17:27 

С праздником, *Geliana*!

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Чуть не проворонила. :facepalm3:

С Днём Рождения!!
Подозреваю, что сегодня поздравлений будет множество, и далеко не факт, что ты доберешься до сети, но оно будет и к лучшему - можно продлить праздник на несколько дней, растягивая послевкусие) :chups:
Солнце! Сколько времени знаю тебя, сколько читаю твои посты, всегда горжусь тобой и часто - улыбаюсь. Ты сумела сохранить в себе детскую способность радоваться миру - и объединила её со взрослой мудростью, позволяющей переживать любые разочарования и невзгоды. У тебя есть мечты - и сила и хорошее упрямство, чтобы их исполнить.
А ещё, ты веришь в волшебство. Но не напоказ, не утверждая и не транслируя свою веру миру - а веря глубоко внутри себя.
И потому я не сомневаюсь, что письмо из Хогвартса не дошло до тебя лишь по одной-единственной причине: оно тебе и не нужно. Какое уж там обучение, *Geliana*? Ты и так - самая настоящая волшебница.
С праздником, дорогая! :white:
Счастья - тебе и твоим близким. Пусть исполняются желания, пусть сбываются мечты, пусть всегда хватает здоровья и сил, и пусть всегда будет вдоволь удачи!

Пусть все у тебя будет хорошо)

@темы: Смертное, Коллажи

14:33 

Нил Гейман, "Игра в тебя"

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Обычно я не пишу о "Песочном человеке". Но учитывая, что до меня наконец добрался мой главный новогодний подарок (пятый том), и что начали приходить новости о касте "Американских богов", и что дочитав "Игру в тебя", я вновь привычно начинаю скучать по Гейману... пожалуй, этот пост вполне оправдан.
Есть лишь одно хорошее в том, что книги выходят так редко: в ином случае, мы давно бы уже разорились. :D


Пятый том, как и предыдущий, посвящен одной арке, пусть в ней и не сразу получается разобраться: связи между персонажами обозначаются далеко не сразу, и не всегда являются результатом осознанного выбора. Кто-то вступает на дорогу сам, а кто-то - просто увязывается следом, затянутый случаем, (не)удачей или чувствами. И расплачиваться за это приходится не всегда тому, кто мог осознано выбирать.
Далеко не всегда.

С некоторыми героями "Игры в себя" мы уже встречались (ещё встретимся?) в серии Смерти ("Цена жизни. Время жизни"), с другими же увидимся впервые. Сюжет развивается параллельно в двух мирах, пересекаясь самым неожиданным образом и в самых невероятных местах: славная девушка Барби, давно уже не видящая снов, живёт обыкновенной жизнью, с обыкновенными друзьями и обыкновенными соседями, в то время как где-то далеко, спрятавшись в глубокой норе от происков безжалостной Кукушки, компания чудаковатых существ ожидает возвращения своей Принцессы - единственной, кто способен Кукушку одолеть.
И конечно, как это обычно и случается у Геймана, всё самое фантастическое быстро становится понятным и простым, а все самое привычное и простое - неведомым и чуждым.

За вышедшие на русском пять томов было много персонажей, приковывающих к себе взгляд, но появившаяся в "Игре в себя" Ванда... Ванда. Ох, Ванда! Милая, милая Ванда. Отрицая спойлеры, я о тебе помолчу.
Рассказывать об арке и героях вообще достаточно сложно, учитывая как минимум три крутых сюжетных поворота - малопредсказуемых, но спокойно укладывающихся в законы вселенной. Интересно, что в противовес предыдущему выпуску, где Сэндмен был главным и ключевым персонажем, здесь он появляется считанное количество раз, оставаясь большей частью наблюдателем, а не активным действующим лицом. Но как и прежде, даже в самых кратких своих появлениях, Сэндмен прекрасен. :heart:

И теперь, уже несколько историй спустя, я могу сформулировать ещё один пункт, за который так привязалась к миру Песочного человека: здесь нет абсолютного зла. И добра нет. Даже сам Сэндмен за свою долгую жизнь совершал поступки столь чудовищные, что одной десятой каждого из них хватило бы для вечной рефлексии обычному человеку. Впрочем, как мы узнали пару томов назад, рефлексия не чужда и самому Владыке. Но все, совершающие зло, имеют здесь свои причины.
Нил - не Оскар Скотт Кард. Он не утверждает, что поняв врага, начинаешь любить его - хотя и не отрицает этого - он лишь дает возможность понять каждого из злодеев, узнать его мотивы и причины, приведшие к концу. А в том, что конец однажды настанет для каждого, Нил не сомневается ни разу.

