• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:43 

Ю Несбё, "Снеговик"

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Вторую ночь мне снится снег. После "Оно" Пеннивайз не снился, а снег после "Снеговика" - снится. И пожалуй, это даже хорошо: означает, что было в книге что-то большее, чем чёрные строчки на глади экрана; возможно, даже большее, чем быстро расщёлкивающийся детектив, оставляющий легкий привкус разочарования на языке. Непросто написать детектив с неожиданной развязкой, учитывая обязательное введение круга подозреваемых - нельзя же строить развязку романа вокруг убийцы, как чертик из коробочки выскакивающем только в самом конце. И пусть преступник угадывается с первого же появления в романе, ценность "Снеговика" не в интриге, а в атмосфере, неспешном повествовании и обаятельном главном герое. Харри Холе не похож на гения, его жизнь разбита, его репутация оставляет желать лучшего, но он делает свою работу - и делает её хорошо. Уважение к нему смешивается с осуждением образа его жизни, неприятие одних - уравновешивается любовью других, Харри Холе слишком неоднозначен, чтобы считаться хорошим парнем, но он слишком хорош, чтобы списать его со счетов. Мне он понравился.
Само дело "Снеговика" прописано интересно, мания убийцы обоснована, а некоторая нелепость действий только подчеркивает всю неадекватность его поступков. Не должен человек делать того, что совершал Снеговик, потому и выглядят его поступки так странно, загадка личности убийцы не так значительна, как поиски и способы его поимки, Харри Холе легко прощаешь отсутствие всезнания, цепляясь за мелкие детали расследования, создающие четкое ощущение - он работает, он старается всеми силами, он обязательно в конце концов его найдёт. Только бы не слишком поздно, только бы с минимумом жертв.
А ещё я понимаю, почему на роль Харри взяли Фассбендера, он - то, что нужно: худощавый, высокий, длинноногий, с серым небом в глазах. И если сперва трейлер меня от просмотра скорее отвратил, чем соблазнил на него (фильм показался слишком жёстким), то после прочтения книги, я, пожалуй, попробую на сеанс попасть, хотя уже по роликам видно, что расследование сильно перекроили.
Трейлер фильма.
Неплохой детектив, обаятельный герой, живой язык и много приятных деталей.
Ю Несбё, "Снеговик" - твердое 7 из 10.
Ушла читать продолжение.

@темы: Фассбендер, Мысли вслух, Книги, Видео

14:37 

Позднелетний флэшмоб!

Дней и ночей полумрак-полусвет.
И да завершится август красиво. :plankton:
Утащила у KSW[ExH].dso. Суть: Отмечаетесь в комментариях, и я даю вам персонажа, с которым вы у меня ассоциируетесь. Затем 14 дней постите в своем дневнике в записи под заголовком «ни дня без» статичные изображения/гифки с этим персонажем.
От paranojas я получила Лелиану.
От Амфилоша мне досталась Мелисандра Асшайская.
От Elise Favolosa - Серафина Пеккала и Маргери Тирелл.
"Темные начала", увы, так и не были мной прочитаны, в фильме Серафины было немного, а искать арты, не зная канона опасно - невозможно определить, насколько они верны и подходят ли персонажу. Поэтому, в отсутствие знаний о Серафине, волевым решением (моим) удар и пост регента примет на себя Ева Грин. Во-первых, это красиво. А во-вторых - я люблю Еву. Как можно не любить Еву? А если у вас до сих пор получалось, мне было бы приятно этим флешмобом вас переубедить.
День 1: знакомство :right:
День 2: дуэты :right:
День 3: арты :right:
День 4: альтернативный каст :right:
День 5: коллажи :right:
День 6: портреты :right:
День 7: музыкальные ассоциации :right:
День 8: взгляды


~.~.~.~.~
запись создана: 26.08.2017 в 17:09

@темы: Dragon Age, Фото, Флэшмоб, ПЛиО, Музыка, Любимые актеры, Живые картинки, Грин, Арты

09:45 

Билл Скарсгард у Джимми Киммела

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Обаятельный, улыбающийся, рассказывающий веселые истории Билл Скарсгард. :cheek:
Совершенно непохожий на инфернальное зло.

