• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:40 

Однако

Дней и ночей полумрак-полусвет.
НЕ В ОБЗОРЫ
Совершенно случайно узнала, что Том Хоппер (Билли Бонс из "Черных Парусов") тоже появлялся в хуниверсе. Сама бы не вспомнила, подсказала Doctor Who Wiki: оказывается, Том сыграл Джеффа Анжело, того самого "красавчика", которого Доктор сперва посчитал женихом Эми.


Годы пошли Тому на пользу.

Хотя за Билли Бонса я не болею по-прежнему. :shy2:

@темы: Доктор Кто, Живые картинки, Черные Паруса

22:01 

"Таинственная река"

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Фильмы Клинта Иствуда душные. И тусклые. При их просмотре отчетливо ощущаешь, как исчезает из помещения свет, как кончается кислород.
В итоге остаешься в замкнутом пространстве, остаёшься в одиночестве - даже если при начале просмотра уютно устраивался на диване рядом с кем-то ещё.
Фильмы Клинта - одиночество в вакууме. И ты в этот вакуум попадаешь и живешь - как и его герои.
Даже после того, как его герои покидают экран.
"Таинственная река" - история троих детей, жизнь одно из которых сломалась в одиннадцать лет, а жизнь двух других - нет.
Или нет, не так.
Это история троих мальчишек, жизнь двух из которых сломалась, а одного из них - закончилась в одиннадцать лет.
А потом, почти через тридцать лет, небо одного из них обвалилось снова. И пришлось разыграть партию заново, разбираясь, кому из них сломаться, кому - выжить, а кому - попытаться со всем этим жить.
Фильмы Клинта Иствуда - прямолинейные, почти грубые. Бескомпромиссные_как_каток. Он вырубает историю топором, заботясь о крепости, но не об изящности получившегося творения. И потом, творением этим, бьет зрителя по голове. Или по рёбрам, так, чтобы без сомнений попало по самому сердцу.
Шону Пенну и Тиму Роббинсу за роли в "Таинственной реке" достались Оскары, а мне жаль, что ничего не досталось Лоре Линни - пусть даже не за всю её роль, а за последнюю минуту, что она была на экране. Так необычно, начиная смотреть фильм как историю трёх мужчин, к концу его сосредоточить немалую часть внимания на женщинах, ставших их жёнами. Как жаль, что ни Лора, ни Марша Гей Харден ничего не получили за свои роли, кроме номинаций.
Я не знаю, как охарактеризовать этот фильм.
Мне тяжело. Мне грустно и я всё возвращаюсь к его героям, к мужчинам и женщинам. Мне хотелось бы понять, кто из них был прав, но подозреваю, что правых там не было - были только те, кто сделал выбор и вынужден был дальше с ним жить.
И те, за кого этот выбор сделали другие.

P.S. Кто смотрел этот фильм, объясните мне: спойлер его ангел или личный дьявол? Склоняюсь ко второму.



19:30 

Масленица!

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Открыла сегодня праздничную неделю. Лучше с опозданием, чем никогда! :shy:
Рецепт теста: читать дальше
Источник рецепта и подробности приготовления - здесь.
Чтобы получить стопку блинов на фото, количество ингредиентов было удвоенно. Блинчики получаются тонкие и нежные, моментально растаскиваются по тарелкам и исчезают совершенно магическим образом. Настроение домашних тоже улучшается совершенно магически. :laugh:

Хорошей всем недели! :sunny:

@темы: Смертное, Мои фотографии, Вкусности

16:19 

"Вид с моста" Артура Миллера

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Пару лет назад в кинотеатрах транслировали постановку с Марком Стронгом в главной роли, я всё собиралась сходить, но так и не выбралась, о чём временами сожалела, особенно читая восторженные посты или разглядывая фотографии с награждения, когда Марку вручили премию Лоуренса Оливье за исполнение роли Эдди.
Сожалела особенно сильно, начиная пьесу читать.
А потом, странице на десятой, сожалеть перестала.
Начала роптать.
Потому что бесчестно было брать на роль Эдди человека, подобного Марку Стронгу. Схожее чувство владело мной при просмотре "Тайной улыбки", когда за Брэндона Блока с экрана криво улыбался Дэвид Теннант. Слишком болезненный рождается диссонанс. Сетовать на директоров по кастингу бессмысленно - они делают свою работу и делают её хорошо. Остаётся плакаться мирозданию.
Марк Стронг, он ведь... трогательный. Доброта, просвечивающаяся сквозь всю его ролевую суровость, во всех фильмах и всех виденных мной интервью - доброта эта слишком человечная и прямая, чтобы её не замечать. И когда со всей этой добротой, с этими глазами Марка Стронга, с его улыбкой, с его привычным видом человека я-сейчас-вас-всех-к-а-а-а-к-обниму-обниму-обниму, ломает жизни нескольких человек (включая свою собственную жизнь) - это по-настоящему больно.
В Эдди веришь - в такого, каким он прописан в пьесе. Даже там, вырывая образ из печатного текста, его не так-то просто не любить - и любить его невозможно. Он живёт, он дышит, он чувствует - о, как он чувствует!.. Он - бездна.
Эдди вспыхнул сверхновой. И теперь на месте его - черная дыра.
А нехорошие люди взяли и отдали роль Эдди Марку Стронгу.
Непростительно.
Уже который день всё пытаюсь представить себе альтернативный вариант развития событий: если бы Кэтрин выбрала не Родольфо, а, скажем, того же Марко (будь он неженат), сложилось бы всё иначе? Будь её избранником кто-то, подобный Эдди? Одобрил бы тогда сам Эдди её выбор? Поскрипел бы зубами, да, но принял бы?..

Отличная пьеса с интересными и хорошо прописанными героями.
Всё это так обидно, так неправильно - и так похоже на правду.


Обзорам Kingsman

@темы: Мысли вслух, Книги, Видео, Стронг

20:17 

Приветствие ПЧ

Дней и ночей полумрак-полусвет.
DoctorHyde, I am Kim now, добро пожаловать!
Какими тропами, какими дорогами? Ты/вы?
Располагайтесь, устраивайтесь поудобнее, будем знакомиться.
Станем разговоры разговаривать, музыку слушать, греться у невидимого огня.
А ещё - любоваться невероятным, волшебнейшим Робертом. :heart:


@темы: Дауни-мл., Живые картинки, Музыка, Приветствия

13:45 

Валентинка

Дней и ночей полумрак-полусвет.
- Да ладно, - подумала я, - ничего страшного! :shy: Скопирую код, посмотрю, кто попался (Гарри? Рон? Филч-муа-ха-ха?), и конечно, сразу удалю, не буду постить. :tease4:
Скопировала. Открыла предпросмотр.
И взвыла сдалась. :buh:

Нет, ну это же надо так выбрать!.. :weep3:

@темы: ГП и ФЗ, Олдман

13:59 

Невероятный Киану

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Для лучшего начала недели, мартовский "Эсквайер" радует красотой:


@темы: Любимые актеры, Фото

14:20 

С Днём Рождения, Элиз!

Дней и ночей полумрак-полусвет.

Три слова: сил, вдохновения и надежды.
И пусть всё получится. :heart:

@темы: Акты творения, Коллажи

22:12 

"Молчание" / "Silence"

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Есть фильмы, в которых всё несётся, мчится, кувыркается и кипит в каждую секунду времени - а невольно бросаешь взгляд на часы, хотя никуда и не торопишься, и всё совсем неплохо, а всё же - смотришь на часы, бессознательно-сознательно смотришь.
А есть фильмы, где движения словно и нет - есть только люди и их истории. А ты смотришь - смотришь на экран - и молчишь, и сидишь до конца, и уходишь в тишине и, только оказавшись на улице, в темноте, оглядываешься в удивлении и - да, наконец бросаешь взгляд на часы.
- Как странно, - сказала я, растерянно уставившись на равнодушно щелкающие стрелки, - похоже, фильм шёл почти три часа.



