Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных


Основные фэндомы и увлечения, отраженные в Дневнике:
Книги: "Песнь Льда и Пламени" Дж. Мартина, "Отблески Этерны" В.Камши.
Авторы: Михаил Булгаков, Нил Гейман, Джордж Оруэлл, Умберто Эко, Джо Аберкромби.
Музыка: Queen, Pink Floyd, David Bowie, Muse, Hurtz, Hozier, Patrik Wolf; Пикник, Би-2, Мельница, Сергей Калугин.
Фильмы: "Лабиринт", "Kingsman: The Secret Service", "Фантастические твари и где они обитают", фильмы Марвел и DC.
Сериалы: "Шерлок", "Доктор Кто", "Черные паруса".
Режиссёры: Стэнли Кубрик, Зак Снайдер, Тим Бёртон, Уэс Андерсон, Квентин Тарантино, Мэттью Вон, Тарсем Сингх.
Мифология: египетская, скандинавская, греческая.
Время от времени пишу джен и гет; высокий рейтинг не пишу; слэш пишу редко, читаю часто. Иногда пикспамлю, но стараюсь держаться в рамках приличий. К новым знакомым обычно обращаюсь на "вы", но сама против обращения на "ты" ничего не имею, и легко перехожу на любую форму общения, которая наиболее комфортна собеседнику. Любые вопросы (под собственным логином или анонимно) мне можно задать в комментариях к этой записи.
Профили на других сайтах.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:31 

Вечер

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Вечер за окном; луна уводит за собой в Закатную даль, куда-то далеко, туда, где спят еще ненаписанные песни.

@музыка: Soundtrack - Theme Born To Darkness Pt II

@настроение: Светлое

09:32 

Бандероль по России

Дней и ночей полумрак-полусвет.
А я отправляла бандероль :)
Честное слово - самую настоящую! Это не просто реальное письмо - наклеил марку, опустил в ящик, и мысленно пожелал доброго пути - это нечто совсем-совсем другое.
Отправлялись две книги, в едином конверте из плотного, хм... Полиэтилена? Женщина, принимавшая бандероль была очень доброжелательна, так что отправка оказалась делом легким и довольно быстрым - стандартная процедура взвешивания, оплата в количестве примерно 90 рублей, и - вуаля! Квитанция у меня на руках, а о результатах доставки вскорости узнаем :)

Люблю, когда в моей жизни случаются первые разы. :)

@музыка: Сергей Калугин - Сицилийский виноград

@настроение: Чудесатое

@темы: Смертное, Первые разы

14:52 

Эмпатия?

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Николай Гумилев.

У меня начинают дрожать пальцы, когда я, гуляя по сети, встречаю написанные им строки.
Имя Анны Ахматовой отзывается в моей голове перезвоном серебряных колокольчиков: "Ни-ко-лай... Гу-ми-лев..."

Никогда, никогда не давайте ребенку читать стихи Николая Гумилева - потому что потом, когда они вырастут, собрание его сочинений будет стоят на любимой полке книжного шкафа, заботливо протираться от пыли и никогда - никогда - не_открываться.

"И вот мне приснилось, что сердце мое не болит,
Оно — колокольчик фарфоровый в жёлтом Китае
На пагоде пёстрой… висит и приветно звенит,
В эмалевом небе дразня журавлиные стаи."

(Николай Степанович Гумилев)

- отзывается глупой, ноющей больше где-то в глубине моего бессознательного.
Это странно и грустно.
Сегодня ночью я буду звонить в колокольчики, и надеяться, что этот мир станет чуточку лучше.
Что все будет хорошо.
Что плохое больше никогда - никогда! - не повторится.
...А я наберусь храбрости, и открыв книгу, заставлю себя опять прочитать стихи, которые в детстве выцарапала на стенах своей невидимой крепости.

@музыка: Tori Amos - Winter

@настроение: печаль

@темы: Чужие стихи, Гумилёв

18:26 

Фанфик по Отблескам Этерны

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Четвертый из написанных мной фанфиков, и первый законченный - по Отблескам.
Автор: Дорна
Бета и немного гамма: по доброте душевной - prince_bundle
Название: Семейный портрет
Дисклеймер : все принадлежит Вере Викторовне.
Рейтинг: G
Жанр: зарисовка
Описание: как рисовали портрет королевской семьи...
Персонажи: Рамиро-младший, Октавий, Франциск Оллар, художник
Предисловие: сталкиваясь с творчеством талантливых людей, нет-нет да и погружаешься в их мир, осознаешь себя в несколько ином времени и иной реальности. Увидев работу эрэа Tany, мне вдруг отчетливо привиделась мастерская художника, король в компании сына и пасынка, пылинки, кружащие в солнечных лучах, и.. Вечный спор, который художнику совсем не хочется слышать, но который, пусть и помимо его воли, отражается в портрете королевской семьи... :)

