Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:22 

Бродчерч, 3х02

Дней и ночей полумрак-полусвет.
1 серия, исходные списки
Продолжаем расследовать.
2 серия, спойлеры


запись создана: 01.03.2017 в 17:46

@темы: Фото, О фильмах, Мысли вслух, Бродчерч

17:45 

Приветствие ПЧ

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Добро пожаловать, HappyChena, tyanavlad, Любопытница!
Располагайтесь, буду рада, если расскажете немного о себе. Какими дорогами, по каким тропкам? Ты/вы?
А у серебряного ручья сегодня Габи и улыбающийся ей Илья. Красивые, юные, сильные, полные планов и надежд, до невозможности славные вместе.




.
И немного норвежской музыки, отлично подходящей им. И всем нам, пожалуй.

Безнадёжно – нет, всё не безнадёжно,
Сомнительно, но совсем не безнадёжно...

©

@темы: Живые картинки, Музыка, Любимые актеры, Приветствия

18:17 

С праздником, донны!

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Боже, когда я в следующий раз решусь делать вылупляшки... я постараюсь себя отговорить. :laugh:
Вспомнить страшно. :nerve: Но надеюсь, что обошлось без ошибок, и что оно того стоило и порадует вас. :kiss:


Выбирайте букет, копируйте код и смотрите, кто спрятался за цветами!
Мультифэндом, некоторых персонажей вы можете предугадать, ориентируясь на тэги, но кое-кто из пришедших на праздник стал неожиданным гостем даже для меня.
:cheek:
























С праздником, донны!
Счастливой вам весны!

:white::gh::white:

запись создана: 08.03.2017 в 00:21

@темы: DC, Акты творения, Арты, ГП и ФЗ, Гейман, Доктор Кто, Кингсмэн, Коллажи, Локи, Любимые актеры, Марвел, но не Асгард, Прекрасные британские мужчины, Тор, Фёрт, Фото, Шекспир

17:53 

Оберон, король фей и эльфов

Дней и ночей полумрак-полусвет.

На Pinterest фотография подписана: "Oberon from the Shakespeare Festival". И видит Маат, даже если это утверждение - ложно, оно достойно того, чтобы обратиться истиной. Таким и должно быть это самовлюблённое, мудрое, эгоистичное, властолюбивое и прекрасное чудо в перьях.
Фотограф поймал миг совершенства.
Ещё несколько фотографий, чуть менее совершенных, но позволяющих рассмотреть детали костюма.
+ 4
Взято здесь.

@темы: Шекспир, Фото, Мысли вслух

13:47 

Приветствие ПЧ

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Добро пожаловать, ASM-MSA, Nattie-K!
Буду рада, если расскажете немного о себе. Что привело? Ты/вы?
Устраивайтесь поудобнее, будем вместе встречать весну.


@темы: Приветствия, Музыка, Живые картинки

12:29 

Вторгающийся март

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Довольно спать и видеть хрустальные зимние сны. Теперь - время талой воды, утренних потягиваний. Новых звуков, льющихся сквозь пелену ускользающей дрёмы. Время тишины - испуганно прячущейся внутри, нерешительно улыбающейся звездам. Время поворота - глядите в окна, заглядывайте в души.
Время искать весну.


@темы: Живые картинки, Музыка, Мысли вслух, Смертное

23:21 

Вырезанные сцены

Дней и ночей полумрак-полусвет.

Редкий случай, когда я рада, что вырезанные сцены из фильма вырезали. :plankton:
Первая сцена, конечно, самая выбивающая из колеи.

Колин, к несчастью, вызывает совершенно предсказуемую реакцию. Тина свободна от отношений, поглощена работой, а не личной жизнью, далека от понятия флирта, как Мэри Лу далека от сотворения заклятия патронуса. И тут, вдруг, он. Утешающий, с понимающим взглядом, с мягким голосом, внимательный, заботливый.
Другое дело, что Тина смущена не только его вниманием, но и собственной оплошностью. Но это как раз нормально - испытывать неловкость, представ перед начальством с горчицей на лице. В общем, как ни крути - бедная Тина. :weep:

Понимаю, что сцена - великий подарок шипперам. Но дженовик во мне неубиваем при первом просмотре могла только кутаться в антишоковое одеялко. Столько смутных догадок в голове. Например, я начинаю верить, что Геллерт, теоретически, способен на добрые чувства, на симпатию к людям. Но значимость каких-либо добрых чувств для него столь незначительна, что он о них даже не задумывается, вообще ни во что их не ставит. И это как-то страшно. И немного больно.
С другой стороны, есть и иной вариант: Гриндевальд - конченный психопат. Конченный - в смысле, вообще. Без проблесков эмпатии, но с огромным эго невероятно артистичный. И умный. Играет, как дышит. Он так хорошо изучил людей, их привычки, а ещё - способы манипулирования их чувствами, что делает всё чисто машинально, заранее решив для себя, что так удобнее. И полезней для общего блага. И это - совсем уж жуть жуткая. Но я всё же склоняюсь к первому, нежели ко второму.
Всё, что мы знаем о Геллерте, пока говорит о нём как о человеке, стремящимся "причинять добро" некоему "абстрактному магу в вакууме". Не похоже, что он банально протаптывает себе дорожку к престолу. Скорее, просто бесится сильно раздражён происходящим, своим огромным умом понимая всю нелогичность/несправедливость положения магов. В глазах Геллерта мир полон изъянов и он, как перфекционист, бросается вперед, всеми силами пытаясь их устранить.

Ньют в лифте тоже прекрасен и верен себе. Тихо стоит в уголке, пряча внимательные глаза за взъерошенной челкой. Стандартный способ общения Ньюта с миром - не общаться с ним. :fog:
Но Ньют умеет слушать и делать выводы. Помните чудесную фразу Ньюта о Ковальски: "я наблюдал за тобой, люди к тебе тянутся..."?
Мне понравилось, как сцена в лифте легла на все остальные действия Ньюта. То есть, он не только заподозрил неладное в Грейвзе из-за оговорок на допросе/приговора, но мог ещё вспомнить и его отношение к Тине, так разительно отличающееся от всего дальнейшего. Грейвз то утешает её и вытирает платочком горчицу (и да, Тина от него не отшатывается, как отшатнулась от Ньюта, то есть - Грейвз для неё не чужой, абсолютно точно), а потом - раз! И приказывает её казнить. Ничего себе перепады настроения у человека. :horror2:

@темы: Видео, ФЗ и ГП

14:32 

Прекрасный Дэвид

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Хотела принести фотографии с Оскара, но наткнулась в ленте на Дэвида и поняла, что он лучше.
Кинофестиваль в Глазко, вчера:


Фотографии взяты в группе DAVID TENNANT ASYLUM (в группе - больше).
Такой милый образ; неидеальный свитер (неровно вывязанный, с затяжками), потертые джинсы, старая кожанка (на счету которой, судя по виду, уже много-много будничных, тяжёлых дней - и совсем мало праздников). Подходит Дэвиду, учитывая его бесконечное трудолюбие.
Выглядит прекрасно, как всегда.


@темы: Теннант, Фото

20:40 

Однако

Дней и ночей полумрак-полусвет.
НЕ В ОБЗОРЫ
Совершенно случайно узнала, что Том Хоппер (Билли Бонс из "Черных Парусов") тоже появлялся в хуниверсе. Сама бы не вспомнила, подсказала Doctor Who Wiki: оказывается, Том сыграл Джеффа Анжело, того самого "красавчика", которого Доктор сперва посчитал женихом Эми.


Годы пошли Тому на пользу.

Хотя за Билли Бонса я не болею по-прежнему. :shy2:

@темы: Доктор Кто, Живые картинки, Черные Паруса

22:01 

"Таинственная река"

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Фильмы Клинта Иствуда душные. И тусклые. При их просмотре отчетливо ощущаешь, как исчезает из помещения свет, как кончается кислород.
В итоге остаешься в замкнутом пространстве, остаёшься в одиночестве - даже если при начале просмотра уютно устраивался на диване рядом с кем-то ещё.
Фильмы Клинта - одиночество в вакууме. И ты в этот вакуум попадаешь и живешь - как и его герои.
Даже после того, как его герои покидают экран.
"Таинственная река" - история троих детей, жизнь одно из которых сломалась в одиннадцать лет, а жизнь двух других - нет.
Или нет, не так.
Это история троих мальчишек, жизнь двух из которых сломалась, а одного из них - закончилась в одиннадцать лет.
А потом, почти через тридцать лет, небо одного из них обвалилось снова. И пришлось разыграть партию заново, разбираясь, кому из них сломаться, кому - выжить, а кому - попытаться со всем этим жить.
Фильмы Клинта Иствуда - прямолинейные, почти грубые. Бескомпромиссные_как_каток. Он вырубает историю топором, заботясь о крепости, но не об изящности получившегося творения. И потом, творением этим, бьет зрителя по голове. Или по рёбрам, так, чтобы без сомнений попало по самому сердцу.
Шону Пенну и Тиму Роббинсу за роли в "Таинственной реке" достались Оскары, а мне жаль, что ничего не досталось Лоре Линни - пусть даже не за всю её роль, а за последнюю минуту, что она была на экране. Так необычно, начиная смотреть фильм как историю трёх мужчин, к концу его сосредоточить немалую часть внимания на женщинах, ставших их жёнами. Как жаль, что ни Лора, ни Марша Гей Харден ничего не получили за свои роли, кроме номинаций.
Я не знаю, как охарактеризовать этот фильм.
Мне тяжело. Мне грустно и я всё возвращаюсь к его героям, к мужчинам и женщинам. Мне хотелось бы понять, кто из них был прав, но подозреваю, что правых там не было - были только те, кто сделал выбор и вынужден был дальше с ним жить.
И те, за кого этот выбор сделали другие.