Примерно на 2:38, Билла спрашивают, как ему работалось на съемочной площадке, не боялись ли его дети. Спойлер: скорее, это Билл боялся работавших с ним детей. :smiletxt:
Джек, которого упоминает Скарсгард - это Джек Грейзер, сыгравший Эдди. Отличный мальчишка. :sunny: Верю, что мы ещё не раз увидим его на больших экранах.

@темы: О фильмах, Видео

19:45 

"Оно": очень грустное кино

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Утром увидела в группе по Неми подходящий комикс:

За весь сеанс ощутила больше печали, чем ужаса: пока знакомилась с персонажами, невольно подумала, что Пеннивайз - ещё не самое страшное, что с ними в жизни происходит. А дети в фильме замечательные, так давно не было на большом экране настолько разных и настолько прекрасных детей, даже "Очень странные дела", которыми, вне всяких сомнений, вдохновлялись создатели, не радовали таким обилием проработанных юных героев. Фильм - больше история детей, чем история инфернального зла, что такое инфернальное зло в жизни ребёнка, ребёнка, ребёнка - всегда остающегося наедине со своими страхами? Ребёнка, привыкшего к бесполезности взрослых, ребёнка, способного рассчитывать только на себя - и на компанию неудачников, потому что даже неудачники не так неудачливы вместе. Инфернальное зло - опасно, но не так чтобы сильно удивительно. Кажется, весь мир вокруг пытается их убить, если теперь к списку добавился ужасающего вида клоун - что ж, поставим галочку. И будем как-то выживать дальше.
Грустный, смешной, жуткий и отлично снятый фильм.

@темы: О фильмах, Арты

13:30 

У Маури появилось хобби

Дней и ночей полумрак-полусвет.
- Маури, тебе нужно чем-то занять руки. Давай поговорим откровенно: какой инструмент тебе ближе, крючок или спицы? - спросила я у себя.
- Ближе мне молоток, - честно призналась я, - но колотить табуретки в городской квартире - моветон.
Поэтому, принесла стремянку и сменила в коридоре лампочку. А потом поклеила обои.
Сама! Своими собственными руками! Первый раз в жизни! :nea:
Было весело, непросто и познавательно. Много времени ушло на расчет и подгонку рисунка, всё усложнялось ограниченным количеством материала и отказом от помощи: было важным сделать всё самой - бог знает, почему. Коридор совсем крохотный, но у меня ушло несколько вечеров. После первых полотен немного ныли руки - обои тяжелые, клей тоже, обрезы часто нужно было держать навесу, сверяя орнамент - но теперь всё позади. Осталось дождаться полного высыхания клея, обрезать края и - набить на двери наличники. Вот и молоток пригодится. :shy: И будет совсем красиво.
Ремонт своими руками: достижение разблокировано. :kult:

Ушла отвечать на комментарии и догонять ленту.

Вопрос: Дайри-магия, пыщь-пыщь!
1. Обои не отвалятся  24  (53.33%)
2. Руки тоже  21  (46.67%)
Всего: 45
Всего проголосовало: 25

