• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:45 

Шарлотта Рэмплинг

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Определённо, мне нужен сегодня улыбающийся ангел.
...пусть улыбающийся и не особенно радостно.


Шарлота Рэмплинг.
Невероятно красивая женщина.



@темы: Любимые актеры, Улыбающийся ангел, Фото

13:09 

О выражении скорби

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Пост спровоцирован.

Когда в 2011 году произошла авария на АЭС Фукусима-1, среди тех, кто зажигал свечи, носил цветы и бумажных журавликов к посольству Японии, была одна из моих знакомых студенток. Она предложила мне поехать вместе с ней, но я отказалась тогда - не видела в этом никакого смысла. Более того: не понимала её порыва. Поступок казался мне бесполезным и будто бы... лживым, выставленным напоказ.
Да, это одна из тех историй, которыми я не горжусь.
В своё оправдание замечу, что её решение мучило меня и несколько часов спустя. Возвращаясь домой, я не могла выбросить его из головы; выводы, сделанные мной, никак не состыковались с тем образом, что сложился за пару лет нашего знакомства: студентка не была ни лживой, ни изворотливой. Она никогда не пыталась произвести впечатление или казаться иной, чем есть на самом деле. А значит, её порыв - побывать у посольства - был искренним, продиктованным сердцем.
У неё не было в Японии друзей. Она никогда в Японии не была. Всё, что её с Японией связывало: манга, аниме, несколько просмотренных дорам и увлечение косплеем. Но случившуюся трагедию она восприняла как нечто личное, как нечто, заслуживающее большего выражения сочувствия, чем стандартно-общечеловеческое "мне очень жаль". Для неё отправиться к посольству было естественным выражением горя, выражением уважения. Тогда я не до конца это понимала, но мысль запомнила.
А потом умер Терри Пратчетт. Четыре года спустя после того разговора. И нет, я не ездила к посольству, не сделала вообще ничего - только в дневник написала и разрыдалась, пока читала новости.
Ещё год спустя умер Дэвид Боуи, и те ПЧ, что были здесь в начале 2016, наверное, помнят, что значила для меня смерть Дэвида Боуи.

Почему я обо всём этом говорю? Потому что скорбь - она иррациональна, как и эмпатия.
И - да, меня тоже немного дёргает, когда под записью о смерти знаменитого человека/о терракте/природной катастрофе постят (пусть и грустные) смайлики и ставят лайки, но это - наша реальность. Многие не могут выразить скорбь иначе, чем ставя лайк, но это не повод отказывать человеку в праве скорбеть - в том числе о людях, которых он не видел никогда в своей жизни.
И даже другая крайность - слишком громкое выражение скорби - не так ужасна, как может показаться на первый взгляд. Даже если автор станет гиперболизировать своё горе и дописав пост, тут же о случившемся забудет и расхохотавшись, отправится играть в футбол - это его право.
Даже если этот пост он будет писать, чтобы "быть в тренде" или собрать больше лайков. Да, даже так. Этот вопрос он будет решать наедине с собой, своей совестью и принятыми нормами морали, но никак не со мной и не с вами.
У любого пользователя сети есть право выражать своё мнение в рамках закона.
У любого пользователя сети есть право это выражение чужого мнения не читать и от пользователя/блога отписаться.

Сводя к отдельным пунктам:
1. Каждый имеет право скорбеть об умерших, независимо от близости знакомства с ними.
2. Каждый имеет право выражать свою скорбь любым способом, не нарушающим закон, даже смайлами и лайками, если человеку от этого легче.
3. И каждый, конечно, имеет право высказывать своё отношение к двум вышеприведенным пунктам, но мне не по себе от насмешек над (пусть нелепым и не факт, что искренним, но) выражением чужого горя.