Молчание / Silence
Режиссер: Мартин Скорсезе

Долго хотела попасть на этот фильм, долго мыслью мучилась, но думаю, так бы и не решилась, если бы меня не позвали. Так забавно было выяснить в процессе ожидания сеанса и его дальнейшего обсуждения, что я знаю о съемочном процессе гораздо больше, чем можно было предполагать. Сама удивилась тому, как много о нём я знала.
Скорсезе пытался снять "Молчание" больше двадцати нет. В процессе менялся сценарий, менялась ключевая идея - и режиссёрский взгляд на неё, менялся актерский состав. Вместо Гарфилда и Драйвера должны были быть Берналь и Дель Торо, а вместо Нисона - Дэй-Льюис. Рекаст отца Феррейры, на мой взгляд, стал во многом ключевым для этой картины: на секунду я представила там, в той Японии, Дэй-Льюиса - и тональность изменилась, и тени преломились иначе, и света стало больше - и света стало меньше - и так ярко, так жутко была очерчена фигура святого отца, что знаменитый постер с фигурой Феррейры, включающей в себя и Японию, и двух его последователей, стал логичен и точен и прям. Постер с Нисоном - постер с отцом Феррейрой на фоне/отцом Феррейрой, растворяющимся в своих сыновьях. Постер с Дэй-Льюисом мог бы стать постером с отцом Феррейрой, своих сыновей поглотивших.
Этого не случилось. Это история про двух юношей-иезуитов, пустившихся в странствие, чтобы отыскать своего духовного отца, падре Феррейру. Вычеркнем лишнее: это история двух юношей, ищущих отца. История двух юношей, отца обретших - давным-давно. История о том, как сложно в поиске не потерять себя.
Япония никогда не выглядела настолько чужой. Священники высаживаются на её берегу и выглядят потерянными в лесу детьми, пусть вместо леса - вода, вода кругом, вода, которая становится страшнее огней инквизиции, полыхавших в Европе. Япония - она совсем другая. И инквизиция в ней выглядит совершенно иначе, только вот чудовищной остаётся по-прежнему.
Фильм идёт в кинотеатрах с субтитрами и это правильно - то, как меняется голос отца Родригеса (звонкий, пламенный, почти нежный в самом начале); то, как читает молитвы отец Гарупе. То, как исповедуются японские прихожане. То, как говорит инквизитор Инуэ.
Синопсис и всё, увиденное на экране, подначивают сказать, что это тяжёлый фильм, но подобные слова были бы ложью. Фильм наполнен жестокостью и человеческим неприятием, но наполнен он и человечностью - не гуманностью, нет. И не всепрощением или любовью, и даже не поисками бога - его присутствие незримо, постоянно, он - обречённость. Это история о человечности как о сути, о вопросах без правильных ответов и о выборе, который приходится совершать. И о цене, которую мы сами этому выбору назначаем.
Три часа проходят в дороге к самим себе - будет неуютно, но честно - и я не знаю, можно ли было найти проводников лучше, чем Эндрю Гарфилд и Адам Драйвер. Они - настоящие. И история, рассказанная ими, прорезает насквозь.

Без оценок.

@темы: Любимые актеры, О фильмах, Фото

13:30 

Искусство Тошияки Като

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Тошияки Като - японский художник, вдохновленный сказками, мировой историей и литературой. На его картинах с одинаковой величественностью и чистотой запечатлены Ромео и Джульетта, Красавица и Чудовище, Призрак Оперы и Рапунцель - и другие герои, легко угадывающиеся даже при отсутствии подписей к его работам.
К сожалению, не нашла ни его сайта, ни подробностей биографии, но хотя бы наткнулась на галерею рисунков в хорошем качестве:


@темы: Шекспир, Арты

20:25 

C Днём Рождения, *Geliana*!

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Боже, я делала эту открытку дольше, чем многие клипы. :laugh:
И это с учётом того, что исходники гифов взяла из сети - оставалось только подогнать их по размерам, количеству кадров и временным интервалам.
Зато я научилась совмещать отдельные гифы в одну картинку аж несколькими различными способами! Уровень владения фотошопом - архимейстер. :kult: Ты всегда меня вдохновляешь и учишь чему-то новому.
:dance2:

*Geliana*, с Днём Рождения! :white:
Пусть воплотятся в жизнь все твои планы, пусть всё будет хорошо у тебя и твоих близких. Желаю тебе сил и успехов в работе, желаю добрых и интересных людей вокруг, желаю терпения, вдохновения и удачи. И капельку светлого волшебства. :unic:

@темы: Мысли вслух, Коллажи, Живые картинки, Акты творения

15:30 

Почему Стена не падёт

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Всё нижеизложенное - ИМХО, как обычно.
Смерть Джона Сноу - вот что не даёт мне покоя. Смерть и последующее воскрешение, если быть точнее. И да, я полагаю, что по двум этим пунктам книга продублирует сериал: Джон действительно погиб и действительно воскреснет, не суть важно как. Главное здесь - смерть, которая снимает с него клятву дозорного.
Время признаться: многие из нас задумались об этом, едва Джон преклонил колени перед чардревом, и я тоже задумалась - в самом деле, Джон? Ты собираешься остаться здесь навсегда? Здесь, на краю мира, вдали от престольных интриг, бросив на произвол судьбы дом Старков, никак не участвуя в политической жизни Семи Королевств? Не могла поверить, никак - слишком расточительно для подобного персонажа. И невольно цеплялась за клятву, отыскивая лазейку.