@темы: Смертное, Первые разы, Лоу, Живые картинки, Акты творения

18:04 

"Манускрипт всевластия" Деборы Харкнесс

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Я дочитала! :nea:
Первая часть шла непросто, но как только книга перевалила за середину, сюжет довел меня до бессонницы, потому что вдруг появилась история! Больше того: к концу меня настигло смутное подозрение, что все эти "красавцы-вампиры", "тонкие пальцы" и "грациозные движения" были призваны лишь для ретуши, чтобы увлечь читателей привычными шаблонами романтических отношений - опасных и непременно запретных, о чём мы хорошо знаем из всех подобных книжек последних лет. Да, вампиры в "Манускрипте всевластия" не отличаются особой оригинальностью - бледные, холодные, быстрые и прекрасные, питаются кровью зверей и негодяев. Да, демоны, введенные в повествование, больше напоминают взбалмошное человечество, чем мифических созданий - непостоянные, склонные к безумию и гениальности, подверженные чувственным порывам. Да, само человечество низведено до положения статистов, а ведьмы - то могущественны, то бессильны, но! Непроработанный бэкграунд демонов элегантно обосновывается в самой книге, ведьмы бессильны, потому что понятия не имеют как использовать своё могущество, а вампиры, несмотря на относимость их к "неживым", всё же возрождённые после смерти, а потому - с функционирующим организмом. И не сверкают на солнце.
Для любовной линии я оказалась стара, поэтому большую часть "ты такой красивый"/"ты такая удивительная" благополучно пролистала, приятно поразившись в конце тому, что все описания подробностей их взаимоотношений были, как оказалось, важной частью сюжета, а не перепевкой "Сумерек". К счастью, со своими чувствами герои разобрались достаточно быстро, чтобы кружева постепенно пошли на убыль, обнажая главное: решимость быть вместе, притирание характеров, преодоление сложностей, возникающих на их пути. Отдельным плюсом хочу выделить возраст героев: Диане около тридцати, Мэтью - тридцать семь полторы тысячи. И ведут они себя как раз на тот возраст, на который выглядят. То есть, нет ни юношеских терзаний, ни проблем с родителями, ни неуверенности в себе. Оба взрослые, самодостаточные люди, понимающие что им нужно - и чего им это будет стоить.
Понравилось, что чем ближе к концу - тем интереснее становятся персонажи. Если вначале книги Мэтью выглядит странной смесью Эдварда с Карлайлом и Джэйкобом (оборотней в книге нет, отца у Мэтью тоже, поэтому герой сам и лечит и рычит), то со временем в герое проявляются индивидуальные черты, заставляющие проникнуться к нему симпатией. Он не только не боится сложностей - он с ними разбирается. Видит проблему - ищет решение. Если оно не срабатывает - ищет новое. И постепенно признаёт, что Диана тоже человек имеет право сама принимать решения и сама же их воплощать. Персонаж получился не крышесносящий, но приятный. И выбор Мэттью Гуда наконец стал мне понятен, и да - это потрясающий, идеальный выбор! :heart: Потому что всё то бледное, что в книге большей частью озвучилось, а не показалось, Гуд сможет как раз отлично-таки показать: и опасность Клермонта, и неоднозначность его поступков. Пока читала, заметила, что как раз в сценах любви/нежности Гуда представить непросто, а вот в сценах разработки планов/драк - Гуд представляется, как влитой.
Диана! О, Диана как раз прекрасна. Взрослая, рассудительная, очень цельная, без ненужных сомнений в себе, но с должной долей скепсиса, удерживающего её от безрассудных поступков. Ладно, ладно! Было. Один раз. Или два. Но я готова закрыть за это глаза, списав на особенность жанра. :nnn: Сама не ожидала, что к концу книги настолько проникнусь к ней симпатией. :heart: Выбор Палмер на её роль - лучшее, что могли сделать директора по кастингу для этого сериала, она будет великолепна.

Подводя итог: книга - отличный остов для сериала. У героев хороший потенциал, история развивается медленно, но к концу увлекает с головой, окончание первой книги - отличное окончание для сезона (есть определённые успехи и неудачи, намечен план действий на будущее). И да, выбрать на роль Мэтью Клермонта - Мэттью Гуда, было весьма иронично. :laugh:
Ожидания от сериала увеличились в разы. :vo:

@темы: О фильмах, Мысли вслух, Манускрипт всевластия, Книги, Гуд, Палмер

19:13 

Первый день осени

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Здравствуй, огненная!



Мы по тебе скучали.

@темы: ГП и ФЗ, Доктор Кто, Живые картинки, Музыка

21:47 

Добрых снов, дайри)

Дней и ночей полумрак-полусвет.

@темы: Арты

18:12 

Новый кадр

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Увидела у Инь Ян.
И сразу вспомнила, как сильно я люблю Мерлина. Не то чтобы это чувство было нестабильным или утихающим в определённые дни, но на фоне так ярко сверкающих полевых агентов, на фоне загадочных Стэйтсмэнов, на фоне ностальгии и воспламеняющегося ожидания, Мерлин мягко был отстранён на второй план, скромно поддерживая атмосферу, но не стремясь оказаться под лучами раскалившихся до бела юпитеров.
В общем, Мерлин как всегда.
Когда-то я уже писала пост обожания про координатора Кингсмэн, но очень хочется повторить. Потому что на кадре Мерлин идёт первым, а Эггзи - вторым. Потому что если верить трейлерам, единственное, что остаётся у Эггзи от стабильной жизни в Кингсмэн - это указывающий ему путь Мерлин. И от этого сразу и сладостно - и горько, потому что возникает смутная тень судьбы, фатума, начинает казаться, что даже сам Мерлин над собою не властен. Может быть разрушен особняк, могут взорвать ателье, мог погибнуть очередной Артур, могла исчезнуть связь с остальными агентами, но Мерлин - он останется.
Потому что Кингсмэн - это не пол и не стены, не костюмы и не гаджеты, не оружие и не оксфорды, не машины и ядовитые авторучки.
Кингсмэн - это координатор и следующий его указаниям агент.
А всё остальное приложится.