Мне нравится, что даже рассказывая историю Песочного человека, Нил не изменяет себе: он, как и прежде, в первую очередь рассказывает историю обыкновенных людей, со своими слабостями и своей собственной внутренней силой, которая чаще всего и раскрывается-то лишь благодаря столкновению со сверхъестественным. И в процессе выясняется, что магия не важна; что волшебство - всего лишь шариковая ручка, которой можно написать ответ, но которая никогда не будет самостоятельным решением проблемы.
Пусть Сэндмен и насылает на людей сны, но только сами люди решают, какие из них им будут сегодня сниться.

Вопрос: "Песочный человек" Нила Геймана:
1. Читаю 
6  (66.67%)
2. Не читаю 
3  (33.33%)
Всего: 9

@темы: Книги, Гейман, Мысли вслух

19:19 

Нашли Тень

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Увидела у Sabrie добрую весть: объявлен актёр, который воплотит на экране Тень из "Американских богов" - это Рики Уиттл. Ему 34 года, и он британец.
Фотографии взяты из его группы В Контакте:




Ждём богов. :heart:

@темы: Гейман, О фильмах, Фото

20:10 

Со съемок "Лабиринта"

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Почти один и тот же кадр в трех вариантах, но он настолько прекрасен, что нельзя иначе.
Джим Хенсон, Дэвид Боуи и Дженнифер Коннели в перерыве:


Фотографии найдены здесь, здесь и здесь.

На фоне очередных новостей о перезапуске/сиквелизации "Лабиринта", глядя на эти фотографии, задумалась: как же теперь, в наше время, сохранить это ощущение чистой сказки? Чистой от фансервиса и ненужных намеков, чистой от подозрений и неизбежных слухов, сопровождающих сейчас съемки практически каждого фильма; чистой от всего, что могло бы её запятнать.
Не поймите превратно: я не против фансервиса. И совершенно не против, когда между актерами искры летят.
Но отношение Джарета к Саре, отношение Дэвида к Дженнифер - это совсем о другом. Это о прекрасных людях, со всей полнотой своего таланта отдающихся работе, поддерживающих и уважающих друг друга.
Это то, что не могло не отразиться на истории.
Можно снимать сиквелы, можно запускать ребуты - но как суметь обойтись без единого соприкосновения губ, без единого сомнительного намека? Обойтись сейчас, в наше время, когда даже мультфильмы редко обходятся без рисованного поцелуя в кадре?

И вновь - не говорю, что это плохо.
Говорю лишь, что в атмосфере "Лабиринта" этого не было, нет и быть не могло.

Но неужели кто-то сомневался в силе чувств Джарета?
Не тронем вопрос о любви - здесь мнения расходятся, в зависимости от толкования природы чувства. Но без сомнений - заинтересованность в Саре, одержимость Сарой. Вот то, чем наполнены все их встречи, все его слова, все его поступки.

Какая странная ирония и двойственность: Король Гоблинов и девочка Сара - одна из самых гармоничных, красивых и сбалансированных пар из всех, что были созданы кинематографом, а образ Джарета до сих пор не дает покоя тем, кому было мало - категорически мало - мистера Дарси и Ретта Батлера, как воплощений всевозможных мужских совершенств. Проведите опрос, притягателен ли Джарет - и подозреваю, что большинство проголосовавших ответят положительно (при условии хотя бы минимальной притягательности для респондентов носителей XY-хромосом в целом).
И все - без единого поцелуя.
И все - с несколькими короткими прикосновениями, призванными сбить Сару с толку, но никак не посягающими на установление близости.

Дженнифер на съемках было не больше шестнадцати лет, Дэвиду - не меньше тридцати восьми.
Я заранее сочувствую тому актеру, который осмелится в наше время сыграть Короля Гоблинов с такими же исходными.

~~

О сиквелизации/перезапуске "Лабиринта" говорили уже много лет - помню, как на одном из форумов мы обсуждали актёров, способных справиться с подобной задачей. Но говорили больше шутя, учитывая финансовый провал оригинала и понимая, что сюжет фильма плохо вписывается в современный кинематограф. Однако же, эти разговоры велись до "Алисы в Стране Чудес", до "Малефисенты" и "Золушки" - до того момента, как экранизации сказочных историй подтвердили свою рентабельность, привлекая в кинотеатры не только детей, но и взрослых (целые семьи, чаще всего).

