-младшим, потому что то, о чём Джек только догадывался, я уже четко осознавала с обреченностью и тоской: любая попытка сотрудничества с Джоном неумолимо закончится прощением и девятым пунктом в хит-параде самых любимых, а нам с Джеком отчаянно не хотелось его любить. Но кто же нас спрашивал?..
8. Ланселот Донован (Ланс). Изначально отнеслась к нему с глубокой симпатией, но чем больше узнавала, тем меньше доверяла ему. Если к иголкам Нэт со временем привыкаешь, переставая обращать на них внимание и сосредотачиваясь на положительных сторонах, то с Лансом всё получилось ровно наоборот: его беззащитность и мягкость в общении привлекала на первых порах, однако с каждым новым квестом Ланс всё больше напоминал мне Джимми МакГила. Ланс хочет обойтись малой кровью и не желает зла, но в чьих интересах он действует в итоге?
7. Натали Томпсон (Нэт). Нэт подкупила меня тем же, чем и Джек когда-то: она не опускает руки. Если есть возможность, она её использует, насколько бы призрачным ни был бы шанс. При этом, Нэт резче Джека в изначальных суждениях - и мягче в итоговом результате. Приятный персонаж, но я ещё не успела проникнуться ею до конца.
6. Джейн (Дженни) Уоллис. Дженни - душа особняка. Наверное, другие персонажи смогли бы выжить без неё. Но выживать без души как-то не слишком правильно.
5. Джим Файрвуд. Ещё один человек, которому противопоказано быть лидером, но который волей-неволей привлекает людей, готовых идти за ним уже за то, что Джим не кричит, не впадает в буйство и не одержим кровавым туманом, а ещё перевязывает раны и щедро раздаёт аспирин. Джим всегда желает добра, всем. Проблема лишь в том, что пытаясь этого достигнуть, он допускает немало сомнительных компромиссов.
4. Исами (Тэн) Накамура. Умная, спокойная, сильная, добрая, чуточку нелюдимая, сломанная - и заново сросшаяся. Ветка квестов на возможную гибель Тэн была на данный момент одной из самых напряжённых в игре. И конечно, Райан/Тэн - главное, нежное, железобетонное и нетленное ОТП игры. :heart:
3. Джек Файрвуд. Персонаж, минут на десять отсрочивший моё вступление в Подполье. :laugh: Впервые выбирая между фракциями, я столкнулась с конфликтом интересов: мне нравился Джим, но категорически не нравилась идеология Последователей; мне нравилась позиция Подполья, но не нравился лидер, стоящий тогда во главе. Джек казался мне импульсивным, неразумным и оттого - ненадёжным союзником. Но прошёл первый сезон, и импульсивность вдруг оказалась искренностью, неразумность - честностью, а Джек - верным спутником и близким по духу персонажем. Он прямолинейный - и верный; вспыльчивый - но милосердный. Место Джека - место не формального, но духовного лидера. Такой человек, как он - воплощение Подполья, его человеческая суть.
2. Уильям (Билл) Гордон. Почему-то ему я доверилась сразу, несмотря на попытку дискредитации со стороны Элис. Билл не лишён недостатков, но лишён излишнего оптимизма. Он знает, что мир не всегда добр, но принимает своё знание без страданий, делая маленькие шаги по улучшению положения. Когда во втором сезоне вновь стал выбор между фракциями, я выдохнула, без колебаний оставшись в Подполье - наконец, кроме идеи, меня притягивал и лидер, вставший во главе.
1. Райан Форс. Хороший персонаж раскрывается через отношение к другим персонажам. Райана я полюбила далеко не сразу, но потом случилась сцена на чердаке и случилась Тэн. Очень сложно не любить человека, готового поддерживать других даже в случае категорического непонимания (и даже осуждения) их мотивов. Призраки? Бомба? Мистика? Какая разница, если человеку плохо. Райан никого не наказывал - он помогал и защищал, не требуя благодарности, не ожидая похвал.

Предложить мне тему для хит-парада можно здесь.

