Основные фэндомы и увлечения, отраженные в Дневнике:
Книги: "Песнь Льда и Пламени" Дж. Мартина, "Отблески Этерны" В.Камши.
Авторы: Михаил Булгаков, Нил Гейман, Джордж Оруэлл, Умберто Эко, Джо Аберкромби.
Музыка: Queen, Pink Floyd, David Bowie, Muse, Hurtz, Hozier, Patrik Wolf; Пикник, Би-2, Мельница, Сергей Калугин.
Фильмы: "Лабиринт", "Kingsman: The Secret Service", "Фантастические твари и где они обитают", фильмы Марвел и DC.
Сериалы: "Шерлок", "Доктор Кто", "Черные паруса".
Режиссёры: Стэнли Кубрик, Зак Снайдер, Тим Бёртон, Уэс Андерсон, Квентин Тарантино, Мэттью Вон, Тарсем Сингх.
Мифология: египетская, скандинавская, греческая.
Время от времени пишу джен и гет; высокий рейтинг не пишу; слэш пишу редко, читаю часто. Иногда пикспамлю, но стараюсь держаться в рамках приличий. К новым знакомым обычно обращаюсь на "вы", но сама против обращения на "ты" ничего не имею, и легко перехожу на любую форму общения, которая наиболее комфортна собеседнику. Любые вопросы (под собственным логином или анонимно) мне можно задать в комментариях к этой записи.
Профили на других сайтах.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:35 

Добрых снов, дайри

Дней и ночей полумрак-полусвет.


Робин Райт © Peter Lindbergh Instagram

@темы: Фото, Музыка

15:22 

Приветствие ПЧ

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Добро пожаловать, nemv, Nattie-K, Иннирэ, Люля~!
Располагайтесь. Ко мне можно на ты, откликаюсь на "Маури", список фэндомов есть в эпиграфе. Часто здесь появляются картинки и музыка, а ещё отзывы на понравившиеся мне фильмы, которые я всегда рада обсудить.
Будет здорово, если расскажете немного о себе. Ты/вы? Какими дорогами, ориентируясь на какие огни? :sunny:


@темы: Приветствия, Музыка, Живые картинки

22:24 

Лето - пора флешмобов!

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Докторо-флэшмоб, утащила у taurusmay. Однажды это должно было случиться и, конечно, я его традиционно заброшу, но как и всегда, когда дело касается Доктора, однажды вернусь.
День 1. Любимый Доктор. :right:
День 2. Любимый спутник.
О, они у Доктора замечательные, все. То ли у повелителей времени особый орган есть для выявления потрясающих спутников, то ли за столько лет Доктор сам чудесам узнавания научился, то ли нет на всей Земле человека, который не стал бы лучше, мудрее и добрее, получив такой шанс.
Но выбирать необходимо. И я выбираю ту, кто этот шанс сперва упустила, а потом - приложила все силы, чтобы упущенную возможность наверстать.
Донна Ноубл - женщина, отказавшаяся путешествовать с Доктором, отпустившая его одного. И затем сделавшая всё, чтобы снова его найти.
Много писала о Донне, но тем она и прекрасна: неисчерпаемы глубины души её, чем дольше под светом поворачиваешь, тем больше граней видишь, больше сияния получаешь в ответ. Донна Ноубл - совершенно обыкновенная женщина, необыкновенная в своём несовершенстве.
Мне потребовалось пролистать несколько страниц, чтобы найти гифсет с Донной, при виде которого не хотелось бы беспомощно расплакаться на первой же гифке.
Восхитительная женщина. Громкая, беспокойная, с багажом невеселых историй и комплексов за плечами, с деспотичной матерью и дедушкой-мечтателем, с неудавшимися отношениями, с неблизкими друзьями, с отпуском, который оказался слишком скучным после путешествия к началу земли, с работой, нужной только для получения пропуска, с чемоданами на любую погоду, со шлепками по рукам, с возмущённым "Марсианином!", с авторскими правами за Донной Ноубл! Я бы любила её, повстречайся она мне в жизни. Не сразу бы и не просто, но однажды сдружилась бы с ней, приглашала бы домой на чай и обнимала бы - много, часто. Сперва бы её моё подобное поведение смущало, но со временем она бы привыкла. Донна легко спускает друзьям разного рода чудачества. Ей свойственны душевная чуткость и доброта - она знает, когда людям нужна поддержка и всегда оказывает её, абсолютно естественно, словно и нельзя-невозможно иначе. Когда в конце рождественского выпуска спрашивает Доктора об имени Роуз, когда просит его не путешествовать в одиночестве, когда умоляет спасти семью Цецилия, когда столько хороших слов говорит Марте, окутывая её теплой волной понимания и доброты, такой неожиданной - но такой желанной, словно воздаёт ей за всю холодность Доктора и его отчужденность. Когда смотрит за плечо Десятого, первой увидев появившуюся на другом конце улицы Роуз.
Чем больше я пишу о ней, тем назойливее задаюсь вопросом: как же Доктор смог пережить расставание с ней?
Чем больше я пишу о ней, тем отчетливее понимаю, что нет, не пережил.
Код на все пункты, если надумаете присоединиться:

