• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:25 

Волшебство

Дней и ночей полумрак-полусвет.
НЕ В ОБЗОРЫ
Когда-нибудь я перестану реагировать на Питера, как на корзинку
_пушистых_серых_котяток_

.
Когда-нибудь.

@темы: Доктор Кто, Фото

21:24 

Хит-парад любимых героев в "Цене Свободы"

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Подозреваю, что о "ЦС" среди моих читателей слышали ровно два человека (один из которых в дайри давно уже почти не появляется), но почему бы и да. :vv:
Краткая справка из официальной группы: "Цена Свободы" - браузерная игра, квест в стиле «поиск предметов». Вместе с другими пленниками маньяка, называющего себя Кукловодом, вы заперты в доме с множеством комнат. Чтобы выйти на волю, вам придется выполнять задания похитителя. Однако со временем жажда свободы уступает желанию раскрыть все тайны Кукловода, так изощренно манипулирующего нитями чужих судеб.
В эту игру меня привела когда-то Stefa*, а удержал - сюжет, разветвленный и заточенный на выбор игрока, раскрывшийся куда занятнее, чем можно было ожидать по аннотации, приведенной выше.
Хит-парад любимых персонажей "ЦС"


10. Алиса (Элис) Грин. Только из-за аптечки и потому, что достигнув дна, иного пути кроме как вверх, для неё уже нет.
9. Кукловод (Джон Фолл). О, с Джоном все было сложно.:facepalm: Долгое время я не задумывалась о нём, не желая привязываться. И к концу второго/началу третьего сезона была, в целом, согласна с реакцией Джека, хотя и не могла стопроцентно одобрить её. Но это был момент наибольшего духовного единения с Файрвудом-младшим, потому что то, о чём Джек только догадывался, я уже четко осознавала с обреченностью и тоской: любая попытка сотрудничества с Джоном неумолимо закончится прощением и девятым пунктом в хит-параде самых любимых, а нам с Джеком отчаянно не хотелось его любить. Но кто же нас спрашивал?..
8. Ланселот Донован (Ланс). Изначально отнеслась к нему с глубокой симпатией, но чем больше узнавала, тем меньше доверяла ему. Если к иголкам Нэт со временем привыкаешь, переставая обращать на них внимание и сосредотачиваясь на положительных сторонах, то с Лансом всё получилось ровно наоборот: его беззащитность и мягкость в общении привлекала на первых порах, однако с каждым новым квестом Ланс всё больше напоминал мне Джимми МакГила. Ланс хочет обойтись малой кровью и не желает зла, но в чьих интересах он действует в итоге?
7. Натали Томпсон (Нэт). Нэт подкупила меня тем же, чем и Джек когда-то: она не опускает руки. Если есть возможность, она её использует, насколько бы призрачным ни был бы шанс. При этом, Нэт резче Джека в изначальных суждениях - и мягче в итоговом результате. Приятный персонаж, но я ещё не успела проникнуться ею до конца.
6. Джейн (Дженни) Уоллис. Дженни - душа особняка. Наверное, другие персонажи смогли бы выжить без неё. Но выживать без души как-то не слишком правильно.
5. Джим Файрвуд. Ещё один человек, которому противопоказано быть лидером, но который волей-неволей привлекает людей, готовых идти за ним уже за то, что Джим не кричит, не впадает в буйство и не одержим кровавым туманом, а ещё перевязывает раны и щедро раздаёт аспирин. Джим всегда желает добра, всем. Проблема лишь в том, что пытаясь этого достигнуть, он допускает немало сомнительных компромиссов.
4. Исами (Тэн) Накамура. Умная, спокойная, сильная, добрая, чуточку нелюдимая, сломанная - и заново сросшаяся. Ветка квестов на возможную гибель Тэн была на данный момент одной из самых напряжённых в игре. И конечно, Райан/Тэн - главное, нежное, железобетонное и нетленное ОТП игры. :heart:
3. Джек Файрвуд. Персонаж, минут на десять отсрочивший моё вступление в Подполье. :laugh: Впервые выбирая между фракциями, я столкнулась с конфликтом интересов: мне нравился Джим, но категорически не нравилась идеология Последователей; мне нравилась позиция Подполья, но не нравился лидер, стоящий тогда во главе. Джек казался мне импульсивным, неразумным и оттого - ненадёжным союзником. Но прошёл первый сезон, и импульсивность вдруг оказалась искренностью, неразумность - честностью, а Джек - верным спутником и близким по духу персонажем. Он прямолинейный - и верный; вспыльчивый - но милосердный. Место Джека - место не формального, но духовного лидера. Такой человек, как он - воплощение Подполья, его человеческая суть.
2. Уильям (Билл) Гордон. Почему-то ему я доверилась сразу, несмотря на попытку дискредитации со стороны Элис. Билл не лишён недостатков, но лишён излишнего оптимизма. Он знает, что мир не всегда добр, но принимает своё знание без страданий, делая маленькие шаги по улучшению положения. Когда во втором сезоне вновь стал выбор между фракциями, я выдохнула, без колебаний оставшись в Подполье - наконец, кроме идеи, меня притягивал и лидер, вставший во главе.
1. Райан Форс. Хороший персонаж раскрывается через отношение к другим персонажам. Райана я полюбила далеко не сразу, но потом случилась сцена на чердаке и случилась Тэн. Очень сложно не любить человека, готового поддерживать других даже в случае категорического непонимания (и даже осуждения) их мотивов. Призраки? Бомба? Мистика? Какая разница, если человеку плохо. Райан никого не наказывал - он помогал и защищал, не требуя благодарности, не ожидая похвал.

