04:11 

lock Доступ к записи ограничен

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:27 

Apres-midi
I grow. I care.
Продублирую сюда пост из инстаграма.

Те, кто слышал историю про планирование всей этой поездки в Будапешт, знают, что все началось в тот момент, когда, сидя на паре, я внезапно обнаружила, что дрожащими руками добавляю в корзину единственный оставшийся в наличии билет на вчерашнего «Коллекционера» с Золтаном Берецки в Сентрал Синхазе. Не секрет, что это уже что-то вроде моей настольной книги (не хочу сейчас вдаваться в подробности, и так много эмоций), и не секрет, что этой моей любви с первого взгляда уже около четырех лет, кажется. Сайт был на венгерском, я была в Германии, моя симка, на которую пришел код для списание денег с карточки, лежала в общаге, и разделяли нас еще 2/3 сдвоенной пары, то есть часа 2, которые я потратила на то, чтобы по истечении 20 минут каждый раз добавлять билет обратно в корзину. Кстати, еще минут 10 надо ждать, когда он снова появится на сайте. В общем, сейчас я в Будапеште. При этом на сайте Опереттсинхаза был полный солд-аут, и думаю, лишним будет добавить, что я обновляла его с завидной регулярностью, хотя бы потому что по приезде я каким-то образом оказалась в нем раньше, чем в своем номере в отеле. В общем, мне сказали попробовать прийти за полчаса до спектакля – с таким видом, что надеяться как бы вроде и нечего было.
Кстати, планируя кое-как все эти приключения, я заодно купила билет на сегодняшний вечер в Оперу.
Те, кому не посчастливилось достаточно близко со мной познакомиться, знают, что на определенном этапе отношений случается нечто в виде «А ты не хочешь посмотреть со мной РиДж? А давай я тебе скину? А ты уже посмотрел_а? Ну вот давай одну песенку?» и т.д.
Так что тот факт, что он идет не когда-нибудь, а вот именно тогда, когда я совсем рядом, с того момента, когда я вчера пришла домой и прооралась в подушку от впечатлений, окончательно определил вектор моих мыслей. И как бы это был грустный вектор. (Про вчерашнее я все-таки рассказывать не буду, сори, это слишком личное)
Так вот, сегодня должна была быть Опера. Не знаю, о чем я думала, Опера и опера, я вроде правильно вводила адрес, но вышло что-то не то, когда дверь не поддалась и оказалось, что мне не показалось, что окна темные. А «то» было в получасе от меня (и так понятно, что я не прихожу заранее). А Оперетта была в 4 минутах от меня (по тому же любимому навигатору) – на деле меньше. И видимо я была не настолько неадекватна, что даже смогла выбить у билетерши не балкон («самое недорогое, берите»), а на 4 ряд партера – для сравнения, даже на Золтана я смотрела с 5го!
Я опущу эмоции, все и так понятно.
Я просто хочу сказать, что, во-первых, я попала на Сильвестра. Я полезла, как всегда это бывает, в нашу переписку с @ за сентябрь 2014, чтобы убедиться – все началось с Сильвестра, которого она мне прислала, ну и как бы... Раз уж я наконец перешла к касту, то все, продолжим, и конца этому посту не будет. Сильвестр за 13 с лишним лет эту роль, видимо, возненавидел и, в общем-то, имеет на это полное право, но Господи! ему все это действо омерзительно, и как же он прекрасен. С уходом Золтана вся пластика в этом театре перешла к нему. Это просто великолепно, и я вживую увидела, как он эти двухметровые шпалы задирает выше носа! А сцена с «замедлением» на балу просто превратилась в его хореографический бенефис. И конечно же он ни разу не улыбнулся, ни разу, ни намека. Канооон!
Не знаю, кто был этот Меркуцио, и знать не хочу. Некий Bálint Ádám. Мне было больно. Там не было ни одной секунды попадания. Начнем с очевидного – он плохо двигается, лучше всех из королей двигается Ромео (и на этом моменте шутка про неожиданность), но о нем попозже. Я могу простить пластику, не всем же быть Берецки (никому, по крайней мере, еще не удавалось), в конце концов, но тут просто отсутствовал персонаж. Да, я не могу не сравнивать, но у Золтана все становится очевидно еще до того, как его по имени первый раз называют, до того, чтобы открыть рот, еще далеко. Он неоспоримый лидер, он настолько яркий, что аж глазам больно, к нему так и тянет, то есть не только меня – пока она на сцене, вокруг него концентрируется действо, с его смертью все разваливается, и именно он вносит это ощущение трагической обреченности, потому что он про-ти-во-ре-чив. Синхаз всегда отличался красивыми смертями, в РиДже их аж три, но это же просто вау. Ему как персонажу даже отдельной арии не надо для раскрытия (для сравнения у Тибальта их 2).
Фуфф, занесло.
А этому недоразумению я от всей души желала скорейшей смерти, даже если это означало, что Сильвестра я тоже до поклонов больше не увижу.
Ну потому что они плюют мне в душу! Не Сильвестр.