Слушайте мою клятву и будьте свидетелями моего обета! Ночь собирается, и начинается мой дозор. Он не окончится до самой моей смерти. Я не возьму себе ни жены, ни земель, не буду отцом детям. Я не надену корону и не буду добиваться славы. Я буду жить и умру на своём посту. Я — меч во тьме; я — дозорный на Стене; я — огонь, который разгоняет холод; я — свет, который приносит рассвет; я — рог, который будит спящих; я — щит, который охраняет царство людей. Я отдаю свою жизнь и честь Ночному Дозору среди этой ночи и всех, которые грядут после неё.

Смерть была самым очевидным решением. Но на мой взгляд, немного... не_героическим. Воскреснув, Джон (де-юре) имел полное право отказаться от службы на Стене, однако же, де-факто, он - по-прежнему Джон Сноу, клявшийся Стену защищать. Тело - это тело, договор - это договор, а клятва - это клятва. Учитывая, что Джон ничего не подписывал, вступая в Дозор, всё и так держалось на честном слове - слове джентльмена, слове благородного человека. И смерть здесь, как ни парадоксально, не аргумент, чтобы слово это нарушить. Он, Джон Сноу, клялся. Он, Джон Сноу, объявил себя банкротом и отказался платить по счетам.

Другой вариант (гораздо более тонкий в плане героизма, но более грубый - в плане изящества повествования) - это падение Стены. Если падение Стены станет концом существования Ночного Дозора, то клятвы аннулируются автоматически: Стены нет, ходоков (предположительно) победили, с одичалыми подружились, в дозорных ни де-юре, ни де-факто, нет нужды. Структуры нет, обязательств нет, очередной лорд-командующий с чистой совестью может объявить: братья, наш дозор окончен, все прегрешения - искуплены, мир - спасён, делать нам на севере больше нечего, потому - расходитесь по домам, плодитесь, размножайтесь, разводите кошек в конце-концов, ВЕДЬ КОШКИ - ЭТО ХОРОШО, кхм, простите, другой канон.
читать дальше

@темы: Арты, Чисто теоретически, Фэндомная аналитика, ПЛиО

11:11 

Быть Доктором

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Монолог Дэвида на шоу "The Last Leg":

"Все будет хорошо. Поверьте мне, я Доктор. Но. Мы должны сделать так, чтобы все было хорошо. Настало время для хороших решительных действий, и для решительных действий хороших людей. Пока мы защищаем то, во что верим - не поддавайтесь гневу и не применяйте силу. Заботьтесь о слабых, не спускайте глаз с сильных. Не соглашайтесь молчать. Просто честно старайтесь не быть сволочью. И абсолютно все будет хорошо".
Видео и перевод взяты здесь, в чудесной группе DAVID TENNANT ASYLUM.

Но я сейчас не о Дэвиде, о нём - в другой раз, он заслуживает этого. Я о том, как на фразе "Поверьте мне, я Доктор", мир мой на секундочку остановился.
Вдумалась в сказанное.
Доктор_как_почётное_звание. Вот оно что. Доктор - не должность, а пожизненный титул, которым награждается каждый актёр, исполнивший однажды эту роль. Папа Римский на покое. Это эпитимья, которую он возлагает на себя - и до конца своей жизни её несёт, гордо или украдкой, наслаждаясь - или уходя в отрицание. И я сейчас не о клишированности ролей или прилипчивости образа - я о том вечном, что актёр навеки в себе воплощает. Сравните с другими: Сталлоне может сказать, что он - Рембо, а Шварценеггер, что он - Терминатор, но вы вряд ли в это поверите.
А Дэвид Теннант говорит, что он Доктор - и мы верим.
Сколько бы лет ни прошло.
Сколько бы лиц ни сменилось.
И дело не только в Дэвиде (как бы сильно я ни любила его и его Десятого), то же случается с каждым: Мэтт Смит - Доктор, Сильвестр Маккой - Доктор, Капальди навеки-вечные останется Доктором, вне зависимости от того, сколько ещё сезонов у него впереди. Любой из них может посмотреть с экрана и сказать: "Привет, я Доктор".
И мы откликнемся: "Привет". Потому что, ей-богу, какая разница, кто сейчас шоураннер и какие серии показывают на ТВ? Временные петли, параллельные миры, клоны из плоти или отражения в кривых зеркалах - какие мелочи, право слово. В любое время и в любом месте, как только Доктор заново осознаёт себя, признаваясь в собственной сути, мы откликаемся: привет, Доктор.
Давно не виделись.