Предложить мне тему для хит-парада можно здесь.

Вопрос: А вы играли в ЦС?
1. Да  10  (52.63%)
2. Нет  9  (47.37%)
Всего: 19

@темы: ЦС, Мысли вслух, Арты

22:21 

Топ-10 на выбор читателей

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Отличный случай увидеть в моём дневнике что-то, кроме постов о "Докторе Кто". :nea:

Вы называете тему, я - составляю по ней личный хит-парад ("10 любимых злодеев"/"10 лучших мультфильмов Диснея" и так далее).
Флэшмоб по желанию утаскиваете к себе.
:top:

@темы: Флэшмоб

15:52 

День Рождения Евы Грин)

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Спасибо МФ за напоминание. ;)
Поразительная женщина, невероятного обаяния и редкостной красоты. :heart:
Отличный повод, чтобы запостить, наконец, давно пылившееся в черновиках видео:

Хорошего всем дня!

@темы: Видео, Грин

18:21 

Финал сезона

Дней и ночей полумрак-полусвет.
НЕ В ОБЗОРЫ

Идея вернуть Мастера!Симма была так соблазнительна, что невольно задумываешься о её греховности. Расплачиваться за слабость должно логикой развития персонажа: барабаны в голове Мастера перестали стучать, но безумие, порождённое ими, осталось. Он блуждает по замкнутому кругу - будто рыбка гуппи, запертая в аквариуме: забывая всё, что довелось ему осознать. Снова заключает людей в металлические тела - но теперь скромно таится в тени, прикидываясь безобидным уборщиком. Снова говорит о необходимости изменения людей для их дальнейшего выживания - но теперь не влюбляет их в себя, как некогда с токлофанами, теперь всего-навсего надеется на программу, совершенно забыв, что любовь надёжнее любой иной привязки (любовь - и немного безумия, вскормленного отчаянием приближающегося конца). К чему всё это? Подтолкнуть эволюцию человечества, чтобы кибермозг сумел собрать недостающие для ТАРДИС детали? Нет. Чтобы создать выносливую армию для завоевания галактики? Нет. Мастер так толком и не декларирует целей, только наслаждается процессом, доводя историю до элементарного садизма, наслаждения чужими страданиями - страданиями Доктора, в первую очередь. Но и здесь Мастера ожидает фиаско: Доктору неинтересно. Он даже не возмущается, скучающим взглядом скользя по старому другу, как по элементу враждебной окружающей среды: его мысли заняты Мисси, она - его настоящее, а прошлое... прошлое вот-вот перестанет существовать. Память о нём важна, существует только то, о чём помнят, но жить прошлым Двенадцатому претить чисто физически, а Мастер остался в прошлом, даже для самого Мастера: "как ты пылал!" - вспоминает Мисси. Как настоящее солнце, как охваченный пламенем мир. Мисси говорит, вспоминая - вспоминая того, чьи плечи она сжимает сейчас в объятиях, чьи волосы ерошит её ладонь. Она смотрит на Мастера, но как и Доктор, не видит его - только собственное отражение, свой след на песке, свой отпечаток, но никак не отдельно существующую личность. Жестокость ради жестокости, функция злодея ради функции злодея. С точки зрения Доктора, на месте Мастера мог быть кто угодно другой, очередной объятый тьмой безумия разум, одно из воплощений противоборствующей силы, что явилась из глубин вселенной - и в глубинах же вселенной и растворится.
Солнце прогорело, целый мир обратился в прах, Мастер превратился в собственное эхо. Убийство Мисси - единственное, что оправдывает его присутствие здесь, в этом единственном есть правда и смысл. Мастер борется, и только в сценах наедине с самим собой по-настоящему живёт, без навешанных на него ярлыков и обязательств. Оставив навязанную ему клишированную ипостась, выходит за рамки, как и следует повелителю времени: сколько в них любви, сколько мягкого принятия друг друга. Так оно должно было быть с Доктором, но нет. Не случилось.