А значит, на этот раз, всё разговорами не ограничится. И новому "Лабиринту" быть.

Скрестим пальцы?..

@темы: Боуи, Мысли вслух, О фильмах, Фото

19:26 

Со съемок "Лабиринта"

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Репетиция сцены на балу.
Этап первый:

+4
Этап второй:

+2
Этап третий:

+6
Гифы взяты здесь, здесь и здесь.

@темы: Живые картинки, Боуи

13:54 

"Мир фантастики"

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Вчера ко мне обратились с сайта "Мира фантастики", попросив разрешения на размещение у себя заметки о новом шоураннере "Доктора Кто". :buh:
Сегодня прислали ссылку. :heart:

Вот так красиво всё получилось:


Ссылка на сайт

@темы: Смертное, Мысли вслух, Доктор Кто, Акты творения

12:36 

Disney Character Oil Paintings - Created by Heather Theurer

Дней и ночей полумрак-полусвет.

@темы: Арты

05:43 

"Огонь, что меня хранит" - фанфик, гет, R

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Фандом: "Тор", скандинавская мифология
Название: "Огонь, что меня хранит"
Посвящение: Apres-midi
Публикация на других ресурсах: только с моего согласия.
Статус: завершено.
Размер: мини (6722 слова).
Категория: гет.
Пейринг: Локи/Сигюн
Жанр: ангст, драма, Hurt/comfort, AU.
Рейтинг: R
Аннотация: когда Один, желая услышать пророчество вёльвы, отправляется в Хельфхейм, Локи делает всё, чтобы его опередить.
Примечания и предупреждения: помимо указанного выше кроссовера, в фике присутствуют отсылки к комиксам Marvel. Внимание! Авторская интерпретация мифов о Локи, Хельфхейме и всего, с этим миром связанного.
Обложка в большом разрешении и её исходники - здесь.
Ссылка на Ficbook - здесь.


читать дальше

@темы: Фанфики, Скандинавская мифология, Сигюн, Локи, Коллажи, Гет, Акты творения

18:10 

Ричард II

Дней и ночей полумрак-полусвет.
НЕ В ОБЗОРЫ


.
+3

@темы: Теннант, Фото, Шекспир

21:44 

Приветствие ПЧ =)

Дней и ночей полумрак-полусвет.
FoLie_DESTROYA, Kompotik100, добро пожаловать!
Располагайтесь. Что привело?
Расскажете немного о себе?
Ты/вы?

Download Garbage Push It for free from pleer.com

.

@темы: Приветствия, Музыка, Арты, DC

20:21 

#DOCTOR X ROSE

Дней и ночей полумрак-полусвет.

Climate control has failed on the TARDIS and ponchos are tacky.
.

@темы: Доктор Кто, Арты

15:18 

Нума Помпилий

Дней и ночей полумрак-полусвет.
День 8 - Ваши любимые, или наиболее интересные вам исторические деятели.
Ох. Сложный вопрос. Всех перечислять - слишком долго; выделять кого-то - обидеть остальных.
Поэтому, назову лишь Нуму Помпилия. Потому что он нереально крут. Нума личность полулегендарная, но мне хочется верить, что он существовал на самом деле. А если не существовал... Что ж, такого человека как Нума Помпилий можно было и выдумать.

Нума Помпилий
- Во-первых, во время правления Нумы не было войн - а это, на минуточку, римское царство в 714–672 годах до н.э. Время не самое миролюбимое, Нума - приемник великого Ромула, а ещё - он сабинянин. Сабинянин. Не допустивший в своё правление войн, тем более - гражданских. И это после нескольких лет раздоров, когда римляне считали несправедливым властвование сабинян.

- Во-вторых, в истории Нумы огромную роль играет любовь: его первая жена, Тация, была (как удачно!) дочерью царя Тация, но любил её Нума явно не только за это. И горько оплакивал её смерть, случившуюся после тринадцати счастливых лет брака. Кстати, в Википедии, похоже, ошибка: там указано, что "Тация умерла вскоре после свадьбы, на 13 году жизни". По Плутарху иначе: "Говорят, она [Тация] умерла на тринадцатом году замужества."
После смерти жены, Нума отдаляется от общества и ищет покоя в безлюдных местах и тенистых рощах. Там, в одном из лесов, он и встречает её: нимфу Эгерию, ставшую не только его возлюбленной, но и сокровищницей божественных тайн и знаний, которыми она щедро с Нумой делилась.

