• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:57 

Понедельник

Дней и ночей полумрак-полусвет.


For W Magazine February 2017 © Photography by Craig McDean

@темы: Музыка, Фото, Любимые актеры

12:32 

Роза и Билл

Дней и ночей полумрак-полусвет.
НЕ В ОБЗОРЫ
Увидела у Flight of fancy пост о параллелях Билл/Роза, которые я в порыве благополучно пропустила. А тут! вдруг! Донны, никак не вспомню с кем и где, но мы точно обсуждали, что Двенадцатому жизненно необходима была Роза - ещё в восьмом сезоне, сразу после регенерации. Чтобы отогрела и безоглядно верила, чтобы не убеждала его в том, каким он должен быть, а просто принимала таким, какой есть. Ни в коем случае не в пику Кларе, не посчитайте претензией. Чтобы пришла и помогла начать всё заново - без багажа былых запутанных и не до конца прояснённых отношений.
Так вот. Кажется, мы дождались.

@темы: Доктор Кто, Живые картинки

08:43 

Утро

Дней и ночей полумрак-полусвет.


@темы: Фото, Музыка

22:46 

"Пилот", чуть подробнее.

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Пересмотрела с субтитрами.
Субтитры ничуть не помогли стабильному эмоциональному фону.
Билл по-прежнему милая и трогательная, а я, как и при первом просмотре, ломаюсь на теме "Клары" - точнее, на лице Двенадцатого, когда она начинает звучать. Годы, проведённые на Земле, сделали Доктора мягче: он чаще улыбается теперь, легче читает по лицам. Безумный выворот его судьбы, скачок в сторону, случившийся после регенерации Эльфа, теперь затирается. выправляясь, возвращаясь на исконный путь. Думаю, Двенадцатый и должен был быть таким, каким мы увидели его в "Пилоте": не будь веков на Транзалоре и не будь неровных, болезненных отношений с Кларой. Как долгий период выхода из затяжной болезни, долгий период восстановления и выхода из комы, о которой Доктор ничего не помнит, но вселенная с готовностью ему рассказывает.
В истории с жидким кораблём все уловили отзвуки "Полночи", "Квартиранта" и "Вод Марса", но в данном случае это не имеет ни малейшего значения - Стивен закрывал квоту по злодейским злодеям в серии, используя ещё не истлевшие в папках наброски. Обсуждать их бессмысленно, да и цели подобной никто не ставил, "Пилот" - серия о Докторе и Билл, все остальные только помогают им раскрыться. И как же хорошо они с этим справляются! На моей памяти Доктор впервые выбирает человека осознанно, не в экстремальных условиях - ему просто нравится её улыбка. Он добровольно, а не в силу обстоятельств, соглашается видеться с ней каждый день, он встречает с ней праздники и делает ей самые удивительные во вселенной подарки! Лучшее определение их отношений даёт сама Билл: Доктор - её приёмный наставник. И лучше, пожалуй, уже и не скажешь.
Доктору явно нравится Билл.
Я его понимаю.
читать дальше

@темы: Доктор Кто, Живые картинки, О фильмах

22:58 

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Так интересно отслеживать динамику между Доктором и его спутниками: как они притираются друг к другу, как начинают друг другом дорожить. Несмотря на всю доброту Доктора, он никогда бездумно не разбрасывается своими чувствами. Сколько раз мы видели его спасающим и бегущим, но как нечасто спасаемые и дальше бегут рядом с ним - на самый край Галактики, к концу и началу времён.
Как дороги Девятому Роза и Джек, как дороги Десятому Роза, Марта и Донна - так не дорог им никто.
Как дорога Одиннадцатому Эми - и как дорог ему Рори, как дорога ему Клара; как дорога Клара Двенадцатому - и как им обоим дорога Ривер Сонг.
Ривер. Ох, Ривер.
Странная вещь - ОТП. С кем-то складывается, с кем-то - нет, несмотря на все представленные создателями предпосылки. Несмотря на всю нежность Двенадцатого к Ривер, она - для Эльфа. Как и Эльф навеки вечные - для неё. А Двенадцатому... Двенадцатому - Клара. И это тот случай ОТП, когда и речи нет о любви - только о степени увлечённости, близкой к помешательству.

