Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: смертное (список заголовков)
15:03 

lock Доступ к записи ограничен

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:19 

lock Доступ к записи ограничен

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
08:23 

lock Доступ к записи ограничен

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:58 

Тринадцатая, коротко

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Было ужасно обидно - (и ужасно полезно для нервов :laugh: ) - быть исключённой из всеобщего ожидания, не разделять со всеми того ажиотажа, что владел фэндомом перед объявлением, не отсчитывать вместе с остальными минуты. Так случилось, что в сеть мне за прошедшую неделю удалось выглянуть лишь дважды, но вовремя - за день до объявления и наутро после. А вечером в промежутке, мы с мамой смотрели "Тринианок" и умилялись Беверли с её очень важными вопросами и вечным заспанным видом, вспоминая, какой взрослой, серьёзной и притягательной актрисой она стала со временем, как полюбили мы её в "Бродчерче", как украсила она третий сезон, где её Бэт стала для нас едва ли не самым ожидаемым и любимым персонажем, счастья для которой мы с таким нетерпением ждали в каждой новой серии, до самого конца.
А утром я вышла в сеть и увидела в ленте имя Тринадцатого Доктора.
Тринадцатой.
Это был пост у Элиз, и - спасибо, Элиз. Лучше и не сказать, я пропала вместе с тобой.
Мне так не хотелось отпускать Питера! Боже, он слишком прекрасный чтобы вот так взять его и отпустить из любимого сериала, это было похоже на саднящую рану, мне так нужен был пластырь, что-то отвлекающее от этой печали, что-то заполняющее пустоту, кто-то заполняющий пустоту, не важно - мужчина или женщина, требовалось лишь увериться, что история не закончилась. Мне так хотелось увидеть кого-то... своего.
А Джоди и есть своя. До самых печёнок.
Как увидела её имя, так и провалилась. Будто долго-долго бежала и упала в знакомые и теплые объятия.
О, Джоди! Само имя - как музыка, как целая песня. Крис Чибнелл работал с ней несколько лет, он знает каждую ноту, слышал на все мотивы, он не может не знать, что делает - и если он включает мелодию Джоди в "Доктора Кто", если он верит что она - и есть мелодия Доктора, я верю ему.
Верю им обоим.
Какая редкая и невероятная у неё улыбка.


@темы: Смертное, Живые картинки, Доктор Кто

14:12 

lock Доступ к записи ограничен

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:44 

"Краткие жизни" (Песочный человек, седьмая книга)

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Второй за неделю постденьрожденный подарок! :dance2:
Отличный том! Собиралась прочитать первую главу перед сном, но, как это часто случается с Гейманом, очнулась уже изучая послесловие. Поэтому сегодня я невыспавшаяся и грустненькая - потому что историй было много и были они печальными-печальными.
Замечательный выпуск. Чудесная рисовка: своеобразная, как и всегда у Сэндмена, а ещё настойчиво требующая сохранения - в виде аватаров, обоев для рабочего стола или чего-угодно-ещё. В этот раз было мало Смерти, но много Сокрушения и Сумасшествия: так непривычно видеть Морфея в близком контакте с семьёй, так непривычно видеть их именно семьёй - раньше он был близок только со Смертью. Мне кажется, для самого Морфея это тоже стало в некотором роде открытием.
А ещё в выпуске была Нуала, моя милая девочка. :heart:_:heart: Нельзя шипперить их с Морфеем, но и не шипперить их нельзя. :nnn: Разрываюсь между желанием проспойлерить окончание и твердым намерением дождаться выпуска всех оставшихся серий. Склоняюсь к последнему, хотя с учетом скорости выпуска (по одному-двум томам в год), ждать мне придётся ещё долго.
Но оглядываясь на все предыдущие тома вспоминаю, что ожидание того стоит.

@темы: Арты, Гейман, Книги, Смертное

03:36 

lock Доступ к записи ограничен

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:50 

lock Доступ к записи ограничен

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:09 

О выражении скорби

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Пост спровоцирован.