P.S. Кто смотрел этот фильм, объясните мне: спойлер его ангел или личный дьявол? Склоняюсь ко второму.



19:30 

Масленица!

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Открыла сегодня праздничную неделю. Лучше с опозданием, чем никогда! :shy:
Рецепт теста: читать дальше
Источник рецепта и подробности приготовления - здесь.
Чтобы получить стопку блинов на фото, количество ингредиентов было удвоенно. Блинчики получаются тонкие и нежные, моментально растаскиваются по тарелкам и исчезают совершенно магическим образом. Настроение домашних тоже улучшается совершенно магически. :laugh:

Хорошей всем недели! :sunny:

@темы: Смертное, Мои фотографии, Вкусности

16:19 

"Вид с моста" Артура Миллера

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Пару лет назад в кинотеатрах транслировали постановку с Марком Стронгом в главной роли, я всё собиралась сходить, но так и не выбралась, о чём временами сожалела, особенно читая восторженные посты или разглядывая фотографии с награждения, когда Марку вручили премию Лоуренса Оливье за исполнение роли Эдди.
Сожалела особенно сильно, начиная пьесу читать.
А потом, странице на десятой, сожалеть перестала.
Начала роптать.
Потому что бесчестно было брать на роль Эдди человека, подобного Марку Стронгу. Схожее чувство владело мной при просмотре "Тайной улыбки", когда за Брэндона Блока с экрана криво улыбался Дэвид Теннант. Слишком болезненный рождается диссонанс. Сетовать на директоров по кастингу бессмысленно - они делают свою работу и делают её хорошо. Остаётся плакаться мирозданию.
Марк Стронг, он ведь... трогательный. Доброта, просвечивающаяся сквозь всю его ролевую суровость, во всех фильмах и всех виденных мной интервью - доброта эта слишком человечная и прямая, чтобы её не замечать. И когда со всей этой добротой, с этими глазами Марка Стронга, с его улыбкой, с его привычным видом человека я-сейчас-вас-всех-к-а-а-а-к-обниму-обниму-обниму, ломает жизни нескольких человек (включая свою собственную жизнь) - это по-настоящему больно.
В Эдди веришь - в такого, каким он прописан в пьесе. Даже там, вырывая образ из печатного текста, его не так-то просто не любить - и любить его невозможно. Он живёт, он дышит, он чувствует - о, как он чувствует!.. Он - бездна.
Эдди вспыхнул сверхновой. И теперь на месте его - черная дыра.
А нехорошие люди взяли и отдали роль Эдди Марку Стронгу.
Непростительно.
Уже который день всё пытаюсь представить себе альтернативный вариант развития событий: если бы Кэтрин выбрала не Родольфо, а, скажем, того же Марко (будь он неженат), сложилось бы всё иначе? Будь её избранником кто-то, подобный Эдди? Одобрил бы тогда сам Эдди её выбор? Поскрипел бы зубами, да, но принял бы?..

Отличная пьеса с интересными и хорошо прописанными героями.
Всё это так обидно, так неправильно - и так похоже на правду.


Обзорам Kingsman

@темы: Мысли вслух, Книги, Видео, Стронг

20:17 

Приветствие ПЧ

Дней и ночей полумрак-полусвет.
DoctorHyde, I am Kim now, добро пожаловать!
Какими тропами, какими дорогами? Ты/вы?
Располагайтесь, устраивайтесь поудобнее, будем знакомиться.
Станем разговоры разговаривать, музыку слушать, греться у невидимого огня.
А ещё - любоваться невероятным, волшебнейшим Робертом. :heart:


@темы: Дауни-мл., Живые картинки, Музыка, Приветствия

13:45 

Валентинка

Дней и ночей полумрак-полусвет.
- Да ладно, - подумала я, - ничего страшного! :shy: Скопирую код, посмотрю, кто попался (Гарри? Рон? Филч-муа-ха-ха?), и конечно, сразу удалю, не буду постить. :tease4:
Скопировала. Открыла предпросмотр.
И взвыла сдалась. :buh:

Нет, ну это же надо так выбрать!.. :weep3:

@темы: ГП и ФЗ, Олдман

13:59 

Невероятный Киану

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Для лучшего начала недели, мартовский "Эсквайер" радует красотой:


@темы: Любимые актеры, Фото

14:20 

С Днём Рождения, Элиз!