***

- Еще несколько минут, Ваше Величество, и на сегодня мы закончим. Все дело в свете, в том, как солнечные лучи...
Франциск Оллар, тяжело вздохнув, терпеливо выслушивал сбивчивые, никому не нужные объяснения художника, честно стараясь уловить подобие смысла в том неудержимом потоке терминов и витиеватых сравнений, который безжалостно обрушил на него придворный мастер.
Старания оказались тщетны.
Смысла не было.
Впрочем, его и не требовалось - главной задачей всей этой тирады была отчаянная попытка заглушить шепот наследного принца, который, чуть склонив голову, жарко что-то доказывал брату, стоящему по левую руку от короля.
- ...Покрытие портрета специальной смесью, разработанной еще моим прадедушкой, позволит краскам... - панические нотки в голосе художника становились все более явными, стоило лишь Октавию ненароком чуть повысить голос. В душе Рамиро-младшего даже шевельнулось подобие сочувствия к несчастному художнику, отчаянно пытавшемуся заглушись крамольные речи наследника престола собственными полу-истерическими воплями.
- Октавий, сейчас не время, - прошипел Алва, с трудом проталкивая слова сквозь крепко стиснутые зубы. Ладони, судорожно вцепившиеся в рукоять меча, так и чесались сомкнуться на братской шее, но приемный сын государя, глубоко вздохнув, заставил себя мысленно сосчитать до шестнадцати и лишь после этого добавил, медленно и четко, словно вколачивая гвозди в крышку гроба:
- Я. Никогда. Не. Стану. Королем. Талига.
И торопливо отвел глаза, вновь обращаясь в неподвижную статую и старательно делая вид, что не слышит последнего вздоха смертельно раненной лани, который с совершенством воспроизвел его младший брат. Огромные глаза Октавия подозрительно заблестели, но он и не думал отступать. Сдаваться - совсем не в традициях Олларов.
- Рамиро, - жаркий шепот, в котором в равной мере смешались отчаянная мольба и фамильное упрямство, заставил Алву поморщиться, словно от зубной боли, - тебе придется согласиться хотя бы из чувства долга! Какой из меня правитель? Я за несколько дней развалю все то, что отец строил долгие годы, разорву союзы с соседними государствами, провороню очередную измену, допущу новое восстание в провинции и позволю свершиться государственному перевороту! Пойми, наконец, тебе не остается ничего иного, кроме как принести себя в жертву трону и немедленно спасать от ужасной кончины меня, моего кота, Лучших людей, а заодно и все королевство! Или же, ты можешь просто пустить все на самотек, а затем каяться и бить себя в грудь, сидя у моей могилы...
Рамиро и бровью не повел - но цепкий взгляд Октавия не упустил, как дрогнули пальцы старшего брата при красноречивом описании ожидающей их всех участи. Но торжествовал единственный сын Франциска недолго - огненный взгляд, брошенный Алвой в его сторону, заставил юношу торопливо отвернуться, незаметно вцепившись в отцовское кресло, видимо, в подсознательном поиске молчаливой поддержки.
- ...И если повесить их в темном помещении, так, что бы солнечные лучи падали под определенным углом от портрета...
- Рамиро, - жалобно простонал Октавий, не смея взглянуть на Алву, и честно стараясь стоять столь же неподвижно, как старший брат, - ты же знаешь, у меня ничегошеньки не получится, не гожусь я для этого. Сидеть во дворце, пытаться разобраться в интригах, в который я ничего не смыслю... Я почти закончил балладу о твоем отце. И о моем отце. То есть о нашем... нашем государе. Я хочу сказать, что это совсем не важно - кто из нас Оллар, а кто Алва, дело ведь совсем не в этом...
Октавий, покраснев, пытался объяснить Рамиро план по возведению своих хрустальных замков, а Алва, смирившись, привычно пропускал все аргументы мимо ушей, время от времени не забывая одергивать брата и напоминать, что они не одни, и не стоит заставлять художника орать на весь замок о превосходстве талигских холстов над гайифскими.
Солнце медленно клонилось к закату, и придворный мастер торопливо накладывал последние мазки на одно из лучших своих творений. Наследник, стоящий по правую руку от отца, был нарисован в меру кротким и благочестивым, Рамиро Алва, неколебимой статуей возвышавшийся по левую руку от отчима, в равной мере воплощал рыцарское благородство и затаенную угрозу, а сам Франциск Оллар, как и положено королю, был величествен и невозмутим, словно и не слышал ни слова из всего, сказанного за его спиной двумя сыновьями Октавии.
Художник, глубоко вздохнув, отложил кисти и бросил последний взгляд на королевское семейство, пытаясь осознать все те сцены, свидетелем которых он стал за последние дни. Как ни крути, а младший Оллар был прав, и государь не мог не знать об этом. Почему же он молчит? Неужели и сам пытался образумить пасынка, да только результатов добился не больше сына? Или просто понимает, что с Алвой спорить бесполезно, и давно уже смирился с поражением? Только почему тогда, нет-нет да и блестят лукавством его уставшие глаза, когда Рамиро в очередной раз отказывается от короны, которую преподносят ему на бархатной подушечке? Почему король позволяет продолжаться этому вечному спору, заняв позицию молчаливого наблюдателя? Почему...
Впрочем, все это художника совсем не касалось, и, накинув на плечи лиловый плащ, он торопливо покинул отведенную ему во дворце комнату, надеясь, что завтра пыл Октавия немного поутихнет, и он ограничится только жалобными взглядами в сторону брата, а не разразиться очередной тирадой о благе государства, и верный последователь Диамни Коро сможет, наконец, запечатлеть тот самый, особенный взгляд Рамиро Алвы - тот самый, что появляется всего на секунду, когда Октавий умоляюще шепчет что-то на ухо брату, а Франциск Оллар отводит мерцающие лукавством глаза.
Тот самый взгляд, что, едва появившись, пропадает в следующее же мгновение, спрятавшись в глубине его души, словно сюрприз, раскрывать который время еще не пришло. И мягкую, почти нежную иронию, с которой Рамиро порою смотрел на своего отчима в те самые минуты, когда глаза последнего светились лукавством.
Именно так родители обычно смотрят на своих детей, затеявших баловство, и оттого гордых собой, не подозревая, что взрослые знают все их коварные замыслы на несколько ходов вперед и просто ждут, пока милые сердцу чада вдоволь нашалятся, чтобы потом решительно и бескомпромиссно взять дело в свои руки.
...Как странно...
Но он всего лишь художник, и не ему разбираться в хитросплетениях королевских интриг. Пожав плечами, мастер зашагал прочь из дворца, уже зная, что завтра портрет Франциска Оллара и двух сыновей Октавии будет, наконец, завершен.