Когда в 2011 году произошла авария на АЭС Фукусима-1, среди тех, кто зажигал свечи, носил цветы и бумажных журавликов к посольству Японии, была одна из моих знакомых студенток. Она предложила мне поехать вместе с ней, но я отказалась тогда - не видела в этом никакого смысла. Более того: не понимала её порыва. Поступок казался мне бесполезным и будто бы... лживым, выставленным напоказ.
Да, это одна из тех историй, которыми я не горжусь.
В своё оправдание замечу, что её решение мучило меня и несколько часов спустя. Возвращаясь домой, я не могла выбросить его из головы; выводы, сделанные мной, никак не состыковались с тем образом, что сложился за пару лет нашего знакомства: студентка не была ни лживой, ни изворотливой. Она никогда не пыталась произвести впечатление или казаться иной, чем есть на самом деле. А значит, её порыв - побывать у посольства - был искренним, продиктованным сердцем.
У неё не было в Японии друзей. Она никогда в Японии не была. Всё, что её с Японией связывало: манга, аниме, несколько просмотренных дорам и увлечение косплеем. Но случившуюся трагедию она восприняла как нечто личное, как нечто, заслуживающее большего выражения сочувствия, чем стандартно-общечеловеческое "мне очень жаль". Для неё отправиться к посольству было естественным выражением горя, выражением уважения. Тогда я не до конца это понимала, но мысль запомнила.
А потом умер Терри Пратчетт. Четыре года спустя после того разговора. И нет, я не ездила к посольству, не сделала вообще ничего - только в дневник написала и разрыдалась, пока читала новости.
Ещё год спустя умер Дэвид Боуи, и те ПЧ, что были здесь в начале 2016, наверное, помнят, что значила для меня смерть Дэвида Боуи.

Почему я обо всём этом говорю? Потому что скорбь - она иррациональна, как и эмпатия.
И - да, меня тоже немного дёргает, когда под записью о смерти знаменитого человека/о терракте/природной катастрофе постят (пусть и грустные) смайлики и ставят лайки, но это - наша реальность. Многие не могут выразить скорбь иначе, чем ставя лайк, но это не повод отказывать человеку в праве скорбеть - в том числе о людях, которых он не видел никогда в своей жизни.
И даже другая крайность - слишком громкое выражение скорби - не так ужасна, как может показаться на первый взгляд. Даже если автор станет гиперболизировать своё горе и дописав пост, тут же о случившемся забудет и расхохотавшись, отправится играть в футбол - это его право.
Даже если этот пост он будет писать, чтобы "быть в тренде" или собрать больше лайков. Да, даже так. Этот вопрос он будет решать наедине с собой, своей совестью и принятыми нормами морали, но никак не со мной и не с вами.
У любого пользователя сети есть право выражать своё мнение в рамках закона.
У любого пользователя сети есть право это выражение чужого мнения не читать и от пользователя/блога отписаться.

Сводя к отдельным пунктам:
1. Каждый имеет право скорбеть об умерших, независимо от близости знакомства с ними.
2. Каждый имеет право выражать свою скорбь любым способом, не нарушающим закон, даже смайлами и лайками, если человеку от этого легче.
3. И каждый, конечно, имеет право высказывать своё отношение к двум вышеприведенным пунктам, но мне не по себе от насмешек над (пусть нелепым и не факт, что искренним, но) выражением чужого горя.

На том стою, и не могу иначе. (с)

@темы: Смертное, Мысли вслух

18:36 

lock Доступ к записи ограничен

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:24 

lock Доступ к записи ограничен

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:29 

Вторгающийся март

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Довольно спать и видеть хрустальные зимние сны. Теперь - время талой воды, утренних потягиваний. Новых звуков, льющихся сквозь пелену ускользающей дрёмы. Время тишины - испуганно прячущейся внутри, нерешительно улыбающейся звездам. Время поворота - глядите в окна, заглядывайте в души.
Время искать весну.