Из хорошего, из о-о-очень хорошего. Не знаю, кто такой этот Kocsis Dénes, но он был великолепен. Играть Ромео после Аттилы... Кстати об Аттиле. Сегодня я не успела толком выйти из отеля, как уже чуть не врезалась в рекламный столб с его именем. Он здесь везде просто! Так вот. По масштабу... в прямом смысле, это просто полная его противоположность. Но если закрыть глаза, это просто магия какая-то, разница в тембрах едва ощутима. Разве что наверху Miert faj – дотягивает – но это не то. Но закрывать глаза не нужно, потому что при этом он еще и замечательно играет! Я критично отношусь к людям, которые внешне напоминают мне Эндрю Гарфилда, извините, но здесь результат просто невероятный. При том, что я заведомо была настроена разочароваться. Его Ромео более Ромео, весь тонкий-звонкий-подвижный... Ну и как бы прима Жужи смотрится рядом с ним нууу как бы... Жужи это вообще нечто. Мне прям даже захотелось перелистать ее Ребекку, чтобы посмотреть, как ее терпит Сильвестр, ведь она никого не слышит, даже себя, по-моему, не говоря уже о партнере. Я понимаю, что этот звездеж уже давно, и, наверное, подражать Доре она тоже давно перестала, ну и зря. С Дорой у меня сложные отношения, я воспринимаю ее только в этой роли и хорошей актрисой не считаю, но ее Джульетта в синхазовской постановке – мой канон, не убавить, не прибавить, я ее люблю, но и – странно сказать – ее Джульетта – при том, что это Дора – трогательна. Спасибо Жужи за то, что еще раз меня в этом убедила. Жужина Юлия любовь принимает как подношение. У нее на балконе ни тени сомнения не пробегает, ни волнения, ни радости особой – ничего. Жужи умеет только орать.
Но! Заревела я внезапно на Angyal, и благодаря ей. Она была хороша и практически не смазала впечатление на A méreg (из чего следует, что с этими замашками примадонны ей идет только то, где нет партнера). Но окончательно меня пробрало на том моменте, когда Лилла закричала о том, что ее Юлия мертва.
А теперь внимание! Я видела живую Лиллу Поляк в паре метров от себя. Это просто богиня, она не стареет, не меняется, она просто совершенство, женщина моей мечты – и именно поэтому ей НЕ ИДУТ комедийные роли. Это было забавно. 
Hahaha! и Szeme tűzben ég идут друг на другом, и если первая сцена целиком и полностью мимо (это вот как если представить ее образ из Моцарта в подобном контекста, в общем-то, так оно и есть), то вторая просто невероятна, он в конце еще такую трель выдает, что можно продать ей душу. Но Эрика Нарай в этой роли однозначно убедительнее, это просто ее роль. А Лилла прекрасно поет, просто прекрасно, но – не то. На Hogy mondjam el, кстати, могли бы и включить ей погромче микрофон, а то соло не было.
Ее дуэт Szomor György просто идеален. Первый раз его вижу, но он нисколько не проигрывает Томашу, разве что в первом монологе немного. Так что Лоренц барат получился.
Николетт в роли леди Капулетти ни-ка-ка-я. Она очень красивая, конечно. Каааак же я хотела увидеть Кото, пока сидела там. Можно, конечно, грустить по тому, что сбыться не может, но смысл? И так понятно, что Золтана сюда не вернешь, но увидеть Кото в этой роли гипотетически шанс есть. В общем, оставили меня без химии между Тибальтом и леди Капулетти, при том, что все моменты на месте и Сильвестр молодец. Просто ее нет и все. И с леди Монтекки химии тоже нет лол. Не знаю, кто была она, ну у нее не было ни декольте, ни шпагата Оттилии, а в целом норм. Герцог мне был фиолетов, Парис глазастый как Кирюхин, очень хорошо вокально вписался в написанную для Жолта партию, в целом плюс. Бессменный папа Капулетти любовь.
Бенволио – Gömöri András Máté. Поначалу радовал, не копирует МАЖа, что большой плюс, легкий и непосредственный, довольно неплохо двигается, но... Абсолютно слил свою арию, реплику Ромео кинул очень хреново, так что просто абсолютный восторг от того, как последний ее принял и отыграл. Без нормальной подачи так прыгнул к финалу, что меня аж пробрало. А дальше начался смех, потому что, во-первых, Парис как-то задел Юлин гроб, что я аж испугалась, что Жужи сейчас перевернется, потому что конструкция опасно закачалась. Потом всю репризу Miert faj бедный пацан еле тащил Жужи до виселицы и отчаянно старался петь, а я старалась не ржать. А у нее еще забавно раскачивались ноги. Плюс прыгнул он в итоге по музыке как-то непривычно и криво, на мой взгляд.
Потом ситуация повторилась, когда Лоренцо стаскивал Жужи обратно. Я не хочу рассуждать о том, сколько она весит, я в целом, мне кажется, была бы рада, если бы вместо нее нам показали ее сестру, например, хотя Бернадетт тоже на любителя. В общем, в финале я не ревела.
Я вообще была относительно спокойна. Могу сказать, что Синхаз, внезапно, не больше нашей московской Оперетты.
О! И сенсация! У меня чуть глаза из орбит не вылезли, когда я внезапно поняла, что не ошиблась и на сцене Годо! Она уже не в первых рядах и, как мне показалось, страшно счастлива была в принципе не сцене оказаться, давно не видела такой «отдачи». В общем, если честно, я тоже была ей рада. Это было мило. И глупо. Но мило.