На том стою, и не могу иначе. (с)

@темы: Смертное, Мысли вслух

15:22 

Сиквел "Kingsman"

Дней и ночей полумрак-полусвет.
:left: Прекрасный новый постер.
Несколько отдалилась от фэндомной жизни, но "Kingsman" вызывает теплые чувства по-прежнему. Есть в этом фильме мотивы, на которые я, как и прежде, откликаюсь годы спустя. И это не Колин Фёрт.
Если попытаться их выразить, то это в первую очередь идея "подхваченного знамени", преемственность поколений: меня необычайно трогает и вдохновляет история мальчишки, принявшего и продолжившего чужой путь.
Эггзи становится агентом - преуспевает там, где трагически оступился его отец.
Эггзи побеждает Валентайна - заканчивает дело, начатое Гарри Хартом.
Это ведь тоже преодоление смерти. Меня зачаровывает мысль, что дело человеческое не рассыпается прахом после его ухода, что...
...находится тот, кто приходит следом.

Люблю этот фильм.


@темы: Фото, О фильмах, Мысли вслух, Кингсмэн

14:16 

Mass Effect, текущее

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Времени на игру не хватает. Или желания тратить на неё всё свободное время. Поэтому, пока по самым верхам:

Девятый пресет, полчаса в игровом редакторе - непросто и не слишком радостно выходила из криосна Трикси Райдер, но вышла - задирой, а теперь и штурмовиком, как завещала коммандер Шепард. Побывала на Эосе, забрала Пиби и Драка. Прониклась Корой и Ветрой, от Лиама почему-то ожидаю беды: ситуации вроде той, что случилась когда-то с Шепард на Горизонте. Пока не чувствую себя на "Буре" своей, как чувствовала когда-то на "Нормандии", но надеюсь, что это синдром утёнка, который со временем удастся преодолеть. Понравился раздел "Ретроспектива" в Кодексе: интересно взглянуть на собственного персонажа со стороны, не представляю, какой история получится в итоге.
Пока несколько навязчивыми выглядят дифирамбы, распеваемые Райдер со всех концов. Никогда не думала. что буду тосковать по легендарному "ах, да - жнецы!", но придирки Совета к Шепарду были такими жизненными на фоне всеобщего ликования в Андромеде, что я вспоминаю их с ностальгией. Пока мне видится здесь гораздо больше Инквизиции, чем МА, и это слегка огорчает: не потому, что Инквизиция - плоха, а потому что это иной мир, иная история. Должна была быть. Вторичность не радует никогда. Исключение, разве что, отсылки. Отсылки к "Гремлинам", например, или к "Космической Одиссее" - они и правда были прекрасны. :fog:

Как у вас впечатления? :rolleyes:

@темы: Фото, Мысли вслух, Mass Effect

14:18 

Истории Тима Бёртона

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Дочитываю сборник интервью с Тимом Бёртоном. Интервью, увы, оказались довольно поверхностными, и лучшее, что в книге есть - это разрозненные факты о съёмках и вступительные слова Джонни Деппа (он писал их дважды, с разницей в несколько лет). Джонни не только трогательно отзывается о работе и дружбе с Бёртоном, но и с подкупающей искренностью рисует начало собственной карьеры, рассказывая о первых ролях в кино. Очередной раз невесело заподозрила, что застревание в образе капитана Джека Воробья для Джонни - большая внутренняя печаль.

Но к фактам.