Горькая история. Впрочем, когда она не была для Доктора горькой.
Только умница Марта смогла переломить злодейку-судьбу, вовремя остановив повозку и сойдя прежде, чем объявили последнюю станцию. Вспоминая лицо Десятого, обнимающего Марту со смесью облегчения и утраты, я почти забываю про вину, вечно саднящую в сердце, в обоих сердцах.
А в истории Девятого и Розы - удача, что Девятый ушёл первым. Десятый смог отпустить её, но какой путь пришлось пройти Десятому, чтобы на это решиться.

@темы: Видео, Доктор Кто, Мысли вслух

13:01 

День Рождения Дэвида Теннанта

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Единороги не вымерли - они мимикрировали в людей:

©
Мы никому не расскажем.
С Днём Рождения, Дэвид!
Оставайся всегда. :unic:


@темы: Теннант, Фото

22:16 

"Пилот"

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Ааааааа! Нет, вы видели, видели?! :buh:
Это лицо! Это несносное, вредное, ехидное, беспардонное лицо?!
Какой же он, какой же он... любимый. :heart:_:heart:
А серия отличная. Жду перевод, чтобы разобраться, отдышаться и отписаться подробней.

НЕ В ОБЗОРЫ

@темы: Доктор Кто

21:09 

Новости кастинга

Дней и ночей полумрак-полусвет.

Портал Deadline.com сообщает об утверждении Джуда Лоу на роль молодого Альбуса Дамблдора.
Лоу будет изображать Дамблдора до того, как седобородый волшебник стал директором школы Хогвартс; до того, как он стал таким, каким известен в книгах и фильмах о Гарри Поттере. Когда мы встречаем его в сиквеле Фантастических Тварей, Дамблдор все еще служит в качестве профессора Трансфигурации в волшебной школе. Он также является современником Геллерта Гриндельвальда, харизматичного темного волшебника, который считает, что волшебники выше магглов и не-магов. [...]
Делая объявление, Тоби Эммерих подчеркивает в своём заявлении, что «мы очень рады присоединению Джуда Лоу к актерскому составу "Фантастических Тварей" [...] Джуд был членом семьи Warner Bros. в течение многих лет, и мы рады, что приступаем к этому новому приключению с ним».
Режиссер Дэвид Йейтс добавил: «Джуд Лоу - феноменально талантливый актер, чьей работой я давно восхищался, и я с нетерпением жду, наконец, возможности работать с ним. Я знаю, что он блестяще схватит все неожиданные грани Альбуса Дамблдора, как Джоан Роулинг показывает это очень разное время в его жизни».

Прошу прощения за корявости гугло-перевода.

@темы: ГП и ФЗ, Любимые актеры, Лоу, Живые картинки

11:56 

День Комонавтики

Дней и ночей полумрак-полусвет.
НЕ В ОБЗОРЫ
Слава Юрию Гагарину, всем космонавтам - слава! Слава тем, кто прославляет космос - слава тем, кто вдохновляет его изучать. Традиционно желаю всем нам дожить до первого (предельно дружелюбного) контакта и до колонизации человечеством новых планет. :earth:
И праздничная подборка с любимыми космическими скитальцами:

@темы: Фото, Доктор Кто, Арты, Mass Effect

14:22 

"45 вопросов, чтобы создать запоминающегося персонажа"

Дней и ночей полумрак-полусвет.