@темы: Фото, Стронг, О фильмах, Кингсмэн

19:02 

Малыш на драйве

Дней и ночей полумрак-полусвет.

Заверните мне Кевина Спейси, пожалуйста.
Я спрячу его за стекло и буду любоваться,
не забывая держаться подальше.

Приятный фильм с отличными актёрами, отдельный поклон Джону Хэмму, он был замечательным. А Энсел Элгорт был приятным и никому не мешал. История получилась простой и не совсем привычной, Эдгар Райт постарался избежать штампов, добавив реализма в ущерб зрелищности, наверстав отсутствие лихих сюжетных поворотов качеством съемки. Вопреки ожиданиям, музыка не стала основным впечатлением, оставаясь всё же фоном и деталью сюжета. Что меня скорее даже расстроило, с учетом звучания в фильме Queen. Странно осознавать, что во "Взрывной блондинке" музыкальное сопровождение впечатлило меня больше.
На мой взгляд, самое лучшее, что удалось режиссёру - это передать отношение Малыша к происходящему, особенно на контрасте первое/второе дело. Вот здесь и музыка, и манера съемки, и монтаж, и в хорошем смысле простая, без излишеств игра Энсела - были необычайно кстати. Линия не яркая, но красивая и трогающая за живое. Интересно, что любимой погоней в фильме для меня стала не поездка, а пробежка во второй части фильма, на которой я невольно вцепилась в кресло, переживая за героя.
А Кевин Спейси по трейлерам мне как раз казался в фильме лишним, но к счастью, трибьюта Фрэнсиса Андервуда не случилось. И один его взгляд на Малыша стоил любого гонорара Кевину заплаченного.

7 из 10

@темы: Фото, О фильмах

10:05 

Новая роль Мэттью Гуда

Дней и ночей полумрак-полусвет.

Хорошая новость: студии по-прежнему видят в Мэттью героя-любовника. :squeeze:
Но так как герой-любовник - это слишком просто, персонаж Мэттью будет ещё и вампиром. :laugh:
Сложно представить, что из этого получится, но все мои сомнения разбиваются об имена исполнителей главных ролей (кроме Мэттью, в касте славная Тереза Палмер) и - барабанная дробь! - продюсерскую компанию Bad Wolf - одним из исполнительных продюсеров проекта стала Джули Гарднер.
Чуть подробнее с Deadline.com:
Телевизионная адаптация исторического фантастического романа Деборы Харкнесс, «A Discovery Of Witches» , обрела главных героев. В проекте «Sky» и «Bad Wolf» появятся Тереза Палмер (в роли героини Дианы Бишоп) и Мэттью Гуд (как вампир Мэттью Клермонт). Сериал будет транслироваться Sky1 и Now TV в Великобритании и Ирландии, объявила Харкнесс в социальных сетях. Съемки начнутся в следующем месяце в Wolf Studios в Уэльсе.
«A Discovery Of Witches» - это первая часть трилогии Харкнесс «All Souls Trilogy», которая разошлась более 3,5 миллионов копий по всему миру. Джейн Трэнтер и Джули Гарднер из «Bad Wolf» приобрели права в 2016 году с целью адаптации всех трех книг.
Первоначально опубликованная в 2011 году, Discovery - история Дианы, молодого ученого в Оксфорде, которая является потомком ведьм Салема. Когда она случайно открывает волшебную рукопись, она вынуждена ощутить магию в своей крови и окунуться в запретный роман с очаровательным 1500-летним вампиром Мэттью. В 2012 году был опубликован второй роман «Shadow Of Night», а в 2014 году вышел третий - «The Book Of Life».