Во-первых, помните фотографии Николаса Кейджа в образе Супермена? Оказывается, этот фильм должен был снимать как раз Бёртон, которого привлекли к производству после успеха "Бэтмена", но экранизация не сложилась - вероятно, к счастью, потому что Тим честно признаётся, что никогда толком не понимал внутренних мотивов Супермена. Однако, работая над фильмом, Тим успел оценить и одобрить каст (Кейдж - Супермен, Кевин Спейси - Лекс Лютор), а также разработать вместе с Ником важный концепт: по их задумке, Кларк Кент не только надевал и снимал очки, а полностью менял свой физический облик. Такая простая, но такая значимая деталь! Я не помню, чтобы кто-то занимался подобным - ни создатели первых фильмов о Супермене, ни создатели нынешних. Я люблю Зака Снайдера и Генри Кэвилла, но - серьезно! Почему бы не сделать момент перевоплощения запоминающимся, более значимым для сюжета? Тим отдельно подчеркивал, что Кейджу, как актеру, подобное было бы по силу даже без грима. Так может, стоило бы бросить аналогичный вызов Генри Кэвиллу?
В целом, я понимаю, что нынешняя экранизация Супермена - совсем о другом и практически не затрагивает проблему двойной жизни, учитывая, что самый важный элемент этой щекотливой ситуации был развеян ещё в первом фильме, когда правду узнала Лоис Лэйн, буквально в самом начале фильма. Но то, что Бёртон и Николас тщательно прорабатывали этот момент, кажется мне проявлением искреннего уважения к зрителю - и это так подкупает! Особенно с учётом работы Тима над Бэтменом, когда он с абсолютной серьезностью разбирался в причинах, толкающих Брюса Уэйна наряжаться в костюм летучей мыши, прежде чем выходить на ночные улицы, причиняя добро. К слову, мне кажется, что Тим прекрасно подобное поведение для себя обосновал: он пришёл к выводу, что Брюс просто-напросто ненормальный. И это, в общем, многое объясняет.

Во-вторых, оказывается, были интереснейшие дебаты на тему выбора актрисы для воплощения Женщины-Кошки: изначально Тим пригласил на роль Аннет Беннинг, но она была вынужденна отказаться от роли, узнав о своей беременности. Тогда Бёртон связался с Мишель Пфайффер: они встретились, поговорили и быстро поняли друг друга - сам Тим впоследствии высоко отзывался о ней, как о замечательной актрисе. Но попутно с подготовками к съемкам, в прессе разгорался скандал, затеянный Шон Янг. Шон, утверждённая когда-то на роль Вики Вэйл (прежде чем приступить к съемкам, Шон сломала руку и её место заняла Ким Бейсингер), заявила, что теперь настал её черед! Шум был громким и Тима категорически не порадовал: Шон утверждала, что во всем виновата "голливудская система", но Бёртон неоднократно подчеркивал, что выбор актёров - исключительно его компетенция и именно он выбрал Мишель, а не Шон.
Шон Янг на шоу Джоан Риверс в образе Женщины-Кошки: открыть кат
Аннет Беннинг и Шон Янг:

И несколько слов о выборе актёров на роли: Тим часто встречается с предложенными актёрами, не изучая их предыдущих работ. Если что-то видел раньше - хорошо, нет - тоже не страшно, он ориентируется в первую очередь на личное впечатление, а не на сложившуюся репутацию/звездный статус. Это помогло когда-то Джонни Деппу получить роль Эдварда Руки-ножницы, хотя изначально Тим встречался по поводу роли с более знаменитым тогда Томом Крузом. А с Бэтменом история была ещё сложнее: студия заставила Бёртона прослушать множество кандидатов, прежде чем с неохотой утвердила выбранного им Майкла Китона. Тиму нравилось скрытое безумие Майкла, которого он не нашёл ни в ком другом, к тому же, его устраивала физическая форма Китона - Тим особенно возмущался, видя на прослушивании актёров с телосложением Шварценеггера: «Не могу представить его в костюме летучей мыши. Никак не могу». Внимательно разглядывая этих здоровенных мачо, я размышлял: «Господи боже, зачем этому огромному детине, похожему на Арнольда Шварценеггера, напяливать на себя костюм летучей мыши? Ведь она существо дикое». Нечто дикое легко увидеть в глазах Майкла, именно поэтому я был уверен, что он идеальная кандидатура на эту роль, — мне приходилось с ним работать прежде на съемках «Битлджуса». Такого парня можно представить надевающим костюм летучей мыши: он делает это просто потому, что так ему нужно, ведь он не похож на рослого, здоровенного мачо. Здесь вся штука в трансформации. И тогда эта история сразу обретает смысл. Словно что-то щелкнуло в моей голове: я увидел заостренные уши, облик и психологию этого персонажа — все встало на свои места. Выбор Майкла на роль Бэтмена еще больше подчеркнул двойственность его личности, то есть именно то, на чем держится весь фильм.