@музыка: David Bowie - Survive

@настроение: улыбчивое

@темы: Фанфики, Отблески, Акты творения

18:37 

Актеры для экранизации Отблесков Этерны

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Просто балуюсь))

Итак, мои предложения:
Когда читала, Марселя представляла Томом Харди - видимо, будучи под сильным впечатлением от его роли в "Начале" Кристофера Нолана, где актер сыграл Имитатора. Видимо образ меняющегося (и неизменного) виконта показался моему подсознанию созвучным. :)

Том Харди достаточно крепкого телосложения - здесь легко можно будет обыграть и животик Марселя, и его дальнейшее исчезновение. Здесь можно посмотреть клип-нарезку с Томом Харди в роли Хитклифа.
Он - единственный актер, чье лицо я действительно представляла при чтении. Остальные - просто похожи на представляемые мною образы.

В роли Мэллит - Рейчел Херд-Вуд, милая девушка 20 лет. Невысокая (164 см), мягкая, с лучистыми глазами.


В роли Дикона - Уильям Моусли, симпатичный мальчик 20 лет. Пухлые губки, чистый взгляд, и явная глупость наивность, столь привлекательная для старых интриганов. Даже глаза, кажется, серые))


В роли Арлетты Савиньяк - прекрасная Джоди Фостер. Сейчас ей 48 лет.


В роли Альдо - Алекс Петтифер. Достаточно хорошенький, что бы кружить девушкам головы, и достаточно сурово сжимающий губы, что бы быть способным на подлости.


В роли Матильды - Фанни Ардан. Сейчас ей 61 год, но гица... Ох, гица! :)


В роли Левия - Алан Рикман, человек с добрым лицом, и стальным взглядом. Ему тоже 61 год, но он по-прежнему обаятелен.

@темы: Отблески, Харди, Экранизации которых я жажду

14:03 

Жертвоприношение

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Пусть и здесь будет.

Автор: Dorna
Персонажи: Луиза Арамона, Селина, Эрвин Ноймаринен;
Размер: мини;
Время действия: после СВС-Закат.