"Egeria gives the laws of Rome to Numa Pompilius"
Anna Ottani Cavina, Spanish Embassy to the Holy See, Rome, 1806.

И именно это приводит нас и историю к...
читать дальше

@темы: Флэшмоб 365, История/религия, Греческая мифология, Арты

20:08 

Пост для вопросов

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Со сторонними ресурсами для вопросов как-то не сложилось (постоянно забываю их проверять), поэтому решила создать отдельную запись.
Здесь меня можно о чем-нибудь спросить или просто поболтать по душам,
не придерживаясь определённой темы.


@темы: Живые картинки, Мысли вслух, Смертное

21:22 

Новый шоураннер

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Итак, Крис Чибнелл.
Сценарист серий:
  • "42"
  • "Голодная земля" / "Холодная кровь"
  • "Жизнь Пондов"
  • "Динозавры на космическом корабле"
  • "Сила трех"
  • "P.S."
На них и будем основываться, не оглядываясь на иные проекты: "Доктор Кто" все же, достаточно специфичен, и диктует свои условия игры. Вот и посмотрим, насколько уютно Чибнелл чувствует себя в его рамках.
1. Бэкграунд спутников
Первое, что бросается в глаза - интерес Криса к спутникам Доктора и тому, что остаётся у них за спиной. Практически во всех сериях, сценаристом которых выступал Чибнелл, появлялась их семья: в "42" Марта звонила матери, в "Динозаврах..." и "Силе трёх" был отец Рори, а уж "P.S." и вовсе целиком посвящена Брайану. Условно этот мотив можно назвать "то, что происходит со спутниками, когда Доктора (ещё, уже) нет рядом" - он ярко выражен в "Жизни Пондов" и "Силе трёх", где мы многое узнаём о каждодневной жизни Эми и Рори.
2. Способности и сила спутников Доктора без Доктора
- мотив, закономерно вытекающий из предыдущего. Чибнелл любит разделять Доктора и его спутников, позволяя им ярче проявить себя: в "42" Марта самостоятельно отправляется открывать двери, в "Голодной земле" Эми и Рори волею случая предоставлены сами себе, в "Динозаврах..." они также разделяются, оказавшись на разных палубах корабля. В "Силе трёх" всё немного иначе, но это лишь подчеркивает общую идею: в критической ситуации, спутники Доктора вполне равны по силам самому Доктору (отсюда и сила трёх, а не Доктора одного).
3. Смерть во вселенной
А вот здесь всё очень интересно. Чибнелл вполне себе убивает: вспомним спорное решение соломонова вопроса в "Динозаврах...", когда Доктор оставляет маячок на корабле злодея, тем самым подписывая ему смертный приговор; вспомним погибших в "42"; убитую силурианку в "Голодной земле"; разговор Брайана и Доктора в "Силе трёх".
Отношение к смерти у Криса спокойное, я бы даже сказала - вполне себе обыкновенно-человеческое.
Люди умирают - это печально. Почтим их память - и будем двигаться дальше.
Если РТД относился к смерти как к трагедии, как к страшному, но неминуемому концу, а Стивен, напротив, считает что со смертью можно (и нужно) бороться, то Чибнелл сосредотачивается не на самом факте смерти, а на том, что будет после; на том, как смерть человека влияет на мир, что остается после него.
Поэтому у РТД главное - прожить насыщенную, "фантастическую" жизнь, сделать как можно больше прежде, чем придётся остановиться; а у Моффата - пытаться отодвинуть эту остановку как можно дальше (а лучше и вовсе её избежать). Чибнелл же принимает смерть как один из фактов окружающей нас реальности - и похоже, сам умерший интересует его гораздо меньше, чем те, кому удастся умершего пережить. Отсюда и родилось прекрасное "P.S.", отсюда - смерть силурианки, ценная для сюжета своими последствиями, отсюда - смерть капитана в "42" (не трагедия, но спасение для остальных).

Как-то так. Из вышесказанного предполагаю, что нас ожидают богатые бэкграундом спутники (без появляющейся/исчезающей семьи, как у Клары), и вероятно, более коммуникативный Доктор, позволяющий себе проявлять несколько больше чувств. В сериях Чибнелла есть два нежно любимых мною момента ньюскула: передача ключа от ТАРДИС Марте и фраза про список на Рождество у Одиннадцатого. При этом, вполне вероятно, что Доктор начнет принимать более жесткие решения (смерть Соломона), но не станет слишком мучиться из-за них, задаваясь вопросом их уместности, т.е. - исчезнут метания на тему "докторости" и поиски самого себя. Подозреваю, что Доктор Криса Чибнелла будет четко знать своё место - и будет уверен в своих решениях.