Дней и ночей полумрак-полусвет.

Три слова: сил, вдохновения и надежды.
И пусть всё получится. :heart:

@темы: Акты творения, Коллажи

22:12 

"Молчание" / "Silence"

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Есть фильмы, в которых всё несётся, мчится, кувыркается и кипит в каждую секунду времени - а невольно бросаешь взгляд на часы, хотя никуда и не торопишься, и всё совсем неплохо, а всё же - смотришь на часы, бессознательно-сознательно смотришь.
А есть фильмы, где движения словно и нет - есть только люди и их истории. А ты смотришь - смотришь на экран - и молчишь, и сидишь до конца, и уходишь в тишине и, только оказавшись на улице, в темноте, оглядываешься в удивлении и - да, наконец бросаешь взгляд на часы.
- Как странно, - сказала я, растерянно уставившись на равнодушно щелкающие стрелки, - похоже, фильм шёл почти три часа.



Молчание / Silence
Режиссер: Мартин Скорсезе

Долго хотела попасть на этот фильм, долго мыслью мучилась, но думаю, так бы и не решилась, если бы меня не позвали. Так забавно было выяснить в процессе ожидания сеанса и его дальнейшего обсуждения, что я знаю о съемочном процессе гораздо больше, чем можно было предполагать. Сама удивилась тому, как много о нём я знала.
Скорсезе пытался снять "Молчание" больше двадцати нет. В процессе менялся сценарий, менялась ключевая идея - и режиссёрский взгляд на неё, менялся актерский состав. Вместо Гарфилда и Драйвера должны были быть Берналь и Дель Торо, а вместо Нисона - Дэй-Льюис. Рекаст отца Феррейры, на мой взгляд, стал во многом ключевым для этой картины: на секунду я представила там, в той Японии, Дэй-Льюиса - и тональность изменилась, и тени преломились иначе, и света стало больше - и света стало меньше - и так ярко, так жутко была очерчена фигура святого отца, что знаменитый постер с фигурой Феррейры, включающей в себя и Японию, и двух его последователей, стал логичен и точен и прям. Постер с Нисоном - постер с отцом Феррейрой на фоне/отцом Феррейрой, растворяющимся в своих сыновьях. Постер с Дэй-Льюисом мог бы стать постером с отцом Феррейрой, своих сыновей поглотивших.
Этого не случилось. Это история про двух юношей-иезуитов, пустившихся в странствие, чтобы отыскать своего духовного отца, падре Феррейру. Вычеркнем лишнее: это история двух юношей, ищущих отца. История двух юношей, отца обретших - давным-давно. История о том, как сложно в поиске не потерять себя.
Япония никогда не выглядела настолько чужой. Священники высаживаются на её берегу и выглядят потерянными в лесу детьми, пусть вместо леса - вода, вода кругом, вода, которая становится страшнее огней инквизиции, полыхавших в Европе. Япония - она совсем другая. И инквизиция в ней выглядит совершенно иначе, только вот чудовищной остаётся по-прежнему.
Фильм идёт в кинотеатрах с субтитрами и это правильно - то, как меняется голос отца Родригеса (звонкий, пламенный, почти нежный в самом начале); то, как читает молитвы отец Гарупе. То, как исповедуются японские прихожане. То, как говорит инквизитор Инуэ.
Синопсис и всё, увиденное на экране, подначивают сказать, что это тяжёлый фильм, но подобные слова были бы ложью. Фильм наполнен жестокостью и человеческим неприятием, но наполнен он и человечностью - не гуманностью, нет. И не всепрощением или любовью, и даже не поисками бога - его присутствие незримо, постоянно, он - обречённость. Это история о человечности как о сути, о вопросах без правильных ответов и о выборе, который приходится совершать. И о цене, которую мы сами этому выбору назначаем.
Три часа проходят в дороге к самим себе - будет неуютно, но честно - и я не знаю, можно ли было найти проводников лучше, чем Эндрю Гарфилд и Адам Драйвер. Они - настоящие. И история, рассказанная ими, прорезает насквозь.