  1. Что вы знаете о своём персонаже, чего он ещё не знает?
  2. Самый главный недостаток персонажа?
  3. Что вы знаете о персонаже, в чём он никогда не признается?
  4. Главная ценность персонажа?
  5. Если бы персонаж мог сменить личность, кем бы он был?
  6. Какие песни поёт персонаж, когда никого нет рядом?
  7. Во что или в кого верит персонаж?
  8. Любимый фильм персонажа?
  9. Любимый предмет одежды персонажа, обувь?
  10. Есть ли у персонажа порок?
  11. + ещё 35 пунктов
Интересно, мне понравилось. :sunny:
Не все пункты показались значимыми, но некоторые, определённо, могут помочь в создании цельного образа.
Источник - DramaFond

@темы: Мысли вслух, Живые картинки, Акты творения

22:15 

Прекрасное на ночь

Дней и ночей полумрак-полусвет.
НЕ В ОБЗОРЫ
Чудесная группа DAVID TENNANT ASYLUM поделилась фотографиями с конкурса художников "Sky Arts: Portrait Artist of the Year".
Они же сообщают, что картину с первого фото Дэвид забрал домой.


@темы: Теннант, Фото

14:41 

Десятый сезон

Дней и ночей полумрак-полусвет.
НЕ В ОБЗОРЫ
Только сейчас, за несколько дней до премьеры, начинаю отчетливо понимать, как сильно мне будет недоставать Капальди. Надеюсь, что новый сезон подарит чувство завершённости, как случилось с Девятым (пусть его и было непростительно мало), как было с Десятым (по которому я буду скучать ещё приблизительно вечность), как было с Одиннадцатым (который всегда заслуживал чего-то лучшего, чем страшная сказка с не самым счастливым концом).
Думаю, дело в завершении арки с Кларой, подправившей память Двенадцатого; будто двух предшествующих сезонов и не существовало, не было истории становления, истории преломления и роста. Будто и самого Двенадцатого толком и не было: всего лишь два спешла и смутное воспоминание о ком-то ещё, кем он был, но не факт, что остался.
А ещё - Билл. И спойлеры по касту. И благо, что с Мисси теперь встретится кто-то, изломанный ею чуть меньше, чем Клара. О Билл пока известно так мало, но мне кажется, что она сумеет достойно Мастеру противостоять. Билл не похожа на тех, кого чарует обаяние зла; Билл, скорее, похожа на тех, кто этому злу кулаком заезжает с размаху - не потому, что не может себя контролировать, а потому, что идёт кратчайшим путем из всех открытых пред нею вариантов. Впрочем, это лишь предположение, что будет дальше - узнаем, ничего не утверждая пока.
Так хочется верить, что путь Двенадцатого не закончится его оглушающим одиночеством, что Стивен позволит ему не только примириться с собой, но и полюбить себя; завершить круг, разорвав его и закрутив спиралью.




.

@темы: Мысли вслух, Живые картинки, Доктор Кто

10:09 

Пятничное

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Ещё немного - и выходные.

.

@темы: Живые картинки, Музыка, Арты

21:04 

Документальный фильм о Хите

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Вчера, в день рождения Хита Леджера, появился первый трейлер документального фильма, посвящённого актёру -
"I Am Heath Ledger"

В документальный фильм будут включены кадры домашней съёмки, интервью с семьей, близкими друзьями и коллегами Хита, включая режиссера Энга Ли и актера Бена Мендельсона. Документальный фильм предшествует выставку о жизни Леджера, которая пройдет в музее Западной Австралии, в октябре 2017 года
В апреле документальный фильм будет показан на кинофестивале Tribeca (ежегодный международный конкурс кинофильмов, проходящий в Нью-Йорке).
© theguardian.com

@темы: Видео, Любимые актеры, О фильмах

09:01 

Начало новой недели

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Бодрого вам дня.


.

@темы: Фото, Музыка

18:45 

Шарлотта Рэмплинг

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Определённо, мне нужен сегодня улыбающийся ангел.
...пусть улыбающийся и не особенно радостно.


Шарлота Рэмплинг.
Невероятно красивая женщина.



@темы: Любимые актеры, Улыбающийся ангел, Фото

13:09 

О выражении скорби

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Пост спровоцирован.