@темы: Видео, Доктор Кто, Мысли вслух, Теннант

10:11 

Доброго утра!

Дней и ночей полумрак-полусвет.

@темы: Музыка, Фото

12:59 

Приветствие ПЧ

Дней и ночей полумрак-полусвет.
tanfenic94, Ylisa, добро пожаловать! :sunny:
Располагайтесь! Какими тропами добирались, на какие указатели ориентировались?
Давайте знакомиться, я - Маури. Буду рада, если расскажете немного о себе. Ты/вы?
У серебряного ручья гостит сегодня обаятельное трио: Оскар, Джастин и Адам.

Не будем мешать им репетировать, им достаточно просто быть.
А за музыку отвечает Джек Уайт:

@темы: Живые картинки, Любимые актеры, Приветствия

22:30 

Сказочные иллюстрации Скотта Густафсона

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Скотт - американский художник из Чикаго, рисующий карикатуры и иллюстрации к журналам и детским книгам.
Мне кажется, его рисунки идеальны для сказочных книг. :sunny:
Beauty And The Beast & Puss In Boots


Alice In Wonderland, Rumplestiltskin, The Frog Prince, Goldilocks And The Three Bears, Little Bo Peep

©

@темы: Арты

22:17 

И отдельным постом - про "Ла-Ла-Лэнд"

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Пока добирались домой, всё думала: как же мне написать, какие слова подобрать, как выразить всё, что хотела?
Никак. Буду общаться картинками: приползу улиточкой, покажу оценку - и улиточкой уползу.
Райан Гослинг с его улыбкой мягкой, будто лебяжий пух, Эмма Стоун - с глазами-селенитами.
Вы только посмотрите на них:



©
10 из 10

@темы: Любимые актеры, Живые картинки, О фильмах

17:47 

Текущее

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Времени и сил писать что-то осмысленное пока не наблюдается.
Поэтому - неизменное синематографическое.


1. Третья серия "Шерлока".

Мне уже не больно, я смотрю с поп-корном. :kino:
Очень, очень красивый спойлер! Глаз не оторвать, три минуты чистого восторга. Немного жаль, что я перестала чувствовать эмоциональную связь с персонажами, видя вместо смыслов - штампы, заигрывание с аудиторией и просчитанную игру на нервах зрителей, однако отстранённость помогает ценить то хорошее, что есть в отрыве от сюжета: музыку и актёрскую игру. Бен на экране - очень приятный, Гэтисс - почти искренний. Лицо Шиан меня перманентно раздражает и очаровывает, не знаю, в чём беда: в изломе тонких бровей, в черноте и россыпи волос, обрамляющих лицо траурной рамкой, в глазах. Лицо с печатью страданий. Лицо человека, не всегда понимающего и любящего этот мир.

2. "Викинг".

Мы на него выбрались. Что странно. Редко смотрим отечественные фильмы, оттого, наверное, так рада была видеть на большом экране Максима Суханова. Давным-давно он поразил меня в "Театральном романе", он для меня - особенный с тех пор. Его присутствие фильму помогло - и помогло сильно. Правильное решение директора по кастингу: дать в пару "главному лицу" двух сильных актёров на поддержку - Суханова (Свенельд) и Игоря Петренко (Варяжко). Петренко мне, в целом, безразличен, его подход к роли Варяжко - мне не близок, но он молодец, старался и вытянул.
Всё остальное - заметно хуже. Историчность страдала почти во всём, но попытка "адаптировать" историю под современные требования (политические, моральные и культурные) - всегда скользкий лёд. Очень жаль, что так обошлись с линией Рогнеды, мне не близок принятый создателями взгляд и не близок образ, созданный актрисой. Рогнеда, вырисовывающаяся из хроник, всегда казалась мне необычайно сильной и несгибаемой женщиной, очень прагматичной и властной. Она тщательно выбирала себе супруга, когда не сложилось - она взяла максимум из того положения, в которое Владимир поставил её. Она родила ему с полдюжины детей, обеспечив зарождающееся государство наследниками, и - да, она собиралась Владимира убить. И в общем, у неё были для этого достаточно веские причины. И сам Владимир понимал, что всё справедливо - и убил бы Рогнеду в ответ, не воспротивься этому аристократия. А что Рогнеда? Рогнеда не моргнула и глазом, Рогнеда забрала сына и уехала править отцовскими землями, проследив за становлением династии Рогволодовичей (по имени её отца, а не Владимира - отца её детей). Вот такой была настоящая Рогнеда. Княгине Ольге, бабушке Владимира, она бы понравилась. :kkk:

Режиссёрская и операторская работа - как обычно, могло быть много-много-много лучше. Но не случилось.
Сценарий - думаю, тоже всё ясно. Однако, было в нём два отличных, на мой взгляд, момента: линия Фёдора и его сына (по-настоящему тронуло, заставило переживать) и линия "виновности Владимира". Спойлеры! Красиво и сильно. Я не помню подобного в других фильмах.
В целом: по-прежнему много проблем, по-прежнему - много упущений.
Но за то хорошее, что в фильме было - 6 из 10.
К просмотру не рекомендую, однако и отговаривать не стану никого.

@темы: Шерлок, Фото, О фильмах, История/религия

20:19 

Вторая серия "Шерлока"

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Прочитала несколько постов, заглянула в комментарии. Поняла, почему всё это так грустно (за исключением очевидного, разумеется): это всё напомнило мне ситуацию с Окделлом. Когда главное няшество "Отблесков Этерны" превратилось вдруг в непонятное фуфуфу, многие читатели стали говорить, что всё - обоснованно. Что Окделл давно уже шёл по этой дорожке, что он лгал, трусил, морально разлагался и даже покушался на жизнь ни в чём не повинной крысы, то есть - все предпосылки налицо.
Но фокус был в том, что помимо перечисленного, Окделл был... милым. Он был влюбленным. Был наивным. Даже верным, в конце-то концов, пусть и не самым лучшим идеалам, но что поделать, ничему другому его в детстве никто не учил. И именно за это Окделла когда-то многие и полюбили.
А теперь, проецируя на персонажей "Шерлока": спойлерно для несмотревших.
Наверное, в каждом из нас есть нечто темное. Пожалуй, ни одного человека среди моих знакомых нет, кто полностью был бы доволен собой. Всегда есть слабости: излишняя агрессивность, неуверенность в себе, глупость или трусость, неумение любить или напротив - неумение сопротивляться неуместным чувствам. Что-то, что стараемся искоренить или хотя бы сдерживать в себе. Хочется верить, что все мы желаем стать лучше.
Этим и ценно развитие персонажей. На это я и надеюсь, когда слушаю чужие истории - что герои окажутся сильнее, умнее, смелее и добрее, чем были.
Что лучшее в них - победит. Что худшее будет отринуто.
Об этом я подсознательно мечтала, когда начинала смотреть "Шерлока".
Этим когда-то был так ценен для меня "Доктор Кто".
Пришелец в синей будке всегда будил в своих спутниках самое лучшее, давая хорошему - раскрыться, а плохому - стать меньше или исчезнуть напрочь. Доктор регенерировал, его спутники - эволюционировали, следуя за ним.
Потому что если наоборот, то какой был смысл нам всё это время следовать с ними вместе?..


@темы: Фото, Смертное, Шерлок, Доктор Кто, Отблески, О фильмах, Мысли вслух

20:15 

День Рождения Дэвида Боуи

Дней и ночей полумрак-полусвет.
Сегодня тебе 70.
Отличная дата, красивая.
Как же жаль, что мы празднуем без тебя.
Последний альбом тоже получился отличным - ты, конечно, знаешь, но я не могла не сказать. Пару месяцев назад решилась заново послушать «Lazarus», уже без ненужных эмоций, затёртых чувством принятия; протяжные ноты с эхом потаённой тоски. Достаточно ли ты свободен теперь? Достаточно ли мы свободны, чтобы перестать зацикливаться на случившемся и неизбежном? Я вспоминаю Лабиринт. Терракотовые стены, каменные плиты. Сделка, которую предлагал Джарет Саре: в конце концов, как ни крути, это взаимозависимость. Нет представления без актёров; невозможно актёрам устраивать перформанс, если зрителя нет. Связи обрываются. Движение замирает, обращаясь статичным ансамблем, мраморным холодом неподвижных скульптур.
Одна удача - мрамор непросто разбить.

©
С Днём Рождения, Дэвид.

@темы: Фото, Смертное, Боуи

У серебряного ручья

главная