@темы: Живые картинки, Музыка, Мысли вслух, Смертное

19:30 

Масленица!

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Открыла сегодня праздничную неделю. Лучше с опозданием, чем никогда! :shy:
Рецепт теста: читать дальше
Источник рецепта и подробности приготовления - здесь.
Чтобы получить стопку блинов на фото, количество ингредиентов было удвоенно. Блинчики получаются тонкие и нежные, моментально растаскиваются по тарелкам и исчезают совершенно магическим образом. Настроение домашних тоже улучшается совершенно магически. :laugh:

Хорошей всем недели! :sunny:

@темы: Смертное, Мои фотографии, Вкусности

14:49 

lock Доступ к записи ограничен

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:52 

lock Доступ к записи ограничен

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:19 

Вторая серия "Шерлока"

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Прочитала несколько постов, заглянула в комментарии. Поняла, почему всё это так грустно (за исключением очевидного, разумеется): это всё напомнило мне ситуацию с Окделлом. Когда главное няшество "Отблесков Этерны" превратилось вдруг в непонятное фуфуфу, многие читатели стали говорить, что всё - обоснованно. Что Окделл давно уже шёл по этой дорожке, что он лгал, трусил, морально разлагался и даже покушался на жизнь ни в чём не повинной крысы, то есть - все предпосылки налицо.
Но фокус был в том, что помимо перечисленного, Окделл был... милым. Он был влюбленным. Был наивным. Даже верным, в конце-то концов, пусть и не самым лучшим идеалам, но что поделать, ничему другому его в детстве никто не учил. И именно за это Окделла когда-то многие и полюбили.
А теперь, проецируя на персонажей "Шерлока": спойлерно для несмотревших.
Наверное, в каждом из нас есть нечто темное. Пожалуй, ни одного человека среди моих знакомых нет, кто полностью был бы доволен собой. Всегда есть слабости: излишняя агрессивность, неуверенность в себе, глупость или трусость, неумение любить или напротив - неумение сопротивляться неуместным чувствам. Что-то, что стараемся искоренить или хотя бы сдерживать в себе. Хочется верить, что все мы желаем стать лучше.
Этим и ценно развитие персонажей. На это я и надеюсь, когда слушаю чужие истории - что герои окажутся сильнее, умнее, смелее и добрее, чем были.
Что лучшее в них - победит. Что худшее будет отринуто.
Об этом я подсознательно мечтала, когда начинала смотреть "Шерлока".
Этим когда-то был так ценен для меня "Доктор Кто".
Пришелец в синей будке всегда будил в своих спутниках самое лучшее, давая хорошему - раскрыться, а плохому - стать меньше или исчезнуть напрочь. Доктор регенерировал, его спутники - эволюционировали, следуя за ним.
Потому что если наоборот, то какой был смысл нам всё это время следовать с ними вместе?..


@темы: Фото, Смертное, Шерлок, Доктор Кто, Отблески, О фильмах, Мысли вслух

20:15 

День Рождения Дэвида Боуи

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Сегодня тебе 70.
Отличная дата, красивая.
Как же жаль, что мы празднуем без тебя.
Последний альбом тоже получился отличным - ты, конечно, знаешь, но я не могла не сказать. Пару месяцев назад решилась заново послушать «Lazarus», уже без ненужных эмоций, затёртых чувством принятия; протяжные ноты с эхом потаённой тоски. Достаточно ли ты свободен теперь? Достаточно ли мы свободны, чтобы перестать зацикливаться на случившемся и неизбежном? Я вспоминаю Лабиринт. Терракотовые стены, каменные плиты. Сделка, которую предлагал Джарет Саре: в конце концов, как ни крути, это взаимозависимость. Нет представления без актёров; невозможно актёрам устраивать перформанс, если зрителя нет. Связи обрываются. Движение замирает, обращаясь статичным ансамблем, мраморным холодом неподвижных скульптур.
Одна удача - мрамор непросто разбить.