Ушла читать дальше.

@темы: Фото, О фильмах, Бёртон, DC

22:56 

"Чужак в стране чужой": в ожидании экранизации

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Давайте порадуем себя фанкастами? Отчего-то уже несколько дней в голове вертятся мысли о "Чужаке...", мелькают лица актёров. Боюсь, что если перечитаю, обращая внимание на описания внешности, выяснится, что ничуточки мой фанкаст не подходит. Разве что совпадает по гендеру, максимум.
А всё равно - хочется. Хочется Майкла - нежданно, такого:

+7 (фотографии взяты здесь)
Люку Ньюберри двадцать семь, Майклу было чуточку меньше, но кто знает, как взрослеют на Марсе? Такое необычное сочетание красоты и простоты в его лице. И глаза, конечно, глаза Бэмби - удивленные, вникающие, внемлющие. Сопереживающие.
Хочется увидеть Джубала - только не знаю, каким. Возможно, Хопкинсом или Гудманом:

А у вас есть варианты?..
Когда-то "Чужак в стране чужой" был значим для меня: встретившись в правильное время, оставил мне множество теплых воспоминаний и веселых вопросов. Боюсь, теперь могло бы сложиться иначе, но к чему идти против памяти и любви? Экранизацию жду, жаль, что почти уже полгода нет по ней новостей.

@темы: Любимые актеры, О фильмах, Фото, Экранизации, которых я жажду

08:05 

Понедельник

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Всем прекрасного Эндрю сегодняшним утром.

Люблю это видео. :kissmouse:

@темы: Музыка, Видео

12:42 

Конг: Остров Черепа

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Сегодня, отоспавшись и попытавшись написать внятный отзыв на "Конга", я познала очередную марианскую впадину океана неловкости. Неловкость - это когда перебирая возможных актёров для роли Конрада понимаешь, что даже Ли Пейс (повторяю: Ли Пейс) смотрелся бы на экране аутентичнее Томаса Уильяма Хиддлстона.
Конечно, я понимаю, что ветеран британского спецназа - это не просто ветеран спецназа, это в первую очередь - британец.
Но не настолько же.

читать дальше
А сцена с птеродактилями? Видели ли вы сцену с птеродактилями так, как видела её я? :heart:
Видели ли вы эту невообразимую мягкость, всю эту трепетность, так сурово размахивающую самурайским мечом? Да птеродактили должны были полопаться от когнитивного диссонанса! Или же у этих ископаемых попросту не было сердца. А вот у Конга - было.
Но вернемся к фильму.
Гораздо лучше, чем можно было ожидать. Картонность большинства персонажей нивелировалась приятными деталями и красивыми повествовательными приемами. Второстепенным героям повезло больше, чем главным: из отряда полковника Паккарда до финала дожили немногие, но ярких персонажей там было в избытке.
А ещё Конг! Конг огромный, живой и отрешенный. Он есть суть в себе: контакты с миром минимальны, обязательная линия с блондинкой - довольно искусственна, но к счастью, коротка. Персонаж Бри Ларсон мало походит на стандартную "девушку в беде" - мне понравилось, что она является полноценным членом отряда, самостоятельно принимает решения, самостоятельно претворяет их в жизнь. Неожиданно и приятно было увидеть, как она бросается на помощь. Сама. Без криков и призывов на подмогу. Без попыток кого-нибудь позвать и переложить ответственность на мужские плечи. Это было здорово, несмотря на изначальную провальность попытки. И ещё интересный момент: в сцене Конрада-спасителя, Конрад бросается выручать не Уивер (героиню Ларсон, с которой как раз всё в порядке), а молодого бойца из отряда Паккарда.
Весьма неплохой и временами приятный фильм, которому, вероятно, не стать культовым, но это совершенно не мешает ему развлекать зрителей почти что два часа кряду. И спасибо создателям за музыку. Какие же 70-е без Зигги Стардаста?..