Идея перевоспитания через грустные истории о страдающих людях всегда казалась мне бесплодной. И в том, что Мисси в итоге решила остаться с Доктором я вижу именно желание быть с Доктором, а не попытку "стать хорошей". Она готова идти на уступки и соблюдать определённые границы, но это именно казаться, а не быть. Ничем хорошим подобное не заканчивается, никогда. Тот, кто пришёл бы на смену Мисси, отплатил бы за подобное изламывание вдесятеро раз больнее и жестче - отплатил бы Доктору, миру, самому себе.

Мне кажется, им - Доктору и Мастеру - настало время отпустить друг друга.

@темы: Доктор Кто, Мысли вслух, Фото

22:24 

Лето - пора флешмобов!

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Докторо-флэшмоб, утащила у taurusmay. Однажды это должно было случиться и, конечно, я его традиционно заброшу, но как и всегда, когда дело касается Доктора, однажды вернусь.
День 1. Любимый Доктор: Десятый :right:
День 2. Любимый спутник: Донна Ноубл :right:
День 14. Персонаж, которого любите вы, но ненавидят все остальные: Клара Освальд :right:
Код на все пункты, если надумаете присоединиться:

Код для докторо-обзоров:

запись создана: 06.06.2017 в 15:21

@темы: Фото, Флэшмоб, Живые картинки, Доктор Кто

15:22 

Приветствие ПЧ

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Добро пожаловать, nemv, Nattie-K, Иннирэ, Люля~!
Располагайтесь. Ко мне можно на ты, откликаюсь на "Маури", список фэндомов есть в эпиграфе. Часто здесь появляются картинки и музыка, а ещё отзывы на понравившиеся мне фильмы, которые я всегда рада обсудить.
Будет здорово, если расскажете немного о себе. Ты/вы? Какими дорогами, ориентируясь на какие огни? :sunny:


@темы: Приветствия, Музыка, Живые картинки

21:22 

Девятый, как всегда, рядом с ними

Дней и ночей полумрак-полусвет.
- We used to dance like this, remember, Rose?

by Alize-san


@темы: Доктор Кто, Арты

12:44 

"Краткие жизни" (Песочный человек, седьмая книга)

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Второй за неделю постденьрожденный подарок! :dance2:
Отличный том! Собиралась прочитать первую главу перед сном, но, как это часто случается с Гейманом, очнулась уже изучая послесловие. Поэтому сегодня я невыспавшаяся и грустненькая - потому что историй было много и были они печальными-печальными.
Замечательный выпуск. Чудесная рисовка: своеобразная, как и всегда у Сэндмена, а ещё настойчиво требующая сохранения - в виде аватаров, обоев для рабочего стола или чего-угодно-ещё. В этот раз было мало Смерти, но много Сокрушения и Сумасшествия: так непривычно видеть Морфея в близком контакте с семьёй, так непривычно видеть их именно семьёй - раньше он был близок только со Смертью. Мне кажется, для самого Морфея это тоже стало в некотором роде открытием.
А ещё в выпуске была Нуала, моя милая девочка. :heart:_:heart: Нельзя шипперить их с Морфеем, но и не шипперить их нельзя. :nnn: Разрываюсь между желанием проспойлерить окончание и твердым намерением дождаться выпуска всех оставшихся серий. Склоняюсь к последнему, хотя с учетом скорости выпуска (по одному-двум томам в год), ждать мне придётся ещё долго.
Но оглядываясь на все предыдущие тома вспоминаю, что ожидание того стоит.