Как же я счастлива, а. У меня уже голова раскалывается и слипаются глаза, не помню, что я еще хотела добавить, тут вот поклоны, обожаю мюзикловые поклоны с индивидуальными выходами, свет, конечно, удачный, но в конце всех (Сильвестра) видно.
Кстати, венгры как-то по особому хлопают, как показали два дня опыта – очень слаженно, чередуя ритм, прям почти северокорейские болельщицы, так что всем аплодисментов додают, в конце они еще все по очереди вылезали в традиционную синхазовскую дверь, но вместе не выходили.
Вспомню что еще – допишу. Кто дожил до конца, смотрите РиДж, у нас к нему шикарные субтитры. Спасибо Синхазу за английские, но мне они не нужны, я знаю мюзикл наизусть, а вот вчера была подстава. Книгу я тоже знаю почти наизусть, но кто ж знал, что будет самодеятельность.

В общем, я не знаю, о чем мне еще мечтать. Если о несбыточном, то я все еще хочу на первый состав в 2005 и на 10-летие. Пойду теперь позалипаю на Берецки.
Программу по городу выполнила, мечты исполнены, завтра можно с чистой совестью идти в музей. Это глупо, но после таких моментов мне кажется, как будто все возможно.

Видео с поклонов в инстаграме в 3 постах
instagram.com/p/BfUSmmblgup/
instagram.com/p/BfUS9eoFP1G/
instagram.com/p/BfUTPWdFlT2/

@темы: Этот маленький мир, О любви

02:45 

lock Доступ к записи ограничен

Нежная Валькирия
Хаус — тот же Холмс, только с викодином.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:44 

lock Доступ к записи ограничен

Sherli_valva
Я горжусь тем, что я - Севастополец!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:54 

lock Доступ к записи ограничен

Luchenza
Представитель сердитой молодёжи эпохи шпината. Эстет от извращенцев.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:44 

paranojas
социально неловкая женщина.



@темы: пиктоспам

00:04 

Масонская ложечка
Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
“О where are you going?” said reader to rider,
“That valley is fatal when furnaces burn,
Vender's the midden whose odours will madden,
That gap is the grave where the tall return.”

“O do you imagine,” said fearer to farer,
“That dusk will delay on your path to the pass,
Your diligent looking discover the lacking,
Your footsteps feel from granite to grass?”