@темы: О фильмах, Музыка, Живые картинки, Боуи, Хиддлстон

12:09 

Приветствие ПЧ

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Добро пожаловать, Blushunt, Roseanne!
Какими тропами, какими дорогами? Ты/вы? :sunny:
Буду рада, если расскажете немного о себе. Располагайтесь!
У серебряного ручья сегодня тень и свет, ночь и день, не совсем человек и иногда - человек даже слишком, словом - Дракула и случайный гость из Ривии на всякий случай.
И котик. Как же без котика? :plankton:

~ * ~

@темы: Приветствия, Олдман, Музыка, Арты

22:48 

Потрепанные, но непобеждённые

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Вечер.
Пятница.
Добрых снов, дайри.

@темы: Живые картинки, Любимые актеры, Музыка, Реннер

21:13 

Подборка колец персонажей

Дней и ночей полумрак-полусвет.
НЕ В ОБЗОРЫ

Гарри Поттер (кольца для факультетов)
Во всех подборках больше всего нравятся Ревенкло и Хаффлпафф. Но в целом, все необычайно атмосферные. :sunny:

+3

Диснеевские мультфильмы
Понравились третьи кольца у Мериды и Рапунцель.
читать дальше

Масс Эффект
Отличная подборка! Очень нравится соотношение колец/персонажей. Если выбирать на свой вкус, то, пожалуй, кольцо Лиары, Тали, Рекса и Шепарда.
читать дальше

Марвел и ПЛиО
У Ланнистеров!.. :heart:
читать дальше

Доктор Кто
Тоже отличная подборка, разве что у Джека чересчур изысканное кольцо (на первой картинке), но Джеку простительно. Нравится его кольцо (первый вариант), кольца Рори. Очень нравится созвучие колец Рори и Эми во второй подборке.
читать дальше

@темы: Фото, Тор, Марвел, но не Асгард, Доктор Кто, ГП и ФЗ, Mass Effect

19:53 

Андромеда грядёт

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Забыла свой пароль от форума, буду в нетерпении прыгать здесь. :jump4:
Новый трейлер:

Такой вдохновляющий выбор песни для трейлера! И предупреждающий, заодно. :laugh:
Десять дней осталось! А я ещё не выбрала, за кого буду проходить. С удивлением осознала, что ME всегда проходила женскими персонажами, а DA - мужскими. Правда, во времена рекламной компании Инквизиции, искренне верила, что буду играть за девушку. Пока в сети не опубликовали анкету Дориана - и я всё. :buh:
Это же был Дориан. У фем!Инкви не осталось и шанса.
Так что традиция тогда сломлена не была, но я всё надеюсь. Пока, правда, вариант фем!Райдер выглядит перспективнее. И Лиам симпатичный. И Суви. И Джаал. :plankton:
Хотя я по-прежнему скучаю по своей Зои. Мою Шепард мне никто не заменит. :weep:
Немного жаль, что мы вновь будем играть за малышей юных героев, не имеющих ни репутации, ни опыта ведения переговоров/боя - Шепард в этом смысле выгодно отличался от стандартных героев, начинающих путь с нуля. Но Биовар сейчас явно больше симпатизирует миру ДА (и Инквизиции в частности), отсюда и юный герой, который окажется в центре повествования в силу своей Избранности, а не за собственные заслуги. Как жаль. :small:
Впрочем, ждём релиза. А вдруг там будет новый Зевран? :heart:
К слову: кто у вас любимые ЛИ в МЕ и ДА? Мне, кроме Зеврана, дорог был Дориан. А в Масс Эффекте - Тейн (). С Тейном, к слову, была ещё и весьма эффективная команда: когда моя Шепард (штурмовик) шла в бой с Тейном за плечом, можно было за неё не бояться. С Зевраном и Дорианом подобного боевого дуэта, увы, не случилось.
А ваши фавориты? :dances:

@темы: Видео, Mass Effect, Dragon Age

16:22 

Бродчерч, 3х02

Дней и ночей полумрак-полусвет.
1 серия, исходные списки
Продолжаем расследовать.
2 серия, спойлеры


запись создана: 01.03.2017 в 17:46

@темы: Фото, О фильмах, Мысли вслух, Бродчерч

17:45 

Приветствие ПЧ

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Добро пожаловать, HappyChena, tyanavlad, Любопытница!
Располагайтесь, буду рада, если расскажете немного о себе. Какими дорогами, по каким тропкам? Ты/вы?
А у серебряного ручья сегодня Габи и улыбающийся ей Илья. Красивые, юные, сильные, полные планов и надежд, до невозможности славные вместе.




.
И немного норвежской музыки, отлично подходящей им. И всем нам, пожалуй.

Безнадёжно – нет, всё не безнадёжно,
Сомнительно, но совсем не безнадёжно...

©

@темы: Живые картинки, Музыка, Любимые актеры, Приветствия

18:17 

С праздником, донны!

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Боже, когда я в следующий раз решусь делать вылупляшки... я постараюсь себя отговорить. :laugh:
Вспомнить страшно. :nerve: Но надеюсь, что обошлось без ошибок, и что оно того стоило и порадует вас. :kiss:


Выбирайте букет, копируйте код и смотрите, кто спрятался за цветами!
Мультифэндом, некоторых персонажей вы можете предугадать, ориентируясь на тэги, но кое-кто из пришедших на праздник стал неожиданным гостем даже для меня.
:cheek:
























С праздником, донны!
Счастливой вам весны!

:white::gh::white:

запись создана: 08.03.2017 в 00:21

@темы: DC, Акты творения, Арты, ГП и ФЗ, Гейман, Доктор Кто, Кингсмэн, Коллажи, Локи, Любимые актеры, Марвел, но не Асгард, Прекрасные британские мужчины, Тор, Фёрт, Фото, Шекспир

17:53 

Оберон, король фей и эльфов

Дней и ночей полумрак-полусвет.

На Pinterest фотография подписана: "Oberon from the Shakespeare Festival". И видит Маат, даже если это утверждение - ложно, оно достойно того, чтобы обратиться истиной. Таким и должно быть это самовлюблённое, мудрое, эгоистичное, властолюбивое и прекрасное чудо в перьях.
Фотограф поймал миг совершенства.
Ещё несколько фотографий, чуть менее совершенных, но позволяющих рассмотреть детали костюма.
+ 4
Взято здесь.

@темы: Шекспир, Фото, Мысли вслух

13:47 

Приветствие ПЧ

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Добро пожаловать, ASM-MSA, Nattie-K!
Буду рада, если расскажете немного о себе. Что привело? Ты/вы?
Устраивайтесь поудобнее, будем вместе встречать весну.


@темы: Приветствия, Музыка, Живые картинки

12:29 

Вторгающийся март

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Довольно спать и видеть хрустальные зимние сны. Теперь - время талой воды, утренних потягиваний. Новых звуков, льющихся сквозь пелену ускользающей дрёмы. Время тишины - испуганно прячущейся внутри, нерешительно улыбающейся звездам. Время поворота - глядите в окна, заглядывайте в души.
Время искать весну.


@темы: Живые картинки, Музыка, Мысли вслух, Смертное

23:21 

Вырезанные сцены

Дней и ночей полумрак-полусвет.