Вопрос: А вы играли в ЦС?
1. Да  9  (50%)
2. Нет  9  (50%)
Всего: 18

@темы: ЦС, Мысли вслух, Арты

18:21 

Финал сезона

Дней и ночей полумрак-полусвет.
НЕ В ОБЗОРЫ

Идея вернуть Мастера!Симма была так соблазнительна, что невольно задумываешься о её греховности. Расплачиваться за слабость должно логикой развития персонажа: барабаны в голове Мастера перестали стучать, но безумие, порождённое ими, осталось. Он блуждает по замкнутому кругу - будто рыбка гуппи, запертая в аквариуме: забывая всё, что довелось ему осознать. Снова заключает людей в металлические тела - но теперь скромно таится в тени, прикидываясь безобидным уборщиком. Снова говорит о необходимости изменения людей для их дальнейшего выживания - но теперь не влюбляет их в себя, как некогда с токлофанами, теперь всего-навсего надеется на программу, совершенно забыв, что любовь надёжнее любой иной привязки (любовь - и немного безумия, вскормленного отчаянием приближающегося конца). К чему всё это? Подтолкнуть эволюцию человечества, чтобы кибермозг сумел собрать недостающие для ТАРДИС детали? Нет. Чтобы создать выносливую армию для завоевания галактики? Нет. Мастер так толком и не декларирует целей, только наслаждается процессом, доводя историю до элементарного садизма, наслаждения чужими страданиями - страданиями Доктора, в первую очередь. Но и здесь Мастера ожидает фиаско: Доктору неинтересно. Он даже не возмущается, скучающим взглядом скользя по старому другу, как по элементу враждебной окружающей среды: его мысли заняты Мисси, она - его настоящее, а прошлое... прошлое вот-вот перестанет существовать. Память о нём важна, существует только то, о чём помнят, но жить прошлым Двенадцатому претить чисто физически, а Мастер остался в прошлом, даже для самого Мастера: "как ты пылал!" - вспоминает Мисси. Как настоящее солнце, как охваченный пламенем мир. Мисси говорит, вспоминая - вспоминая того, чьи плечи она сжимает сейчас в объятиях, чьи волосы ерошит её ладонь. Она смотрит на Мастера, но как и Доктор, не видит его - только собственное отражение, свой след на песке, свой отпечаток, но никак не отдельно существующую личность. Жестокость ради жестокости, функция злодея ради функции злодея. С точки зрения Доктора, на месте Мастера мог быть кто угодно другой, очередной объятый тьмой безумия разум, одно из воплощений противоборствующей силы, что явилась из глубин вселенной - и в глубинах же вселенной и растворится.
Солнце прогорело, целый мир обратился в прах, Мастер превратился в собственное эхо. Убийство Мисси - единственное, что оправдывает его присутствие здесь, в этом единственном есть правда и смысл. Мастер борется, и только в сценах наедине с самим собой по-настоящему живёт, без навешанных на него ярлыков и обязательств. Оставив навязанную ему клишированную ипостась, выходит за рамки, как и следует повелителю времени: сколько в них любви, сколько мягкого принятия друг друга. Так оно должно было быть с Доктором, но нет. Не случилось.

Идея перевоспитания через грустные истории о страдающих людях всегда казалась мне бесплодной. И в том, что Мисси в итоге решила остаться с Доктором я вижу именно желание быть с Доктором, а не попытку "стать хорошей". Она готова идти на уступки и соблюдать определённые границы, но это именно казаться, а не быть. Ничем хорошим подобное не заканчивается, никогда. Тот, кто пришёл бы на смену Мисси, отплатил бы за подобное изламывание вдесятеро раз больнее и жестче - отплатил бы Доктору, миру, самому себе.

Мне кажется, им - Доктору и Мастеру - настало время отпустить друг друга.

@темы: Доктор Кто, Мысли вслух, Фото

22:35 

Добрых снов, дайри

Дней и ночей полумрак-полусвет.


Робин Райт © Peter Lindbergh Instagram

@темы: Фото, Музыка

15:22 

Приветствие ПЧ

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Добро пожаловать, nemv, Nattie-K, Иннирэ, Люля~!
Располагайтесь. Ко мне можно на ты, откликаюсь на "Маури", список фэндомов есть в эпиграфе. Часто здесь появляются картинки и музыка, а ещё отзывы на понравившиеся мне фильмы, которые я всегда рада обсудить.
Будет здорово, если расскажете немного о себе. Ты/вы? Какими дорогами, ориентируясь на какие огни? :sunny:


@темы: Приветствия, Музыка, Живые картинки

14:12 

lock Доступ к записи ограничен

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:22 

Девятый, как всегда, рядом с ними

Дней и ночей полумрак-полусвет.
- We used to dance like this, remember, Rose?

by Alize-san


@темы: Доктор Кто, Арты

23:43 

О феномене Двенадцатого Доктора

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Уже который сезон мне не хочется ничего анализировать, не хочется сравнивать или делать поспешные выводы. Давно пора принять как факт: о сезонах с Капальди я могу говорить только ретроспективно, когда утихают первичные эмоции и проясняется взгляд. Потому как присутствие на экране Капальди вводит меня в состояние хтонического ужаса легкого транса. Нет, не как кролик перед удавом, но что-то близкое к тому. :shy2:
Двенадцатый Доктор - абсолютно особенный Доктор. И бог с ним, что он не похож на Девятого и Десятого - здесь всё ясно, но вот то, что он так не похож на Одиннадцатого - это уже по-настоящему интересно. А то, что временами он и на Доктора не похож - интересно особенно.
Особенно с учётом его постоянного, назойливого стремления на Доктора походить.
Но что-то же невозможное он творит. Не вслушиваясь в слова, не вдумываясь в сюжеты, без попытки критической оценки. Меня вечно преследует чувство, что на самом деле Двенадцатый говорит не то, что говорит и делает не то, что делает. Как будто на оригинальную историю Двенадцатого наложили новую аудиозапись, созданную посредством звукового монтажа: голос Доктора, слова - Доктора, общая история - совсем, совершенно другая.
Я не о том, что сценарий плох, вовсе нет, я вообще не о логике/красоте/продуманности моментов, я о впечатлении. Наверное, дело в том, что в сердце своём, Питер Капальди уже лет пятьдесят как Доктор, с собственным характером, своей историей, своими спутниками, надеждами и мечтами. И теперь, когда его пытаются втиснуть в сценарные рамки, получается...
...Доктор, который играет совершенно другого Доктора.
Когнитивный диссонанс во плоти.




@темы: Мысли вслух, Живые картинки, Доктор Кто

13:18 

"Мне скучно, бес..."

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Люблю слушать, как Смоктуновский читает стихи. Делает он это невероятно: играя, но не переигрывая; отдавая всего себя, но оставаясь неизменно "над", как мостик над омутом - легко соскользнуть, погрузиться с головой, слушая его голос, улавливая ритм. Глаза у Смоктуновского понимающие, иногда - смеющиеся, всегда в них осознание собственной власти - над словом, над зрителем, над собой.
Никто не читает стихи так, как Смоктуновский.

Наткнулась на видео случайно, но мимо пройти не смогла.

@темы: Чужие стихи, Любимые актеры, Видео

У серебряного ручья

главная