@темы: Арты, Гейман, Книги, Смертное

06:20 

С первым днём лета, драгоценные.

Дней и ночей полумрак-полусвет.
«Пылающий июнь»
Фредерик Лейтон, 1895.



@темы: Арты, Музыка

22:21 

"Бегущий по лезвию" - взгляд из две тысячи семнадцатого.

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Больше тридцати лет с момента выхода на экраны.
Будущее уже здесь.

Внимание! Легкие спойлеры к фильму "Чужой: Завет" и серьезные - к "Бегущему по лезвию".
"Бегущего по лезвию" я впервые увидела много лет назад, так давно, что в памяти остался лишь белоснежный голубь, сотканный из тумана единорог и человек, задающий неуместные и цепляющие за живое вопросы. Образы не смазали впечатлений, но дали возможность сосредоточиться на мелочах, а ещё - абстрагироваться от истории и вспомнить всё, увиденное до (и после). Итоги оказались увлекательными.

Репликант Рой и андроид Дэвид - найдите десять отличий.
Во-первых, я поняла, насколько давно и насколько глубоко волнует Ридли Скотта проблема взаимоотношения создателей и их созданий. Не следила пристально за карьерой режиссёра, не проводила раньше параллелей, но теперь они бросались в глаза. Рой и Дэвид - дети своих отцов, каждый из которых проходит свой путь и по-своему понимает принципы человечности и базис эволюционного совершенства. Один - спасает человека, без подсказок и принуждения с его стороны; другой - предпочитает спасению уничтожение, переступая через зачатки этики и морали. Особенно интересно, что Рой при этом воспринимается если не победителем, то как минимум - воплощённым смыслом, самоцелью, законченным творением и апофеозом самого себя; Дэвид же, несмотря на череду несомненных побед, остается только промежуточной ступенью между человечеством, сотворившим его - и созданиями, сотворёнными им самим. И логично, что Рой при этом остаётся немного ребёнком - он так и не познал тягот и радостей "отцовства", Дэвид же, напротив - зрелая личность, обретшая свой смысл в возможности самому быть творцом.
Во-вторых, поцелуи. С момента появления Библии, все истории о поцелуях (кроме исключительно романтических) обречены на аллюзии с поцелуем Иуды. Однако если с Дэвидом всё достаточно прозрачно, то на сцене поцелуя Роя мне пришлось приостановиться, мысленно прокрутив историю к началу - и снова, к предсказуемому концу. Не знаю, было ли это задумкой режиссёра/сценариста или сложилось само собой, или просто выдумано/надумано мной, или повлияло прошедшее время - взгляды, нормы морали, культурные акценты меняются, как ни крути - но поцелуй Роя с его создателем гораздо интереснее и многогранней довольно шаблонной сцены из последнего "Чужого". Фокус в том, что "Бегущий..." здесь - фактический пересказ вырванной из контекста библейской сцены (творец-творение-поцелуй-смерть), которая, лишённая предыстории и финала, задаёт весьма интересные вопросы, меняя тональность. Кто в паре Роя/Тайлера предаёт изначально? Был ли поступок Роя предательством - или возмездием? Будет ли Рой за это проклят? Не было ли это его искуплением - и не было ли это искуплением самого Тайлера? К моменту съёмок "Завета" Скотта стали тревожить чуточку другие вопросы. Он уже не спрашивает снятся ли андроидам электроовцы есть ли у репликантов душа, применимо ли к ним понятие греха. Он спрашивает - что есть само понятие поцелуя? Можно ли стать человеком, выше человека, лучше человека - научившись целоваться и творить?
Третье - вернёмся к будущему, затянутому вечным смогом. В мире "Бегущего..." солнце, кажется, не встаёт никогда, животные вымерли, люди потихоньку покидают Землю, разыскивая себе пристанище получше где-нибудь среди звезд.
Хорошая новость: на деле совы всё ещё живы.