Когда в 2011 году произошла авария на АЭС Фукусима-1, среди тех, кто зажигал свечи, носил цветы и бумажных журавликов к посольству Японии, была одна из моих знакомых студенток. Она предложила мне поехать вместе с ней, но я отказалась тогда - не видела в этом никакого смысла. Более того: не понимала её порыва. Поступок казался мне бесполезным и будто бы... лживым, выставленным напоказ.
Да, это одна из тех историй, которыми я не горжусь.
В своё оправдание замечу, что её решение мучило меня и несколько часов спустя. Возвращаясь домой, я не могла выбросить его из головы; выводы, сделанные мной, никак не состыковались с тем образом, что сложился за пару лет нашего знакомства: студентка не была ни лживой, ни изворотливой. Она никогда не пыталась произвести впечатление или казаться иной, чем есть на самом деле. А значит, её порыв - побывать у посольства - был искренним, продиктованным сердцем.
У неё не было в Японии друзей. Она никогда в Японии не была. Всё, что её с Японией связывало: манга, аниме, несколько просмотренных дорам и увлечение косплеем. Но случившуюся трагедию она восприняла как нечто личное, как нечто, заслуживающее большего выражения сочувствия, чем стандартно-общечеловеческое "мне очень жаль". Для неё отправиться к посольству было естественным выражением горя, выражением уважения. Тогда я не до конца это понимала, но мысль запомнила.
А потом умер Терри Пратчетт. Четыре года спустя после того разговора. И нет, я не ездила к посольству, не сделала вообще ничего - только в дневник написала и разрыдалась, пока читала новости.
Ещё год спустя умер Дэвид Боуи, и те ПЧ, что были здесь в начале 2016, наверное, помнят, что значила для меня смерть Дэвида Боуи.

Почему я обо всём этом говорю? Потому что скорбь - она иррациональна, как и эмпатия.
И - да, меня тоже немного дёргает, когда под записью о смерти знаменитого человека/о терракте/природной катастрофе постят (пусть и грустные) смайлики и ставят лайки, но это - наша реальность. Многие не могут выразить скорбь иначе, чем ставя лайк, но это не повод отказывать человеку в праве скорбеть - в том числе о людях, которых он не видел никогда в своей жизни.
И даже другая крайность - слишком громкое выражение скорби - не так ужасна, как может показаться на первый взгляд. Даже если автор станет гиперболизировать своё горе и дописав пост, тут же о случившемся забудет и расхохотавшись, отправится играть в футбол - это его право.
Даже если этот пост он будет писать, чтобы "быть в тренде" или собрать больше лайков. Да, даже так. Этот вопрос он будет решать наедине с собой, своей совестью и принятыми нормами морали, но никак не со мной и не с вами.
У любого пользователя сети есть право выражать своё мнение в рамках закона.
У любого пользователя сети есть право это выражение чужого мнения не читать и от пользователя/блога отписаться.

Сводя к отдельным пунктам:
1. Каждый имеет право скорбеть об умерших, независимо от близости знакомства с ними.
2. Каждый имеет право выражать свою скорбь любым способом, не нарушающим закон, даже смайлами и лайками, если человеку от этого легче.
3. И каждый, конечно, имеет право высказывать своё отношение к двум вышеприведенным пунктам, но мне не по себе от насмешек над (пусть нелепым и не факт, что искренним, но) выражением чужого горя.

На том стою, и не могу иначе. (с)

@темы: Смертное, Мысли вслух

15:22 

Сиквел "Kingsman"

Дней и ночей полумрак-полусвет.
:left: Прекрасный новый постер.
Несколько отдалилась от фэндомной жизни, но "Kingsman" вызывает теплые чувства по-прежнему. Есть в этом фильме мотивы, на которые я, как и прежде, откликаюсь годы спустя. И это не Колин Фёрт.
Если попытаться их выразить, то это в первую очередь идея "подхваченного знамени", преемственность поколений: меня необычайно трогает и вдохновляет история мальчишки, принявшего и продолжившего чужой путь.
Эггзи становится агентом - преуспевает там, где трагически оступился его отец.
Эггзи побеждает Валентайна - заканчивает дело, начатое Гарри Хартом.
Это ведь тоже преодоление смерти. Меня зачаровывает мысль, что дело человеческое не рассыпается прахом после его ухода, что...
...находится тот, кто приходит следом.