И когда он скажет непременное: "Я - Доктор", никаких сомнений ни у него, ни у нас не будет.
И лишь одно печалит меня: то, что эту фразу произнесёт, скорее всего, уже не Питер Капальди.

@темы: Фэндомная аналитика, Мысли вслух, Доктор Кто

03:39 

"Порочные", 2 сезон

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Поняла, что нужно посмотреть что-то легкое, веселое. Вспомнила о втором сезоне "Порочных".
Забыла, что сериал британский. *сарказм*

Только что досмотрела, буквально минут семь назад. И поняла, что засыпать теперь катастрофически не готова, потому что - Фредди, потому что - Стюарт. Потому что последняя серия. Потому что на последней серии этого прекрасного и безумного ситкома, у меня случайно сломалось сердце. Пожалуй, пытаясь подобрать слова, я не нашла бы лучше ничего не говорящего по сути "тронуло", но воспользуюсь другим: оборвалось. Что-то внутри. И тянет так, что глотать больно. Ох-хо-хонюшки-хо-хо. Ох уж мне эти британские сериалы.
Дерек Джекоби, Йен Маккелен - какие же вы прекрасные. Даже в свои 76. Тем более - в свои 76! За ними так интересно наблюдать, хихикать над их манерностью, смеяться их бесстыдным, но честным шуткам. Это так расслабляет и затягивает, что в краткую минуту серьезности вмиг изменившееся лицо Йена выбивает землю из под ног, а глаза Дерека, в которые на мгновение прорывается зима, замораживают на месте.
Они восхитительны. И из-за них я теперь не могу спать, поэтому - продолжу рассказывать. Итак, второй сезон.
Сезон отличный. Мне понравилось, как не утратив задора первых серий, сумели раскрыть второстепенных персонажей, сделав их из функций - людьми, из плоти и крови. И это помогло мне ещё больше полюбить их, особенно - славную Пенелопу. О, как прекрасна она была в каждом своём появлении! А Вайолет? Вайолет! Во втором сезоне она стала настолько живой, что временами бывало даже страшно, когда из-за маски буффонады проступало человеческое, загнанное, сокровенное, настоящее.
И Эш. Милый, сладкий Эш. Он мало изменился с прошлого сезона, но он вырос. Пусть и совсем чуть-чуть. И Фредди со Стюартом совершенно заслуженно гордятся им.
И немного спойлерных впечатлений: читать дальше.
Заметила, что если в прошлом сезоне больше следила за Маккеленом, то в этом - глаз не могла оторвать от Джекоби.
Впрочем, они невероятно хороши оба.
Очень жаль, что остался только спецвыпуск, который ожидается в этом году.
Я буду скучать по "Порочным".

@темы: О фильмах, Любимые актеры, Живые картинки

00:30 

Новая планета

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Планета обладает огромной массой и находится дальше всех известных нам в солнечной системе; время её оборота вокруг звезды - 15 000 лет.
Кто сказал "Юггот"?
Точные данные обещают предоставить в течении пяти лет.
Ссылка на статью "The Astronomical Journal"
Заметка в Geektimes.ru
Поясняющее видео:

И иллюстрация:

@темы: Мысли вслух, Видео

10:25 

"Отряд самоубийц", второй трейлер

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Спасибо за Queen. :)
Харли привычно прекрасна, Чаровница - удивительно хороша.
Прыжок Джокера пробирает.

@темы: О фильмах, Видео, DC

17:43 

Дней и ночей полумрак-полусвет.
18.01.2016 в 16:40
Пишет Sabrie:

18.01.2016 в 16:27
Пишет ЛеНуар:

18.01.2016 в 13:00
Пишет Пастух Бабочек:

18.01.2016 в 12:26
Пишет Doctor Wooster:

Именем Дэвида Боуи назовут созвездие.