Плохая: машины так и не научились летать.
С одной стороны, приятно осознавать, что всё оказалось не так мрачно, с другой - в мире и поныне нет неотличимых от человека андроидов. К добру или худу. Уровень развития технологий не оправдал надежд - уровень развития технологий не дошёл до состояния, губительного для планеты.
Четвёртым пунктом - романтическая сцена. Лучше не пересматривать её, она пугает. :nerve: Серьезно, есть опасность возникновения эмпатии по отношению к героине Шон Янг - и в этот момент Декарта хочется стукнуть чем-нибудь тяжёлым. Или сослаться на неотложные дела, проворно пробираясь к выходу из квартиры. Или хотя бы договориться о стоп-слове! :wow2:
Интересно, была ли эта сцена образцовой для восьмидесятых годов? Если так, то перемены в кинематографе становятся заметнее и пробуждают нежданные тёплые чувства, авансом добавляя снисходительности при будущих просмотрах новых фильмов. Теперь, если поведение героя будет казаться мне слишком, кхм, настойчивым, обязуюсь непременно вспоминать сцену из "Бегущего..." - и отмечать, что тенденция-таки положительная, несмотря на.
Но самое время рассказать о Декарте, отдельным пятым пунктом! Декарт - отличный персонаж, в самом исконном смысле означенного слова. На фоне современных героев, проговаривающих свою мотивацию, свои чувства, свои логические выкладки, Декарт - глоток свежего воздуха, потому что большую часть времени Декарт молчит. Он делает то, что делает; принимая решение, не пытается его переоценить или переиграть. Быть может, Декарт ошибается, но он никогда не задаётся подобным вопросом. Большую часть времени он просто выживает: сперва приходит туда, где должен быть, потом - очень хочет выбраться оттуда живым.
За всю финальную сцену сражения с Роем (не умолкающим ни на секунду), Декарт не раскрывает рта. Рой размышляет, Рой смеется, Рой играет и дразнит его, Рой ломает Декарту пальцы, преследует его и спасает Декарту жизнь - а Декарт молчит. Он принимает. И кажется, очень хочет домой.

Удивительный фильм.
Невольно задумываюсь о том, каким же я увижу "Завет" тридцать лет спустя.

@темы: Фэндомная аналитика, Фото, Фассбендер, О фильмах, Любимые актеры

13:18 

"Мне скучно, бес..."

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Люблю слушать, как Смоктуновский читает стихи. Делает он это невероятно: играя, но не переигрывая; отдавая всего себя, но оставаясь неизменно "над", как мостик над омутом - легко соскользнуть, погрузиться с головой, слушая его голос, улавливая ритм. Глаза у Смоктуновского понимающие, иногда - смеющиеся, всегда в них осознание собственной власти - над словом, над зрителем, над собой.
Никто не читает стихи так, как Смоктуновский.

Наткнулась на видео случайно, но мимо пройти не смогла.

@темы: Чужие стихи, Любимые актеры, Видео

22:35 

Добрых снов, дайри

Дней и ночей полумрак-полусвет.