Люблю этот фильм.


@темы: Фото, О фильмах, Мысли вслух, Кингсмэн

14:16 

Mass Effect, текущее

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Времени на игру не хватает. Или желания тратить на неё всё свободное время. Поэтому, пока по самым верхам:

Девятый пресет, полчаса в игровом редакторе - непросто и не слишком радостно выходила из криосна Трикси Райдер, но вышла - задирой, а теперь и штурмовиком, как завещала коммандер Шепард. Побывала на Эосе, забрала Пиби и Драка. Прониклась Корой и Ветрой, от Лиама почему-то ожидаю беды: ситуации вроде той, что случилась когда-то с Шепард на Горизонте. Пока не чувствую себя на "Буре" своей, как чувствовала когда-то на "Нормандии", но надеюсь, что это синдром утёнка, который со временем удастся преодолеть. Понравился раздел "Ретроспектива" в Кодексе: интересно взглянуть на собственного персонажа со стороны, не представляю, какой история получится в итоге.
Пока несколько навязчивыми выглядят дифирамбы, распеваемые Райдер со всех концов. Никогда не думала. что буду тосковать по легендарному "ах, да - жнецы!", но придирки Совета к Шепарду были такими жизненными на фоне всеобщего ликования в Андромеде, что я вспоминаю их с ностальгией. Пока мне видится здесь гораздо больше Инквизиции, чем МА, и это слегка огорчает: не потому, что Инквизиция - плоха, а потому что это иной мир, иная история. Должна была быть. Вторичность не радует никогда. Исключение, разве что, отсылки. Отсылки к "Гремлинам", например, или к "Космической Одиссее" - они и правда были прекрасны. :fog:

Как у вас впечатления? :rolleyes:

@темы: Фото, Мысли вслух, Mass Effect

14:18 

Истории Тима Бёртона

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Дочитываю сборник интервью с Тимом Бёртоном. Интервью, увы, оказались довольно поверхностными, и лучшее, что в книге есть - это разрозненные факты о съёмках и вступительные слова Джонни Деппа (он писал их дважды, с разницей в несколько лет). Джонни не только трогательно отзывается о работе и дружбе с Бёртоном, но и с подкупающей искренностью рисует начало собственной карьеры, рассказывая о первых ролях в кино. Очередной раз невесело заподозрила, что застревание в образе капитана Джека Воробья для Джонни - большая внутренняя печаль.

Но к фактам.

Во-первых, помните фотографии Николаса Кейджа в образе Супермена? Оказывается, этот фильм должен был снимать как раз Бёртон, которого привлекли к производству после успеха "Бэтмена", но экранизация не сложилась - вероятно, к счастью, потому что Тим честно признаётся, что никогда толком не понимал внутренних мотивов Супермена. Однако, работая над фильмом, Тим успел оценить и одобрить каст (Кейдж - Супермен, Кевин Спейси - Лекс Лютор), а также разработать вместе с Ником важный концепт: по их задумке, Кларк Кент не только надевал и снимал очки, а полностью менял свой физический облик. Такая простая, но такая значимая деталь! Я не помню, чтобы кто-то занимался подобным - ни создатели первых фильмов о Супермене, ни создатели нынешних. Я люблю Зака Снайдера и Генри Кэвилла, но - серьезно! Почему бы не сделать момент перевоплощения запоминающимся, более значимым для сюжета? Тим отдельно подчеркивал, что Кейджу, как актеру, подобное было бы по силу даже без грима. Так может, стоило бы бросить аналогичный вызов Генри Кэвиллу?
В целом, я понимаю, что нынешняя экранизация Супермена - совсем о другом и практически не затрагивает проблему двойной жизни, учитывая, что самый важный элемент этой щекотливой ситуации был развеян ещё в первом фильме, когда правду узнала Лоис Лэйн, буквально в самом начале фильма. Но то, что Бёртон и Николас тщательно прорабатывали этот момент, кажется мне проявлением искреннего уважения к зрителю - и это так подкупает! Особенно с учётом работы Тима над Бэтменом, когда он с абсолютной серьезностью разбирался в причинах, толкающих Брюса Уэйна наряжаться в костюм летучей мыши, прежде чем выходить на ночные улицы, причиняя добро. К слову, мне кажется, что Тим прекрасно подобное поведение для себя обосновал: он пришёл к выводу, что Брюс просто-напросто ненормальный. И это, в общем, многое объясняет.