Код для докторо-обзоров:

запись создана: 06.06.2017 в 15:21

@темы: Флэшмоб, Живые картинки, Доктор Кто, Фото

14:12 

lock Доступ к записи ограничен

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:22 

Девятый, как всегда, рядом с ними

Дней и ночей полумрак-полусвет.
- We used to dance like this, remember, Rose?

by Alize-san


@темы: Доктор Кто, Арты

23:43 

О феномене Двенадцатого Доктора

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Уже который сезон мне не хочется ничего анализировать, не хочется сравнивать или делать поспешные выводы. Давно пора принять как факт: о сезонах с Капальди я могу говорить только ретроспективно, когда утихают первичные эмоции и проясняется взгляд. Потому как присутствие на экране Капальди вводит меня в состояние хтонического ужаса легкого транса. Нет, не как кролик перед удавом, но что-то близкое к тому. :shy2:
Двенадцатый Доктор - абсолютно особенный Доктор. И бог с ним, что он не похож на Девятого и Десятого - здесь всё ясно, но вот то, что он так не похож на Одиннадцатого - это уже по-настоящему интересно. А то, что временами он и на Доктора не похож - интересно особенно.
Особенно с учётом его постоянного, назойливого стремления на Доктора походить.
Но что-то же невозможное он творит. Не вслушиваясь в слова, не вдумываясь в сюжеты, без попытки критической оценки. Меня вечно преследует чувство, что на самом деле Двенадцатый говорит не то, что говорит и делает не то, что делает. Как будто на оригинальную историю Двенадцатого наложили новую аудиозапись, созданную посредством звукового монтажа: голос Доктора, слова - Доктора, общая история - совсем, совершенно другая.
Я не о том, что сценарий плох, вовсе нет, я вообще не о логике/красоте/продуманности моментов, я о впечатлении. Наверное, дело в том, что в сердце своём, Питер Капальди уже лет пятьдесят как Доктор, с собственным характером, своей историей, своими спутниками, надеждами и мечтами. И теперь, когда его пытаются втиснуть в сценарные рамки, получается...
...Доктор, который играет совершенно другого Доктора.
Когнитивный диссонанс во плоти.




@темы: Мысли вслух, Живые картинки, Доктор Кто

13:18 

"Мне скучно, бес..."

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Люблю слушать, как Смоктуновский читает стихи. Делает он это невероятно: играя, но не переигрывая; отдавая всего себя, но оставаясь неизменно "над", как мостик над омутом - легко соскользнуть, погрузиться с головой, слушая его голос, улавливая ритм. Глаза у Смоктуновского понимающие, иногда - смеющиеся, всегда в них осознание собственной власти - над словом, над зрителем, над собой.
Никто не читает стихи так, как Смоктуновский.

Наткнулась на видео случайно, но мимо пройти не смогла.