Насколько я понимаю, на русском был выпущен только первый том, под локализованным названием "Манускрипт всевластья".
Кто-нибудь читал? :nechto:

Whoniverse-обзоры, на ваше усмотрение:

@темы: Палмер, О фильмах, Манускрипт всевластия, Гуд, Фото

19:31 

Удивительные рисунки nhienan

Дней и ночей полумрак-полусвет.



Галерея художника на сайте Deviantart.

@темы: Арты

08:18 

Дэвид - Кроули!

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Меня давно так с постели не подбрасывало! :laugh: blueZ-kate, спасибо тебе за новость, пробудившую лучше любого кофе!
Драгоценные, свершилось. Дэвид Теннант будет играть Кроули! :beg:
А мне хочется разреветься от радости, это так глупо, но Дэвид - Кроули! Ангел, тихонечко спустившийся, с вечными Queen в машине. Не могло быть выбора лучше. :heart:
Пруф - Deadline.com

НЕ В ОБЗОРЫ

@темы: Теннант, О фильмах, Живые картинки, Гейман

23:36 

День 14. Персонаж, которого любите вы, но ненавидят все остальные: Клара Освальд.

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Вы заметили? Доктор не спрашивает мнения Билл.
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но на моей памяти, в арке с Билл он всегда, вольно или нет, оставляет её в положении ученицы, человека меньше него знающего и умеющего; человека, которого нужно учить и от опасностей по возможности уберегать.
С Кларой всё было иначе. Билл должна была дождаться Доктора - Клара с первой же истории Двенадцатого действовала наравне с ним. Он не боялся оставлять её в одиночестве. Скорее, Доктор боялся оставаться в одиночестве сам, ему важно было её участие в его жизни, её мнение и её ответы на вопросы вроде "хороший ли я человек?".
Учеников о подобных вещах не спрашивают. Спрашивают коллег.
В какой-то момент мне пришлось научиться одному важному фокусу: научиться смотреть на Клару не с одной, а с целых трёх сторон. Дать увидеть её себе не только как зрителю, но и как Доктору, и - как живому человеку. И тогда всё сложилось, схлопнулось и исчезло - все те назойливые чувства, мешающие окончательно её полюбить. Нужно было абстрагироваться от первого взгляда, позволив себе сосредоточиться на третьем и втором, чтобы выяснить: Клара - хороша.
Это как проблемы с оператором, который снимает не то, что хотелось бы нам. Помните постсвадебную мизансцену из "Реальной любви"?
- Мне нужен один кадр с платьем, - молит героиня Киры Найтли - только один!..
Включает запись и... находит там совершенно не то, что планировала отыскать.
Так случилось, что сезоны с Кларой снимались приблизительно подобным же образом. Не всегда удаётся отыскать в них Доктора, а эгоцентричность вселенной только Доктору и прощается, Доктору - не Кларе! Но что поделать, если и оператор и Доктор это право на эгоцентричность добровольно и радостно именно Кларе и отдают?
Ничего. То есть или игнорировать историю, или злиться, или - попытаться понять и принять, наконец.
Вот тут-то мне и понадобилось одолжить глаза Двенадцатого, как бы кроваво моя метафора ни звучала. Вот тут-то мне и понадобилось забыть про экран, на несколько секунд представив Клару рядом с собой. И я увидела её. Не кусочек характера или край силуэта, пойманный объективом, а живого человека, такого же живого, как я. Только лучше.
Мне не хватает её смелости, её обаяния, её уверенности в себе. Её безрассудства и сострадания, её сострадания-из-безрассудства и безрассудства-из-сострадания, её пружинной сжатости, её нежелания отказываться от одного ради другого. Я не говорю, что Клара - совершенство в моих глазах, я говорю, что Клара - крайность, на которую я неспособна. И её сила особенно заметна на фоне моей слабости, стоит только представить её рядом, дышащей одним воздухом со мной. (читать дальше :right:)
Клара мало похожа на идеальную спутницу. Но если смотреть на неё глазами Доктора, то к черту любой идеал, не похожий на Клару. А это, на мой взгляд, очень по-человечески понятно. И сразу со всем примиряет.
Сложно не любить человека, которого настолько сильно любит кто-то ещё.
Невольно начинаешь видеть его глазами.
Обычно, именно Доктора раскрывают через спутников, помогая нам прочувствовать его, перенося их чувства на себя: так, мы восхищались Десятым вместе с Донной; мы оплакивали его с Уилфредом. У нас загорались глаза, когда на Девятого смотрел Джек - у нас сжималось от нежности сердце, когда Эми брала Одиннадцатого за руку, устраиваясь рядом, голова к голове.
Клара, пожалуй, самый яркий пример обратного переноса. А все сложности и непонимания, возникшие у нас на этом пути, можно списать на инопланетную природу Доктора: не так-то просто считывать его реакции, ступая след в след. Когда он протягивает Кларе руку, уговаривая его путешествовать с ним и дальше - не так-то просто решиться проникнуться его чувствами.
Потому что все мы, ещё тогда, уже догадывались,
к какой они приведут концовке.