Жертвоприношение


Дурную весть принес виконт Литенкете.
Пришел поздней ночью, тихонько постучал в дверь, словно не решаясь войти, а когда открыли – замер на пороге, закутанный в черный плащ, словно сотканный из печали и боли.
- Он упал в дыру.
Так нелепо прозвучало, так глупо. Всесильный Рокэ Алва должен был погибнуть на поле битвы, с дерзкой улыбкой на устах и очередной победой в кармане. Или уйти в Рассвет в окружении хмельных девиц и верных друзей. Или состариться, стать седым, как круглая луна, и тихо испустить дух в объятьях безутешной жены и великого множества детей и внуков.
Он бы все равно никогда не достался ей, никогда, и умер бы на чужих руках, но произойти это должно было иначе, совсем иначе. Не так – странно и бесцельно, навеки сгинув в никуда, не оставив о себе даже добропорядочной могилы, на которой можно было бы спокойно умереть – проклятая дыра лишила Луизу даже этого утешения.
А Селина плакала. Бедная девочка точно так же, как и её безумная мать не могла сомкнуть глаз, узнав о прибытии гонца из Валмона. Больше часа они просидели в тишине, делая вид, что слишком заняты вышиванием и сражены внезапно навалившейся бессонницей, а сами не смели поднять глаза друг на друга, не смели разбить тишину неосторожным словом.
- Больше месяца прошло…
Как же могла она не почувствовать, не услышать, не узнать? Как осмелилась упустить, как могла отпустить, не увидев еще хотя бы раз – последний раз – на прощание? Ничего больше не осталось – только взгляд синих глаз, только улыбка в памяти, пусть и адресованная не ей.
Только память, только дети и цель – когда-нибудь добраться до этой дыры, да и броситься в зовущие глубины, словно в распахнутые объятия.
Но сердце отказывалось верить. Столько недель прошло, а даже мысли не было. Ни кольнуло, ни разу ни заныло тоскливо в груди, ни наполнило мир безысходностью. Сердце не верило, и Луиза отказывалась верить вместе с ним.
- Селина, мы должны быть стойкими, ради монсеньора.
Но дочь рыдает, и мать не в силах разогнать её печаль. Она встречается глазами с виконтом Литенкете, и тот, благослови его Создатель, вопросительно поднимает брови, краснеет, и кивает в сторону Селины. И вдова Арнольда Арамоны почти улыбается.
Эрвин Ноймаринен никогда не просит разрешения дважды. Он обнимает невесту, что-то мягко шепчет, ласково перебирает золотистые волосы, и та, уткнувшись в его плечо, затихает, дыхание её успокаивается, и Луиза видит в его взгляде бесконечную нежность вперемешку с решимостью, и понимает, что со свадьбой придется поторопиться, и чем раньше она случится – тем лучше, потому что живые должны жить. Жить и помнить тех, кто всегда был живее всех живых.
Она поднимается, и бесшумно покидает гостиную. Ужасающее нарушение этикета – оставлять жениха и невесту наедине, но Луиза не сомневается, ни в Селине, ни в Эрвине, ни в их будущем. У детей все будет хорошо.
Она идет по ночному саду – неторопливо и степенно, касаясь кончиками пальцев нераскрывшихся бутонов и распустившихся роз. Пальцы становятся влажными от росы, но она не чувствует холода. Под лунным светом блестит серебро неглубокого озера, совсем крохотного, лишь неведомым чудом сохранившего свою природную дикость. Над головой равнодушно сияют звезды.
Луиза не верит, и верить не хочет. Она опускается на промерзшую береговую землю, и начинает считать до шестнадцати, что бы привести в порядок разбушевавшиеся мысли. И замирает на цифре «двенадцать», заметив странный отблеск среди зарослей травы, у самой кромки воды. Пальцы тянутся сами собою, и судорожно сжимаются вокруг рукояти позабытого садовником серпа. Луиза бездумно разглядывает полукруг остро заточенного лезвия, и вспоминает.
…Мертвецки пьяный Арнольд храпит на другой стороне кровати, а его молодая жена, тихонько выскользнув из-под одеяла, торопливо натягивает скромное темное платье, неслышно надевает туфли из мягкой кожи, и осторожно ступая по скрипучему полу, легкой тенью просачивается через щелку едва приоткрытой двери.
Она спешит, надеясь вернуться прежде, чем будет замечено её отсутствие, прежде, чем внезапно появившаяся решимость уступит место привычному послушанию. Она закрывает глаза, и на миг представшее перед внутренним взором лицо синеглазого герцога словно бы добавляет ей храбрости и силы. Через мгновение, Луиза уже бежит по улицам еще не проснувшегося города, сворачивает в подворотни и переулки, о существовании которых до того и не догадывалась, бросается навстречу восходящему солнцу и слушает собственное сердце, стремясь к заветной цели.
Счастье всегда покупается горем, радость – болью, а надежда – отчаянием. Если жаждешь что-то получить – будь готова чем-то пожертвовать.
И она знает об этом, и замирает у реки, собираясь с силами, а затем, осторожно снимает с пальца свое единственное золотое колечко, и, разжав ладонь, позволяет ему с тихим плеском упасть в бегущие воды.