@темы: Чужие стихи, Любимые актеры, Видео

22:03 

Американские боги, по следам четвертой серии

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Сумбурно, неспойлерно.
Первые двадцать минут было отчетливое ощущение, что создатели старательно извиняются гетом за слеш, вполне возможно, отпугнувший многих зрителей от экранов. :laugh: Но мне по-прежнему нравится. Все отступления от книги, все переписанные и вставленные сцены понятны и логически обоснованны, нет назойливого: "Локи, ну вот паркуа?.." :pom: время от времени возникающего при просмотре иных экранизаций. Бениофф и Вайс, я смотрю на вас с укоризной.
Актёрский ансамбль отличный, слаженный и смелый: выбор Лоры и Тени не был однозначным, не думаю, что много нашлось читателей, представлявших их такими, но создатели рискнули - и выиграли. Рики Уиттл замечательный, за-ме-чательный. Он восхитительно играет ничего: пустоту, не отсвечивающую даже сияние мистера Среды, даже сияние Чернобога. Он именно такой, каким должен быть большой, сильный мужчина, названный тенью; тот, кому по силам провести несколько лет в тюрьме, живя только одной мыслью - вернуться домой, к Лоре. Его сцена на кладбище, взгляд, которым он смотрит на свою жену во флешбеках - Рики убедителен и вызывает искреннее сострадание. Он близкий, понятный и простой настолько, что простота оборачивается загадкой и глубиной. Рики играет силуэт, стекло, но не зеркало. Его Тень прозрачен, но он - настоящий, не копия и не дубликат. И чувства его чисты.
Эмили Браунинг удивительная. Крохотная, неземная, не привыкшая улыбаться - это совсем другая Лора, не та, какой она казалась, оживая на страницах, но каким интересным (во многом благодаря ей), складывается образ Лоры. Она отчаянная лгунья - и она необычайно, болезненно искренняя. Достаточно провести с ней шестьдесят минут серии, чтобы понять ту тягу, поводком накинутую на шею Тени: не разорвать, не сбежать, не скинуть. Тонкие руки едва сжимают свой край, но Тени довольно и этого - он уже бежит рядом, преданно заглядывая в глаза.
И МакШейн, конечно. Человек с абсолютно невинными глазами новорождённого младенца. Как ему удаётся это в его семьдесят четыре года - волшебство да и только.


@темы: О фильмах, Живые картинки, Гейман

14:14 

Призма чужих желаний

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Вот оно что. Поняла. Всё никак не могла сформулировать, а теперь получилось: проблема в том, что Билл уходит от Доктора, уже которую серию подряд.
Вопрос: а зачем?
Предположительный ответ: затем, что и сам Доктор уходит из ТАРДИС.
Машина времени отныне не дом, машина времени стоит в углу кабинета и используется по назначению исключительно в хорошие дни, в случае острой необходимости развлечений/ответов/спасения.

Решение запереть Доктора на Земле не революционно, новы только причины ссылки: она добровольна. Доктор не пленник, он страж. Долгий потребовался путь от пары дней в "Силе трёх". Теперь Доктору по силам выносить недели, месяцы и годы, не покидая одной-единственной планеты. Опыт Транзалора, опыт "Ниспосланного с небес". И это необычайно, необычайно интересно с точки зрения смены шоураннера.

РТД рвался в небо, Стивену хорошо на земле. Каким будет Крис Чибнелл?

Так или иначе, всё упирается в личное восприятия добра и зла, "хорошо" и "плохо". Стивен всегда был прагматичен и щедр к своим героям, но щедр именно по-земному, по человечески. Где-то в глубине души он уверен, что каждому нужно заниматься обустройством своей собственной жизни (отсюда - слабая связь персонажей с семьёй), стремиться к достатку (не баснословному богатству, но стабильному доходу), к созданию отношений с другим человеком, который будет "под стать", то есть - будет заниматься обустройством, достатком и созданием отношений.

О спутницах.