Во-вторых, оказывается, были интереснейшие дебаты на тему выбора актрисы для воплощения Женщины-Кошки: изначально Тим пригласил на роль Аннет Беннинг, но она была вынужденна отказаться от роли, узнав о своей беременности. Тогда Бёртон связался с Мишель Пфайффер: они встретились, поговорили и быстро поняли друг друга - сам Тим впоследствии высоко отзывался о ней, как о замечательной актрисе. Но попутно с подготовками к съемкам, в прессе разгорался скандал, затеянный Шон Янг. Шон, утверждённая когда-то на роль Вики Вэйл (прежде чем приступить к съемкам, Шон сломала руку и её место заняла Ким Бейсингер), заявила, что теперь настал её черед! Шум был громким и Тима категорически не порадовал: Шон утверждала, что во всем виновата "голливудская система", но Бёртон неоднократно подчеркивал, что выбор актёров - исключительно его компетенция и именно он выбрал Мишель, а не Шон.
Шон Янг на шоу Джоан Риверс в образе Женщины-Кошки: открыть кат
Аннет Беннинг и Шон Янг:

И несколько слов о выборе актёров на роли: Тим часто встречается с предложенными актёрами, не изучая их предыдущих работ. Если что-то видел раньше - хорошо, нет - тоже не страшно, он ориентируется в первую очередь на личное впечатление, а не на сложившуюся репутацию/звездный статус. Это помогло когда-то Джонни Деппу получить роль Эдварда Руки-ножницы, хотя изначально Тим встречался по поводу роли с более знаменитым тогда Томом Крузом. А с Бэтменом история была ещё сложнее: студия заставила Бёртона прослушать множество кандидатов, прежде чем с неохотой утвердила выбранного им Майкла Китона. Тиму нравилось скрытое безумие Майкла, которого он не нашёл ни в ком другом, к тому же, его устраивала физическая форма Китона - Тим особенно возмущался, видя на прослушивании актёров с телосложением Шварценеггера: «Не могу представить его в костюме летучей мыши. Никак не могу». Внимательно разглядывая этих здоровенных мачо, я размышлял: «Господи боже, зачем этому огромному детине, похожему на Арнольда Шварценеггера, напяливать на себя костюм летучей мыши? Ведь она существо дикое». Нечто дикое легко увидеть в глазах Майкла, именно поэтому я был уверен, что он идеальная кандидатура на эту роль, — мне приходилось с ним работать прежде на съемках «Битлджуса». Такого парня можно представить надевающим костюм летучей мыши: он делает это просто потому, что так ему нужно, ведь он не похож на рослого, здоровенного мачо. Здесь вся штука в трансформации. И тогда эта история сразу обретает смысл. Словно что-то щелкнуло в моей голове: я увидел заостренные уши, облик и психологию этого персонажа — все встало на свои места. Выбор Майкла на роль Бэтмена еще больше подчеркнул двойственность его личности, то есть именно то, на чем держится весь фильм.

Ушла читать дальше.

@темы: Фото, О фильмах, Бёртон, DC

У серебряного ручья

главная