Колечко было жалко до слез, но Герард родился умным и добрым мальчиком, а значит, жертва окупилась с лихвой. Создатель милостив к своим детям, и почти все на свете можно выменять. Главное, что бы выкуп был соответствующим.
Рука с серпом медленно, словно неохотно поднимается над головой, и лезвие ловит тусклый лунный свет, бросая серо-голубой отблеск на лицо Луизы. Чем может пожертвовать уродливая вдова, которую угораздило влюбиться в красавца-герцога? Украшений у неё теперь было достаточно - и колец и ожерелий. Да что там драгоценности – она все золото Манлия отдала бы за один его взгляд, за один его вдох!.. Но сокровища никогда не принадлежали ей по-настоящему, да и отдавать их было совсем не жалко.
Что может принести в жертву полубезумная женщина в попытке вытащить из дыры любимого человека?
Для Рокэ Алвы нет ничего невозможного, а мест, откуда не возвращаются, не существуют – это хорошо усвоила вдова Арнольда Арамоны. Нужно только откупиться от смерти, обменять человеческую жизнь на достойную жертву. И Луиза надеялась, что такую жертву она принести в силах.
Остро заточенное лезвие резким движением скользнуло вниз, и женщина содрогнулась всем телом, словно в агонии. Рукоять серпа едва не выскользнула из вспотевшей ладони, мигом ослабевшие пальцы била предательская дрожь, но женщина, чуть слышно всхлипнув, продолжала резать дальше, не обращая внимания на катящиеся по щекам слезы. И лишь когда острие, пройдя насквозь, встретило пустоту, она позволила себе расцепить побелевшие пальцы, и серп с тихим шорохом упал на землю, сразу затерявшись среди высокой травы.
Круглая луна, словно смутившись, поспешно скрылась за облаками. Сад погрузился в темноту, и только звезды все так же отстранено мерцали высоко в небесах, обволакивая серебристым светом место свершившегося жертвоприношения.
Луиза медленно встала на ноги, и, размахнувшись, бросила отрезанную косу в самое сердце озера. Через мгновение, та с тихим плеском скрылась в водных глубинах.
Жертва была принята.

@темы: Отблески, Луиза Арамона, Акты творения, Фанфики

05:47 

В лабиринтах Гальтары (Марсель Валме - Рокэ Алве), стих

Дней и ночей полумрак-полусвет.
...Слышишь шепот и смех прибоя?
Нас не четверо - только двое,
Убаюканный шумом моря,
Засыпай у меня на руках.
Неповинный в чужих грехах,
Ты заслуживал лучшей доли,
Чем быть куклой в ловушке крови,
Обреченный чужою волей,
Тех, кто сгинул давно в веках.
Как мне жаль, что я не эорий.

В Кэнналоа цветут гранаты,
Я прошу, на пути к Закату,
Обернись, что б окинуть взглядом,
Алвасете в рассветных лучах.
Всех настигнет в конце расплата,
Но покой - не твоя награда.
Засыпай, я останусь рядом,
Мир держать на своих плечах.
В мире нет дорог без возврата.

Неспокойно бушует море,
Слышишь? Ветер с судьбою спорит,
Скалы скроют тебя от боли,
Волны раны твои исцелят.
Ночью молнии тьму разгонят,
Я плащом твои плечи укрою.
Нас здесь пятеро. За тобою,
Мы готовы шагнуть в Закат.
А ты думал, уйти позволю?

@темы: Акты творения, Марсель Валме, Отблески, Стихи, Фанфики

17:45 

Верный признак, что весна близко...

Дней и ночей полумрак-полусвет.
...подхватывание простуды :(
О, горе, горе! Печаль и ужас!
А день был не так уж и плох - поездка в Библио-Глобус оказалась почти удачной. Я без Элиота и Йейтса, но зато с Джоном Китсом, а это уже многого стоит, учитывая полное отсутствие английской поэзии в остальных книжных, попадавшихся мне на пути (Шекспир, конечно, встречается, но чаще всего - лишь в виде сонетов, которых у меня и так три экземпляра).

Ныне хлюпаю носом и готовлю лекции на завтра. Работа и никакой поэзии, да. :(

03:29 

Акростих

Дней и ночей полумрак-полусвет.
"Четыре смерти глазами Марселя Валме"

1.

Как странно и смешно,
Вы для меня - загадка.
Её мне разгадать, попытки не дано.
Не знаю, отчего,
Так грустно, и так сладко,
Искрится тишиной
Налитое вино.

2.

Море в закатных лучах багровело.
Острые камни ласкает прибой.
Росио, если б не правое дело,
Он никогда б не расстался с тобой...

3.

Как жаль, что сегодня на небе не видно луны,
А песням моим, не под силу тоску разогнать...
Так глупо - всю ночь меня мучили странные сны,
А я не сумею, наверно, о них рассказать.
Разбитое сердце. Осколки. Забытая боль,
И ветер. И белый цветок обратился змеей,
Но ты, промолчав, равнодушно плечами пожал.
А я? Я не знал. Я всего лишь тебя отражал.

4.

Рассказал мне сказку звездный ветер,
О любви, предательстве и смерти.
Как теперь найти его в Рассвете?
Эхо, только эхо мне ответит.

...

@музыка: Пангур Бан - Гроза

@темы: Фанфики, Стихи, Отблески, Марсель Валме, Акты творения

13:44 

Пост любви к товарищу Нолану

Дней и ночей полумрак-полусвет.
...Ибо только он мог собрать в фильме такое обилие штампов, и снять при этом замечательное кино, которому вчера аплодировал весь зал.