Легко понять, зачем Доктор Розе, Марте и Донне: он - единственная возможность здесь и сейчас почувствовать себя кем-то, узнать нечто исключительное, сбежать от
своих неудач, от каждодневных тягот серого мира, который постоянно что-то требует от тебя, давит, заставляя идти по дорогам, ступать на которые тебе совершенно не хочется.

Зачем Доктор Эми, Кларе и Билл, понять, на мой взгляд, гораздо сложнее. Причину они транслируют: для Эми он - исполнение детских фантазий, для Клары - новый подопечный, нуждающийся в присмотре и воспитателе, для Билл - способ заполучить наконец хорошие сны. Но исходное стремление обрести достаток/пару/отдельную от Доктора самостоятельную жизнь всегда существует параллельно, не исчезая на время путешествий с Доктором.

Для спутниц эры РТД, Доктор - новый этап в их жизни, абсолютный перелом, смена вектора, решительный поворот налево.
Для спутниц эры Стивена, Доктор - загадочный сосед по лестничной клетке, с которым они время от времени разделяют лифт.

Ни в одном, ни в другом варианте, нет ничего хорошего. И плохого.
Никакой истины. Только личностное восприятие авторов, разночеловеческие представления о добре и зле. РТД смотрит на звезды, Стивен - на новый дом в конце улицы. Десятому приходится заблокировать память Донны, чтобы она научилась жить без него - Кларе приходится заблокировать память Двенадцатого, чтобы он научился жить без неё.

У одного - человек не может отпустить Доктора.
У другого - Доктор не может отпустить человека.


А мы, в итоге, не можем отпустить каждого из них.




@темы: Живые картинки, Доктор Кто, Фэндомная аналитика

12:50 

Завораживающий Мадс

Дней и ночей полумрак-полусвет.

+2
Behind-the-scenes image of Mads Mikkelsen, taken by the talented Jeremy Brodbeck, our exclusive backstage photographer (Ibiza, 2016)
Источник: Peter Lindbergh Instagram

@темы: Фото

20:25 

Второй сезон "Молодого Папы" о новом Папе

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Не самая веселая новость: второй сезон "Молодого Папы" получил название "Новый Папа", попутно сменив весь свой актёрский состав. Джуд Лоу в проект не вернётся. Паоло Соррентино по-прежнему участвует. Ждать ли кого-либо из первого сезона на второстепенных ролях, пока неизвестно. Начало кастинга ожидают в ближайшее время, съемки начнутся в конце следующего года в Италии.
Источники: The Hollywood Reporter, КГ-Портал.

Мнение о новости, спойлерное к первому сезону



P.S. Можно нового Папу сыграет Мэттью Гуд?.. :shy:

@темы: Живые картинки, Лоу, О фильмах

05:51 

Все - не те, кем кажутся.

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Посмотрите на них. На Десятого и на Двенадцатого вместе, рядом, переведите взгляд со второго на первого. Вот они, перед вами, плечом к плечу - воплощенное Сердце и воплощенный Разум, вихрь эмоций и железная логика. Посмотрите на них:

...и главное, не перепутайте кто где.

Разница познаётся в критических ситуациях; суть проявляется в тяжелых решениях, когда их приходится слишком быстро принимать, когда на обдумывание нет времени, когда на выручку приходит самое главное, что в тебе есть, то, чему ты больше всего доверяешь: твоё сердце, твой разум. Посмотрите на них, на Двенадцатого и на Десятого. Посмотрите, чему доверяет каждый их них. {много слов, гифы и кадры к ним}