:right:
Одержимость - это так страшно, так больно.
И - так завораживающе красиво порой.


@темы: Доктор Кто, Живые картинки, Мысли вслух, Флэшмоб, Фэндомная аналитика

14:38 

Анейрина пост

Дней и ночей полумрак-полусвет.

Из Твиттера Анейрина, поздравления от друзей:

Приятно, что Джеймс зовёт Анейрина другом, а переписка Барнарда с Реоном - всегда отдельная история. Поздравлений, конечно, куда больше, чем два, но другие имена мне мало что говорят. :shuffle2: Очень надеюсь, что это начало волны, которой предстоит вознести Анейрина на вершину Олимпа.
А ещё наткнулась на новое интервью Барнарда, из которого, кроме прочего, узнала*, что он из рабочей семьи и отец его работал шахтёром. Наверное, это было непросто для Анейрина - решиться на карьеру актёра, но учитывая, что началась она в 14 лет, родители, вероятно, поддерживали его. Надеюсь, что это так.

О работе с Кристофером Ноланом Анейрин рассказывает так:
- Он дал актерам самый лучший подарок, который они могли получить. Он попросил нас «просто отреагировать на то, что вокруг тебя». Не было зеленого экрана, не было «притворяйся, что это есть, притворяйся, что видишь это» [...]. Мы просто должны были знать наших персонажей и оставаться ими в каждый момент. Это было экстремальное кино, но невероятно полезное. Вам не нужно было беспокоиться о том, где находится камера, не было никаких изменений освещения, не было никаких меток - большая часть фильма была снята вручную, поэтому камеры просто двигались с вами вместе.

Опасаясь спойлеров, о своём персонаже Анейрин позволяет себе сказать лишь:
- Гибсон - это сокровище, потому что вы узнаете его историю по мере продвижения фильма. Итак, чем меньше я говорю, тем лучше.

*Перевод выдержек из интервью гугло-мой, а потому весьма приблизительный.

И традиционное: #ПостилаАнейринаПокаЭтоНеСталоМейнстримом, #БорисДрубецкойВМоёмСердце, #НетНеСовестно.

@темы: Барнард, Мысли вслух, Нолан, О фильмах, Фото

17:28 

Приветствие ПЧ

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Добро пожаловать, Bat., Roland Lake, Кэр-Паравель, маленькая книжечка спокойствия!
Располагайтесь, будем пить чай, слушать музыку и разговаривать разговоры. :plankton:


@темы: Музыка, Живые картинки, Приветствия

14:27 

Ассоциотивный плэй-лист

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Тема предложена Julie Alafiel: "Цветок в зеркале, луна в воде"



Предложить тему для топа можно здесь.

@темы: Арты, Музыка

18:54 

Новый трейлер

Дней и ночей полумрак-полусвет.
20.07.2017 в 16:04
Пишет miss_woodruff:

Kingsman: The Golden Circle | Official Trailer 2 [HD]
Свежий трейлер, девочки и мальчики.

mobile.twitter.com/IGN/status/88802069448675738...