По пунктам:

1. Харди. ХАРДИ! :heart: Том потрясающий, я боялась его еще по трейлерам, а в самом фильме он уж точно - чистое зло. Была уверенна, что не прощу Нолану превращение солнышка-Харди в это чудовище, ан нет - оказывается, я не прощу режиссёру другого, того, что в одном из эпизодов фильма А дальше спойлеры

2. Брюс Уэйн - жалко до ужаса. А в те редкие моменты, когда он устало улыбался, так и просто хотелось то ли обнять, то ли долго-долго трясти за плечи, пытаясь добиться... Не знаю, чего. Хотя бы капельки любви к себе? Хотя бы попытки принять себя, такого, каков он есть без костюма Бэтмена?
Кристиан Бэйл прекрасен. Вздыхаю и недоуменно качаю головой, не понимая, как я могла раньше не любить его? Он же удивительный, правда.

3. Кошка. О, эта Кошка! Кстати, я не помню, что бы Селину Кайл в фильме хоть раз назвали Женщиной-Кошкой (может, просто пропустила). Хотя зачем? Неужели у кого-то остались сомнения?))
Была настроена слегка скептически, но в Энн верила, и, как выяснилось, не зря. Переходы от "девочка-колокольчик, хлопающая ресничками" к "иногда, нужно делать исключения", были прекрасны, как и сама Кошка, в любом из своих амплуа.

4. Сценарий. Да, штампы. Да, все твисты ушами угадываются почти мгновенно. Правда, я не сразу сообразила, кто спойлер, но тем больше было потрясение, когда показали спойлер.

5. Дубляж - зло.:facepalm: Особенно дубляж Бэйна. Я вообще с трепетом отношусь к оригинальной озвучке фильмов с потрясающими британскими актерами любых интересных мне фильмов.
И, что самое страшное, я слышала, как в оригинале говорит Бэйн. И, поверьте, звучит это совсем иначе, чем было вчера в кинотеатре, когда я медленно начала сползать под кресло со знаком фэйспалма на челе. Боже, сделай мне раслышать это обратно! :facepalm3:
Ждем DVD с еще большим нетерпением, чем обычно))

6.
Концовка. Она прекрасна, и как завершение трилогии, и как окончание конкретно этого фильма. И, огромное спасибо Нолану за то, что не оставил зрителям шанса для неоднозначности восприятия, показав все четко и ясно. Да, это снизило накал страстей, да, это немного убавило драматизма, но спойлер Инсэпшена.

7.
Аритмия. Ага, ага, она у меня случается на фильмах Нолана все чаще. Я не знаю, как он это делает, и не уверенна, что хочу знать, но когда вот так, пробирает до мурашек по коже, когда уже не обращаешь внимания ни на прорехи в сюжете, ни на дубляж, ни на... Ни на что. Просто сидишь и смотришь, и не можешь оторваться, даже если это больно... Нолан прекрасен.

Завершение легенды было красивым. Спасибо, Кристофер. :hlop:

@музыка: Ханс Циммер

@настроение: под впечатлением

@темы: Бэйл, Любимые актеры, о фильмах, Харди

03:58 

Олимпиада

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Открытие было шикарным, Кеннет Брана - родным и любимым, олимпийский огонь - прекрасным и стильным. Спать иду довольная и вдохновленная. :-)

20:37 

"Ночь нежна"

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Удивительный Ф.С.Фицджеральд, неуловимый и неумолимый в свой иронии, в своей обреченности и одержимости. Пока читала - не задумывалась, но наткнувшись на пост way., отчаянно захотела экранизацию книги.
way. предложила на роль Дика Тома Хиддлстона, а на роль Николь - Оливию Уальд. Красивая была бы пара, верно? :)
Люблю Тома нежной любовью, и рада бы увидеть его в этой роли.

Вот таким Диком он мог бы быть (три фотографии с цитатами из книги):


Но есть у меня и более старая любовь - Мэттью Гуд (34 года), потрясающий Озимандиас из "Хранителей".:squeeze:
При мысли об экранизации "Ночь нежна...", первое, что я увидела своим внутренним взором - его лицо. Точнее - его лицо на этой фотографии:
Три фотографии Мэттью с цитатами

Ох, если по фотографиям судить о красоте и обаянии - боюсь, Мэттью уже проиграл Тому. :facepalm:
Но актер он замечательный, и я была бы хотела увидеть его Диком.:shuffle:

В роли Николь мне хотелось бы видеть безусловно красивую женщину. Жаль, что понятие красоты разнится для каждого. :str:
Я вижу в этом образе Киру Найтли:
Вновь - три цитаты и три фотографии