***
Это закон сохранения энергии, это гармония в мире. Романтичный, тонко чувствующий Десятый, с мальчишеской улыбкой на губах, с взъерошенными ветром вихрами, горящий, бегущий, тянущийся, чтобы заключить всю вселенную в свои объятия - строг и логичен внутри. Он - как проявление высшего разума, когда доброта перестаёт казаться иррациональной, когда она - проявление образованности и ума, воплощение мудрости и жизненного опыта. Здесь злость и жестокость отрицаются не в силу отвратительности своей природы - а в силу своей бессмысленности. Это путь в никуда. А путь разума - это всегда дорога самосовершенствования. И совершенствования мира вокруг.
Неучтивый и жесткий с виду Двенадцатый хорошо это понимает, не знает - но чувствует. Ему неинтересны логические цепочки и аналитические выкладки, он действует так, как диктует ему сердце, пусть старательно и пытается спрятать душевные порывы под маской цинизма. И равнодушного, исследовательского любопытства: нет-нет, я на этом экспрессе просто потому, что мне делать сегодня нечего, а не потому, что я надеюсь всем здесь помочь. Сюда же его "я спас только тебя и позволил всем остальным задохнуться". Все это - доспехи человека без кожи, слишком остро реагирующего на малейший конфликт. Случай, когда каждая слеза - игла, как поют нам Флёр. И тот монолог о всех предстоящих людям и зайгонам ужасах войны, он очень показателен - потому что Доктор говорит в первую очередь о чувствах, призывая стороны к диалогу. И играет - тоже на чувствах, в этом весь его план. Работает с тем, в чем хорошо разбирается. И лицо у Зайгеллы, когда она начинает в происходящем разбираться, это не столько лицо Клары, сколько лицо самого Доктора.
Десятый был гораздо более здравомыслящим и мудрым внутри, чем могло показаться снаружи. Двенадцатому приходится пользоваться карточками и хмурить лицо, чтобы никто не догадался, насколько чувствителен и порывист он внутри. Время всегда разыгрывает одни и те же карты, но сдаёт их по-разному. Следит только за одним: баланс всегда должен быть соблюден.


@темы: Фэндомная аналитика, Фото, Мысли вслух, Живые картинки, Доктор Кто

13:49 

Ветер с моря

Дней и ночей полумрак-полусвет.

"Wind From The Sea" - Andrew Wyeth, 1947.

@темы: Арты

20:48 

***

Дней и ночей полумрак-полусвет.
И что тому костер остылый,
Кому разлука — ремесло!
Одной волною накатило,
Другой волною унесло.

Ужели в раболепном гневе
За милым поползу ползком —
Я, выношенная во чреве
Не материнском, а морском.
~
М. Цветаева, 13 июня 1920 г.



@темы: Чужие стихи, Музыка, Арты

10:33 

Выходные

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Доброго утра, серебряные.


@темы: Музыка, Адамс, Фото

22:27 

Трейлер "Кингсмэн"

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Отличный трейлер, спасибо за Синатру, за хлысты, за водоплавающие машины, отдельное - за о-боже-мой! И правда.
Но о Гарри уже всё сказано, поэтому основную тему я обойду молчанием, добавить мне нечего. Осталось дождаться премьеры.
Пока же, кроме ключевого момента, заметила ещё несколько интересных кадров.

Эггзи поднимается на второй этаж ателье.

Разбор нескольких кадров из трейлера, возможны спойлеры

Подытоживая, скажу главное: наш фэндом уполз разделённого на половинки Джеймса; наш фэндом уполз погибшего от выстрела в голову Гарри Харта.
Неужели теперь нас остановит какой-то взрыв?..


@темы: Фото, О фильмах, Любимые актеры, Кингсмэн

17:53 

Вот сейчас внезапно было

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Роль ещё одного Скамандера досталась Каллуму Тёрнеру:


Из источников, кроме группы МирФ в контакте, нашла Empireonline.com и ещё пару мест. Упоминается, что Каллум подписан на роль "брата Ньюта", предположительно - Тесея, но проблема в том, что Каллуму - 27, а Эдди Редмейну чуточку больше, так что новость не совсем вписывается в концепцию "Каллум-Тесей-Старший брат". Вариантов несколько: или Тесей вдруг станет младшим, или будет ещё один брат, или же Ньюта просто жизнь потрепала сильнее.
Каллума помню по роли Анатоля в сериале "Война и Мир"- играл он там немного но довольно хорошо.