Под катом - русский дубляж:

читать дальше

URL записи

Нет таких слов и никаких сил!.. :buh::buh::buh:

@темы: Кингсмэн, Видео

17:16 

Со свежими впечатлениями -

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Дюнкерк / Dunkirk

Были на первом сеансе в первый день проката, что объясняет полупустой, но понимающий зал. В рекламном блоке показывали трейлер "Бегущего по лезвию 2049", замечательно выглядящий на большом экране, трейлер "Темной Башни" (который по-прежнему боль, но уже привычен), и трейлер "Оно", от которого я успешно пряталась пару месяцев, а теперь он коварно меня настиг.
А потом мы оказались в Дюнкерке.
Нолан втянул нас в войну, где бьются не столько за территорию, сколько за человечность. Для разума места не остаётся, только для инстинктов, действиями руководит животный страх и сметающее, всепоглощающее желание вернуться домой. Потому что очень, очень хочется жить.
Крепкий фильм. Не мудрый, не философский, не пытающийся быть откровением, но ровно качественный, с хорошими, пусть и небольшими актёрскими работами. Он не о событии, он -
о людях, разных и прекрасных, а порой- совершенно нет. Главного героя в истории нет, есть три основные линии - земля, море, воздух - представленные, соответственно, солдатами ожидающими эвакуации; кораблями, идущими за ними; самолётами, прикрывающими отступающих с высоты. Персонажей много, но практически каждый из них имеет одну-две выделяющихся черты, заставляющих искренне переживать за них и даже полюбить (мистер Доусон, Коллинс и Гибсон - мои фавориты, гордость и печаль моя). Марк Райлэнс едва не вывернул мне всю душу, незаметно и тихо заставив уважать его героя, почти преклоняться перед ним, а Анейрин, Анейрин - луноокая газель, Анейрин - моя жемчужина в цветке лотоса, неназойливо и скромно вцепился в сердце коготками, миллиметр по миллиметру погружая острие всё глубже в плоть.
Том Харди давно уже привычен играть одними глазами, Джек Лауден - оживший солнечный свет, Кеннет Брана - Брана.
Тревожный, печальный и ненавязчивый фильм с хорошими актёрами, слишком малым хронометражем и возможно потому - несколько поверхностным проходом по тяжёлой теме.
Пока так: 8 из 10.
Быть может, мне нужно ещё подумать и переоценить.

@темы: Барнард, Брана, Нолан, О фильмах, Фото, Харди

13:58 

Тринадцатая, коротко

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Было ужасно обидно - (и ужасно полезно для нервов :laugh: ) - быть исключённой из всеобщего ожидания, не разделять со всеми того ажиотажа, что владел фэндомом перед объявлением, не отсчитывать вместе с остальными минуты. Так случилось, что в сеть мне за прошедшую неделю удалось выглянуть лишь дважды, но вовремя - за день до объявления и наутро после. А вечером в промежутке, мы с мамой смотрели "Тринианок" и умилялись Беверли с её очень важными вопросами и вечным заспанным видом, вспоминая, какой взрослой, серьёзной и притягательной актрисой она стала со временем, как полюбили мы её в "Бродчерче", как украсила она третий сезон, где её Бэт стала для нас едва ли не самым ожидаемым и любимым персонажем, счастья для которой мы с таким нетерпением ждали в каждой новой серии, до самого конца.
А утром я вышла в сеть и увидела в ленте имя Тринадцатого Доктора.
Тринадцатой.
Это был пост у Элиз, и - спасибо, Элиз. Лучше и не сказать, я пропала вместе с тобой.
Мне так не хотелось отпускать Питера! Боже, он слишком прекрасный чтобы вот так взять его и отпустить из любимого сериала, это было похоже на саднящую рану, мне так нужен был пластырь, что-то отвлекающее от этой печали, что-то заполняющее пустоту, кто-то заполняющий пустоту, не важно - мужчина или женщина, требовалось лишь увериться, что история не закончилась. Мне так хотелось увидеть кого-то... своего.
А Джоди и есть своя. До самых печёнок.
Как увидела её имя, так и провалилась. Будто долго-долго бежала и упала в знакомые и теплые объятия.
О, Джоди! Само имя - как музыка, как целая песня. Крис Чибнелл работал с ней несколько лет, он знает каждую ноту, слышал на все мотивы, он не может не знать, что делает - и если он включает мелодию Джоди в "Доктора Кто", если он верит что она - и есть мелодия Доктора, я верю ему.
Верю им обоим.
Какая редкая и невероятная у неё улыбка.


@темы: Смертное, Живые картинки, Доктор Кто

У серебряного ручья

главная