Робин Райт © Peter Lindbergh Instagram

@темы: Фото, Музыка

23:43 

О феномене Двенадцатого Доктора

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Уже который сезон мне не хочется ничего анализировать, не хочется сравнивать или делать поспешные выводы. Давно пора принять как факт: о сезонах с Капальди я могу говорить только ретроспективно, когда утихают первичные эмоции и проясняется взгляд. Потому как присутствие на экране Капальди вводит меня в состояние хтонического ужаса легкого транса. Нет, не как кролик перед удавом, но что-то близкое к тому. :shy2:
Двенадцатый Доктор - абсолютно особенный Доктор. И бог с ним, что он не похож на Девятого и Десятого - здесь всё ясно, но вот то, что он так не похож на Одиннадцатого - это уже по-настоящему интересно. А то, что временами он и на Доктора не похож - интересно особенно.
Особенно с учётом его постоянного, назойливого стремления на Доктора походить.
Но что-то же невозможное он творит. Не вслушиваясь в слова, не вдумываясь в сюжеты, без попытки критической оценки. Меня вечно преследует чувство, что на самом деле Двенадцатый говорит не то, что говорит и делает не то, что делает. Как будто на оригинальную историю Двенадцатого наложили новую аудиозапись, созданную посредством звукового монтажа: голос Доктора, слова - Доктора, общая история - совсем, совершенно другая.
Я не о том, что сценарий плох, вовсе нет, я вообще не о логике/красоте/продуманности моментов, я о впечатлении. Наверное, дело в том, что в сердце своём, Питер Капальди уже лет пятьдесят как Доктор, с собственным характером, своей историей, своими спутниками, надеждами и мечтами. И теперь, когда его пытаются втиснуть в сценарные рамки, получается...
...Доктор, который играет совершенно другого Доктора.
Когнитивный диссонанс во плоти.




@темы: Мысли вслух, Живые картинки, Доктор Кто

22:03 

Американские боги, по следам четвертой серии

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Сумбурно, неспойлерно.
Первые двадцать минут было отчетливое ощущение, что создатели старательно извиняются гетом за слеш, вполне возможно, отпугнувший многих зрителей от экранов. :laugh: Но мне по-прежнему нравится. Все отступления от книги, все переписанные и вставленные сцены понятны и логически обоснованны, нет назойливого: "Локи, ну вот паркуа?.." :pom: время от времени возникающего при просмотре иных экранизаций. Бениофф и Вайс, я смотрю на вас с укоризной.
Актёрский ансамбль отличный, слаженный и смелый: выбор Лоры и Тени не был однозначным, не думаю, что много нашлось читателей, представлявших их такими, но создатели рискнули - и выиграли. Рики Уиттл замечательный, за-ме-чательный. Он восхитительно играет ничего: пустоту, не отсвечивающую даже сияние мистера Среды, даже сияние Чернобога. Он именно такой, каким должен быть большой, сильный мужчина, названный тенью; тот, кому по силам провести несколько лет в тюрьме, живя только одной мыслью - вернуться домой, к Лоре. Его сцена на кладбище, взгляд, которым он смотрит на свою жену во флешбеках - Рики убедителен и вызывает искреннее сострадание. Он близкий, понятный и простой настолько, что простота оборачивается загадкой и глубиной. Рики играет силуэт, стекло, но не зеркало. Его Тень прозрачен, но он - настоящий, не копия и не дубликат. И чувства его чисты.
Эмили Браунинг удивительная. Крохотная, неземная, не привыкшая улыбаться - это совсем другая Лора, не та, какой она казалась, оживая на страницах, но каким интересным (во многом благодаря ей), складывается образ Лоры. Она отчаянная лгунья - и она необычайно, болезненно искренняя. Достаточно провести с ней шестьдесят минут серии, чтобы понять ту тягу, поводком накинутую на шею Тени: не разорвать, не сбежать, не скинуть. Тонкие руки едва сжимают свой край, но Тени довольно и этого - он уже бежит рядом, преданно заглядывая в глаза.
И МакШейн, конечно. Человек с абсолютно невинными глазами новорождённого младенца. Как ему удаётся это в его семьдесят четыре года - волшебство да и только.


@темы: О фильмах, Живые картинки, Гейман

12:50 

Завораживающий Мадс

Дней и ночей полумрак-полусвет.

+2
Behind-the-scenes image of Mads Mikkelsen, taken by the talented Jeremy Brodbeck, our exclusive backstage photographer (Ibiza, 2016)
Источник: Peter Lindbergh Instagram

@темы: Фото

14:14 

Призма чужих желаний

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Вот оно что. Поняла. Всё никак не могла сформулировать, а теперь получилось: проблема в том, что Билл уходит от Доктора, уже которую серию подряд.
Вопрос: а зачем?
Предположительный ответ: затем, что и сам Доктор уходит из ТАРДИС.
Машина времени отныне не дом, машина времени стоит в углу кабинета и используется по назначению исключительно в хорошие дни, в случае острой необходимости развлечений/ответов/спасения.