@темы: ФЗ и ГП, Фото

09:57 

Понедельник

Дней и ночей полумрак-полусвет.


For W Magazine February 2017 © Photography by Craig McDean

@темы: Музыка, Фото, Любимые актеры

22:46 

"Пилот", чуть подробнее.

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Пересмотрела с субтитрами.
Субтитры ничуть не помогли стабильному эмоциональному фону.
Билл по-прежнему милая и трогательная, а я, как и при первом просмотре, ломаюсь на теме "Клары" - точнее, на лице Двенадцатого, когда она начинает звучать. Годы, проведённые на Земле, сделали Доктора мягче: он чаще улыбается теперь, легче читает по лицам. Безумный выворот его судьбы, скачок в сторону, случившийся после регенерации Эльфа, теперь затирается. выправляясь, возвращаясь на исконный путь. Думаю, Двенадцатый и должен был быть таким, каким мы увидели его в "Пилоте": не будь веков на Транзалоре и не будь неровных, болезненных отношений с Кларой. Как долгий период выхода из затяжной болезни, долгий период восстановления и выхода из комы, о которой Доктор ничего не помнит, но вселенная с готовностью ему рассказывает.
В истории с жидким кораблём все уловили отзвуки "Полночи", "Квартиранта" и "Вод Марса", но в данном случае это не имеет ни малейшего значения - Стивен закрывал квоту по злодейским злодеям в серии, используя ещё не истлевшие в папках наброски. Обсуждать их бессмысленно, да и цели подобной никто не ставил, "Пилот" - серия о Докторе и Билл, все остальные только помогают им раскрыться. И как же хорошо они с этим справляются! На моей памяти Доктор впервые выбирает человека осознанно, не в экстремальных условиях - ему просто нравится её улыбка. Он добровольно, а не в силу обстоятельств, соглашается видеться с ней каждый день, он встречает с ней праздники и делает ей самые удивительные во вселенной подарки! Лучшее определение их отношений даёт сама Билл: Доктор - её приёмный наставник. И лучше, пожалуй, уже и не скажешь.
Доктору явно нравится Билл.
Я его понимаю.
читать дальше

@темы: Доктор Кто, Живые картинки, О фильмах

22:58 

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Так интересно отслеживать динамику между Доктором и его спутниками: как они притираются друг к другу, как начинают друг другом дорожить. Несмотря на всю доброту Доктора, он никогда бездумно не разбрасывается своими чувствами. Сколько раз мы видели его спасающим и бегущим, но как нечасто спасаемые и дальше бегут рядом с ним - на самый край Галактики, к концу и началу времён.
Как дороги Девятому Роза и Джек, как дороги Десятому Роза, Марта и Донна - так не дорог им никто.
Как дорога Одиннадцатому Эми - и как дорог ему Рори, как дорога ему Клара; как дорога Клара Двенадцатому - и как им обоим дорога Ривер Сонг.
Ривер. Ох, Ривер.
Странная вещь - ОТП. С кем-то складывается, с кем-то - нет, несмотря на все представленные создателями предпосылки. Несмотря на всю нежность Двенадцатого к Ривер, она - для Эльфа. Как и Эльф навеки вечные - для неё. А Двенадцатому... Двенадцатому - Клара. И это тот случай ОТП, когда и речи нет о любви - только о степени увлечённости, близкой к помешательству.

Горькая история. Впрочем, когда она не была для Доктора горькой.
Только умница Марта смогла переломить злодейку-судьбу, вовремя остановив повозку и сойдя прежде, чем объявили последнюю станцию. Вспоминая лицо Десятого, обнимающего Марту со смесью облегчения и утраты, я почти забываю про вину, вечно саднящую в сердце, в обоих сердцах.
А в истории Девятого и Розы - удача, что Девятый ушёл первым. Десятый смог отпустить её, но какой путь пришлось пройти Десятому, чтобы на это решиться.

@темы: Видео, Доктор Кто, Мысли вслух

У серебряного ручья

главная