В роли Розмари я мечтаю о совсем юной девушке, искрящейся жизнью. Она должна быть не такой изящной, как Николь, но обладать своим особым, почти детским очарованием. Наверное, лучше всего здесь подошла бы малоизвестная актриса, только начинающая свою карьеру. Но я, увы, доступа к базе юных неизвестных актрис не имею, поэтому, выбирая среди знаменитых, остановила свой выбор на Дженнифер Лоуренс (22 года):

Три цитаты - три фотографии

Мечты, мечты... А пока, ждём экранизацию "Великого Гэтсби". :dance2:

@музыка: Parov Stelar - The Princess

@настроение: задумчивое

@темы: Экранизации которых я жажду, Фицджеральд, Любимые актеры

13:21 

Как могут помириться Локи и Тор

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Боже, это прекрасно! :beg:
Это прекрасно и само по себе, но если проецировать ситуацию на возможное развитие событий в сиквеле "Тора", то остается лишь огромное желание, увидеть в роли орка - Локи, а человека - Тора. или наоборот, мне все равно, я ХОЧУ

Видеоролик World of Warcraft: Mists of Pandaria


@темы: Локи, Тор, воспоминания о будущем

00:07 

Приветствие :-)

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Добро пожаловать, Нейлоновое Солнце! :-)
Я, увы, сейчас без доступа к компьютеру, поэтому приветствие выйдет скромным. Зато искренним. ;-)
Рада видеть у серебряного ручья. И, для полноты картины, пусть первым тебя здесь встречает наш прекраснейший :-)

И музыка в настроение

Listen or download What If This Storm Ends? for free on Prostopleer

(надеюсь, я не напортачила с кодами, полвечера их собирала :-/)

@темы: Хиддлстон, Приветствия

12:35 

"Архипелаг" с Томом Хиддлстоном

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Настоящий.
Необычный фильм, странный и очень живой.
И Том здесь похож на выросшего Маленького Принца, которому еще только предстоит найти свое место в этой жизни.

Фильм неторопливый, тихий и жизненный. "Архипелаг" рассказывает о семье (мать, отец (его все ждут, но он не может приехать), сын Эдвард и дочь Синтия), которая собирается провести вместе несколько дней перед тем, как герой Томаса отправится волонтером в Африку, где попытается донести до всех, кто пожелает его слушать, основные нормы полового воспитания и нравственности. При этом, самого Эдварда терзают сомнения - готов ли он к подобной роли? По силам ли ему это? Имеет ли он право считать себя более знающим, лучше разбирающимся в жизни? У него нет ответов.
Иногда, так сложно ладить даже с собственной сестрой, которую он любит, по-настоящему любит и которой желает добра. Так сложно быть поддержкой для матери, пытаясь заменить отсутствующего отца. Так хочется быть добрым к людям, особенно к Роуз, которая готовит для их семьи свои замечательные блюда, и так неловко чувствовать стену между ними - между хозяевами и прислугой.
Эдвард мечется, и ему больно от этих метаний. И когда ему больно, зрителю больно вместе с ним.

Хороший фильм. Удивительный. Спасибо Хиддлстону за его интересную фильмографию, изучая которую, натыкаешься на подобные жемчужины. Не бриллианты, нет. "Архипелаг" - не шедевр на все времена, но возможно... Именно в этом, его очарование? В особой атмосфере, чуть меланхоличной на первой взгляд. Сеющей ветер, пожинающей бурю.

Фильм я смотрела несколько месяцев назад, но теперь вернулась к нему, нарезая ролики для клипа. И попутно сделала несколько гифок.

Первая - моя любимая.
Увидев здесь Тома, я отчаянно захотела, что бы он сыграл лорда Байрона.
Только не спрашивайте, почему - это что-то иррациональное.:facepalm:
Image Hosted by ImageShack.us

+ ещё 19 гифок

@музыка: Pink Floyd - Marooned

@настроение: хорошее

@темы: Хиддлстон, Прекрасные британские мужчины, о фильмах, Жизнь под знаком фэйспалма

19:40 

Клип по "Тору"

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Наконец-то доделала! :ura:
Уже и не помню, сколько ночей недосыпала, пока качала нужные фильмы и резала подходящие моменты, пока перегоняла в нужный формат, пока искала музыку и прочая, прочая...
Получилось не совсем так, как хотелось бы, но я утешаю себя тем, что только набиваю руку. Всего третий клип, да... :facepalm:

Сюжет планировался следующий:
После событий "Тора". Братья переродились в Мидгарде, позабыв о своей прошлой жизни и став простыми смертными.
Пока Локи мучают сны и видения об Асгарде, Тор с друзьями отправляется к озеру, планируя провести веселые выходные. Однако, возвращаясь домой, он разбивается на мотоцикле и погибает. Локи, почуяв неладное, осознает, наконец, свою божественную природу, и телепортируясь к брату, воскрешает его.
Их воспоминания пробуждаются окончательно. У братьев появляется еще один шанс начать все с начала.