©
С Днём Рождения, Дэвид.

@темы: Фото, Смертное, Боуи

20:33 

lock Доступ к записи ограничен

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:53 

Рождество

Дней и ночей полумрак-полусвет.
На улице -24, на дорожках сугробами снег, на седьмой день нового года я, наконец, выспалась.
Ну, почти. :shuffle:

Доброго вам праздника, счастливого Рождества!

@темы: Арты, Смертное

16:21 

Декабрьский флэшмоб

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Время исчезло. Не знаю, где теперь его отыскать. Вероятно, только в следующем году. :dog:
Подарки успела купить только родным. Завтра принимаю доставку. :facepalm3: Боже, благослови создателей и работников Ozon!
А столько ещё нужно успеть! И бульон для холодца уже томится на плите.
И попытаться подвести формальные итоги года.

Сайт года: Дайри
Фильм года: "Прибытие" - ждала этот фильм несколько лет, приятно, что не зря. "Фантастические твари и где они обитают" - похоже, у меня новый фэндом.
Актриса года: Эми Адамс. Приятно знать, что наши с Суперменом вкусы совпадают. А про "Прибытие" (и в целом об Эми) я уже писала - и не раз.
Актёр года: Эдди Редмейн. Мне потребовалось несколько лет, но я полюбила его теперь.
Сериал года: "Черные паруса". Год был урожайным на сериалы: неизменная "Игра престолов", прекрасный "Карточный домик", неоднозначный "Молодой Папа", и - да, мы посмотрели "Во все тяжкие", а заодно и "Звоните Солу!", что тоже невозможно было бы обойти молчанием, но у меня почти получилось. И "Мир Дикого Запада" оставил свой след в моём дневнике. Но "Черные паруса" подкупили меня своим балансом, общим высоким уровнем работы. Команда, работавшая над сериалом - работала командой. И конечно, там был Чарльз Вейн. Как я могу проигнорировать Чарльза Вейна?
ТВ-канал года: "Doc_24". Спасали и радовали весь год. Вошло в привычку включать его на кухне, отлично проводила время под истории о покорении космоса, о Мэрилин Монро, о 80-х в Англии, о Дэвиде Боуи и развитии научной фантастики. Хороший канал, хорошие фильмы.
Концерт года: Роджер Уотерс: The Wall
Музыка года: о композиторе с потрясающим именем "Бедржих Сметана" я пыталась написать вот уже полгода, но всё руки не доходили. Или не приходили нужные и отражающие чувства слова. Поэтому, слов здесь будет минимум, только статистика: за последние месяцы "Влтава" побывала со мной во множестве мест, прожила со мной множество настроений и оказалась единственной композицией, которую я напеваю, сама не замечая того, разбредаясь мыслями куда-то вовне или внутрь.

Книга года: традиционно, Нил Гейман:"Осторожно, триггеры!". Сборник понравился мне меньше предыдущих, но есть в нём три истории, абсолютно замечательных: "Истина — это пещера в черных горах", "Погремушка стук-постук" и "На кладбище Святого Орана". И конечно, это Нил Гейман. Как я могу проигнорировать Нила Геймана?
Цитата года: "С некоторыми людьми мы строим отношения на правде. С другими - на лжи. И эти последние не менее прочны." А. Камю.
Человек года: Дэвид Боуи.
Место года: дом.
Лучшая поездка года: в галерею.
Вещь года: старый телефон.
Цвет года: синий.
Ощущение года: переплетение яви и сна.
Подарок года: новый телефон.
Язык года: английский.
Аромат года: гранат.
Ресторан года: Чайхона Menza
Блюдо года: шарлотка.
Напиток года: зеленый чай.

@темы: Флэшмоб, Смертное, О фильмах, Музыка, Книги

У серебряного ручья

главная