Решение запереть Доктора на Земле не революционно, новы только причины ссылки: она добровольна. Доктор не пленник, он страж. Долгий потребовался путь от пары дней в "Силе трёх". Теперь Доктору по силам выносить недели, месяцы и годы, не покидая одной-единственной планеты. Опыт Транзалора, опыт "Ниспосланного с небес". И это необычайно, необычайно интересно с точки зрения смены шоураннера.

РТД рвался в небо, Стивену хорошо на земле. Каким будет Крис Чибнелл?

Так или иначе, всё упирается в личное восприятия добра и зла, "хорошо" и "плохо". Стивен всегда был прагматичен и щедр к своим героям, но щедр именно по-земному, по человечески. Где-то в глубине души он уверен, что каждому нужно заниматься обустройством своей собственной жизни (отсюда - слабая связь персонажей с семьёй), стремиться к достатку (не баснословному богатству, но стабильному доходу), к созданию отношений с другим человеком, который будет "под стать", то есть - будет заниматься обустройством, достатком и созданием отношений.

О спутницах.


Легко понять, зачем Доктор Розе, Марте и Донне: он - единственная возможность здесь и сейчас почувствовать себя кем-то, узнать нечто исключительное, сбежать от
своих неудач, от каждодневных тягот серого мира, который постоянно что-то требует от тебя, давит, заставляя идти по дорогам, ступать на которые тебе совершенно не хочется.

Зачем Доктор Эми, Кларе и Билл, понять, на мой взгляд, гораздо сложнее. Причину они транслируют: для Эми он - исполнение детских фантазий, для Клары - новый подопечный, нуждающийся в присмотре и воспитателе, для Билл - способ заполучить наконец хорошие сны. Но исходное стремление обрести достаток/пару/отдельную от Доктора самостоятельную жизнь всегда существует параллельно, не исчезая на время путешествий с Доктором.

Для спутниц эры РТД, Доктор - новый этап в их жизни, абсолютный перелом, смена вектора, решительный поворот налево.
Для спутниц эры Стивена, Доктор - загадочный сосед по лестничной клетке, с которым они время от времени разделяют лифт.

Ни в одном, ни в другом варианте, нет ничего хорошего. И плохого.
Никакой истины. Только личностное восприятие авторов, разночеловеческие представления о добре и зле. РТД смотрит на звезды, Стивен - на новый дом в конце улицы. Десятому приходится заблокировать память Донны, чтобы она научилась жить без него - Кларе приходится заблокировать память Двенадцатого, чтобы он научился жить без неё.

У одного - человек не может отпустить Доктора.
У другого - Доктор не может отпустить человека.


А мы, в итоге, не можем отпустить каждого из них.




@темы: Живые картинки, Доктор Кто, Фэндомная аналитика

20:25 

Второй сезон "Молодого Папы" о новом Папе

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Не самая веселая новость: второй сезон "Молодого Папы" получил название "Новый Папа", попутно сменив весь свой актёрский состав. Джуд Лоу в проект не вернётся. Паоло Соррентино по-прежнему участвует. Ждать ли кого-либо из первого сезона на второстепенных ролях, пока неизвестно. Начало кастинга ожидают в ближайшее время, съемки начнутся в конце следующего года в Италии.
Источники: The Hollywood Reporter, КГ-Портал.

Мнение о новости, спойлерное к первому сезону



P.S. Можно нового Папу сыграет Мэттью Гуд?.. :shy:

@темы: Живые картинки, Лоу, О фильмах

18:15 

День Рождения Михаила Булгакова

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Сто двадцать шестой День Рождения, по строгому земному счёту.
А по ощущениям - и меньше и больше, по-разному в разные дни.
Так или иначе - всё вертится вокруг бесконечности, туда и обратно, существуя в памятном никогде.
С праздником, Михаил Афанасьевич!
Спасибо, что были, будете и навеки вечные есть.

@темы: Булгаков, Даты, Фото

13:49 

Ветер с моря

Дней и ночей полумрак-полусвет.

"Wind From The Sea" - Andrew Wyeth, 1947.

@темы: Арты

У серебряного ручья

главная