Выложила в сообществе.
:dance2:ТЫКАТЬ СЮДА:dance2:

@настроение: радостное

@темы: Акты творения, Клипы, Локи, Хиддлстон

21:29 

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Внезапно заглянула в профиль, внезапно обнаружила новых ПЧ.
Приятно удивилась :)

Донны, добро пожаловать!
Пишу в Дайри не так уж часто, но постараюсь быть адекватным собеседником.
Давайте знакомиться в комментариях?
Какое обращение предпочитаете, ты/Вы? :sunny:
С музыкой угадать трудно, поэтому приветствую тем, что слушала сегодня в пути на работу. :)

Stefa*,
заметила у Вас чудесную подборку демотиваторов и разного-замечательного Тома. Боюсь повтора, но Нашего Всё ведь не бывает много, правда?
Солнечное фото для создания уюта:



[L]Ёжик в кактусах[/L],
рада видеть тебя здесь!
Раз уж ты сдалась Тому, могу с чистой совестью приветствовать тебя подглядывающим Хиддлстоном:



Лукутар,
приятно познакомиться!
Заметила у Вас пост с Кристианом Бэйлом, и не могла не откликнуться - пусть у Серебряного ручья Вас встречает именно этот чудесный актер, с каждым годом становящийся все прекраснее:



@темы: Бэйл, Музыка, Приветствия, Хиддлстон

17:11 

Кзам

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Сдала последний кандидатский экзамен. Невероятно. О_о
Кажется, в моей жизни еще случаются чудеса. ;-)

19:12 

Усыновление Локи

Дней и ночей полумрак-полусвет.

Самая лучшая, самая любимая и самая страшная сцена "Тора" для меня - признание в усыновлении. С того самого мгновения, когда Локи разглядывает свою руку, теряясь в догадках, и предполагая самая худшее, но так и не веря до конца - и до момента впадения Одина в сон.
...И тут мне подумалось - а действительно, почему мне так больно за Локи? и надумалось на отдельныйпост:facepalm:
Если представить, что Локи из "Тора" - не выдумка сценаристов, помноженная на постановку Браны и блестящую игру Хиддлстона, а реально существующая личность, то что же получается в остатке?...
Комплексы - это безусловно. Комплексы "младшего брата", "нелюбимого сына", "ботаника", "белой вороны" - первые, что приходят на ум.
Но от этого ведь не становится легче, правда?
Сама ситуация... Сцену "Кто я?" - до сих пор не могу пересматривать спокойно. :str:
С точки зрения Локи, там рушится целый мир - настоящий отец бросил его умирать, Один - забрал, как полезный трофей. Забрал, и не оставил выбора - просто собирался использовать разменной монетой, добиваясь мирного союза с етунами. Один, вероятно, полюбил его впоследствии, как сына, но в глубине души всегда помнил, что началась их история с циничного расчета.



И Локи думает, что наконец-то все понял, наконец, все расставил по местам.
Например то, почему они оба рождены, что бы стать царями, но Асгард отчего-то достаётся Тору.
Так и приходит мысль, что если убедить отца, что он не_считает_себя_етуном/сиречь - им не является, то это решит сразу две проблемы: во-первых, Один сможет, наконец, принять его, как сына, забыв о етунском происхождении, а во-вторых - Локи полностью страхует себя от использования.
Ведь если уничтожить Етунхейм, то и Локи (как козырь в переговорах/возможный будущий правитель великанов), потеряет свою ценность, как трофей. А значит, Один должен будет признать его сыном независимо от его полезности. Просто потому, что Локи - это Локи, а не захваченная вражеская технология, которой можно будет воспользоваться в случае опасности.

Вот поэтому мне и больно, когда я думаю об усыновлении Локи.

@музыка: Пангур Бан - Не знать тебя

@настроение: печальное

@темы: Живые картинки, Локи, Мысли вслух

10:45 

Оправдательное

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Наткнулась на забавный пост troika~ о том, что в "Мстителях" у Локи менятся цвет глаз после когнитивной рекалибровки, проведенной Тором. Заинтригованная, пересмотрела фильм - действительно, можно заметить внезапное позеленение божественных глаз, что косвенно доказывает индоктринирование Локи читаури (а значит - снимает с него ответственность за большинство прегрешений :ura: ).
Более того, я нашла ещё одно косвенное подтверждение:
Помните сцену, когда Наташа сидит рядом с Хоукаем, ожидая прояснения в его голове? Тот, приходя в себя, что делает первым делом?
Тянется к стакану с водой!

Далее - барабанная дробь! - надеюсь, никому не нужно напоминать о эпичной фразе Нашего Всего, когда его окружают Мстители?
Он хочет пить. И, вполне вероятно, что это реакция не на тяжелый день, а на "возвращение в себя" после рекалибровки.

Кажется, я знаю, какую линию защиты можно выбрать на суде в Асгарде :facepalm:

У серебряного ручья

главная