“O what was that hird,” said horror to hearer,
“Did you see that shape in the twisted trees?
Behind you swiftly the figure comes softly,
The spot on your skin is a shocking disease?”

“Out of this house”-said rider to reader,
“Yours never will”-said farer to fearer,
“They're looking for you”-said hearer to horror,
As he left them there, as he left them there.

Wystan Hugh Auden

@темы: on poetry, прекрасное

23:39 

Обзор за 10-17 февраля 2018 года

Отблески Отблесков
ОЭ-обзоры
Дорогие софэндомцы!
Вы не поверите, но если к своим записям по Отблескам Этерны вы будете прикреплять код формата:
, то это повлечёт за собой череду удивительно светлых событий: обзорщики сэкономят время, обзор будет свёрстан быстрее и качественнее, вам отправятся лучи добра и котят, а кругооборот позитива в нашем фэндоме резко повысится.
Заранее спасибо!


Image and video hosting by TinyPic

Дисномия выкладывает гетный драббл про Гирке. большое спасибо за код! запись, закрытая от списка.

Tia-T@i$a продолжает дженовый стёбный миди

snou_white уносит к себе дженовый алвадик, пишет к нему продолжение, выкладывает его в сообществе алвадика

itildin постит драббл в сообществе приддоньяка

Image and video hosting by TinyPic

Агнеса уносит спойлеры

Image and video hosting by TinyPic

Куртуазный оэголик поднимает тред спойлеров

оэголик поднимает пост обсуждения WTF OE Suaves team 2018



челлендж выкладывают:

WTF OE Suaves team 2018 здесь (и ещё бонус)

WTF OE rare pairings 2018 здесь

WTF OE AlvaOakdell & Co 2018 здесь

WTF OE Female 2018 здесь

WTF OE-AU & naval 2018 здесь

уносят ссылки на выкладки/баннеры/etc:

swWitch здесь

_Ир-Рианн_ здесь

<S> здесь и здесь

Imaridin здесь

Cleonte здесь

Sonnnegirl здесь

Крыло Зла всея Талига здесь

WTF OE Suaves team 2018 здесь

Хелика здесь

Svir здесь. запись, закрытая от списка.

swWitch голосует за тексты, визуал

Инна ЛМ тоже

Cleonte говорит о визуале и голосует, рекомендует дженовый миди

Image and video hosting by TinyPic

Isabelle80 видит сон с Рокэ

Anichereza размышляет об условной Европе

Menedemos говорит о названиях книг

Фельтин хочет в поля

Siore постит айкон

Скарапея Змея говорит об АУ

Svir тоже, вешает видео с лошадьми. записи, закрытые от списка.


22:53 

lock Доступ к записи ограничен

KSW[ExH].dso
Drink with me, dance with me // Take my hand and sing along // This is my favourite song
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:02 

lock Доступ к записи ограничен

Sherli_valva
Я горжусь тем, что я - Севастополец!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:59 

Доступ к записи ограничен

PrimaVega
- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:41 

Доступ к записи ограничен

starbucks fest
постирай в моей машинке
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:36 

lock Доступ к записи ограничен

Whoniverse Observer
обнажённое сердце фандома
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:25 

lock Доступ к записи ограничен

troyachka
лейтенант Ухура, продолжайте попытки преодолеть статистические помехи!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:24 

paranojas
социально неловкая женщина.
20:11 

paranojas
социально неловкая женщина.
сука это так жизненно что я просто нимагу



©

@темы: цитаты великих людей, смишнооо

20:05 

paranojas
социально неловкая женщина.
в перерыве между уборкой и стримом посмотрела Gotham by Gaslight.
он такой атмосферный и динамичный, красивый, что я бы еще серий десять посмотрела. а какие прекрасные Тим, Дик и Джейсон ♥


@темы: DC, Marvel и иже с ними, великий критик, пиктоспам, тяжкая жизнь фангерлы, фильм, анима, сериал

18:55 

Доступ к записи ограничен

MCU Review
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:36 

lock Доступ к записи ограничен

shizandra
Пусть ад разводит свои костры. Но сначала мы заставим этот мир содрогнуться.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:32 

lock Доступ к записи ограничен

troyachka
лейтенант Ухура, продолжайте попытки преодолеть статистические помехи!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

У серебряного ручья

главная