Бельгийская радиостанция Studio Brussels объединилась с публичной обсерваторией MIRA, чтобы зарегистрировать созвездие из семи звезд около Марса в форме молнии, которая появилась на обложке альбома Aladdin Sane. Сотрудник обсерватории Филиппе Молле пояснил:

Было непросто выбрать подходящие звезды. Studio Brussels попросили нас найти место для Боуи и памяти о нем в галактике. Мы выбрали семь звезд - Сигма Весов, Спика, Альфа Виргиниюс, Зета Центавра, SAA 204 132 и Бета Сигма Октантис Триангули Аустралис вблизи Марса. Созвездие повторяет форму легендарной молнии. Положение звезд было зафиксировано в момент смерти музыканта
Кроме того, любой желающий может зайти на специально созданный сайт проекта, выбрать одну из звезд внутри созвездия, отметить любимую песню Боуи и написать пару слов о нем.Чем больше сообщений будет оставлено, тем ярче будет сиять виртуальная молния.

Ссылки:

rockcult.ru/david-bowie-lightning-constellation...

Отправить последнее сообщение Майору Тому: lastmessagetomajortom.com
"Записать песню" на звезду: stardustforbowie.be

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Боуи

15:32 

Удивительный и прекрасный Уэс Андерсон

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Обещала написать. Исполняю.
Уэс Андерсон. О, он замечательный, а я даже не знаю, с чего начать. Наверное, с постановки кадра: Уэс, конечно, не Кубрик, но что-то общее у них есть, и это как минимум - узнаваемость. Знаете, как перед фильмами иногда пишут - фильм такого-то режиссёра? Так вот, к третьему фильму в нашем киномарафоне, мы дружно хихикнули на подобном моменте. Потому что надпись "фильм Уэса Андерсона" абсолютно бессмысленна после первого же кадра - почерк режиссера узнается мгновенно, какие уж тут слова.
Фильмы Андерсона странные. И тут одно из двух: вы или влюбляетесь в них без памяти, или не отрываете ладонь ото лба. И выключаете трансляцию минут через десять. И в общем, правильно делаете, потому что здесь или ваше - или нет. И чем раньше вы поймете, насколько Андерсон вам близок или насколько от вас далек - тем больше времени потратите с пользой.

Поэтому: если хотя бы один фильм из списка вы смотрели и он вам понравился - смело смотрите фильмографию Уэса дальше.
Если же вы не смотрели ничего, начните с "Отель «Гранд Будапешт»" - это консистенция Андерсона, самый "андерсоновский" его фильм, к которому он шёл много лет. А дальше делайте выводы сами.

У Уэса есть любимые актёры, которых он приглашает из фильма в фильм, первый среди которых - Билл Мюррей, снимавшийся во всех его полнометражных творениях. И в каждом он прекрасен. А ещё есть любимый соавтор, с которым он написал большинство своих сценариев - Оуэн Уилсон.
А ещё есть любимые типажи и сюжетные ходы. Например, собаки - это всегда больное место. Они - либо зло, либо не доживают до финала, так что если вы видите в фильме Уэса пёсика - не привязывайтесь к нему.
Есть ещё одно больное место - пальцы. К пальцам тоже старайтесь не привязываться.
И есть персонажи - всегда немного неприкаянные, никогда не всесильные герои, но постоянно - герои в чем-то одном. В отношении к определённому человеку. К своему миру. Или к своей мечте.


Фильмы Уэса - грустные и добрые. В конце в них не бывает счастья для всех, но всегда есть что-то хорошее для каждого. Даже для того, кто не дожил до финала.
Я люблю его фильмы.

Личный хит-парад фильмов Андерсона.
читать дальше

@темы: Фото, О фильмах, Любимые актеры, Андерсон

00:31 

Ускользнувшая красота

Дней и ночей полумрак-полусвет.
В эти дни (с черной тоской, накатывающей временами некстати, из-за угла), сегодня, при просмотре его клипов, я наконец пришла к главной и очень правильной (на мой взгляд), мысли: Дэвид был невероятно талантлив и удивительно красив.
"Это все знать", - как сказала бы Ирри.
И кто бы поспорил (но точно не я), но я сейчас о другом: я о том, что за всей этой пустотой и жутким чувством потери, я едва не растеряла те чувства, которые песни и образы Боуи всегда приносили в мою жизнь.
Чувство восторга. Минутки замирания/любования красотой. Ощущение силы, движения.
Чувство бесконечности вселенной, схлопывающейся где-то внутри. Чистое вдохновение, расправляющее крылья.
Я просто оставлю здесь эту фотографию. Не потому, что тоскую и сожалею, а потому что... она такая красивая!
И если и разбивающая сердце, то только самую малость.
.

@темы: Фото, Боуи

У серебряного ручья

главная