Редкий случай, когда я рада, что вырезанные сцены из фильма вырезали. :plankton:
Первая сцена, конечно, самая выбивающая из колеи.

Колин, к несчастью, вызывает совершенно предсказуемую реакцию. Тина свободна от отношений, поглощена работой, а не личной жизнью, далека от понятия флирта, как Мэри Лу далека от сотворения заклятия патронуса. И тут, вдруг, он. Утешающий, с понимающим взглядом, с мягким голосом, внимательный, заботливый.
Другое дело, что Тина смущена не только его вниманием, но и собственной оплошностью. Но это как раз нормально - испытывать неловкость, представ перед начальством с горчицей на лице. В общем, как ни крути - бедная Тина. :weep:

Понимаю, что сцена - великий подарок шипперам. Но дженовик во мне неубиваем при первом просмотре могла только кутаться в антишоковое одеялко. Столько смутных догадок в голове. Например, я начинаю верить, что Геллерт, теоретически, способен на добрые чувства, на симпатию к людям. Но значимость каких-либо добрых чувств для него столь незначительна, что он о них даже не задумывается, вообще ни во что их не ставит. И это как-то страшно. И немного больно.
С другой стороны, есть и иной вариант: Гриндевальд - конченный психопат. Конченный - в смысле, вообще. Без проблесков эмпатии, но с огромным эго невероятно артистичный. И умный. Играет, как дышит. Он так хорошо изучил людей, их привычки, а ещё - способы манипулирования их чувствами, что делает всё чисто машинально, заранее решив для себя, что так удобнее. И полезней для общего блага. И это - совсем уж жуть жуткая. Но я всё же склоняюсь к первому, нежели ко второму.
Всё, что мы знаем о Геллерте, пока говорит о нём как о человеке, стремящимся "причинять добро" некоему "абстрактному магу в вакууме". Не похоже, что он банально протаптывает себе дорожку к престолу. Скорее, просто бесится сильно раздражён происходящим, своим огромным умом понимая всю нелогичность/несправедливость положения магов. В глазах Геллерта мир полон изъянов и он, как перфекционист, бросается вперед, всеми силами пытаясь их устранить.

Ньют в лифте тоже прекрасен и верен себе. Тихо стоит в уголке, пряча внимательные глаза за взъерошенной челкой. Стандартный способ общения Ньюта с миром - не общаться с ним. :fog:
Но Ньют умеет слушать и делать выводы. Помните чудесную фразу Ньюта о Ковальски: "я наблюдал за тобой, люди к тебе тянутся..."?
Мне понравилось, как сцена в лифте легла на все остальные действия Ньюта. То есть, он не только заподозрил неладное в Грейвзе из-за оговорок на допросе/приговора, но мог ещё вспомнить и его отношение к Тине, так разительно отличающееся от всего дальнейшего. Грейвз то утешает её и вытирает платочком горчицу (и да, Тина от него не отшатывается, как отшатнулась от Ньюта, то есть - Грейвз для неё не чужой, абсолютно точно), а потом - раз! И приказывает её казнить. Ничего себе перепады настроения у человека. :horror2:

@темы: Видео, ГП и ФЗ

14:32 

Прекрасный Дэвид

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Хотела принести фотографии с Оскара, но наткнулась в ленте на Дэвида и поняла, что он лучше.
Кинофестиваль в Глазко, вчера:


Фотографии взяты в группе DAVID TENNANT ASYLUM (в группе - больше).
Такой милый образ; неидеальный свитер (неровно вывязанный, с затяжками), потертые джинсы, старая кожанка (на счету которой, судя по виду, уже много-много будничных, тяжёлых дней - и совсем мало праздников). Подходит Дэвиду, учитывая его бесконечное трудолюбие.
Выглядит прекрасно, как всегда.


@темы: Теннант, Фото

У серебряного ручья

главная