Без оценок.

@темы: Любимые актеры, О фильмах, Фото

13:30 

Искусство Тошияки Като

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Тошияки Като - японский художник, вдохновленный сказками, мировой историей и литературой. На его картинах с одинаковой величественностью и чистотой запечатлены Ромео и Джульетта, Красавица и Чудовище, Призрак Оперы и Рапунцель - и другие герои, легко угадывающиеся даже при отсутствии подписей к его работам.
К сожалению, не нашла ни его сайта, ни подробностей биографии, но хотя бы наткнулась на галерею рисунков в хорошем качестве:


@темы: Шекспир, Арты

20:25 

C Днём Рождения, *Geliana*!

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Боже, я делала эту открытку дольше, чем многие клипы. :laugh:
И это с учётом того, что исходники гифов взяла из сети - оставалось только подогнать их по размерам, количеству кадров и временным интервалам.
Зато я научилась совмещать отдельные гифы в одну картинку аж несколькими различными способами! Уровень владения фотошопом - архимейстер. :kult: Ты всегда меня вдохновляешь и учишь чему-то новому.
:dance2:

*Geliana*, с Днём Рождения! :white:
Пусть воплотятся в жизнь все твои планы, пусть всё будет хорошо у тебя и твоих близких. Желаю тебе сил и успехов в работе, желаю добрых и интересных людей вокруг, желаю терпения, вдохновения и удачи. И капельку светлого волшебства. :unic:

@темы: Мысли вслух, Коллажи, Живые картинки, Акты творения

15:30 

Почему Стена не падёт

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Всё нижеизложенное - ИМХО, как обычно.
Смерть Джона Сноу - вот что не даёт мне покоя. Смерть и последующее воскрешение, если быть точнее. И да, я полагаю, что по двум этим пунктам книга продублирует сериал: Джон действительно погиб и действительно воскреснет, не суть важно как. Главное здесь - смерть, которая снимает с него клятву дозорного.
Время признаться: многие из нас задумались об этом, едва Джон преклонил колени перед чардревом, и я тоже задумалась - в самом деле, Джон? Ты собираешься остаться здесь навсегда? Здесь, на краю мира, вдали от престольных интриг, бросив на произвол судьбы дом Старков, никак не участвуя в политической жизни Семи Королевств? Не могла поверить, никак - слишком расточительно для подобного персонажа. И невольно цеплялась за клятву, отыскивая лазейку.

Слушайте мою клятву и будьте свидетелями моего обета! Ночь собирается, и начинается мой дозор. Он не окончится до самой моей смерти. Я не возьму себе ни жены, ни земель, не буду отцом детям. Я не надену корону и не буду добиваться славы. Я буду жить и умру на своём посту. Я — меч во тьме; я — дозорный на Стене; я — огонь, который разгоняет холод; я — свет, который приносит рассвет; я — рог, который будит спящих; я — щит, который охраняет царство людей. Я отдаю свою жизнь и честь Ночному Дозору среди этой ночи и всех, которые грядут после неё.

Смерть была самым очевидным решением. Но на мой взгляд, немного... не_героическим. Воскреснув, Джон (де-юре) имел полное право отказаться от службы на Стене, однако же, де-факто, он - по-прежнему Джон Сноу, клявшийся Стену защищать. Тело - это тело, договор - это договор, а клятва - это клятва. Учитывая, что Джон ничего не подписывал, вступая в Дозор, всё и так держалось на честном слове - слове джентльмена, слове благородного человека. И смерть здесь, как ни парадоксально, не аргумент, чтобы слово это нарушить. Он, Джон Сноу, клялся. Он, Джон Сноу, объявил себя банкротом и отказался платить по счетам.

Другой вариант (гораздо более тонкий в плане героизма, но более грубый - в плане изящества повествования) - это падение Стены. Если падение Стены станет концом существования Ночного Дозора, то клятвы аннулируются автоматически: Стены нет, ходоков (предположительно) победили, с одичалыми подружились, в дозорных ни де-юре, ни де-факто, нет нужды. Структуры нет, обязательств нет, очередной лорд-командующий с чистой совестью может объявить: братья, наш дозор окончен, все прегрешения - искуплены, мир - спасён, делать нам на севере больше нечего, потому - расходитесь по домам, плодитесь, размножайтесь, разводите кошек в конце-концов, ВЕДЬ КОШКИ - ЭТО ХОРОШО, кхм, простите, другой канон.
читать дальше

@темы: Арты, Чисто теоретически, Фэндомная аналитика, ПЛиО

У серебряного ручья

главная